Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 51 из 77«1249505152537677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 17:19 | Сообщение # 1501


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня два вопроса:
1. Как сделать финал уровня?
2. Как поставить музыку на свой уровень?

Добавлено (11.04.2013, 17:19)
---------------------------------------------
У меня два вопроса:
1. Как сделать финал уровня?
2. Как поставить музыку на свой уровень?

Сообщение отредактировал Vadim595 - Четверг, 11.04.2013, 17:18


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 17:51 | Сообщение # 1502


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1)Что бы в главное меню переносило?
2)В world info.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 20:28 | Сообщение # 1503


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Ну да.
2. Каким объектом делается музыка и как ее вообще настраивать? Расскажи пожалуйста по-подробнее.

Добавлено (11.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
ShaolinSoldier, про музыку не надо объяснять - сам разобрался. Расскажи как сделать конец уровня.

Добавлено (11.04.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Например, после убийства монстра закончился уровень.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 22:01 | Сообщение # 1504


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
1)Создай Chapter info,назови его EndGameChapter,в скрипте пропиши старт этого Chapter'а(EndGameChapter:Start)

Помогите с сохранениями разобраться!Вообщем при загрузке сохранения вылетает ошибка и игра вылетает,карта загружается,можно выйти в главное меню,перейти на новый уровень,но сохранения не работают!В чем ошибка?Консоль пишет следующее:

P.S.:Насколько я понимаю у меня ошибка с lightmap?


ShaolinSoldier
ShaolinSoldier Четверг, 11.04.2013, 22:20 | Сообщение # 1505


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, нет.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:28 | Сообщение # 1506


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, у меня с финалом уровня ничего не получается! Я все делал как ты сказал, затем поставил на карту Detector Area, и нацелил его на Script. Дальше я запускаю уровень и при входе в Detector Area уровень не заканчивается! :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 16:40 | Сообщение # 1507


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
ShaolinSoldier, у меня с финалом
уровня ничего не получается! Я все
делал как ты сказал, затем поставил
на карту Detector Area, и нацелил
его на Script.

Щито?
Не на скрипт, а на Chapter Info (Player start).


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:45 | Сообщение # 1508


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Detector Area нацеливать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 16:48 | Сообщение # 1509


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Detector Area целью Chapter info.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:52 | Сообщение # 1510


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, так получается, что у Chapter Info нужно выбрать Detector Area?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 17:14 | Сообщение # 1511


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, наоборот.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Пятница, 12.04.2013, 17:47 | Сообщение # 1512


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Щито?
Не на скрипт, а на Chapter Info (Player start).

Описался,извините.)

Добавлено (12.04.2013, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата (MasterST)
Помнишь совет Harrison-a?

В этой теме искать?


ShaolinSoldier
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:02 | Сообщение # 1513


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Смотри пост № 1449 и ранее.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Harrison Суббота, 13.04.2013, 11:42 | Сообщение # 1514


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Видимо, с травой никто не знает ответа? http://www.serioussite.ru/forum/5-485-50
Последний пост.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Andrey99 Суббота, 13.04.2013, 13:33 | Сообщение # 1515


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать ночной BackGround в Serious editor 3 ?

Artificia1 Суббота, 13.04.2013, 19:41 | Сообщение # 1516


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Видимо, с травой никто не знает ответа? http://www.serioussite.ru/forum/5-485-50 Последний пост.

Сам с этим сталкивался, как видишь, нормального решения так и не нашёл.


Andrey99 Суббота, 13.04.2013, 19:52 | Сообщение # 1517


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать ночной BackGround ?

Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 20:45 | Сообщение # 1518


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99, можно самим текстуру сделать.

Добавлено (13.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Ночную текстуру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 13.04.2013, 22:07 | Сообщение # 1519


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, нет нет, не сделать, а просто поставить стандартный Background и с помощью Mesh Editor наложить на него ночную текстуру. Это как бы элементарно, зачем я это пишу...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 22:28 | Сообщение # 1520


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ах, ну да, можно и так. Так даже лучше. ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
лена Воскресенье, 14.04.2013, 17:44 | Сообщение # 1521

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
здравости


Cr1sTaL Воскресенье, 14.04.2013, 22:25 | Сообщение # 1522


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
лена, что?

Добавлено (14.04.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Почему в конце, в статистике у меня показано, что монстров 0. Я же ставил их. Как сделать чтоб в статистике все правильно показывало?

Добавлено (14.04.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Неужели ничего нельзя сделать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Harrison Понедельник, 15.04.2013, 21:56 | Сообщение # 1523


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сэма HD что ли нету? Я бы посоветовал посмотреть мою карту. А так придётся объяснять...
Находим CSS1ActionPlayerMarker.
Ставим их 2 штуки. В первом делаем так:

Во втором так:

В конце карты триггером активируем сначала первый маркер, потом второй, и только тогда активируем завершение карты!
------------------
Ни слуху, ни духу... Для кого писал?..

Прикрепления: 9859548.jpg(61Kb) · 7556787.jpg(58Kb)
Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 17.04.2013, 10:15





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Среда, 17.04.2013, 20:59 | Сообщение # 1524


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
StartPrecachingSequence(thisScript, tpsTexturePrecache);

Как создать tpsTexturePrecache?


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 09:06 | Сообщение # 1525


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, спасибо, что написал, извини, что не отвечал. Я просто сейчас не могу проверить, редактора рядом нету. Позже все сделаю и отпишусь.

Добавлено (21.04.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 09:50 | Сообщение # 1526


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Вытащи инструмент Secret из папки Logic,во вкладке Massege,в строке Indentifier впиши Secret,в String текст,который появится после открытия секрета.В Detector area,в строке target поставь свой секрет или на том объекте,который тебе нужен.

Помогите со скриптом!Мне нужно что бы у меня появился текст,использую worldInfo:StartTextScroll(),когда выбираю в Resource свой текст,редактор пишет вот это: 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt' isn't signed with sufficient credentials (EDITOR)
Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Levels/RE/Chapter_1/Intro.txt)

Вот мой скрипт:
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Воскресенье, 21.04.2013, 11:22


ShaolinSoldier
Harrison Воскресенье, 21.04.2013, 10:17 | Сообщение # 1527


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать секрет? Например, после взятия оружия, защитался секрет.

Более простой вариант. Вроде ты в SED 2 работаешь, если не ошибаюсь. Ставим триггер, называем его Secret (к примеру). В строке score пишем 100000 (будут давать 100000 очков при нахождении секрета)
Далее, можно написать сообщение. (вы нашли секретное оружие)
Ставим оружие. В target ставим наш триггер с именем Secret.





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Воскресенье, 21.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1528


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тогда можешь в другую тему писать?

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Воскресенье, 21.04.2013, 11:28 | Сообщение # 1529


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, меня сюда послали.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1530


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 51 из 77«1249505152537677»
Поиск: