Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 75 из 76«1273747576»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 14:53 | Сообщение # 2221


Великий мечтатель
Сообщений: 2861
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Цитата kotzeee3 ()
Увы, нет. Карта потеряна.

Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.


Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 18:55 | Сообщение # 2222


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.

Чего этот редактор несет? Я хз, просит меня вставить пропавшие текстуры песочка, хотя я все текстуры брал от разработчиков. Вообщем заменил на какие-то другие официальные текстурки. Редактор пишет: "ко-ко-ко это официальные текстуры". Матершина полилась из меня на этот гребаный едитор! Я хз что еще сделать, что ни делай этот кусок ... найдет еще новых ошибок. Спасибо за помощь, хоть попытался карту вернуть...


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 19:34 | Сообщение # 2223


Великий мечтатель
Сообщений: 2861
Награды: 57
Замечания: 
 
Ты вернул, допустим, текстуру "2F - копия.tex" на место?

Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 19:37 | Сообщение # 2224


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, вернул.

AsDOLG Среда, 01.06.2016, 09:23 | Сообщение # 2225


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Судя по ошибкам у тебя вообще оригинал поврежден. Я бы на твоем месте игру перекачал, ну или хотя бы кэш проверил.
А вообще привыкать надо, я на редактор матерюсь каждый божий день - взять хотя бы отражения, которые работают с туманом через ж...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 01.06.2016, 09:23


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 11:19 | Сообщение # 2226


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я - такой же человек как ты. Этот кусок ... вылетает каждые пять минут, мне кто-то говорил, что сами разработчики утверждают что движок фигня получился. Попробую переустановить.

MentalVader Среда, 01.06.2016, 11:29 | Сообщение # 2227


Сообщений: 682
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не знаю, что там у вас - у меня все гладко и четко.

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 13:44 | Сообщение # 2228


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил, нифига. Те же ошибки. X_X :( :( :o

zorgpro Вторник, 02.08.2016, 22:26 | Сообщение # 2229


Сообщений: 102
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вытащить модели из 3 сэма с помощью эдитора?

Я не закончу делать модели для классики,пока не достану z 750 binary rifle,ma 37,srs99,spartan laser, И еще кое чего,вот такая у меня цель а в процессе их поиска буду делать что-то еще....
Kadath Среда, 03.08.2016, 08:30 | Сообщение # 2230


Son of Anubis
Сообщений: 2289
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Переходишь в меш редактор, а затем Export в obj на панели справа.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousVovan Среда, 10.08.2016, 10:01 | Сообщение # 2231


Сообщений: 213
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
art-serious Воскресенье, 21.08.2016, 21:16 | Сообщение # 2232


Старый маппер
Сообщений: 614
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Как в этом проклятом редакторе экспортировать текстуры в tga?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.08.2016, 04:16 | Сообщение # 2233


Великий мечтатель
Сообщений: 2861
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо сделать круг из соли, 3 раза плюнуть через плечо, а после через Open найти нужную текстуру (предварительно просматривая их на F3) и нажать на ней ПКМ - Экспорт (почти внизу). Выбрать папку и задать название.

"Я изгнал всех демонов! Этот дом чист. - Эйс Вентура"


Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 22.08.2016, 11:26 | Сообщение # 2234


Сообщений: 213
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, Проклятый редактор? Да ладно тебе! Просто он чуточку сложнее чем первый, вот и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
iFly Воскресенье, 18.09.2016, 19:04 | Сообщение # 2235


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня он вылетает когда нажимаю Т (Тест) в чём проблема? (Редактор качал в стиме).

Добавлено (18.09.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Точнее, я нажимаю Т, там пишет: Какой-то Гуард пишет код и экран в редакторе белый, ничё не могу сделать кроме того как выключить его, иногда вылетает.

Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.10.2016, 23:41 | Сообщение # 2236


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, не знаю, ли это баян, но, как убрать белое мерцание когда стреляешь, изменяешь оружие, и просто ходишь. Вообще не знаю как устранить проблему.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Вторник, 25.10.2016, 21:37 | Сообщение # 2237


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, поставь Post Processing Effect на карту. В параметрах ставь галочку на Infinite Range, в Post Processing Preset иди в Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Default.rsc (вроде такой путь, может путаю)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
Dima_Shieviakov Среда, 26.10.2016, 13:05 | Сообщение # 2238


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, спасибо огромное! Очень давно ждал, что когда-то исправлю эту проблему (плак-плак).

Добавлено (26.10.2016, 13:05)
---------------------------------------------
А как сделать, что-бы текстура, подходила под данным материалом, но не знаю где находится, данная функция. А то, текстура песка, без эффектов (то есть, без "дыр", без звуков).



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
AsDOLG Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2239


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, тебе нужны звуки ходьбы по модели?

Тогда выбирай модель, заходи в Mesh Editor => Layers => Polygon maps => *твоя поверхность* => Material Atributes.

Материалы лежат в "Content/SeriousSam3/Databases/Materials"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2016, 19:58


Bazilikos Среда, 23.11.2016, 21:20 | Сообщение # 2240

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?


В принципе можно просто сделать телепорт героя без ентии телепорт, просто через скрипт после происшедствия определённого события. Сам пробовал на своих картах, хорошо работает.

-- player : CPlayerPuppetEntity
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(.....)),
function(e)
local player = e:GetActivator()
player:Teleport(marker, true)
end)


532
AsDOLG Среда, 23.11.2016, 21:29 | Сообщение # 2241


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Код
local eActivated = Wait(Event(...))
local player = eActivated:GetActivator() -- player : CPlayerPuppetEntity

player:Teleport(marker, true)


Bazilikos Четверг, 24.11.2016, 22:05 | Сообщение # 2242

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Bazilikos, не надо пихать RunHandled везде, где только можно. Почему бы не сделать проще:

Здесь ты прав, просто я скопипастил скрипт со своей карты, а там мне RunHandled был очень нужен, для дальнейших действий.


532
ALEX Воскресенье, 04.12.2016, 23:50 | Сообщение # 2243


Сообщений: 101
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ребята скриптеры прошу вашей помощи... я занялся модом и по немногу начал вникать в скриптинг.Но с вашей помощью я закончу со скриптингом быстрее.. Конечно же + от меня за помощь и ваше имя будет в титрах.. :)
Напишите мне в ЛС. кто реально готов помочь. В долгу не останусь я умею делать в редакторе все, кроме хорошего скриптинга.




Start45rus Понедельник, 12.12.2016, 14:35 | Сообщение # 2244


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать снег?

AsDOLG Понедельник, 12.12.2016, 14:59 | Сообщение # 2245


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, Paticle Effect. Вот настройки из Талоса:

https://images-ext-2.discordapp.net/eyJ1cmw....a5vQaTo
https://images-ext-1.discordapp.net/eyJ1cmw....65JJgT4
https://images-ext-2.discordapp.net/eyJ1cmw....LadqWZQ


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
Start45rus Вторник, 13.12.2016, 19:31 | Сообщение # 2246


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, О спасибо, и ещё вопрос. А как сделать движение губ, рта и вообще мимики персонажей?

AsDOLG Вторник, 13.12.2016, 21:13 | Сообщение # 2247


Сообщений: 350
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, уух, там что-то связанное с Morph картами моделек и Lypsync анимациями. Я сам не занимался, поэтому не могу сказать. Ищи в оригинальных кат-сценках.

------------------------------------------------------------
Некоторое время спустя...
------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 14.12.2016, 13:00


MentalVader Четверг, 15.12.2016, 17:59 | Сообщение # 2248


Сообщений: 682
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я анимировал лица в Serious Editor 3.5, но анимировать морфы лица там так, чтобы выглядело реалистично, просто нереально. Нужно действительно как-то анимировать за пределами редактора. <_<

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.12.2016, 18:21 | Сообщение # 2249


Великий мечтатель
Сообщений: 2861
Награды: 57
Замечания: 
 
Имеющиеся морфы достаточно фиговые, да.

Мои работы
Start45rus Вторник, 20.12.2016, 18:15 | Сообщение # 2250


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, сколько я не пытался, не получалось изучить скрипт со взглядом игрока на цель. (1 уровень "Лето в Каире" Когда игрока поворачивает на задание которое уничтожится) . Я хочу добавить эту фичу на свою карту а понять как работает скрипт не получается, и так и сяк ну не хочет работать.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 75 из 76«1273747576»
Поиск: