Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 74 из 76«127273747576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Harrison Четверг, 12.11.2015, 01:07 | Сообщение # 2191


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А вот этой части редактора я не касался...




Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Четверг, 12.11.2015, 17:57 | Сообщение # 2192


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Neominigan, хм... Ну тут есть 2 способа:
1. Destruction Editor. Сказать подробно не получится как сделать дестракшен. Попробуй экспериментировать со всем этим (лучше заглянуть в СС3 и посмотреть, как там все рушится).
2. SS1 Moving Brush. Ну это самый ленивый способ, да и результат не очень эффектный будет (модель будет разрушаться на заданные разработчиками дебрисы, которых изменить не получится).


https://new.vk.com/mtltycontent
Dima_Shieviakov Среда, 18.11.2015, 20:15 | Сообщение # 2193


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, как создать спавнер?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Neominigan Вторник, 01.12.2015, 00:39 | Сообщение # 2194


Сообщений: 294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, спавнер чего? Игрока\монстров\оружия\патронов или предметов?

Народ.. кто-нить сталкивался с проблемой "битых" полигонов? Он вроде бы есть, но его там нет. Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет.. Хз че делать и как лечить.. Модель с заплатками для таких мест еще делать чтоль? Че за Х. :o



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 01.12.2015, 08:45 | Сообщение # 2195


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Neominigan ()
Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет


"3) Оптимизация геометрии. Дело в том, что Serious Editor 3 не способен переварить одиночную модель с большим количеством полигонов, игрок будет попросту проваливаться под землю в некоторых местах. поэтому нам придётся разделить её на несколько более маленьких. Также это поможет избежать артефактов при генерации световой карты, связанных с "чёрными полигонами”."



Мои работы
Dima_Shieviakov Среда, 02.12.2015, 19:07 | Сообщение # 2196


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, Enemy spawner.



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
MentalVader Среда, 02.12.2015, 20:51 | Сообщение # 2197


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, enemy spawner'а, как в SED 1, нет как такового в SED 2 - SED 4. У объектов, которые можно заспаунить, в параметрах есть "Spawner" - именно он отвечает за спаун.
Вообще, тебе стоит посмотреть туториалы, а не спрашивать такие простые вопросы:
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180


https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Среда, 09.12.2015, 07:31 | Сообщение # 2198


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
а не спрашивать такие простые вопросы

А на более сложные вопросы, он разве получит ответ?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Neominigan Вторник, 15.12.2015, 10:37 | Сообщение # 2199


Сообщений: 294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли как то применять "alt+g" частями? Отдельными обьектами? А то редактор крашится выдавая что мало памяти.. Хз че тут делать


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Start45rus Суббота, 30.01.2016, 20:50 | Сообщение # 2200


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как убрать какие-то блики? вот карту создал создал поверхность и когда смотрю на пол или на убитого монстра все становится белым что это и как это убрать?

Bazilikos Воскресенье, 28.02.2016, 15:33 | Сообщение # 2201

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Neominigan ()
Можно ли как то применять "alt+g" частями? Отдельными обьектами? А то редактор крашится выдавая что мало памяти.. Хз че тут делать


Да можно, просто когда выделяешь те объкты для которых хочешь применить "alt+g", нажимаешь "alt + g" и ставишь галочку в графе Bake only selected unities. Должно сработать


532
seriousvadim13 Понедельник, 28.03.2016, 23:32 | Сообщение # 2202


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, как соединять между собой два разных енити? У меня проблема: Хочу создать мувинг браш, который будет выезжать из пола. Соответственно, мне нужно сначала сделать платформу с помощью вырезов в полу в статик енити, а потом полученные полигоны скопировать в мувинг браш енити. Но вставить корректно браш как раз в отверстие не могу: чтобы это сделать, нужно в координатах прописывать бешено мелкие числа и то не получается. Может есть какие-то инструменты, которые перемещают объект без не состыковок и мелких дырок?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Вторник, 29.03.2016, 16:11 | Сообщение # 2203


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Можешь легко копировать и вставлять значения вертексов.

А вообще, лучше выделить и мувинг браш, и модель комнаты с ним, потом уже выделять вертексы и объединять их друг с другом при помощи нажатия Ctrl, нажатия на вертекс, к примеру, мувинг браша, и натягивая его на вертекс отверстия для мувинг браша. Приемов может быть вполне много для решения данной проблемы.


https://new.vk.com/mtltycontent
seriousvadim13 Пятница, 01.04.2016, 17:06 | Сообщение # 2204


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как разместить инструменты, пользующиеся плоскостями (knife/mirror), по горизонтали? Для вертикали есть специальная галочка в Tools, а для горизонтали - нет.

Добавлено (01.04.2016, 17:06)
---------------------------------------------
Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке).
А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
MentalVader Суббота, 02.04.2016, 10:20 | Сообщение # 2205


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата seriousvadim13 ()
Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке).
А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\

Ну... Дверь. Да.
Ей не нужны никакие маркеры: вся модель и является дверью вообще. Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.


https://new.vk.com/mtltycontent
seriousvadim13 Суббота, 02.04.2016, 23:52 | Сообщение # 2206


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.

Забавно, для таких дверей Кроты ставят мувинг браш мейкеры. Ну лады, значит без них никак, спасибо :D
Ещё бы про Knife кто написал :(


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.04.2016, 13:45 | Сообщение # 2207


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, на будущее: Entity, а не Enity.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Start45rus Суббота, 14.05.2016, 17:56 | Сообщение # 2208


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я создовал свои уровни и как вдруг что то тыкнул. Случайно нажал горячие клавишы наверное. У меня проблема в том что с верху нет понели, выбор уровня создать новый уровень и т.д. + ещё одна проблема это то что пропали оси по которым нужно перемещать объекты X Y Z . Как можно вернуть всё обратно? пробовал переустановить редактор, не помогло. Как вернуть это всё? Буду рад за помощь!

MentalVader Суббота, 14.05.2016, 20:33 | Сообщение # 2209


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Start45rus, просто удали папку UserData\Sam3_SeriousEditor. При запуске все настройки редактора вернутся по умолчанию.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 16:21 | Сообщение # 2210


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, привет. Давно не был в editor 3.5, все забыл. Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?
Второй: не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка (скрин).

Прикрепления: 8756979.jpg(22Kb)


MentalVader Понедельник, 30.05.2016, 20:01 | Сообщение # 2211


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?

В Mesh Editor нажми на Num8 и поправляй ув-карту своей модели.

Цитата kotzeee3 ()
Второй: не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка

Вероятно, файл твоего уровня был поврежден, а значит, если у тебя нету старых версий уровня, то его уже не вернуть.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 20:06 | Сообщение # 2212


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все вроде бы в этом редакторе 3.5 хорошо... Да только вот такие ошибки иногда выбешивают... Просто делал карту и она сломалась. Класс... X_X

kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 20:10 | Сообщение # 2213


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?

В Mesh Editor нажми на Num8 и поправляй ув-карту своей модели.

Не очень понял, вот такая вещь с текстурой (скрин)

Прикрепления: 4274685.jpg(153Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 30.05.2016, 20:31 | Сообщение # 2214


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
kotzeee3, выдели эти полигоны и на Shift+S уже дорабатывай
Цитата kotzeee3 ()
не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка

У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.


Мои работы
MentalVader Понедельник, 30.05.2016, 20:36 | Сообщение # 2215


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Стоит тогда заглянуть в основы текстурирования в СЕД 3.
Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.


https://new.vk.com/mtltycontent
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 07:31 | Сообщение # 2216


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата MentalVader ()
с другим ув

Можно и без этого обойтись спокойно.


Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 11:51 | Сообщение # 2217


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.

Это я тест-текстуру сделал, чтобы понять как ее нормальной сделать, а не размытой.

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.

Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Прикрепления: 3503613.jpg(102Kb)


AsDOLG Вторник, 31.05.2016, 13:10 | Сообщение # 2218


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Редактор сохраняет бэкапы редактируемых документов. Пройди по этому пути:

...\Serious Sam 3\Temp\Backup



Каждый файл .bak имеет соответствующий файл .nfo. Открывай .nfo блокнотом, там будет написано имя зарезервированного файла. Если не тот файл - открывай следующий.
Авось повезет и редактор сохранил рабочую версию твоего уровня.

Когда найдешь нужный .bak файл, просто смени его расширение на нужное.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 31.05.2016, 13:21


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 13:59 | Сообщение # 2219


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Увы, нет. Карта потеряна. X_X X_X X_X X_X

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 14:53 | Сообщение # 2220


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Цитата kotzeee3 ()
Увы, нет. Карта потеряна.

Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 74 из 76«127273747576»
Поиск: