Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 70 из 91«1268697071729091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Четверг, 13.03.2014, 21:55 | Сообщение # 2071


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Насколько помню, уничтожить любой объект в любой момент можно, вызвав у него Destroy(); Если нужно только временно спрятать - SwitchToEditorModel(); и SetCollisionFlags(ECF_IMMATERIAL);

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 13.03.2014, 22:05 | Сообщение # 2072


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Потом задай ему 3D параметры.

Хмм..знать бы какие.
Кстати, вот ещё что. Нубский вопрос, но:
Код
    if (/*GetSP()->sp_gdGameDifficulty==CSessionProperties::GD_TOURIST &&*/ GetFlags()&ENF_ALIVE) {
       // slowly increase health with time ( now fastly =) )
       FLOAT fHealth = GetHealth();
       FLOAT fTopHealth = TopHealth();
       if (fHealth<fTopHealth)
   {
   SetHealth(ClampUp(fHealth+_pTimer->TickQuantum*10, fTopHealth));  // one unit per second
   }
     }

Как бы сделать так, чтобы перед началом регенерации ждало 3 секунды, а потом начинало регенерировать?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 13.03.2014, 23:47



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
CAHEK Суббота, 29.03.2014, 16:19 | Сообщение # 2073


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Как сделочть чтобы при включении тригера "Camera" HUD не пропадал ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Суббота, 29.03.2014, 22:08 | Сообщение # 2074


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Смотри отрисовку вида камеры в Player.es метод RenderCameraView, чтобы рендерить ХУД есть метод RenderHUD.

Рекомендую в ентитю камеры добавить галку, которая будет регулировать будет ли камера работать как надо или же будет показывать ХУД и вид с неё.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Суббота, 29.03.2014, 22:10


CAHEK Среда, 02.04.2014, 20:17 | Сообщение # 2075


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriously_petr, Спасибо работает.
Вот только Галку поставить у камеры не знаю как.
А в целом. Как сделать чтобы выбрав ентию 1 и в ней указав ентию 2 поменять некоторое число во второй ентии ? (надеюсь написал понятно :) )


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Среда, 02.04.2014, 20:43 | Сообщение # 2076


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, для начала, сделай поинтер на вторую энтити
482 CEntityPointer m_penSecondEntity "Entity",
и потом то число, которое ты хочешь поставить
483 INDEX m_iSomething "Number" = 0,

потом в какой-нибудь функции уже изменяй ее, например
if (m_penSecondEntity != NULL) {
((CEntityName*)&*m_penSecondEntity)->m_iAV = m_iSomething;
}
CEntityName - название твоей энтити, которое ты указываешь в ecl файле. m_iAV - переменная, которую ты будешь изменять во второй энтити. Например, если я хочу изменить здоровье врага через другую энтити, я сделаю это так
if (m_penSecondEntity != NULL && ((CEnemyBase*)&*m_penSecondEntity)->GetFlags()&ENF_ALIVE) {
((CEnemyBase*)&*m_penSecondEntity)->SetHealth(100500.0f);
}
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 02.04.2014, 20:51


SLAwww Четверг, 03.04.2014, 00:25 | Сообщение # 2077


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть механизм, позволяющий менять ЛЮБУЮ переменную-опцию любого объекта, даже не зная его класса. Под переменной-опцией подразумевается такая, которую можно менять в редакторе.
1) У CEntity есть метод:
Код
CEntityProperty *PropertyForName(const CTString &strPropertyName)

Вызываем его с именем параметра, например:
Код
CEntityProperty* myProperty = myTarget->PropertyForName("Fall-off");

2) Проверяем полученный указатель на нуль. Затем, смотрим, что есть у CEntityProperty:
Код
enum PropertyType {
   ...
   } ep_eptType;               // type of property
   ...
   SLONG ep_slOffset;

ep_eptType - это тип параметра, ep_slOffset - расстояние в байтах от начала объекта в памяти до искомого параметра. То есть, например, нам нужен Fall-off. В таком случае:
Код
CEntityProperty* myProperty = myTarget->PropertyForName("Fall-off");
if (myProperty && myProperty->ep_eptType == CEntityProperty::EPT_RANGE) {
     UBYTE* pDesiredProperty = (UBYTE*)(&(*myTarget)) + myProperty->ep_slOffset;
     RANGE &rDesiredFallOff = *((RANGE*)pDesiredProperty);
     rDesiredProperty = newFallOff;
}

Этот механизм используется в PropertyChanger'e.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 04.04.2014, 08:18 | Сообщение # 2078


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо, работает. Число меняется. Вот последний вопрос по этой теме. Кому надо отправить сигнал об изменении числа, чтобы изменить число у игрока ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Пятница, 04.04.2014, 12:01 | Сообщение # 2079


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
если мод синглплеерный, можно GetPlayerEntity(0), если нет, то придется пройтись циклом по всем игрокам

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.04.2014, 23:41 | Сообщение # 2080


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Где менять параметры меню (например где настраивается какой режим в коопе, карта, кол-во игроков)? А так же, как "запретить" выбор какого-либо режима (например чтобы выбрать режим нельзя было, и был доступен тока кооп).


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Воскресенье, 13.04.2014, 03:11 | Сообщение # 2081


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SessionProperties.cpp. Конкретно чтобы включать и выключать пункты меню - функция IsMenuEnabled.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.04.2014, 20:41 | Сообщение # 2082


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, там пункты самого главного меню, а мне нужны пункты в этих самых главных пунктах.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Воскресенье, 13.04.2014, 21:56 | Сообщение # 2083


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я сказал, в каком файле их искать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Понедельник, 14.04.2014, 11:47 | Сообщение # 2084


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли работать с СДК на х64битной ОС?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.04.2014, 21:29 | Сообщение # 2085


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, вроде настраивали как-то что можно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 17:05 | Сообщение # 2086


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос таков: где можно взять звуки для своих модификаций?

Kadath Вторник, 15.04.2014, 17:36 | Сообщение # 2087


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Black_u3er, в интернете?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 18:25 | Сообщение # 2088


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну мне сылочку,желательно)

Добавлено (15.04.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос: как увеличить четкость отбрасываемой тени?)
А то, мне в SED 3.123 cm -> мало)

Kadath Вторник, 15.04.2014, 18:38 | Сообщение # 2089


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Black_u3er, ссылочку на интернет?) Вообще, можно скачать тот-же serious sam 2-3 или другую любую игру, где ресурсы находятся в свободном доступе и использовать тамошние звуки. Но если надо, могу привести сайты:
http://noise.podst.ru/
http://www.tatarovo.ru/sound.html
Кстати, Гугл даст больше результатов, чем я)
Для увеличения четкости текстур в сед1 нужно в главном окне редактирования текстур, во вкладке shadow, в параметре cluster shadow, поставить значение поменьше. Естественно, меньше меньшего нельзя поставить, так что тени все равно будут не очень хорошими.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 15.04.2014, 18:43


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 19:05 | Сообщение # 2090


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо)
А в SDK, какой пункт отвечает за тени?

Добавлено (15.04.2014, 19:05)
---------------------------------------------
ой, тьфу...В смысле Пункт

Добавлено (15.04.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Что то я два раза повторился:D
У меня раздвоение личности:D

SLAwww Вторник, 15.04.2014, 22:50 | Сообщение # 2091


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вероятно, есть возможность ещё сильнее уменьшить размер кластера теней, поигравшись с мебмерами CShadowMap (его объекты можно достать как-то через брашь), но я не рекомендую этого делать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.04.2014, 10:17 | Сообщение # 2092


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Black_u3er, Делай как в Doom - режь полигоны и затемняй. 100% честкость

Мои работы
Cr1sTaL Среда, 16.04.2014, 23:48 | Сообщение # 2093


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А можно ли использовать Visual Studio 2012 x64

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Golden_Darkness Четверг, 17.04.2014, 15:40 | Сообщение # 2094


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чем можно "вменяемо" открыть файлы кроме c++?

Добавлено (17.04.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Открыть надобно файлы dll

Kadath Четверг, 17.04.2014, 16:47 | Сообщение # 2095


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Resource Hacker, по идее. Абсолютно не понимаю, зачем тебе это.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 17.04.2014, 17:05 | Сообщение # 2096


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, по идее для изменения параметров, хотя может я вообще в корне все не понимаю <_<

SLAwww Четверг, 17.04.2014, 20:20 | Сообщение # 2097


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата
Чем можно "вменяемо" открыть файлы кроме c++?

Можно открыть файлы Питоном или Паскалем. Java тоже открывает. Но лично я предпочитаю после трудного дня устроиться поудобнее в кресле и медленно открывать файлы Лиспом, попивая виски со льдом и наслаждаясь музыкой с винила.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 17.04.2014, 20:36 | Сообщение # 2098


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Resource Hacker, по идее. Абсолютно не понимаю, зачем тебе это.

Давай, вскрой им Engine.dll


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 17.04.2014, 20:41 | Сообщение # 2099


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Мне это не нужно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Четверг, 17.04.2014, 22:05 | Сообщение # 2100


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А если серьёзно - вполне успешно открывает IDA Pro. Но это не игрушка.

Прикрепления: 5334191.jpg(218Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 70 из 91«1268697071729091»
Поиск: