Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Пятница, 04.04.2014, 08:18 | Сообщение # 2071


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо, работает. Число меняется. Вот последний вопрос по этой теме. Кому надо отправить сигнал об изменении числа, чтобы изменить число у игрока ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Пятница, 04.04.2014, 12:01 | Сообщение # 2072


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
если мод синглплеерный, можно GetPlayerEntity(0), если нет, то придется пройтись циклом по всем игрокам

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.04.2014, 23:41 | Сообщение # 2073


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Где менять параметры меню (например где настраивается какой режим в коопе, карта, кол-во игроков)? А так же, как "запретить" выбор какого-либо режима (например чтобы выбрать режим нельзя было, и был доступен тока кооп).


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Воскресенье, 13.04.2014, 03:11 | Сообщение # 2074


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
SessionProperties.cpp. Конкретно чтобы включать и выключать пункты меню - функция IsMenuEnabled.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.04.2014, 20:41 | Сообщение # 2075


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, там пункты самого главного меню, а мне нужны пункты в этих самых главных пунктах.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Воскресенье, 13.04.2014, 21:56 | Сообщение # 2076


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я сказал, в каком файле их искать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Понедельник, 14.04.2014, 11:47 | Сообщение # 2077


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Можно ли работать с СДК на х64битной ОС?

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.04.2014, 21:29 | Сообщение # 2078


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, вроде настраивали как-то что можно.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 17:05 | Сообщение # 2079


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос таков: где можно взять звуки для своих модификаций?

Kadath Вторник, 15.04.2014, 17:36 | Сообщение # 2080


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Black_u3er, в интернете?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 18:25 | Сообщение # 2081


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну мне сылочку,желательно)

Добавлено (15.04.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос: как увеличить четкость отбрасываемой тени?)
А то, мне в SED 3.123 cm -> мало)

Kadath Вторник, 15.04.2014, 18:38 | Сообщение # 2082


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Black_u3er, ссылочку на интернет?) Вообще, можно скачать тот-же serious sam 2-3 или другую любую игру, где ресурсы находятся в свободном доступе и использовать тамошние звуки. Но если надо, могу привести сайты:
http://noise.podst.ru/
http://www.tatarovo.ru/sound.html
Кстати, Гугл даст больше результатов, чем я)
Для увеличения четкости текстур в сед1 нужно в главном окне редактирования текстур, во вкладке shadow, в параметре cluster shadow, поставить значение поменьше. Естественно, меньше меньшего нельзя поставить, так что тени все равно будут не очень хорошими.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 15.04.2014, 18:43


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Black_u3er Вторник, 15.04.2014, 19:05 | Сообщение # 2083


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо)
А в SDK, какой пункт отвечает за тени?

Добавлено (15.04.2014, 19:05)
---------------------------------------------
ой, тьфу...В смысле Пункт

Добавлено (15.04.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Что то я два раза повторился:D
У меня раздвоение личности:D

SLAwww Вторник, 15.04.2014, 22:50 | Сообщение # 2084


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вероятно, есть возможность ещё сильнее уменьшить размер кластера теней, поигравшись с мебмерами CShadowMap (его объекты можно достать как-то через брашь), но я не рекомендую этого делать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.04.2014, 10:17 | Сообщение # 2085


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Black_u3er, Делай как в Doom - режь полигоны и затемняй. 100% честкость

Мои работы
Cr1sTaL Среда, 16.04.2014, 23:48 | Сообщение # 2086


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А можно ли использовать Visual Studio 2012 x64

Работы пользователя
AzuNeko Четверг, 17.04.2014, 15:40 | Сообщение # 2087


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Чем можно "вменяемо" открыть файлы кроме c++?

Добавлено (17.04.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Открыть надобно файлы dll

Kadath Четверг, 17.04.2014, 16:47 | Сообщение # 2088


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Resource Hacker, по идее. Абсолютно не понимаю, зачем тебе это.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Четверг, 17.04.2014, 17:05 | Сообщение # 2089


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, по идее для изменения параметров, хотя может я вообще в корне все не понимаю <_<

SLAwww Четверг, 17.04.2014, 20:20 | Сообщение # 2090


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата
Чем можно "вменяемо" открыть файлы кроме c++?

Можно открыть файлы Питоном или Паскалем. Java тоже открывает. Но лично я предпочитаю после трудного дня устроиться поудобнее в кресле и медленно открывать файлы Лиспом, попивая виски со льдом и наслаждаясь музыкой с винила.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 17.04.2014, 20:36 | Сообщение # 2091


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата Kadath ()
Resource Hacker, по идее. Абсолютно не понимаю, зачем тебе это.

Давай, вскрой им Engine.dll


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 17.04.2014, 20:41 | Сообщение # 2092


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Мне это не нужно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Четверг, 17.04.2014, 22:05 | Сообщение # 2093


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А если серьёзно - вполне успешно открывает IDA Pro. Но это не игрушка.

Прикрепления: 5334191.jpg (217.5 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Пятница, 18.04.2014, 08:02 | Сообщение # 2094


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, не игрушка значит... интригует, посмотрим что получится :D

CAHEK Суббота, 19.04.2014, 15:03 | Сообщение # 2095


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация.
Мне нужно добавить в файл Player.es новую переменную, но когда я ее добавляю, то в игре при попытке запустить нети игра вылетает.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousAlexej Суббота, 19.04.2014, 15:17 | Сообщение # 2096


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Скомпилируй все 3 ДЛЛки, а не только EntitiesMP.

CAHEK Воскресенье, 11.05.2014, 12:34 | Сообщение # 2097


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает.

Добавлено (20.04.2014, 17:28)
---------------------------------------------
Вопрос.
У Как у СКА модели повернуть одну кость, ну скжем на 30 градусов и обратно с помощью СДК ?

Добавлено (11.05.2014, 12:34)
---------------------------------------------
Ладно.
Вопрос такой.
У СКА модели есть атачмент. У этого атачмента есть анимация. Как ее включить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 12.05.2014, 21:45 | Сообщение # 2098


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А ты сам заглядывал в CModelInstance? Какие методы там есть? Просто для таких вещей, как правило, достаточно прочитать названия методов у класса. Не ленись. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 13.05.2014, 09:05 | Сообщение # 2099


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну я посмотрел этот файл еще до того как задал вопрос. Только мне это сильно не помогло. (Опыта маловато)

Про анимацию для аттачмента.
Мои рассуждения
GetModelInstance()->AddAnimation(idIdle,AN_LOOPING|AN_NORESTART|AN_CLEAR,1,0);
Этот код инициализирует базовую модель (обращается к базовой модели, а потом добавляет анимацию idIdle" у базовой модели.
Следовательно, чтобы изменить анимацию у атачмента, нужно обратиться к атачменту, а потом добавить анимку.
Полазив в ModelInstance.h я нашел функцию

CModelInstance *GetChild(INDEX iChildID, BOOL bRecursive = FALSE);
И поправил ее на
CModelInstance *GetChild(idGolo, id1golo = -1);

При компиляции возникает ошибка
C:/MyMod/Sources/EntitiesMP/GG.es(346) : error C2061: syntax error : identifier 'idGolo'
Хотя в верху я добавлял к остальным.

static INDEX idGolo = -1;

Ну а про поворот кости на угол в 30 градусов с помощью СДК, вобще вариантов нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 13.05.2014, 21:45 | Сообщение # 2100


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты что, внёс изменения прямо в .h-ник CModelInstance? Такого делать категорически нельзя! Этот хидер лишь даёт информацию о классе, который уже лежит в Engine.dll и не поддаётся перекомпиляции - это раз. Во-вторых, даже если бы хидер можно было менять (хидеры, относящиеся к классам компилируемой библиотеки, менять можно), то твоя idGolo находилась бы вне области видимости. Как у тебя вообще хоть что-то получается? Говоришь такие вещи, словно не знаешь самих основ языка! У тебя ведь всё под рукой, ты уже всё нашёл! GetModelInstance()->GetChild(idGolo)->AddAnimation(idIdle,AN_LOOPING | AN_NORESTART | AN_CLEAR, 1, 0); - это не заглядывая в код можно понять из методов, которые ты нашёл.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был