Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 51 из 76«1249505152537576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MasterST Вторник, 09.04.2013, 17:34 | Сообщение # 1501


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Папка Effects в textures.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 17:53 | Сообщение # 1502


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо! А как сделать, чтобы сквозь браш можно было пройти? И как сделать текстуру воды прозрачной (чтобы немного дно было видно)?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Вторник, 09.04.2013, 17:57 | Сообщение # 1503


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Shader Modifiers->Reflections

У браша отключи коллизию. Хотя, советую все делать моделями, не брашами.
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 09.04.2013, 18:00


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 19:16 | Сообщение # 1504


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо еще раз! А как делать сделать, чтобы текстура была прозрачная, чтоб была похожа на текстуру воды.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Вторник, 09.04.2013, 19:22 | Сообщение # 1505


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сказал же - копайся в Shader modifiers. Или через Mesh editor попробуй задать полигону те же настройки. Что в принципе, одно и то же.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 10.04.2013, 16:11 | Сообщение # 1506


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать водную гладь, ну или волны (в SED 2)?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Среда, 10.04.2013, 16:28 | Сообщение # 1507


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать водную гладь, ну или волны (в SED 2)?

Не в ту тему пишешь!


ShaolinSoldier
MasterST Среда, 10.04.2013, 19:33 | Сообщение # 1508


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, волны?? Если хочешь сделать полноценную воду, юзай proof (не помню как называется точно). И да, это писать надо было в теме по SED 2.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 17:19 | Сообщение # 1509


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня два вопроса:
1. Как сделать финал уровня?
2. Как поставить музыку на свой уровень?

Добавлено (11.04.2013, 17:19)
---------------------------------------------
У меня два вопроса:
1. Как сделать финал уровня?
2. Как поставить музыку на свой уровень?

Сообщение отредактировал Vadim595 - Четверг, 11.04.2013, 17:18


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 17:51 | Сообщение # 1510


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1)Что бы в главное меню переносило?
2)В world info.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 20:28 | Сообщение # 1511


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Ну да.
2. Каким объектом делается музыка и как ее вообще настраивать? Расскажи пожалуйста по-подробнее.

Добавлено (11.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
ShaolinSoldier, про музыку не надо объяснять - сам разобрался. Расскажи как сделать конец уровня.

Добавлено (11.04.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Например, после убийства монстра закончился уровень.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 22:01 | Сообщение # 1512


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
1)Создай Chapter info,назови его EndGameChapter,в скрипте пропиши старт этого Chapter'а(EndGameChapter:Start)

Помогите с сохранениями разобраться!Вообщем при загрузке сохранения вылетает ошибка и игра вылетает,карта загружается,можно выйти в главное меню,перейти на новый уровень,но сохранения не работают!В чем ошибка?Консоль пишет следующее:

P.S.:Насколько я понимаю у меня ошибка с lightmap?


ShaolinSoldier
MasterST Четверг, 11.04.2013, 22:04 | Сообщение # 1513


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, да. Помнишь совет Harrison-a?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 22:20 | Сообщение # 1514


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, нет.

ShaolinSoldier
MasterST Четверг, 11.04.2013, 22:40 | Сообщение # 1515


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда найди и прочитай.
Веришь или нет, но я вчера кое-как в оффлайне попытался настроить карты света и та же фигня, что и у тебя случилось. Но у меня с вылетами.

Добавлено (11.04.2013, 22:40)
---------------------------------------------
BSOD.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:28 | Сообщение # 1516


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, у меня с финалом уровня ничего не получается! Я все делал как ты сказал, затем поставил на карту Detector Area, и нацелил его на Script. Дальше я запускаю уровень и при входе в Detector Area уровень не заканчивается! :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 16:40 | Сообщение # 1517


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
ShaolinSoldier, у меня с финалом
уровня ничего не получается! Я все
делал как ты сказал, затем поставил
на карту Detector Area, и нацелил
его на Script.

Щито?
Не на скрипт, а на Chapter Info (Player start).


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:45 | Сообщение # 1518


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Detector Area нацеливать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 16:48 | Сообщение # 1519


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Detector Area целью Chapter info.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:52 | Сообщение # 1520


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, так получается, что у Chapter Info нужно выбрать Detector Area?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 17:14 | Сообщение # 1521


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, наоборот.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Пятница, 12.04.2013, 17:47 | Сообщение # 1522


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Щито?
Не на скрипт, а на Chapter Info (Player start).

Описался,извините.)

Добавлено (12.04.2013, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата (MasterST)
Помнишь совет Harrison-a?

В этой теме искать?


ShaolinSoldier
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:02 | Сообщение # 1523


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Смотри пост № 1449 и ранее.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Harrison Суббота, 13.04.2013, 11:42 | Сообщение # 1524


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Видимо, с травой никто не знает ответа? http://www.serioussite.ru/forum/5-485-50
Последний пост.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Andrey99 Суббота, 13.04.2013, 13:33 | Сообщение # 1525


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать ночной BackGround в Serious editor 3 ?

Artificia1 Суббота, 13.04.2013, 19:41 | Сообщение # 1526


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Видимо, с травой никто не знает ответа? http://www.serioussite.ru/forum/5-485-50 Последний пост.

Сам с этим сталкивался, как видишь, нормального решения так и не нашёл.


Andrey99 Суббота, 13.04.2013, 19:52 | Сообщение # 1527


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать ночной BackGround ?

Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 20:45 | Сообщение # 1528


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99, можно самим текстуру сделать.

Добавлено (13.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Ночную текстуру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 13.04.2013, 22:07 | Сообщение # 1529


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, нет нет, не сделать, а просто поставить стандартный Background и с помощью Mesh Editor наложить на него ночную текстуру. Это как бы элементарно, зачем я это пишу...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 22:28 | Сообщение # 1530


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ах, ну да, можно и так. Так даже лучше. ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 51 из 76«1249505152537576»
Поиск: