Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
CAHEK Понедельник, 10.08.2015, 12:35 | Сообщение # 2161


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. В СЕД 3,5 сделал комнату как указано на уроке. Все получилось, но когда смотришь на небо - все темнеет, а когда на стены все становится слишком ярким. Как исправить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MentalVader Понедельник, 10.08.2015, 14:14 | Сообщение # 2162


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, поставь Post Processing Effect на карту и в Post Processing Preset найди файл Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/SS3default.rsc.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 13.08.2015, 11:43 | Сообщение # 2163


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, если понадобится тонкая настройка PPE, то много интересного ты сможешь найти в этой статье.

ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Пятница, 18.09.2015, 21:26 | Сообщение # 2164


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как побороть этот кал? Пытаюсь импортировать RAW геометрию из SED 1 в 3.5 (впрочем, с 3 тоже самое). Прогонял через SED 2, он только нули добавил и всё - такая же хрень:
Stream is signed with insufficient credentials



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Thanadrax Пятница, 18.09.2015, 23:59 | Сообщение # 2165


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Такая ошибка вылезает, если файл новоиспеченный, и ты не перезапускал редактор. Ну, либо этот файл просто не поддерживается данной функцией.

ъэъ
BuIlDaLiBlE Суббота, 19.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2166


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Muuso, перезапускал, и должен поддерживаться, даже туториал же был как импортировать сырые (RAW) файлы.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 19.09.2015, 02:22



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Thanadrax Пятница, 09.10.2015, 21:01 | Сообщение # 2167


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
У меня есть вопросик.
Как прикрепить скрипт к врагу?
К примеру, у Ryason'а в големе для сс3 прикреплен скрипт на размножение как в SSHD, + их разброс по дистанции. :о


ъэъ
Dima_Shieviakov Пятница, 16.10.2015, 20:20 | Сообщение # 2168


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Люди! Есть очень большая проблема! Когда я тестирую карту (3.0) то получаю 3 ошибки (внизу панель) потом еще одна, и краш Editor'a. В чем проблема?

Добавлено (16.10.2015, 20:20)
---------------------------------------------
<_<



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Thanadrax Четверг, 29.10.2015, 21:31 | Сообщение # 2169


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Есть проблемка, в душе не знаю, как ее исправить.
Пытаюсь сделать навигацию для карты в сс3, а при бейкинге выдает это
Started building navigation mesh...
Constrained Delaunay triangulation failed! Reason: EdgeEvent - Collinear not supported (at location:world(3.9000004, 0, -10.1))
Navigation mesh built in 0.00 seconds...


ъэъ
Neominigan Воскресенье, 08.11.2015, 08:47 | Сообщение # 2170


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Возникла трабла с текстурированием бордюров. А именно это неровные полигоны и просто не получается на поверхность натянуть ровно текстуры. Точнее происходит такая фигня (см. картинку ниже).

Дело в том, что на чисто квадратные полигоны текстуру получается нормально наложить, а на полигонах которые не квадратные и прямоугольные, происходит какая-то ересь. Мне нужно из фрагмента "До" сделать квадрат как в фрагменте "После". Но как? Что только не перепробовал, но текстура все равно встает криво и не хочет быть чисто в квадрате с текстурой..
Выручайте братцы..


Harrison Воскресенье, 08.11.2015, 12:47 | Сообщение # 2171


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть несколько решений. Выбери полигоны на краях бордюра, нажми на текстуру ПКМ, и нажми Create. Если всё правильно помню, то она просто обновится. Если не помогает, то создавай планарную текстуру. Y используется для вертикальных поверхностей, x и z, для горизонтальных. Обновлять текстуру нужно обязательно после каждого изменения меша, иначе всё смажется. Это вам не сед1 X_X




Не позволяйте ему выходить в свет!
Neominigan Среда, 11.11.2015, 07:37 | Сообщение # 2172


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Окей.. а как сделать обьект ломающимся, к примеру от взрывы ракеты? Нужно тайник в одном месте сделать..

Harrison Четверг, 12.11.2015, 01:07 | Сообщение # 2173


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А вот этой части редактора я не касался...




Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Четверг, 12.11.2015, 17:57 | Сообщение # 2174


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Neominigan, хм... Ну тут есть 2 способа:
1. Destruction Editor. Сказать подробно не получится как сделать дестракшен. Попробуй экспериментировать со всем этим (лучше заглянуть в СС3 и посмотреть, как там все рушится).
2. SS1 Moving Brush. Ну это самый ленивый способ, да и результат не очень эффектный будет (модель будет разрушаться на заданные разработчиками дебрисы, которых изменить не получится).


https://new.vk.com/mtltycontent
Dima_Shieviakov Среда, 18.11.2015, 20:15 | Сообщение # 2175


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, как создать спавнер?



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Neominigan Вторник, 01.12.2015, 00:39 | Сообщение # 2176


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, спавнер чего? Игрока\монстров\оружия\патронов или предметов?

Народ.. кто-нить сталкивался с проблемой "битых" полигонов? Он вроде бы есть, но его там нет. Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет.. Хз че делать и как лечить.. Модель с заплатками для таких мест еще делать чтоль? Че за Х. :o


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 01.12.2015, 08:45 | Сообщение # 2177


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Neominigan ()
Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет


"3) Оптимизация геометрии. Дело в том, что Serious Editor 3 не способен переварить одиночную модель с большим количеством полигонов, игрок будет попросту проваливаться под землю в некоторых местах. поэтому нам придётся разделить её на несколько более маленьких. Также это поможет избежать артефактов при генерации световой карты, связанных с "чёрными полигонами”."



Мои работы
Dima_Shieviakov Среда, 02.12.2015, 19:07 | Сообщение # 2178


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Neominigan, Enemy spawner.



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
MentalVader Среда, 02.12.2015, 20:51 | Сообщение # 2179


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, enemy spawner'а, как в SED 1, нет как такового в SED 2 - SED 4. У объектов, которые можно заспаунить, в параметрах есть "Spawner" - именно он отвечает за спаун.
Вообще, тебе стоит посмотреть туториалы, а не спрашивать такие простые вопросы:
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180


https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Среда, 09.12.2015, 07:31 | Сообщение # 2180


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
а не спрашивать такие простые вопросы

А на более сложные вопросы, он разве получит ответ?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Neominigan Вторник, 15.12.2015, 10:37 | Сообщение # 2181


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Можно ли как то применять "alt+g" частями? Отдельными обьектами? А то редактор крашится выдавая что мало памяти.. Хз че тут делать

Gnaar Суббота, 30.01.2016, 20:50 | Сообщение # 2182


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А как убрать какие-то блики? вот карту создал создал поверхность и когда смотрю на пол или на убитого монстра все становится белым что это и как это убрать?

Bazilikos Воскресенье, 28.02.2016, 15:33 | Сообщение # 2183


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Neominigan ()
Можно ли как то применять "alt+g" частями? Отдельными обьектами? А то редактор крашится выдавая что мало памяти.. Хз че тут делать


Да можно, просто когда выделяешь те объкты для которых хочешь применить "alt+g", нажимаешь "alt + g" и ставишь галочку в графе Bake only selected unities. Должно сработать


532
seriousvadim13 Понедельник, 28.03.2016, 23:32 | Сообщение # 2184


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, как соединять между собой два разных енити? У меня проблема: Хочу создать мувинг браш, который будет выезжать из пола. Соответственно, мне нужно сначала сделать платформу с помощью вырезов в полу в статик енити, а потом полученные полигоны скопировать в мувинг браш енити. Но вставить корректно браш как раз в отверстие не могу: чтобы это сделать, нужно в координатах прописывать бешено мелкие числа и то не получается. Может есть какие-то инструменты, которые перемещают объект без не состыковок и мелких дырок?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Вторник, 29.03.2016, 16:11 | Сообщение # 2185


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Можешь легко копировать и вставлять значения вертексов.

А вообще, лучше выделить и мувинг браш, и модель комнаты с ним, потом уже выделять вертексы и объединять их друг с другом при помощи нажатия Ctrl, нажатия на вертекс, к примеру, мувинг браша, и натягивая его на вертекс отверстия для мувинг браша. Приемов может быть вполне много для решения данной проблемы.


https://new.vk.com/mtltycontent
seriousvadim13 Пятница, 01.04.2016, 17:06 | Сообщение # 2186


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как разместить инструменты, пользующиеся плоскостями (knife/mirror), по горизонтали? Для вертикали есть специальная галочка в Tools, а для горизонтали - нет.

Добавлено (01.04.2016, 17:06)
---------------------------------------------
Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке).
А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Суббота, 02.04.2016, 10:20 | Сообщение # 2187


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата seriousvadim13 ()
Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке).
А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\

Ну... Дверь. Да.
Ей не нужны никакие маркеры: вся модель и является дверью вообще. Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.


https://new.vk.com/mtltycontent
seriousvadim13 Суббота, 02.04.2016, 23:52 | Сообщение # 2188


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.

Забавно, для таких дверей Кроты ставят мувинг браш мейкеры. Ну лады, значит без них никак, спасибо :D
Ещё бы про Knife кто написал :(


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.04.2016, 13:45 | Сообщение # 2189


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, на будущее: Entity, а не Enity.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Gnaar Суббота, 14.05.2016, 17:56 | Сообщение # 2190


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я создовал свои уровни и как вдруг что то тыкнул. Случайно нажал горячие клавишы наверное. У меня проблема в том что с верху нет понели, выбор уровня создать новый уровень и т.д. + ещё одна проблема это то что пропали оси по которым нужно перемещать объекты X Y Z . Как можно вернуть всё обратно? пробовал переустановить редактор, не помогло. Как вернуть это всё? Буду рад за помощь!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был