Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 69 из 91«1267686970719091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Понедельник, 10.02.2014, 11:25 | Сообщение # 2041


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В том то и дело. У PlayerStart'а пробовал ставить разные числа в разных графах, но безрезультатно.

Добавлено (10.02.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Спасибо. Вопрос решен.
И новый вопрос. (ой сейчас завалю всех вопросами)
В ентии "модел холдер 3 " Нет графы выбора анимации. Вопрос - можно ли на кодить что бы можно было выбирать и менять в процессе игры анимку. (как с "модел холдером 2" и "аниматион чаленжер") или это нереально как наличие колюжина у аттачмента ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 10.02.2014, 13:58 | Сообщение # 2042


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, изменять анимку можно. Открой Sources/Engine/SKA/ModelInstance.h и используй методы оттуда. Или из других .h файлов, которые там находятся.

CAHEK Понедельник, 17.02.2014, 13:46 | Сообщение # 2043


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы "аниматион челенджер" работал с "модел холдер 3" так же как и с "модел холдер 2" в плане смены анимации. Единственное до чего я додумался это, когда "аниматион челенджер" направляешь на "модел холдер 3" ошибки не возникает.

Добавлено (17.02.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Ладно. Возьму чего по проще.
Я попробовал закодить врага который был делан через СКА.
1. Не могу добиться включения анимации.
2. При ранении врага игра вылетает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 20.02.2014, 20:51 | Сообщение # 2044


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Всем привет. У меня назрел непростой вопрос.
Дело в том, что мне надо послать эвент игроку через HUD.cpp. Эвент посылается, все работает, но только на одной стороне, т.е только у сервера или клиента.
Я пробовал активировать функцию, вместо того, чтобы послать эвент, активировал булю, но все безрезультатно. Как быть? Вот как я посылал эвент:
Код
if ((GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON) & 0x8000) != 0) {
     if (fClickAutowait < _pTimer->CurrentTick()) {
      // place here your all mouse actions:

      //ERightMouseClick eRMC;
      //eRMC.iSlot = iSelectedSlot;
      //eRMC.iClick = 1; // drop item
      //player->SendEvent(eRMC);
      //player->RightMouseClick(1, iSelectedSlot);
      //CPrintF("Something happened 2 \n");
      fClickAutowait = _pTimer->CurrentTick() + 0.2f;
     }
    }
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 20.02.2014, 21:41


SLAwww Четверг, 20.02.2014, 21:23 | Сообщение # 2045


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Отправлять что-либо обратно из HUD.cpp нельзя, потому что тамошний код выполняется только на стороне того, кто рендерит экран для текущего игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 20.02.2014, 21:38 | Сообщение # 2046


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, а как тогда быть?

SeriousAlexej Четверг, 20.02.2014, 21:54 | Сообщение # 2047


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, поможет ли внесение изменений в новый пакет, который отправляет игрок, как с нажатием кнопок в ИНЕРТАНе?


VITEK Пятница, 21.02.2014, 11:06 | Сообщение # 2048


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Егор, посоветую тебе, что через HUD.cpp никогда не нужно отсылай эвенты, если хочешь сделать передвижение курсора, выбор и прочее в самом хаде, делай это в самом Player.es, там по крайней мере будет работать по мультиплееру, причем сделать такую систему без хада очень легко. Если надо подробней объяснить, стучи в скайп

SLAwww Пятница, 21.02.2014, 21:40 | Сообщение # 2049


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, расскажи подробно, что именно ты пытаешься реализовать таким образом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Суббота, 22.02.2014, 14:32 | Сообщение # 2050


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Код
void RightMouseClick(INDEX iClickAction, INDEX iSlotCaused) {
   // if drop function called
    if (iClickAction == 1) {

     switch (iSlotCaused) {
     case 0:
      if (GetInventory()->m_iSlot0 != 0) {
      SpawnItem(GetInventory()->m_iSlot0);
      GetInventory()->m_iSlot0 = 0;
      CPrintF("Dropped!\n");
      }
     break;
     }

     GetPlayerWeapons()->pen_Object = NULL;
    }
   return;
  };

  void SpawnItem(INDEX iID) {
    CPlacement3D pl = CPlacement3D(FLOAT3D(GetPlacement().pl_PositionVector(1),  
   GetPlacement().pl_PositionVector(2) + 0.5f,
   GetPlacement().pl_PositionVector(3)), GetPlacement().pl_OrientationAngle);
   CEntityPointer m_penObject = CreateEntity(pl, CLASS_PORTABLEOBJECT);
   ((CPortableObject*)&*m_penObject)->iID = iID;
   ((CPortableObject*)&*m_penObject)->bCanTake = TRUE;
   m_penObject->Initialize();
  }


SLAwww Воскресенье, 23.02.2014, 04:36 | Сообщение # 2051


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Непонятно, при чём здесь HUD. Я же просил описать, что именно ты делаешь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 23.02.2014, 10:29 | Сообщение # 2052


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, у меня есть курсор на экране. Я нажимаю на правую кнопку мыши, определяя координаты курсора. Если они сходятся с координатой кнопки, которая у меня есть на экране, я посылаю игроку эвент.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 23.02.2014, 10:29


SLAwww Воскресенье, 23.02.2014, 20:16 | Сообщение # 2053


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты определяй координаты курсора и кнопки в самом игроке, в относительных значениях (от 0.0f до 1.0f).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Вторник, 25.02.2014, 12:45 | Сообщение # 2054


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Возможно глупый вопрос, но как спавнить и парентить модельки к игроку при подборе какого-либо предмета? И как можно сделать ноги от 1 лица?

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Воскресенье, 02.03.2014, 12:45 | Сообщение # 2055


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Как сделать ИНЕРТАН с прозрачным фоном?

SLAwww Воскресенье, 02.03.2014, 15:51 | Сообщение # 2056


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, рендерить уровень перед рендерингом Инертана. Во-вторых - использовать для Инертана прозрачную текстуру или заполнять полупрозрачным цветом. В-третьих - заменить SetLocalPause на замедление времени с нулевым коэффициентом (название функции не помню, вроде бы,_pNetwork->SetTimeStretch). Если не сделать третьего, будет эпилепсия. А вообще, пример прозрачного Инертана есть в сорцах ссо.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 02.03.2014, 20:42 | Сообщение # 2057


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация 1.
При ходьбе камера немного покачивается. Где находятся переменные ответственные за это качение. Надо бы его увеличить.
Ситуация 2.
Довольно не обычная ситуация. При замене старой Длл на новую едитор начинает требовать оригинальный ресурс. Например: Переправил я значения здоровья у скелета. Откомпилировал. Кинул новую ДЛЛ в папку "bin". Запускаю едитор и он мне пишет нет такого то звука или текстуры. Причем никак не связанной со скелетом.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 03.03.2014, 21:50 | Сообщение # 2058


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Качание можно увеличить без кодинга, изменением переменной в PersistentSymbols, название не помню, но там что-то связанное с breathe.
А оригинальный ресурс могут требовать и другие классы в ДЛЛке.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 05.03.2014, 08:43 | Сообщение # 2059


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо работает.
Вопрос.
Как наклонить иконку и числа в интерфейсе (здоровье, бронь и т.д.).

Добавлено (05.03.2014, 08:43)
---------------------------------------------
Ах. Забыл.
Вопрос. Как изменять размер шрифта интерфейса.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Среда, 05.03.2014, 14:02 | Сообщение # 2060


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Вопрос. Как изменять размер шрифта интерфейса.

PersistentSymbols.ini, строка 236.
FLOAT hud_fScaling=(FLOAT)0.5;
Или же через настройки игры.
Цитата CAHEK ()
Как наклонить иконку и числа в интерфейсе (здоровье, бронь и т.д.).

Фотошопом?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Среда, 05.03.2014, 14:36 | Сообщение # 2061


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Иконку фотошопом можно, а как повернуть текст. Здоровье например.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 05.03.2014, 22:07 | Сообщение # 2062


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Чтобы строка текста выводилась в HUD под наклоном - этого никак нельзя сделать. Единственный нормальный выход (сложный и длинный) - рендерить каждую букву строки трёхмерным полигоном в foreground. Единственный ленивый выход (рекомендую) - сделать наклонную строку одной текстурой.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 06.03.2014, 09:15 | Сообщение # 2063


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно. А как тогда здоровье в полосочку заменить.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 06.03.2014, 19:28 | Сообщение # 2064


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, я думаю, можно посмотреть код полоски, который врубается при EnemyCounter'е, хотя я ни разу не пробовал. Можно также нарисовать штук 30 текстур, которые будут рендерится в зависимости от значений здоровья...

SeriousAlexej Четверг, 06.03.2014, 19:41 | Сообщение # 2065


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Можно также нарисовать штук 30 текстур, которые будут рендерится в зависимости от значений здоровья...

Или же использовать этот метод DrawPort'а:
Код
  // adds one part of texture to rendering queue
   void AddTexture( const FLOAT fI0, const FLOAT fJ0, const FLOAT fI1, const FLOAT fJ1,  
                    const FLOAT fU0, const FLOAT fV0, const FLOAT fU1, const FLOAT fV1, const COLOR col) const;



CAHEK Четверг, 06.03.2014, 21:01 | Сообщение # 2066


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
О спасибо работает. (жаль репу поднять не могу)
Вопрос. Добавил картинку в интерфейс. Но она показывается в серном квадрате. Пробовал делать через альфа канал в фотошопе. Кужного эффекта не поручил. Как как убрать черные края.

Добавлено (06.03.2014, 21:01)
---------------------------------------------
Простите не "Кужного" а Нужного.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Четверг, 13.03.2014, 17:59 | Сообщение # 2067


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Несколько вопросов:
1. Регенерация здоровья. Как-то так и не разобрался с тем, как сделать её быстрее. Сделал её на всех уровнях сложности, но она очень медленная.
2. Исчезновение Item'ов. Ну, типа заспавнился айтем и через секунд 30 исчез, если его никто не подобрал.
3. Звук от Item'ов. Нужно чтобы проигрывался звук (бесконечно) от айтемов, и прекращался после их подбора.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
--uGh--zAn-- Четверг, 13.03.2014, 18:56 | Сообщение # 2068


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
BuIlDaLiBlE, 3 можно сделать Sound Holder'ом с Autostart, а при подборе нацелить айтем на триггер, нацеленый на Sound Holder со Stop Event

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
BuIlDaLiBlE Четверг, 13.03.2014, 20:14 | Сообщение # 2069


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, я знаю, но мне нужен именно вариант без использования редактора =)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Четверг, 13.03.2014, 21:20 | Сообщение # 2070


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE,
1) Скриншот.
3) Объяви в начале 200 CSoundObject m_soFloating,
Потом задай ему 3D параметры.
Далее где-нибудь в Main поставь PlaySound(m_soFloating, SOUND_FLOATING, SOF_LOOP|SOF_3D);

Ну и при подбирании предмета сделай m_soFloating.Stop(); Вроде так.

Прикрепления: 4664479.jpg(46Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 69 из 91«1267686970719091»
Поиск: