Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 55 из 77«1253545556577677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
ShaolinSoldier Четверг, 06.06.2013, 11:24 | Сообщение # 1621


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, Prode Light'ы устанавливал?

ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 06.06.2013, 11:36 | Сообщение # 1622


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Естественно. От них ничего не зависит. Это как будто дырка в стене. Но её нету...




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Четверг, 06.06.2013, 12:47 | Сообщение # 1623


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Открой UV-карту моделей, на которых проблемы с освещением, выбери карту Shadow и вверху укажи файл светокарты, далее смотри как по карте раскиданы полигоны. Бывает так, что их выкидывает в какой то угол, из-за чего они либо слишком освещены либо абсолютно черные, или они задевают самый край светокарты и слишком освещены/затенены с краёв.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 10:19 | Сообщение # 1624


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думаю, вот это относится к UV карте освещения модели, т.к. я больше не знаю, как и где открыть UV карту самой модели.

По моему мнению, здесь никаких изъянов не представлено. Баг пропадает тогда, когда я включаю галочку ignore distant light, но это получается некрасиво...

Прикрепления: 8748069.jpg(67Kb)





Не позволяйте ему выходить в свет!
ZIM Пятница, 07.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1625


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Harrison, создай вокруг комнаты чёрный куб или полигон над комнатой, чтобы он закрывал свет от генерального освещения. Посмотри карты Croteam, у них эта проблема решается именно так. Если всё равно будут артефакты увеличь размер светокарты.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 11:22 | Сообщение # 1626


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Так я же говорил, что уровень огораживает стена. Но она не помогает...




Не позволяйте ему выходить в свет!
ZIM Пятница, 07.06.2013, 11:34 | Сообщение # 1627


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Увеличь размер светокарты, к примеру с 256x256 до 512x512, должно помочь.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 11:37 | Сообщение # 1628


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не помогло. Это типичная сэмоHDшная проблема, которую я никогда не мог решить...
-----------------
Проблема как бы решена. Вместо сотни мелких сегментов, закрывающих уровень, я поставил один куб. Но дырки в потолке для света ещё не делал. Мне просто бежать на практику надо.
Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 07.06.2013, 11:42





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Пятница, 07.06.2013, 19:05 | Сообщение # 1629


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как верно создать detal,gloss,oculision maps?Создаю в Shadermap Pro,но из всех четверых работает только normal карта.

ShaolinSoldier
MentalVader Суббота, 08.06.2013, 20:26 | Сообщение # 1630


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Это как? А то я нуб, не шарю, опишите по подробнее

По-моему, надо сделать еще одну карту полигонов (PolygonalMaps). Выделяешь те кривые полигоны, затем Ctrl+LeftShift+F, потом появится окошко, вместо Default впиши например wall_water_fixed, затем находишь эту карту полигонов в Layer (левое окошко Serious Editor'a), затем нажимаешь на (none), потом New\ShaderPreset. Выбираешь Matterial Attributes, те, что стоят у карт полигонов нормальных стен в том бассейне. Затем у Configurations нажимаешь на желтый плюс, появляется Shader, нажимаешь на (none)\Browse... Выюираешь Standart и текстурируй также, как было у карт полигонов нормальных стен.
Это должно помочь.

Добавлено (08.06.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Я так и не понял - как анимировать камеру?

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Воскресенье, 09.06.2013, 15:42 | Сообщение # 1631


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно спросить как сделать анимированую текстуру? (вертящийся пропеллер) Нужно же ставить шейдер AnimatedTexture, ведь так? А вот что дальше делать не припомню... Вроде тут я и спрашивал вопрос давно, но поиском на этом сайте совсем не умею пользоваться.
------------------
Ещё по поводу света. Тот баг был только из-за того, что у солнца не был прописан один сектор, самый главный. oh
Сообщение отредактировал Harrison - Воскресенье, 09.06.2013, 16:35





Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Вторник, 11.06.2013, 17:19 | Сообщение # 1632


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Почему не создается световая карта? Все делал по статье Harrison, но после нажатия Alt+G и после нажатия OK консоль выводит такую ошибку:
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

Добавлено (11.06.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Причем, если я нажимаю на Alt+G в Mesh Editor ничего не происходит...

https://new.vk.com/mtltycontent
Skelite Среда, 12.06.2013, 22:28 | Сообщение # 1633


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ребят, а вот мне интересно если все это смоделировать и замутить все что нужно, то вообще в SED 3-3.5 можно сделать такую анимацию?


GranMinigun Среда, 12.06.2013, 23:59 | Сообщение # 1634


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Skelite, не поверишь - да.
Становлюсь похожим на Славвва XD
Сообщение отредактировал GranMinigun - Среда, 12.06.2013, 23:59


ShaolinSoldier Четверг, 13.06.2013, 09:04 | Сообщение # 1635


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite,впринцепе можно,но это муторно,это делали скорее всего в 3d max или в Blender.

ShaolinSoldier
Skelite Четверг, 13.06.2013, 16:38 | Сообщение # 1636


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нет, это Maya

Artificia1 Четверг, 13.06.2013, 16:57 | Сообщение # 1637


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Нет, это Maya

Разницы то?
ИМХО, извращение это, рендерить анимированные майнкрафтовские модели в 3д-моделерах, есть ведь тот же реалтаймовый UDK, там это и быстрее и легче и результат не хуже (как будто тут вообще можно напортачить)


ShaolinSoldier Воскресенье, 16.06.2013, 21:20 | Сообщение # 1638


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть какой-нибудь способ сжать Gro архив?А то сегодня решил залить модификацию в грошник,а она весит 1.5 гига. При полном сжатии грошник не работает.

Добавлено (16.06.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Все разобрался.

ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 16.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1639


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как скелет экспортировать из Serious Sam 3: BFE в Serious Sam HD: The Second Encounter? Когда нажимаю кнопку Export (Skeleton Editor), сохраняет в .fbx, а HD-Сэм такой файл не читает.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 20.06.2013, 23:12 | Сообщение # 1640


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Решил перенести геометрию из первого редактора во второй. Все сделал правильно, но почему у меня модель этой геометрии из первого редактора видна только в Mesh Edgtore? А когда переходишь в World Editor, то модели не видно, только прозрачный кубик, как сделать, чтоб модель была видна?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Пятница, 21.06.2013, 09:53 | Сообщение # 1641


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, создай BFM файл(Mesh файл),во втором SED'е он может называться по другому,не забудь его привязать к своей модели.
MentalVader, попытайся перенести скелет в какой-нибудь 3d редактор,в нем изменить формат и вставить в Сэма HD.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 13:06 | Сообщение # 1642


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, как создать Mesh файл?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 13:20 | Сообщение # 1643


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, New/Document.mesh

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 14:30 | Сообщение # 1644


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо. А как его потом привязать к своей модели?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 14:52 | Сообщение # 1645


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, слева в окошке выбираешь Config, затем Meshes [1], нажимаешь на (local) и выбираешь mesh, который ты создал.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 16:03 | Сообщение # 1646


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Все равно не получается! За место архитектуры просто прозрачный кубик, но в Mesh editore она видна, а в world editore прозрачный кубик(который сначала должен бытъ зеленым)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 16:39 | Сообщение # 1647


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, тогда что-то с самой моделью.

https://new.vk.com/mtltycontent
Andrey99 Понедельник, 24.06.2013, 16:43 | Сообщение # 1648


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как вырезать проход в комнате в едиторе 3 ?

SeriousVovan Понедельник, 24.06.2013, 17:31 | Сообщение # 1649


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, нажми Num 9, у тебя наверное нажато Num 6

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Понедельник, 24.06.2013, 19:43 | Сообщение # 1650


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, используй edge cutter.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 55 из 77«1253545556577677»
Поиск: