Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 56 из 76«1254555657587576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Skelite Четверг, 13.06.2013, 16:38 | Сообщение # 1651


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нет, это Maya

Artificia1 Четверг, 13.06.2013, 16:57 | Сообщение # 1652


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Нет, это Maya

Разницы то?
ИМХО, извращение это, рендерить анимированные майнкрафтовские модели в 3д-моделерах, есть ведь тот же реалтаймовый UDK, там это и быстрее и легче и результат не хуже (как будто тут вообще можно напортачить)


ShaolinSoldier Воскресенье, 16.06.2013, 21:20 | Сообщение # 1653


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть какой-нибудь способ сжать Gro архив?А то сегодня решил залить модификацию в грошник,а она весит 1.5 гига. При полном сжатии грошник не работает.

Добавлено (16.06.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Все разобрался.

ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 16.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1654


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как скелет экспортировать из Serious Sam 3: BFE в Serious Sam HD: The Second Encounter? Когда нажимаю кнопку Export (Skeleton Editor), сохраняет в .fbx, а HD-Сэм такой файл не читает.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 20.06.2013, 23:12 | Сообщение # 1655


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Решил перенести геометрию из первого редактора во второй. Все сделал правильно, но почему у меня модель этой геометрии из первого редактора видна только в Mesh Edgtore? А когда переходишь в World Editor, то модели не видно, только прозрачный кубик, как сделать, чтоб модель была видна?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Пятница, 21.06.2013, 09:53 | Сообщение # 1656


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, создай BFM файл(Mesh файл),во втором SED'е он может называться по другому,не забудь его привязать к своей модели.
MentalVader, попытайся перенести скелет в какой-нибудь 3d редактор,в нем изменить формат и вставить в Сэма HD.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 13:06 | Сообщение # 1657


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, как создать Mesh файл?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 13:20 | Сообщение # 1658


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, New/Document.mesh

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 14:30 | Сообщение # 1659


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо. А как его потом привязать к своей модели?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 14:52 | Сообщение # 1660


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, слева в окошке выбираешь Config, затем Meshes [1], нажимаешь на (local) и выбираешь mesh, который ты создал.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 16:03 | Сообщение # 1661


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Все равно не получается! За место архитектуры просто прозрачный кубик, но в Mesh editore она видна, а в world editore прозрачный кубик(который сначала должен бытъ зеленым)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Пятница, 21.06.2013, 16:39 | Сообщение # 1662


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, тогда что-то с самой моделью.

https://new.vk.com/mtltycontent
Andrey99 Понедельник, 24.06.2013, 16:43 | Сообщение # 1663


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как вырезать проход в комнате в едиторе 3 ?

SeriousVovan Понедельник, 24.06.2013, 17:31 | Сообщение # 1664


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, нажми Num 9, у тебя наверное нажато Num 6

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Понедельник, 24.06.2013, 19:43 | Сообщение # 1665


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Andrey99, используй edge cutter.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Вторник, 25.06.2013, 00:32 | Сообщение # 1666


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, эти клавиши отвечают за показание сетки в редакторе.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
GranMinigun Вторник, 25.06.2013, 01:31 | Сообщение # 1667


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, много знаешь. Прижмись в углу. За сетку отвечает G. Num0-9 - за тип рендеринга и окна (ну, как, окна... ну, вы поняли).

6КуКуРеНьКа9 Вторник, 25.06.2013, 07:10 | Сообщение # 1668


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня в стиме лицензия. Всё обшарил где редактор!!!

ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 11:21 | Сообщение # 1669


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
6КуКуРеНьКа9, в инструментах.

ShaolinSoldier
6КуКуРеНьКа9 Вторник, 25.06.2013, 12:21 | Сообщение # 1670


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки))

ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 13:02 | Сообщение # 1671


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди помогите!Пытался сам разобраться,но не вышло,не получается настроить colision для модели.Мне нужно,что бы верхняя платформа спускалась вниз ,и таким образом давила игрока,но mesh модели остается на месте. Я создал Child parts в нем создал два Shapes(т.к. у меня две кости в модели),названия задал по названиям костей,в Hull выбрал Primitive Hull,растянул фигуру,как надо,вот и все.До этого так же настраивал дверь и все работало.Если добавить Body или Joint,то модель просто падает в бесконечность.Как верно настроить colision для модели?



ShaolinSoldier
MentalVader Вторник, 25.06.2013, 20:43 | Сообщение # 1672


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, кстати, да, у меня та же проблема.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Вторник, 25.06.2013, 21:58 | Сообщение # 1673


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, я хоть не один.

ShaolinSoldier
6КуКуРеНьКа9 Среда, 26.06.2013, 09:29 | Сообщение # 1674


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нас трое!!!

Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 14:34 | Сообщение # 1675


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
в SED 3 когда я нажимаю Create .gro file у меня пишет ошибку , хотя в Serious Sam 3 Editor такого нет. Что делать?

GranMinigun Понедельник, 01.07.2013, 14:59 | Сообщение # 1676


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Хоть бы ошибку написал.
Лучше вообще все ручками паковать, как по мне. В .zip, потом переименовать.


Artman689 Понедельник, 01.07.2013, 19:30 | Сообщение # 1677


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Хоть бы ошибку написал.
Лучше вообще все ручками паковать, как по мне. В .zip, потом переименовать.

Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path

Добавлено (01.07.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.

MentalVader Понедельник, 01.07.2013, 19:55 | Сообщение # 1678


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, есть 2 варианта: можно сделать зону с травой второй моделью, или можно нарисовать mask texture (вроде-бы, не знаю, как это все делается, но пользуюсь первым вариантом).

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Понедельник, 01.07.2013, 20:03 | Сообщение # 1679


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
Когда делаешь в редакторе сохраняются Lightmaps , models а так нет. Мне лучше в редакторе .Вот ошибка Invocation of Zip command failed with error code 1.Make Sure you have info zip instalation in your path

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip
Распаковать в корневую папку игры.
Цитата (Artman689)
Я сделал терраин , нарисовал на нем дорогу и хочу поставить траву, но трава накладывается на землю и дорогу , а я хочу что бы только на землю.

Карта размещения crumbs рисуется почти так же, как и карта текстур для террайна (с использованием paint/displace tool), просто надо создать новый файл текстуры, после чего указать его в параметре Crumbs layout>Chance mask в нужной тебе энтите Crumbs.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 01.07.2013, 20:16


Artman689 Среда, 03.07.2013, 10:01 | Сообщение # 1680


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо , гро архив создал , щас буду карту размещения рисовать

Добавлено (02.07.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?

Добавлено (03.07.2013, 10:01)
---------------------------------------------
как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 56 из 76«1254555657587576»
Поиск: