Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 55 из 76«1253545556577576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MasterST Понедельник, 03.06.2013, 19:48 | Сообщение # 1621


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison, дрова обновить, не?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 20:44 | Сообщение # 1622


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison,
Попробуй удалить hdr файл и создать заново GI освещение,у меня так же ошибка вылезала,только перед удалением создай копию hdr файла.


ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 21:07 | Сообщение # 1623


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно узнать, где этот файл расположен?
Цитата
Harrison, дрова обновить, не?

А как тогда объяснить то, что раньше всё работало?





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Понедельник, 03.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1624


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, serious sam hd the second encounter\Temp

ShaolinSoldier
Harrison Понедельник, 03.06.2013, 22:41 | Сообщение # 1625


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Оу, у меня нет такого. Видимо в этом и ошибка. Консоль же пишет, что не может открыть файл...




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Вторник, 04.06.2013, 07:29 | Сообщение # 1626


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Если не ошибаюсь, то на ноутбуке всё нормально обсчитывается. Эта ошибка началась как раз после того, когда я изменял карту на ноуте, а затем перенёс на компьютер.

В имени компьютера кириллицы нету?


MentalVader Вторник, 04.06.2013, 08:16 | Сообщение # 1627


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Среда, 05.06.2013, 10:52 | Сообщение # 1628


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
В имени компьютера кириллицы нету?

Так блин же! Нет русского языка! Ой, то есть есть. Но все равно все работало...
Цитата (MentalVader)
Harrison, файл, случайно, не на русском языке? SED 3.5 не читает файлы на русском языке.

Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе?
Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Добавлено (05.06.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Как и ожидалось, на ноуте все работает -_- Но теперь пишет другую ошибку:
Цитата
Cannot open file Temp/SKLEER_0025_GIG_All.gigsolution.tga

Добавлено (05.06.2013, 10:48)
---------------------------------------------
Кажется, я понял проблему. Нужно скорее всего во всех мешах поставить галочку Export GI

Добавлено (05.06.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 05.06.2013, 10:42





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Среда, 05.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1629


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Так у меня же SED 3. И как вы увидели в консоле, карта под номером 35. Это значит я её ой как долго делаю. Как у меня могут быть эти ошибки на компе, если я изначально её делал на этом самом компе? Сейчас на ноуте попробую обсчитать тени.

Генератор GI освещения создает временные файлы с названием [имя компьютера]_[номер]_GIG_ALL.[тип]
Кириллица не читается. Следовательно, он не может создать нужные ему файлы.
Цитата (Harrison)
Нет, ничего не работает. BouncePasses совсем пропускаются...

Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.


Skelite Среда, 05.06.2013, 19:50 | Сообщение # 1630


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Смоделировал значит вот такую часть басейна в Mesh Editore но столкнулся вот с такой проблемой, текстура по бокам растянута и не знаю что делать как это исправить?
Сообщение отредактировал Skelite - Среда, 05.06.2013, 19:51


GranMinigun Среда, 05.06.2013, 20:39 | Сообщение # 1631


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Узнаю Оилриг :)
UV-карту править. Это все, что могу сказать.


Skelite Среда, 05.06.2013, 21:55 | Сообщение # 1632


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
UV-карту править. Это все, что могу сказать.

Это как? А то я нуб, не шарю, опишите по подробнее :)


Harrison Четверг, 06.06.2013, 10:15 | Сообщение # 1633


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Возможно, на карте у какой-то большой модели нету CLightmapOven.

А как объяснить, что раньше всё работало, а теперь даже на ново-созданной карте ничего не работает?
И да, с кириллицей у меня всё работало. <_<
Чувствую, что все баги связаны с выходом воркшопа для Сэма...





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Четверг, 06.06.2013, 10:36 | Сообщение # 1634


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, попробуй открыть свою карту в редакторе,удалить этот файл и сгенерировать заново карту освещения.(GI)

ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 06.06.2013, 10:41 | Сообщение # 1635


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Поставил шейдер CLightmapOven и всё заработало =3 спасибо.
Но это не спасло меня от этих ужасных проблесков солнца:


Как будто солнце откуда-то светит, причём с обратной стороны карты я стенками всё загораживал, чтобы оно не проходило. Интересно, как решить такую проблему?

Прикрепления: 4641728.jpg(79Kb) · 8822799.jpg(22Kb)





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Четверг, 06.06.2013, 11:24 | Сообщение # 1636


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, Prode Light'ы устанавливал?

ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 06.06.2013, 11:36 | Сообщение # 1637


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Естественно. От них ничего не зависит. Это как будто дырка в стене. Но её нету...




Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Четверг, 06.06.2013, 12:47 | Сообщение # 1638


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Открой UV-карту моделей, на которых проблемы с освещением, выбери карту Shadow и вверху укажи файл светокарты, далее смотри как по карте раскиданы полигоны. Бывает так, что их выкидывает в какой то угол, из-за чего они либо слишком освещены либо абсолютно черные, или они задевают самый край светокарты и слишком освещены/затенены с краёв.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 10:19 | Сообщение # 1639


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думаю, вот это относится к UV карте освещения модели, т.к. я больше не знаю, как и где открыть UV карту самой модели.

По моему мнению, здесь никаких изъянов не представлено. Баг пропадает тогда, когда я включаю галочку ignore distant light, но это получается некрасиво...

Прикрепления: 8748069.jpg(67Kb)





Не позволяйте ему выходить в свет!
ZIM Пятница, 07.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1640


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Harrison, создай вокруг комнаты чёрный куб или полигон над комнатой, чтобы он закрывал свет от генерального освещения. Посмотри карты Croteam, у них эта проблема решается именно так. Если всё равно будут артефакты увеличь размер светокарты.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 11:22 | Сообщение # 1641


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Так я же говорил, что уровень огораживает стена. Но она не помогает...




Не позволяйте ему выходить в свет!
ZIM Пятница, 07.06.2013, 11:34 | Сообщение # 1642


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Увеличь размер светокарты, к примеру с 256x256 до 512x512, должно помочь.

Harrison Пятница, 07.06.2013, 11:37 | Сообщение # 1643


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не помогло. Это типичная сэмоHDшная проблема, которую я никогда не мог решить...
-----------------
Проблема как бы решена. Вместо сотни мелких сегментов, закрывающих уровень, я поставил один куб. Но дырки в потолке для света ещё не делал. Мне просто бежать на практику надо.
Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 07.06.2013, 11:42





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Пятница, 07.06.2013, 19:05 | Сообщение # 1644


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как верно создать detal,gloss,oculision maps?Создаю в Shadermap Pro,но из всех четверых работает только normal карта.

ShaolinSoldier
MentalVader Суббота, 08.06.2013, 20:26 | Сообщение # 1645


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Это как? А то я нуб, не шарю, опишите по подробнее

По-моему, надо сделать еще одну карту полигонов (PolygonalMaps). Выделяешь те кривые полигоны, затем Ctrl+LeftShift+F, потом появится окошко, вместо Default впиши например wall_water_fixed, затем находишь эту карту полигонов в Layer (левое окошко Serious Editor'a), затем нажимаешь на (none), потом New\ShaderPreset. Выбираешь Matterial Attributes, те, что стоят у карт полигонов нормальных стен в том бассейне. Затем у Configurations нажимаешь на желтый плюс, появляется Shader, нажимаешь на (none)\Browse... Выюираешь Standart и текстурируй также, как было у карт полигонов нормальных стен.
Это должно помочь.

Добавлено (08.06.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Я так и не понял - как анимировать камеру?

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Воскресенье, 09.06.2013, 15:42 | Сообщение # 1646


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно спросить как сделать анимированую текстуру? (вертящийся пропеллер) Нужно же ставить шейдер AnimatedTexture, ведь так? А вот что дальше делать не припомню... Вроде тут я и спрашивал вопрос давно, но поиском на этом сайте совсем не умею пользоваться.
------------------
Ещё по поводу света. Тот баг был только из-за того, что у солнца не был прописан один сектор, самый главный. oh
Сообщение отредактировал Harrison - Воскресенье, 09.06.2013, 16:35





Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Вторник, 11.06.2013, 17:19 | Сообщение # 1647


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Почему не создается световая карта? Все делал по статье Harrison, но после нажатия Alt+G и после нажатия OK консоль выводит такую ошибку:
Temp/ыϊ_0001_GIG_All.gibcg.hdr: Cannot open file (error code: 123)

Добавлено (11.06.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Причем, если я нажимаю на Alt+G в Mesh Editor ничего не происходит...

https://new.vk.com/mtltycontent
Skelite Среда, 12.06.2013, 22:28 | Сообщение # 1648


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ребят, а вот мне интересно если все это смоделировать и замутить все что нужно, то вообще в SED 3-3.5 можно сделать такую анимацию?


GranMinigun Среда, 12.06.2013, 23:59 | Сообщение # 1649


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Skelite, не поверишь - да.
Становлюсь похожим на Славвва XD
Сообщение отредактировал GranMinigun - Среда, 12.06.2013, 23:59


ShaolinSoldier Четверг, 13.06.2013, 09:04 | Сообщение # 1650


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite,впринцепе можно,но это муторно,это делали скорее всего в 3d max или в Blender.

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 55 из 76«1253545556577576»
Поиск: