Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 75 из 77«127374757677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 19:37 | Сообщение # 2221


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, вернул.

AsDOLG Среда, 01.06.2016, 09:23 | Сообщение # 2222


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Судя по ошибкам у тебя вообще оригинал поврежден. Я бы на твоем месте игру перекачал, ну или хотя бы кэш проверил.
А вообще привыкать надо, я на редактор матерюсь каждый божий день - взять хотя бы отражения, которые работают с туманом через ж...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 01.06.2016, 09:23


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 11:19 | Сообщение # 2223


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я - такой же человек как ты. Этот кусок ... вылетает каждые пять минут, мне кто-то говорил, что сами разработчики утверждают что движок фигня получился. Попробую переустановить.

MentalVader Среда, 01.06.2016, 11:29 | Сообщение # 2224


Сообщений: 689
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не знаю, что там у вас - у меня все гладко и четко.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 13:44 | Сообщение # 2225


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил, нифига. Те же ошибки. X_X :( :( :o

zorgpro Вторник, 02.08.2016, 22:26 | Сообщение # 2226


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вытащить модели из 3 сэма с помощью эдитора?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Среда, 03.08.2016, 08:30 | Сообщение # 2227


Son of Anubis
Сообщений: 2368
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Переходишь в меш редактор, а затем Export в obj на панели справа.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousVovan Среда, 10.08.2016, 10:01 | Сообщение # 2228


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
art-serious Воскресенье, 21.08.2016, 21:16 | Сообщение # 2229


Старый маппер
Сообщений: 634
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как в этом проклятом редакторе экспортировать текстуры в tga?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.08.2016, 04:16 | Сообщение # 2230


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо сделать круг из соли, 3 раза плюнуть через плечо, а после через Open найти нужную текстуру (предварительно просматривая их на F3) и нажать на ней ПКМ - Экспорт (почти внизу). Выбрать папку и задать название.

"Я изгнал всех демонов! Этот дом чист. - Эйс Вентура"


Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 22.08.2016, 11:26 | Сообщение # 2231


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, Проклятый редактор? Да ладно тебе! Просто он чуточку сложнее чем первый, вот и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
iFly Воскресенье, 18.09.2016, 19:04 | Сообщение # 2232


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня он вылетает когда нажимаю Т (Тест) в чём проблема? (Редактор качал в стиме).

Добавлено (18.09.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Точнее, я нажимаю Т, там пишет: Какой-то Гуард пишет код и экран в редакторе белый, ничё не могу сделать кроме того как выключить его, иногда вылетает.

Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.10.2016, 23:41 | Сообщение # 2233


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, не знаю, ли это баян, но, как убрать белое мерцание когда стреляешь, изменяешь оружие, и просто ходишь. Вообще не знаю как устранить проблему.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Вторник, 25.10.2016, 21:37 | Сообщение # 2234


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, поставь Post Processing Effect на карту. В параметрах ставь галочку на Infinite Range, в Post Processing Preset иди в Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Default.rsc (вроде такой путь, может путаю)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dima_Shieviakov Среда, 26.10.2016, 13:05 | Сообщение # 2235


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, спасибо огромное! Очень давно ждал, что когда-то исправлю эту проблему (плак-плак).

Добавлено (26.10.2016, 13:05)
---------------------------------------------
А как сделать, что-бы текстура, подходила под данным материалом, но не знаю где находится, данная функция. А то, текстура песка, без эффектов (то есть, без "дыр", без звуков).



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2236


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, тебе нужны звуки ходьбы по модели?

Тогда выбирай модель, заходи в Mesh Editor => Layers => Polygon maps => *твоя поверхность* => Material Atributes.

Материалы лежат в "Content/SeriousSam3/Databases/Materials"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2016, 19:58


Bazilikos Среда, 23.11.2016, 21:20 | Сообщение # 2237

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?


В принципе можно просто сделать телепорт героя без ентии телепорт, просто через скрипт после происшедствия определённого события. Сам пробовал на своих картах, хорошо работает.

-- player : CPlayerPuppetEntity
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(.....)),
function(e)
local player = e:GetActivator()
player:Teleport(marker, true)
end)


532
AsDOLG Среда, 23.11.2016, 21:29 | Сообщение # 2238


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Код
local eActivated = Wait(Event(...))
local player = eActivated:GetActivator() -- player : CPlayerPuppetEntity

player:Teleport(marker, true)


Bazilikos Четверг, 24.11.2016, 22:05 | Сообщение # 2239

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Здесь ты прав, просто я скопипастил скрипт со своей карты, а там мне RunHandled был очень нужен, для дальнейших действий.


532
ALEX Воскресенье, 04.12.2016, 23:50 | Сообщение # 2240


Сообщений: 101
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ребята скриптеры прошу вашей помощи... я занялся модом и по немногу начал вникать в скриптинг.Но с вашей помощью я закончу со скриптингом быстрее.. Конечно же + от меня за помощь и ваше имя будет в титрах.. :)
Напишите мне в ЛС. кто реально готов помочь. В долгу не останусь я умею делать в редакторе все, кроме хорошего скриптинга.




Start45rus Понедельник, 12.12.2016, 14:35 | Сообщение # 2241


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать снег?

AsDOLG Понедельник, 12.12.2016, 14:59 | Сообщение # 2242


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Start45rus, Paticle Effect. Вот настройки из Талоса:

https://images-ext-2.discordapp.net/eyJ1cmw....a5vQaTo
https://images-ext-1.discordapp.net/eyJ1cmw....65JJgT4
https://images-ext-2.discordapp.net/eyJ1cmw....LadqWZQ


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Start45rus Вторник, 13.12.2016, 19:31 | Сообщение # 2243


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, О спасибо, и ещё вопрос. А как сделать движение губ, рта и вообще мимики персонажей?

AsDOLG Вторник, 13.12.2016, 21:13 | Сообщение # 2244


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Start45rus, уух, там что-то связанное с Morph картами моделек и Lypsync анимациями. Я сам не занимался, поэтому не могу сказать. Ищи в оригинальных кат-сценках.

------------------------------------------------------------
Некоторое время спустя...
------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 14.12.2016, 13:00


MentalVader Четверг, 15.12.2016, 17:59 | Сообщение # 2245


Сообщений: 689
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я анимировал лица в Serious Editor 3.5, но анимировать морфы лица там так, чтобы выглядело реалистично, просто нереально. Нужно действительно как-то анимировать за пределами редактора. <_<

https://new.vk.com/mtltycontent
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.12.2016, 18:21 | Сообщение # 2246


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Имеющиеся морфы достаточно фиговые, да.

Мои работы
Start45rus Вторник, 20.12.2016, 18:15 | Сообщение # 2247


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, сколько я не пытался, не получалось изучить скрипт со взглядом игрока на цель. (1 уровень "Лето в Каире" Когда игрока поворачивает на задание которое уничтожится) . Я хочу добавить эту фичу на свою карту а понять как работает скрипт не получается, и так и сяк ну не хочет работать.

AsDOLG Вторник, 20.12.2016, 19:03 | Сообщение # 2248


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Это в начало скрипта.
----------------------------------------------------
local eePlayerBorn = Wait(Event(worldInfo.PlayerBorn))
local player = eePlayerBorn:GetBornPlayer()

----------------------------------------------------
Это там, где надо смотреть.
----------------------------------------------------
player:LookAtEntity(entity)

-- entity - собсно энтитя, на которую надо смотреть.

Это будет работать, если уровень синглплеерный. Если нет, то пиши в дискорд, там разберемся.


Start45rus Вторник, 20.12.2016, 20:02 | Сообщение # 2249


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Не получилось, до этого когда пытался выдрать скрипт, слово player подсвечивалось и можно было выбрать команды, а тут что то попытался и нефига.

AsDOLG Вторник, 20.12.2016, 20:28 | Сообщение # 2250


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я просто не приписал список методов к игроку, без этого тоже будет работать. Чтобы это сделать, нужно куда-нибудь ДО использования player написать:
-- player : CPlayerPuppetEntity

Имя класса точно не помню, надеюсь угадал.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 75 из 77«127374757677»
Поиск: