Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Psych Вторник, 21.01.2014, 16:04 | Сообщение # 2011


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Коллижнбокс может? Проклятые англицизмы, можно же проще: "Ну кароч посоны такая типо коробка невидимая"

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Вторник, 21.01.2014, 17:38 | Сообщение # 2012


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Простите. Не скайбокс, а колюжион бокс.

Добавлено (21.01.2014, 17:38)
---------------------------------------------
То что на скрне я бэкграундом считал, а альтернативное название не использовал

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 21.01.2014, 21:55 | Сообщение # 2013


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Увы, это сделать нельзя, у аттачмента не может быть своего коллижна, придётся изворачиваться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 22.01.2014, 09:37 | Сообщение # 2014


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Интересно, а как тогда был реализован хедшот в моде The Grand Plague. Мне кроме коллижна у атачмента ничего в голову неприходит.

Добавлено (22.01.2014, 09:37)
---------------------------------------------
У атачмента не может быть своего коллижна т.к. нет кужных исходников ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 22.01.2014, 21:48 | Сообщение # 2015


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Про ТГП можешь спросить у Хемминга. Но вообще, вместе с уроном приходит его направление, таким образом можно проверить, в какую часть колижна попал урон.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 26.01.2014, 20:21 | Сообщение # 2016


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация 1.
Я по инструкциям написанным на форуме сделал союзников (основа Х-бокс мод) Для того сделать чтобы при нажатии клавиши союзник пошел по енему маркерам я сделал в "енему базе" проверку на нажатие клавиши. Но куда вставить эту проверку я не знаю. максимум что у меня получалось это при самом старте игры удерживать клавишу и только тогда союзник пошел по маркерам.

Ситуация 2. Как заставить союзника при нажатии клавиши бегать за тобой ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 26.01.2014, 21:22 | Сообщение # 2017


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата
Но куда вставить эту проверку я не знаю. максимум что у меня получалось это при самом старте игры удерживать клавишу и только тогда союзник пошел по маркерам.


Туториал по добавлению кнопки

Цитата
Как заставить союзника при нажатии клавиши бегать за тобой

Насколько я знаю, в Xbox исходниках есть параметр Attack Group. Если при какой-то другой Attack Group твой монстр бегает по маркерам, то при той Attack Group, при которой монстр становится союзником, он будет бегать за тобой. Как найти нужного монстра через цикл (просмотрев всех монстров на карте) или отдельным CEntityPointer - решать тебе.
Вот примерный код того, что тебе надо будет вставить в клавишу

// вариант с CEntityPointer
if (...PLACT_KNOPKA) {
((CEnemyBase*)&*m_penFriend)->m_iAttackGroup = нужная_группа;
}
// вариант с циклом foreach, для всех Enemy Base
if (...PLACT_KNOPKA) {
// for each entity in the world
{FOREACHINDYNAMICCONTAINER(penKiller->GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten) {
CEntity *pen = iten;
if (IsDerivedFromClass(pen, "Enemy Base")) { // здесь название класса врага
CEnemyBase *penEnemy = (CEnemyBase *)pen;
if (penEnemy->m_penEnemy==NULL) {
continue;
}
penEnemy->m_iAttackGroup = нужная_группа;
}
}}
}


SLAwww Воскресенье, 26.01.2014, 21:35 | Сообщение # 2018


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
при нажатии клавиши союзник пошел по енему маркерам

Если ты имеешь ввиду ситуацию, когда я подошёл к союзнику, нажал на нём "Использовать", и союзник пошёл за мной, то вариант Хеминга тебе не подойдёт. Поищи CCastRay в PlayerWeapons, ты найдёшь место, где определённому объекту отправляется ивент при нажатии "Использовать".


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 27.01.2014, 09:00 | Сообщение # 2019


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Секунду. То есть в Xbox моде уже стоит код чтобы союзник бегал за игроком когда нет врагов.
Просто по неопытности я мог неправильно убрать лишнее из "enemybase.es"
У меня как выходит. Респавниш союзника и врага через "enemy spawner" И они бьют друг друга. А как убьют врагов то стоят на месте пока еще враги не прибегут.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 27.01.2014, 13:45 | Сообщение # 2020


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата
То есть в Xbox моде уже стоит код чтобы союзник бегал за игроком когда нет врагов.

Да, там была какая-то процедура для этого.


CAHEK Понедельник, 27.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2021


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Такое дело. Я несколько раз переделывал исходник из Xbox мода, но ни разу не смог сделать чтобы работало как надо. Есть ли исходник поправленный или только из Xbox мода. А то я уже замучился переправлять. Могу конечно каждую ошибку выкладывать здесь, но это столько времени и места надо. Или все таки попытаться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 27.01.2014, 22:03 | Сообщение # 2022


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
там была какая-то процедура для этого

Такой процедуры там не было. Её можно накодить, но для быстрого результата должно быть достаточно припарентить несколько EnemyMarker'ов к игроку.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 28.01.2014, 07:12 | Сообщение # 2023


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Интересная ситуация.
Попробовал. Союзник либо постоянно тыкается в игрока либо постоянно бегает.
пробовал вписать проверку

if (Calcdist(m_penMarker) < 3.0f)
(
white ( Calcdist(m_penMarker) > 3.0f)
m_fMoveSpeed = 0.0f;
)
m_fMoveSpeed = 5.0f;
)

В тело функции бега по маркерам, союзник встал, идти когда я маркерами отойду не хочет.
Предположу что надо вставить в код где выбирается будущее действие, но где этот участок я не знаю. Подскажите ? А моет есть способ проще, заставить союзника остановиться когда он близко к игроку ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 08:12 | Сообщение # 2024


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, как это не было?
Прикрепления: 2991741.png (86.7 Kb)


CAHEK Вторник, 28.01.2014, 10:04 | Сообщение # 2025


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ага. Heming_Hitrowski Я понял. Приступаю к исправлению. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 28.01.2014, 21:29 | Сообщение # 2026


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Хеминг, а я и забыл о ней. %) В любом случае, как я понял, работает не вполне корректно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Понедельник, 03.02.2014, 14:13 | Сообщение # 2027


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как можно создать свою длл? (Просто хочу сделать дополнение, не мешающее обычному Сэму)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Понедельник, 03.02.2014, 14:57 | Сообщение # 2028


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, а в чем проблема? просто скомпилируй дллку и ссылай новые классы на нее, а не на Entities.dll

--uGh--zAn-- Вторник, 04.02.2014, 17:39 | Сообщение # 2029


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, спасибо

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Четверг, 06.02.2014, 19:32 | Сообщение # 2030


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как убрать все оружие при старте?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 06.02.2014, 21:23 | Сообщение # 2031


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, поработать с playerweapons и сделать m_iAvailableWeapon = 0x0
также на плеер старт маркере поставить GiveWeapons = 0
вроде бы еще что-то, но я уже не помню. возможно, нужно будет выставить m_iCurrentWeapon на WEAPON_NONE
и поработать с самим WEAPON_NONE, запретить его стрельбу, к примеру.


CAHEK Пятница, 07.02.2014, 08:56 | Сообщение # 2032


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Оружие пропало, однако при попытке смены оружия игра вылетает без каких либо рамок. Как быть?

Добавлено (07.02.2014, 08:56)
---------------------------------------------
Все. Работает.
Осталось только вот что. При переходе на новый уровень оружие не сохраняется.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 07.02.2014, 21:38 | Сообщение # 2033


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
При переходе на новый уровень игрок стартует на PlayerStart'e, который может давать ему оружие, которого у игрока не было.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 10.02.2014, 11:25 | Сообщение # 2034


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В том то и дело. У PlayerStart'а пробовал ставить разные числа в разных графах, но безрезультатно.

Добавлено (10.02.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Спасибо. Вопрос решен.
И новый вопрос. (ой сейчас завалю всех вопросами)
В ентии "модел холдер 3 " Нет графы выбора анимации. Вопрос - можно ли на кодить что бы можно было выбирать и менять в процессе игры анимку. (как с "модел холдером 2" и "аниматион чаленжер") или это нереально как наличие колюжина у аттачмента ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 10.02.2014, 13:58 | Сообщение # 2035


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, изменять анимку можно. Открой Sources/Engine/SKA/ModelInstance.h и используй методы оттуда. Или из других .h файлов, которые там находятся.

CAHEK Понедельник, 17.02.2014, 13:46 | Сообщение # 2036


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы "аниматион челенджер" работал с "модел холдер 3" так же как и с "модел холдер 2" в плане смены анимации. Единственное до чего я додумался это, когда "аниматион челенджер" направляешь на "модел холдер 3" ошибки не возникает.

Добавлено (17.02.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Ладно. Возьму чего по проще.
Я попробовал закодить врага который был делан через СКА.
1. Не могу добиться включения анимации.
2. При ранении врага игра вылетает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 20.02.2014, 20:51 | Сообщение # 2037


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Всем привет. У меня назрел непростой вопрос.
Дело в том, что мне надо послать эвент игроку через HUD.cpp. Эвент посылается, все работает, но только на одной стороне, т.е только у сервера или клиента.
Я пробовал активировать функцию, вместо того, чтобы послать эвент, активировал булю, но все безрезультатно. Как быть? Вот как я посылал эвент:
Код
if ((GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON) & 0x8000) != 0) {
     if (fClickAutowait < _pTimer->CurrentTick()) {
      // place here your all mouse actions:

      //ERightMouseClick eRMC;
      //eRMC.iSlot = iSelectedSlot;
      //eRMC.iClick = 1; // drop item
      //player->SendEvent(eRMC);
      //player->RightMouseClick(1, iSelectedSlot);
      //CPrintF("Something happened 2 \n");
      fClickAutowait = _pTimer->CurrentTick() + 0.2f;
     }
    }
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 20.02.2014, 21:41


SLAwww Четверг, 20.02.2014, 21:23 | Сообщение # 2038


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Отправлять что-либо обратно из HUD.cpp нельзя, потому что тамошний код выполняется только на стороне того, кто рендерит экран для текущего игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 20.02.2014, 21:38 | Сообщение # 2039


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, а как тогда быть?

SeriousAlexej Четверг, 20.02.2014, 21:54 | Сообщение # 2040


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, поможет ли внесение изменений в новый пакет, который отправляет игрок, как с нажатием кнопок в ИНЕРТАНе?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был