Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 68 из 91«1266676869709091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Суббота, 18.01.2014, 22:28 | Сообщение # 2011


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А почему GetValue и SetValue статические? Можно ведь передавать путь к файлу аргументом конструктора твоего CIniFile. Это было бы логично. И почему в одном месте у тебя есть константа MAX_ID, а в другом просто число 255? Поставь везде эту константу, и чтобы она задавалась в единственном месте.
Если только выполнить CreateInventory(), то созданный файл у всех выглядит одинаково?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.01.2014, 11:07 | Сообщение # 2012


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
А почему GetValue и SetValue статические? Можно ведь передавать путь к файлу аргументом конструктора твоего CIniFile. Это было бы логично. И почему в одном месте у тебя есть константа MAX_ID, а в другом просто число 255? Поставь везде эту константу, и чтобы она задавалась в единственном месте.


Окей, пофиксил.

Файлы идентичны, да. Выяснилось, что значения uIDs_NOW умудряются меняться даже во время игры. Интересно, в чем тут дело, ведь у сервера все в порядке.
Прикрепляю дебаггер с ошибкой, если тебе это что-нибудь скажет. Это произошло тогда, когда я попытался выбрать предмет сервером. Клиент вылетел с ошибкой.

Прикрепления: 7567160.jpg(147Kb)
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 19.01.2014, 11:12


SLAwww Воскресенье, 19.01.2014, 16:40 | Сообщение # 2013


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это говорит о том, что каким-то образом команда arr_iItems.New(255); вообще не была вызвана, и размер массива нулевой. Откуда именно у тебя вызывается функция, заполняющая этот массив?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.01.2014, 18:18 | Сообщение # 2014


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, в игроке, при FirstInit()

Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.01.2014, 19:44 | Сообщение # 2015


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Попытаюсь перенести весь инвентарь в отдельный класс, возможно это как-то поможет.
____
Помогло! Спасибо за наводки!
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 19.01.2014, 20:24


CAHEK Вторник, 21.01.2014, 11:06 | Сообщение # 2016


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы урон принимал не скайбокс модели, а скайбокс атачмента.
Ситуация 1. Враг имеет модель внешне схожую с биомеханоидом. Когда стреляешь между ног, то врагу вписывают урон, хотя видно что на самом деле промах. Поднял скайбокс повыше. Модель стала проваливаться под пол. Думал решить проблему двумя скайбоксами. Первый отвечает за не проваливание под пол (высоту ноль, а ширину по 0,1 поставил), а теперь скайбокс по урону не могу поставить.
Ситуация 2. Хотелось реализовать врага с щитом. Предположил добавить атачмент со скайбоксом со здоровьем 999999999999


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 21.01.2014, 15:28 | Сообщение # 2017


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK,

Прикрепления: 9623199.png(131Kb)


Мои работы
Psych Вторник, 21.01.2014, 16:04 | Сообщение # 2018


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Коллижнбокс может? Проклятые англицизмы, можно же проще: "Ну кароч посоны такая типо коробка невидимая"

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Вторник, 21.01.2014, 17:38 | Сообщение # 2019


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Простите. Не скайбокс, а колюжион бокс.

Добавлено (21.01.2014, 17:38)
---------------------------------------------
То что на скрне я бэкграундом считал, а альтернативное название не использовал

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 21.01.2014, 21:55 | Сообщение # 2020


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Увы, это сделать нельзя, у аттачмента не может быть своего коллижна, придётся изворачиваться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 22.01.2014, 09:37 | Сообщение # 2021


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Интересно, а как тогда был реализован хедшот в моде The Grand Plague. Мне кроме коллижна у атачмента ничего в голову неприходит.

Добавлено (22.01.2014, 09:37)
---------------------------------------------
У атачмента не может быть своего коллижна т.к. нет кужных исходников ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 22.01.2014, 21:48 | Сообщение # 2022


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Про ТГП можешь спросить у Хемминга. Но вообще, вместе с уроном приходит его направление, таким образом можно проверить, в какую часть колижна попал урон.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 26.01.2014, 20:21 | Сообщение # 2023


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация 1.
Я по инструкциям написанным на форуме сделал союзников (основа Х-бокс мод) Для того сделать чтобы при нажатии клавиши союзник пошел по енему маркерам я сделал в "енему базе" проверку на нажатие клавиши. Но куда вставить эту проверку я не знаю. максимум что у меня получалось это при самом старте игры удерживать клавишу и только тогда союзник пошел по маркерам.

Ситуация 2. Как заставить союзника при нажатии клавиши бегать за тобой ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 26.01.2014, 21:22 | Сообщение # 2024


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
Но куда вставить эту проверку я не знаю. максимум что у меня получалось это при самом старте игры удерживать клавишу и только тогда союзник пошел по маркерам.


Туториал по добавлению кнопки

Цитата
Как заставить союзника при нажатии клавиши бегать за тобой

Насколько я знаю, в Xbox исходниках есть параметр Attack Group. Если при какой-то другой Attack Group твой монстр бегает по маркерам, то при той Attack Group, при которой монстр становится союзником, он будет бегать за тобой. Как найти нужного монстра через цикл (просмотрев всех монстров на карте) или отдельным CEntityPointer - решать тебе.
Вот примерный код того, что тебе надо будет вставить в клавишу

// вариант с CEntityPointer
if (...PLACT_KNOPKA) {
((CEnemyBase*)&*m_penFriend)->m_iAttackGroup = нужная_группа;
}
// вариант с циклом foreach, для всех Enemy Base
if (...PLACT_KNOPKA) {
// for each entity in the world
{FOREACHINDYNAMICCONTAINER(penKiller->GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten) {
CEntity *pen = iten;
if (IsDerivedFromClass(pen, "Enemy Base")) { // здесь название класса врага
CEnemyBase *penEnemy = (CEnemyBase *)pen;
if (penEnemy->m_penEnemy==NULL) {
continue;
}
penEnemy->m_iAttackGroup = нужная_группа;
}
}}
}


SLAwww Воскресенье, 26.01.2014, 21:35 | Сообщение # 2025


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
при нажатии клавиши союзник пошел по енему маркерам

Если ты имеешь ввиду ситуацию, когда я подошёл к союзнику, нажал на нём "Использовать", и союзник пошёл за мной, то вариант Хеминга тебе не подойдёт. Поищи CCastRay в PlayerWeapons, ты найдёшь место, где определённому объекту отправляется ивент при нажатии "Использовать".


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 27.01.2014, 09:00 | Сообщение # 2026


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Секунду. То есть в Xbox моде уже стоит код чтобы союзник бегал за игроком когда нет врагов.
Просто по неопытности я мог неправильно убрать лишнее из "enemybase.es"
У меня как выходит. Респавниш союзника и врага через "enemy spawner" И они бьют друг друга. А как убьют врагов то стоят на месте пока еще враги не прибегут.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 27.01.2014, 13:45 | Сообщение # 2027


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
То есть в Xbox моде уже стоит код чтобы союзник бегал за игроком когда нет врагов.

Да, там была какая-то процедура для этого.


CAHEK Понедельник, 27.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2028


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такое дело. Я несколько раз переделывал исходник из Xbox мода, но ни разу не смог сделать чтобы работало как надо. Есть ли исходник поправленный или только из Xbox мода. А то я уже замучился переправлять. Могу конечно каждую ошибку выкладывать здесь, но это столько времени и места надо. Или все таки попытаться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 27.01.2014, 22:03 | Сообщение # 2029


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
там была какая-то процедура для этого

Такой процедуры там не было. Её можно накодить, но для быстрого результата должно быть достаточно припарентить несколько EnemyMarker'ов к игроку.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 28.01.2014, 07:12 | Сообщение # 2030


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Интересная ситуация.
Попробовал. Союзник либо постоянно тыкается в игрока либо постоянно бегает.
пробовал вписать проверку

if (Calcdist(m_penMarker) < 3.0f)
(
white ( Calcdist(m_penMarker) > 3.0f)
m_fMoveSpeed = 0.0f;
)
m_fMoveSpeed = 5.0f;
)

В тело функции бега по маркерам, союзник встал, идти когда я маркерами отойду не хочет.
Предположу что надо вставить в код где выбирается будущее действие, но где этот участок я не знаю. Подскажите ? А моет есть способ проще, заставить союзника остановиться когда он близко к игроку ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 08:12 | Сообщение # 2031


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, как это не было?
Прикрепления: 2991741.png(87Kb)


CAHEK Вторник, 28.01.2014, 10:04 | Сообщение # 2032


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ага. Heming_Hitrowski Я понял. Приступаю к исправлению. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 28.01.2014, 21:29 | Сообщение # 2033


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Хеминг, а я и забыл о ней. %) В любом случае, как я понял, работает не вполне корректно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Понедельник, 03.02.2014, 14:13 | Сообщение # 2034


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как можно создать свою длл? (Просто хочу сделать дополнение, не мешающее обычному Сэму)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Понедельник, 03.02.2014, 14:57 | Сообщение # 2035


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, а в чем проблема? просто скомпилируй дллку и ссылай новые классы на нее, а не на Entities.dll

--uGh--zAn-- Вторник, 04.02.2014, 17:39 | Сообщение # 2036


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, спасибо

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Четверг, 06.02.2014, 19:32 | Сообщение # 2037


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как убрать все оружие при старте?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 06.02.2014, 21:23 | Сообщение # 2038


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, поработать с playerweapons и сделать m_iAvailableWeapon = 0x0
также на плеер старт маркере поставить GiveWeapons = 0
вроде бы еще что-то, но я уже не помню. возможно, нужно будет выставить m_iCurrentWeapon на WEAPON_NONE
и поработать с самим WEAPON_NONE, запретить его стрельбу, к примеру.


CAHEK Пятница, 07.02.2014, 08:56 | Сообщение # 2039


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Оружие пропало, однако при попытке смены оружия игра вылетает без каких либо рамок. Как быть?

Добавлено (07.02.2014, 08:56)
---------------------------------------------
Все. Работает.
Осталось только вот что. При переходе на новый уровень оружие не сохраняется.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 07.02.2014, 21:38 | Сообщение # 2040


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
При переходе на новый уровень игрок стартует на PlayerStart'e, который может давать ему оружие, которого у игрока не было.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 68 из 91«1266676869709091»
Поиск: