Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1921


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм... Похоже на скрипт разрабов! А можно взять лампу разрабскую? Или надо свою?

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1922


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, нужно свою лепить.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 19:26 | Сообщение # 1923


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что-то не работает! Все проверил, а дверь закрыта! Также лампа не зеленая!

Artman689 Суббота, 04.01.2014, 19:44 | Сообщение # 1924


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?

Добавлено (04.01.2014, 19:44)
---------------------------------------------
У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?

MentalVader Суббота, 04.01.2014, 20:16 | Сообщение # 1925


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, удалить папку Sam3_SeriousEditor.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Суббота, 04.01.2014, 20:22 | Сообщение # 1926


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо!!!

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 21:35 | Сообщение # 1927


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Что-то не работает! Все проверил, а дверь закрыта! Также лампа не зеленая!

У модели лампы(Static model) в строке "Controlled from script" поставь "Game scripting".
У двери поставь галочки в строчках "Detector in back", "Detector in front".


ShaolinSoldier
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1928


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно дверь закрыта X_X X_X X_X

Добавлено (04.01.2014, 21:38)
---------------------------------------------
Плевать на лампу, лишь бы дверь работала!

Artman689 Воскресенье, 05.01.2014, 00:54 | Сообщение # 1929


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Котаны,а как рисовать маску для crumbs,раньше рисовал все подходило,а щас трава идет полосами какими то.

MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 01:01 | Сообщение # 1930


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, сравни нормально работающие crumbs и твой неработающий и найди отличия.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Воскресенье, 05.01.2014, 02:11 | Сообщение # 1931


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, вроде все щас более менее нормально вышло,спасибо)

SeriousVovan Пятница, 10.01.2014, 14:51 | Сообщение # 1932


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата
Ага, щас.
SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).

А пример можно, пожалуйста


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Пятница, 10.01.2014, 22:46 | Сообщение # 1933


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать авто сохранение? Я разобрался как делать начало и концовку уровня. В редакторе через чаптеры сохраняется, а в игре нет!

SeriousVovan Суббота, 11.01.2014, 11:43 | Сообщение # 1934


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В игре тоже должно сохраняться, если ты всё правильно сделал.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ZIM Воскресенье, 12.01.2014, 11:37 | Сообщение # 1935


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
kotzeee3, возможно отключено автосохранение в самой игре, зайди в настройки и активируй.

SeriousVovan Воскресенье, 12.01.2014, 12:47 | Сообщение # 1936


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 12.01.2014, 12:47


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Andrey99 Воскресенье, 12.01.2014, 13:30 | Сообщение # 1937


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious Name , посмотри в редакторе хотя-бы .

ShaolinSoldier Воскресенье, 12.01.2014, 13:56 | Сообщение # 1938


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?

Если на прежних уровнях все работало, значит ты где-то допустил ошибку на последнем уровне.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Воскресенье, 12.01.2014, 17:51 | Сообщение # 1939


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я всё перепроверил, всё должно работать. Но вместо перехода на следующий уровень при проходе через детектор обнуляется счёт и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Воскресенье, 12.01.2014, 18:20 | Сообщение # 1940


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как заменить своею моделью автомат?(SS3Editor)

SeriousVovan Понедельник, 13.01.2014, 12:12 | Сообщение # 1941


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как то странно! Я вообще вырезал тот уровень, у которого не работал переход в конце, а оказывается дело в следующем уровне! На него не переходит. В чём проблема?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 18.01.2014, 22:14 | Сообщение # 1942


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
Как заменить своею моделью автомат?(SS3Editor)

Нужно заменить один меш(Mesh) у модели автомата. Из мешей состоят модели(модель можно слепить одним файлом или слепить из нескольких файлов, а потом их добавить отдельными мешами к модели. В редакторе меш имеет расширение.bfm.
И так начнем, сначала нужно открыть модель под названием "AssaultRifle_FP", перейти в "Model Editor", открыть раздел "Instance", в нем найди отдел "Meshes", в этом отделе найти меш "Weapon", раскрой список, найди строку "Mesh" и замени его на свой автомат. Твой автомат должен быть похож на стандартный, по крайней мере у него должны находиться рожок(обойма) и передняя рукоятка на том же месте, где находились рожок и рукоятка у стандартной модели, иначе придется переделывать анимацию, а это довольно долгий и трудоемкий процесс.
У твоего меша автомата должны быть весовые карты с такими же именами, как у стандартной модели, иначе анимация не будет проигрываться правильно. Что бы создать аналогичные весовые карты тебе нужно узнать, где располагались стандартные весовые карты, для этого перейди в "Mesh Editor"(со стандартным автоматом). Нажми на "Vertex Map"(VM) и на "Weight"(W), с верху есть не большая панель, в ней выбери "Weight Map", после выбора автомат перекрасится в зеленый цвет(теперь отображаются не текстуры, а резкость весовых карт), справа от нее есть другая панель, выбери в ней "Selection" и "Selection Map", теперь при выборе весовой карты, она будет разукрашиваться в оранжевый цвет.

Весовые карты - это группа вершин, которые прикрепляются к скелету модели и при изменении положения скелета, меняют свое место положения в зависимости от перемещения скелета или кости.
Теперь можно настроить весовые карты нового меша автомата, для этого выдели нужные вертексы, заново нажми на кнопки "VM" и "W", нажми на "(none)"=>"actions"=>"create new vertex map...". Появится окошко "Weighting tool", назови свою весовую карту так же, как она была названа на стандартном меше. В строке вес(weight) поставь значение 1.(Если поставить другое значение, то группы вершин при выполнении анимации будут растягиваться.) Создай остальные весовые карты, вес у них должен быть равен 1.
Все, теперь можно спокойно вставлять новый меш.


ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 18:48 | Сообщение # 1943


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот беда :( Раньше, при удержании кнопки Ctrl, появлялись оси, по которым можно двигать объект. А теперь не работает. Куда я нажал? (Serious Editor 3.5)

ShaolinSoldier Воскресенье, 19.01.2014, 19:55 | Сообщение # 1944


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik, Скорее всего ты поменял место положения осей, нажми на "ctrl", сверху появится плюсик, раскрой его и нажми на "С".

ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 20:07 | Сообщение # 1945


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[/b]ShaolinSoldier[b], извините, но плюсика нигде нет

ShaolinSoldier Воскресенье, 19.01.2014, 20:19 | Сообщение # 1946


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik, в верхнем левом углу окна 3d вида.

ShaolinSoldier
vomuzik Воскресенье, 19.01.2014, 20:21 | Сообщение # 1947


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, верно, но его там нет. нигде нету. но, когда я нажимаю на alt, несчастный плюсик "приходит". я кликаю на него - открывается "меню". я там потыкал - ничего не изменилось :( :( :( :( :( :( :(

MentalVader Воскресенье, 19.01.2014, 23:20 | Сообщение # 1948


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vomuzik, удаление папки Sam3_SeriousEditor сбросит все настройки и вернет все на место, будто запускаешь в первый раз.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 22.01.2014, 15:42 | Сообщение # 1949


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Скажите, можно ли сделать, чтобы детектор срабатывал через определённое время?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.01.2014, 18:43 | Сообщение # 1950


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, перед скриптом активатиции Detector Area написать скрипт:
Wait(Delay(*тут число того, через какое время активировать Detector Area))


https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика