Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Wynerros Воскресенье, 05.05.2013, 10:30 | Сообщение # 1561


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousName, возможно, сбросился механизм поведения.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Artificia1 Воскресенье, 05.05.2013, 11:09 | Сообщение # 1562


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Стрельба прописана в анимации модели. Делай выводы.

seriousvadim13 Среда, 08.05.2013, 14:39 | Сообщение # 1563


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать автоматическую дверь? (статья на сайте не помогла)
Распишите мне, как новичку или дайте ссылку на объяснение, пожалуйста.

Добавлено (08.05.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Хто нибудь мне поможет, а? <_<

Добавлено (08.05.2013, 14:37)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ!!! Мне статья по авто-дверям не помогает.

Добавлено (08.05.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал seriousvadim13 - Среда, 08.05.2013, 14:39


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
SeriousVovan Пятница, 10.05.2013, 17:13 | Сообщение # 1564


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста! Проблема с Editor'ом 3.5!
Запустил Editor, он мне высветил около 72 ошибок(типо отсутствие файла ИГРЫ). При загрузке уровня CroTeam на нём нет ни одного объекта кроме Entity. А при попытке протестить уровень редактор вылетает. В чём может быть проблема?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
seriousvadim13 Пятница, 10.05.2013, 18:50 | Сообщение # 1565


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди, помогите, пытаюсь настроить Gl освещение(ALT+G), а когда нажимаю ОК, вылазит ошибка:

Temp/̈ͭϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)

Как исправить?


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
ShaolinSoldier Пятница, 10.05.2013, 20:17 | Сообщение # 1566


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, удали ̈ͭϊ_0001_GIG_All.girelations и нажми заново Alt+G.

ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 10.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1567


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, а у тебя сам Сэм обновлен?

https://new.vk.com/mtltycontent
seriousvadim13 Суббота, 11.05.2013, 10:02 | Сообщение # 1568


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, Ну, обычно, Steam, при входе в игру, сам обновляет её. А играю я в HD Second часто, поэтому игра просто не может быть не обновленной.
ShaolinSoldier, А как удалить, откуда? Дай мне путь к файлу


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
ShaolinSoldier Суббота, 11.05.2013, 10:48 | Сообщение # 1569


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriousvadim13,
Цитата (seriousvadim13)
А как удалить, откуда?

Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Temp


ShaolinSoldier
seriousvadim13 Суббота, 11.05.2013, 18:35 | Сообщение # 1570


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1)
Цитата (ShaolinSoldier)
Serious Sam 3\Temp

Хех, я работаю в HD Second Encounter Editor

2) Я зашел в папку с таким же названием, только для HD Second, но там тоже такого файла нет.

3) Что же делать?

Добавлено (11.05.2013, 18:35)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы стена (полигон) уничтожалась при выстреле?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
ShaolinSoldier Суббота, 11.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1571


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (seriousvadim13)
Я зашел в папку с таким же названием, только для HD Second, но там тоже такого файла нет.

Скинь скрин.

Цитата (seriousvadim13)
А как сделать так, чтобы стена (полигон) уничтожалась при выстреле?

Найди в папке(не помню в какой) Static model,перетащи ее на карту,выбери стандартную модель,которая ломалась в игре.Самому создавать ломающуюся модель долго и трудно.


ShaolinSoldier
seriousvadim13 Воскресенье, 12.05.2013, 11:25 | Сообщение # 1572


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скрин сделать не могу, ибо у меня фрапс, который не делает снимки экрана, но я сейчас напишу все папки и файлы, которые есть в папке Temp:

Backup
RCon
ScreenShots
ShaderCache
ThumbnailsCache
CreateGroFile.lst
CreateGroFile.out

Все, больше файлов в этой папке нет.


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Воскресенье, 12.05.2013, 12:04 | Сообщение # 1573


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Что нужно написать для модели, чтобы она автоматически перешла в Ragdoll-режим? Это связано с параметром Mechanism?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Понедельник, 13.05.2013, 20:10 | Сообщение # 1574


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с навигацией,делал все по статье(http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/sed3_povedenie_vragov_ikh_rasstanovka_uslozhnennye_spauny/10-1-0-190),но монстры все равно застревают в объектах,может нужно сгенерировать навигацию?У меня это просто модель,а у Croteam навигация в формате Rsc,как навигацию в формат rsc запихнуть?

ShaolinSoldier
SeriousVovan Четверг, 16.05.2013, 13:50 | Сообщение # 1575


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня небольшая проблема:
Хотел "своего" гнаара создать(просто разукрасить подругому), сохранил модель как GnaarMask и поменял текстуру, а она поменялась и на стандартной модели. Можно ли как-то сделать так, чтоб моя модель не зависила от оригинала?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Четверг, 16.05.2013, 15:39 | Сообщение # 1576


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, измени название текстуры в формате tga,перенеси в другую папку,затем удали стандартную текстуру гнарра.

ShaolinSoldier
SeriousVovan Суббота, 18.05.2013, 19:39 | Сообщение # 1577


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня глупый вопрос: Как сделать тени не такими тёмными?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artificia1 Суббота, 18.05.2013, 19:44 | Сообщение # 1578


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
У меня небольшая проблема: Хотел "своего" гнаара создать(просто разукрасить подругому), сохранил модель как GnaarMask и поменял текстуру, а она поменялась и на стандартной модели. Можно ли как-то сделать так, чтоб моя модель не зависила от оригинала?

Текстура задается в меши, а не модели, следовательно, сохрани меш (файл .bmf) отдельно, и используй её в модели.


MentalVader Суббота, 18.05.2013, 20:16 | Сообщение # 1579


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, Тут нужен Probe Light, ставишь его, расширяешь его размеры и нажимаешь Shift+B. Обязательно должен быть Background, остальное не так важно.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 07:17 | Сообщение # 1580


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, у меня он есть, только тени слишком чёрные получаются

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 12:49 | Сообщение # 1581


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, а ты нажимал на Shift+B?

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 12:56 | Сообщение # 1582


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
да, но тени всё равно слишком чёрные

Прикрепления: 0481358.png (344.7 Kb)
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 13:01


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 13:45 | Сообщение # 1583


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, попробуй у модели земли в Shader Modifiers поставить CLightmapOvenShaderModifier, и в Size X и Size Y поставь, например, 512.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 19.05.2013, 15:47 | Сообщение # 1584


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, поставил и всё равно такие тени
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 19.05.2013, 16:19


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1585


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, хм, не знаю тогда, может с у деревьев Shader Modifier'a нет?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 19.05.2013, 16:53 | Сообщение # 1586


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CLightmapOven не отвечает за темноту теней, и тем более его не надо вешать на деревья, это извращение и лишние мегабайты светокарт.
Проблема наверняка с probe light. Может, радиус недостаточный.
Наверняка скажу только если скинешь карту и все нужные ей файлы.


MentalVader Воскресенье, 19.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1587


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Странно, но почему-то скрипт у меня ни в какую не хочет работать, вот сам скрипт (делал по статье Artificia1):
RunHandled(
function()
Wait(Event(DetectorArea001.Activated))
Kleer_Sneak01:SpawnSimple()
Kleer_Sneak02:SpawnSimple()
WaitForever()
end,
On(Delay(15)),
function()
Reptiloid_Tower01:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower02:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower05:SpawnSimple()
end,
On(Delay(10)),
function()
Reptiloid_Tower03:SpawnSimple()
Reptiloid_Tower04:SpawnSimple()
end,
On(All(Event(Reptiloid_Tower03.OneKilled)),Event(Reptiloid_Tower04.OneKilled)),
On(Delay(2)),
function()
KhnumPuppet001:SpawnSimple()
end
)
Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.
Сообщение отредактировал MentalVader - Воскресенье, 19.05.2013, 20:46


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 20.05.2013, 16:25 | Сообщение # 1588


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо, разобрался. Мне Serious_Nick_Galix помог
Сообщение отредактировал SeriousName - Среда, 22.05.2013, 16:08


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artificia1 Понедельник, 20.05.2013, 17:12 | Сообщение # 1589


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Проблема в том, что не выбегают клиры после того, как я захожу на Detector Area.

Убери все из RunHandled-функции, кроме WaitForever(), и перепиши как отдельный On()-фильтр.


MentalVader Понедельник, 20.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1590


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, это как-то так?
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(DetectorArea001.Activated)),
function()
Kleer_Sneak01:SpawnSimple()
Kleer_Sneak02:SpawnSimple()
end,


https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика