Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 75 из 75«12737475
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 14:53 | Сообщение # 2221


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Цитата kotzeee3 ()
Увы, нет. Карта потеряна.

Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.


Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 18:55 | Сообщение # 2222


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.

Чего этот редактор несет? Я хз, просит меня вставить пропавшие текстуры песочка, хотя я все текстуры брал от разработчиков. Вообщем заменил на какие-то другие официальные текстурки. Редактор пишет: "ко-ко-ко это официальные текстуры". Матершина полилась из меня на этот гребаный едитор! Я хз что еще сделать, что ни делай этот кусок ... найдет еще новых ошибок. Спасибо за помощь, хоть попытался карту вернуть...


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 19:34 | Сообщение # 2223


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Ты вернул, допустим, текстуру "2F - копия.tex" на место?

Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 19:37 | Сообщение # 2224


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, вернул.

AsDOLG Среда, 01.06.2016, 09:23 | Сообщение # 2225


Сообщений: 340
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Судя по ошибкам у тебя вообще оригинал поврежден. Я бы на твоем месте игру перекачал, ну или хотя бы кэш проверил.
А вообще привыкать надо, я на редактор матерюсь каждый божий день - взять хотя бы отражения, которые работают с туманом через ж...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 01.06.2016, 09:23


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 11:19 | Сообщение # 2226


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я - такой же человек как ты. Этот кусок ... вылетает каждые пять минут, мне кто-то говорил, что сами разработчики утверждают что движок фигня получился. Попробую переустановить.

MentalVader Среда, 01.06.2016, 11:29 | Сообщение # 2227


Сообщений: 680
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю, что там у вас - у меня все гладко и четко.

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 13:44 | Сообщение # 2228


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил, нифига. Те же ошибки. X_X :( :( :o

zorgpro Вторник, 02.08.2016, 22:26 | Сообщение # 2229


Сообщений: 100
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вытащить модели из 3 сэма с помощью эдитора?

Я не закончу делать модели для классики,пока не достану z 750 binary rifle,ma 37,srs99,spartan laser, И еще кое чего,вот такая у меня цель а в процессе их поиска буду делать что-то еще....
Kadath Среда, 03.08.2016, 08:30 | Сообщение # 2230


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Переходишь в меш редактор, а затем Export в obj на панели справа.

SeriousVovan Среда, 10.08.2016, 10:01 | Сообщение # 2231


Сообщений: 209
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
art-serious Воскресенье, 21.08.2016, 21:16 | Сообщение # 2232


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как в этом проклятом редакторе экспортировать текстуры в tga?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.08.2016, 04:16 | Сообщение # 2233


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо сделать круг из соли, 3 раза плюнуть через плечо, а после через Open найти нужную текстуру (предварительно просматривая их на F3) и нажать на ней ПКМ - Экспорт (почти внизу). Выбрать папку и задать название.

"Я изгнал всех демонов! Этот дом чист. - Эйс Вентура"


Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 22.08.2016, 11:26 | Сообщение # 2234


Сообщений: 209
Награды: 1
Замечания: 0%
 
art-serious, Проклятый редактор? Да ладно тебе! Просто он чуточку сложнее чем первый, вот и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
iFly Воскресенье, 18.09.2016, 19:04 | Сообщение # 2235


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня он вылетает когда нажимаю Т (Тест) в чём проблема? (Редактор качал в стиме).

Добавлено (18.09.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Точнее, я нажимаю Т, там пишет: Какой-то Гуард пишет код и экран в редакторе белый, ничё не могу сделать кроме того как выключить его, иногда вылетает.

Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.10.2016, 23:41 | Сообщение # 2236


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, не знаю, ли это баян, но, как убрать белое мерцание когда стреляешь, изменяешь оружие, и просто ходишь. Вообще не знаю как устранить проблему.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Вторник, 25.10.2016, 21:37 | Сообщение # 2237


Сообщений: 340
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, поставь Post Processing Effect на карту. В параметрах ставь галочку на Infinite Range, в Post Processing Preset иди в Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Default.rsc (вроде такой путь, может путаю)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
Dima_Shieviakov Среда, 26.10.2016, 13:05 | Сообщение # 2238


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, спасибо огромное! Очень давно ждал, что когда-то исправлю эту проблему (плак-плак).

Добавлено (26.10.2016, 13:05)
---------------------------------------------
А как сделать, что-бы текстура, подходила под данным материалом, но не знаю где находится, данная функция. А то, текстура песка, без эффектов (то есть, без "дыр", без звуков).



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2239


Сообщений: 340
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, тебе нужны звуки ходьбы по модели?

Тогда выбирай модель, заходи в Mesh Editor => Layers => Polygon maps => *твоя поверхность* => Material Atributes.

Материалы лежат в "Content/SeriousSam3/Databases/Materials"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2016, 19:58


Bazilikos Среда, 23.11.2016, 21:20 | Сообщение # 2240

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?


В принципе можно просто сделать телепорт героя без ентии телепорт, просто через скрипт после происшедствия определённого события. Сам пробовал на своих картах, хорошо работает.

-- player : CPlayerPuppetEntity
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(.....)),
function(e)
local player = e:GetActivator()
player:Teleport(marker, true)
end)


532
AsDOLG Среда, 23.11.2016, 21:29 | Сообщение # 2241


Сообщений: 340
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Код
local eActivated = Wait(Event(...))
local player = eActivated:GetActivator() -- player : CPlayerPuppetEntity

player:Teleport(marker, true)


Bazilikos Четверг, 24.11.2016, 22:05 | Сообщение # 2242

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Здесь ты прав, просто я скопипастил скрипт со своей карты, а там мне RunHandled был очень нужен, для дальнейших действий.


532
ALEX Воскресенье, 04.12.2016, 23:50 | Сообщение # 2243


Сообщений: 101
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ребята скриптеры прошу вашей помощи... я занялся модом и по немногу начал вникать в скриптинг.Но с вашей помощью я закончу со скриптингом быстрее.. Конечно же + от меня за помощь и ваше имя будет в титрах.. :)
Напишите мне в ЛС. кто реально готов помочь. В долгу не останусь я умею делать в редакторе все, кроме хорошего скриптинга.




Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 75 из 75«12737475
Поиск: