Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 64 из 77«1262636465667677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
ShaolinSoldier Понедельник, 16.12.2013, 16:09 | Сообщение # 1891


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата MentalVader ()
[SED 3.0] Как SS1 Effect Marker заставить работать нормально? Я делал также, как это делают в SED 1.0, но в SED 3.0 такое не катит. Может, надо высокую производительность поставить, чтобы он заработал?

В Particle Effect убери галку с Auto Start. Активируй эффект через скрипт, когда это будет нужно.
Скрипт:
Effect:Start()


ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 16:15 | Сообщение # 1892


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Где взять конвертер миров из первого СЕД'а в третий?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 18:28 | Сообщение # 1893


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, лол, никаких конвертеров. Все делается в редакторах. Тебе, конечно, нужен первый, второй и третий СЕД. В первом выделяешь полигоны, затем File/Export (как то так) и называешь эту архитектуру как-нибудь. Затем кидаешь в SED 2, а оттуда в SED 3.

Добавлено (16.12.2013, 18:28)
---------------------------------------------
ShaolinSoldier, это не Particle Holder, а Effect Marker, так что значения Start нету.

https://new.vk.com/mtltycontent
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 18:34 | Сообщение # 1894


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MentalVader, конвертер есть же. Сами кротим юзали, вроде как должен быть в свободном доступе, но я не нашёл.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 19:47 | Сообщение # 1895


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема! Почему, когда я начинаю что либо писать в макро или в скрипте, то у меня редактор зависает.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1896


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, кэш проверял?

https://new.vk.com/mtltycontent
ZIM Понедельник, 16.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1897


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
BuIlDaLiBlE, если не ошибаюсь, этот конвертер выйдет вместе с Serious Sam Revolution.

Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 20:21 | Сообщение # 1898


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, вы смысле кэш? Как его проверить?

Добавлено (16.12.2013, 20:21)
---------------------------------------------
А понял, щас почистю кэш в стиме.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 20:43 | Сообщение # 1899


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ZIM, печаль. Ну значит когда выйдет тогда и создам всё, что задумал.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 22:45 | Сообщение # 1900


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, ну проверил кэш и ничего, все так же зависает Gnaar

Добавлено (16.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Это происходит только когда начинаешь писать в макро, а в скрипте все норм. Но я просто привык на макро писать.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 23:29 | Сообщение # 1901


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, макро тупо вырезали, так что придется либо триггерами пользоваться, либо скриптами.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Вторник, 17.12.2013, 18:07 | Сообщение # 1902


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как с помощью триггера сделать спауны врагов?

Добавлено (17.12.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Хотя не надо, уже сам разобрался.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
kotzeee3 Четверг, 19.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1903


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут маюсь с айтемами. Когда делаешь, то всегда броня, оружие, патроны - красного цвета! Как поставить нужный цвет?

Добавлено (19.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

ShaolinSoldier Суббота, 21.12.2013, 15:27 | Сообщение # 1904


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

Поставь свою коробку на уровень( коробка должна быть стандартной - кротимской, такие коробки находятся по адресу:Content/SeriousSam3/Models/Generic/Objects/), коробка должна быть Static Model(инструмент находится в папке "Geometry"). Во внутрь коробки помести нужный тебе объект(Generic Item). В скрипте введи следующее:
Object:Hide() <= Object - это Generic Item, команда "Hide" скрывает объект.
Wait(Event(Box.Destroyed)) <= Box - это коробка, в настройке модели, в строке "Controlled from script" укажи "Game scripting".
Object:Unhide() <= команда "Unhide" сделает объект опять видимым.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 21.12.2013, 15:28


ShaolinSoldier
MentalVader Вторник, 24.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1905


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Что-то уровень при запуске выдает ошибку:
One or more errors occurred during loading of 'level.wld'
Ничего не терял, не удалял, все файлы на месте, но вот что странно: Windows 7 выдает ошибку, что этот уровень поврежден...


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 26.12.2013, 14:25 | Сообщение # 1906


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата
Произошла одна или несколько ошибок во время загрузки
Виндовс сам не может определиться. Что касается проблемы, помочь ни чем не могу.
У меня такой вопрос: Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Четверг, 26.12.2013, 15:19 | Сообщение # 1907


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры

Нет.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Четверг, 26.12.2013, 18:30 | Сообщение # 1908


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

ShaolinSoldier твой вариант сложный, есть проще.
Ту же самую коробку поставить и в параметре Death item указать спавн предмета


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 26.12.2013, 18:51 | Сообщение # 1909


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
SeriousName,
Цитата SeriousName () :
Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры

Нет.

Ага, щас.
SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Суббота, 28.12.2013, 14:24 | Сообщение # 1910


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

MentalVader Суббота, 28.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1911


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
Сообщение отредактировал MentalVader - Суббота, 28.12.2013, 17:30


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Суббота, 28.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1912


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
MentalVader,
Все не так уж и сложно.
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

За цвет любого объекта отвечает строка "Material" у GenericItem, она может быть свернута в строке "Item outline material". Просто создай новый материал или используй старый. В материале за изменения цвета отвечают строки: "outline color" и "overlay", они задают начальное свечение, за мигание и изменения света отвечают модификаторы шейдеров("Shaider modifer"), создай два шейдера, первый - "CConstantShaderModifer", второй - "CGradientShaderModifer4f". В шейдере "Constant" в строке "Destination" напиши "fOutlineAnimTime", в свертке "Value" в стоке "Pointer" поставь значение 0, в строке "Modification" выбери Sometimes, с этим шейдером разобрались. Потом в шейдере "Gradient" в строке "Destination" введи "outline color", в "Input value" введи "fOutlineAnimTime", в строке "Gradient" настрой цвета, сначала должен идти цвет, указный в цвете материала, потом должен идти небольшой пропуск цвета, затем другой цвет и т.д., в строке "Loop period" поставь значение 1 или 2, все разобрались. Объект должен мигать.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 28.12.2013, 23:00


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 29.12.2013, 02:46 | Сообщение # 1913


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, okay, my bad.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:19 | Сообщение # 1914


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, Serious Editor 3.5 отсылает файл любого веса в стим?

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:30 | Сообщение # 1915


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, нет, придется делить на части.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1916


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата MentalVader ()
нет, придется делить на части.

То есть 300мб он не отошлет?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Среда, 01.01.2014, 20:55 | Сообщение # 1917


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать так, чтобы убыл всех клиеров - открылась дверь. Как в 8 уровне, в конце там дверь открывается. Я смотрел разрабский скрипт, переписал, а ничего не работает!

MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:58 | Сообщение # 1918


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, может быть, где-то вроде написано ограничение.
kotzeee3, читай статьи прежде, чем задать какой-либо вопрос.


https://new.vk.com/mtltycontent
mzs Среда, 01.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1919


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хей , народ , у меня трабл. Хоть убейте - не могу по статьям сделать освещение.
Можете подробно рассказать , что да как , объясняя как можно подробнее куда тыкать?
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 01.01.2014, 21:01


MentalVader Среда, 01.01.2014, 21:40 | Сообщение # 1920


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
mzs, освещение делается инструментами из отдела Lights во вкладке EntityList (левая часть экрана). Если не хочешь пропадание FPS - бери Fast Light. Он не отбрасывает тени, но зато не нагружает компьютер. Помещаешь, слева настраиваешь его (в окошке Entity) и все. А еще на карте обязательно должен быть Post Processing Effect - инструмент, корректирующий картинку на уровне. В Entity ищешь Post Processing Preset и находишь: Content/SeriousSamHD (3)/Presets/PostProcessing/(SS3) HDDefault. Надеюсь, все.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 64 из 77«1262636465667677»
Поиск: