Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
thecre Понедельник, 29.08.2011, 11:05 | Сообщение # 871


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
оставлю валяться этот мод в папке "Загрузки"

Вот она - высшая благодарность разработчику :facepalm:


RealCrazyMan Понедельник, 29.08.2011, 17:27 | Сообщение # 872


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
petr_kustov, Нет чтобы радоваться тому, что есть, ты еще говоришь что тебе не понравилось и требуешь от автора исходников. Да ты просто неблагодарное (дальше говорить не буду).
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
камер есть блюр

Тут есть блюр :)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww Понедельник, 29.08.2011, 17:41 | Сообщение # 873


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
у камер есть блюр

В этом ведь тоже есть Motion blur у камер, вполне себе работает. А мод, который у тебя есть - это случайно не Suppression?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Понедельник, 29.08.2011, 23:30 | Сообщение # 874


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
RCM, CREATER, Не обращайте внимание, иногда я пишу бред или всякие гадости
Я сам знаю что я плохой человек. Я прошу у всех за это прошения.
Сообщение отредактировал petr_kustov - Понедельник, 29.08.2011, 23:56


Wynerros Понедельник, 29.08.2011, 23:41 | Сообщение # 875


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
petr_kustov, бывает. У меня тоже.

Quote (SLAwww)
у камер есть блюр

Что за блюр? :)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
seriously_petr Понедельник, 29.08.2011, 23:55 | Сообщение # 876


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ДжекКарвер, Blur(блюр) - размытие

Добавлено (29.08.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, решил сделать Walker'a с пулеметами, один пулемет работает а второй не совсем работает, все правильно пули летят в игрока, но RayCaster'ы - трэйсеры(лучи) от пуль летят только из правой турели, при компиляции пишет ошибку про "GetPositionCastRayR", другого способа сделать трэйсеры(лучи) не нашел, вот саурс Walker.es ссылка

SLAwww Вторник, 30.08.2011, 03:15 | Сообщение # 877


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Охх.. Во-первых, метода GetPositionCastRayR не существует, во-вторых, у тебя в функции CanFireAtPlayerL два идущих подряд return'a, то есть, всегда будет работать только первый, в третьих, в функции PrepareBullet ты дважды выставляешь координаты для правой пушки, поэтому оба патрона выстреливают из неё.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Вторник, 30.08.2011, 10:28 | Сообщение # 878


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Щас попробую исправить

Добавлено (30.08.2011, 10:12)
---------------------------------------------
SLAwww, А что писать чтобы работали обе турели?
Я изменил код ССЫЛКА

Добавлено (30.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Не работает все равно

Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 30.08.2011, 10:28


Artificia1 Вторник, 30.08.2011, 12:06 | Сообщение # 879


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Хотя мне не приходилось вешать кому-то пулеметы, я все же глянул в Scorpman.es и более-менее разобрался, что к чему - хотя, может, я и ошибся и неправильно понял. Но, ИМХО, это вещь элементарная
Между прочим, копипаста оттуда налицо, при чем без нужных изменений.
Вот зачем этот геморрой с вычислением источника луча? (это кстати полный бред тут написан, аргументы функции передаются единожды, ты же сделал это дважды)
Code
GetPositionCastRay(this, m_penEnemy, vSource, vTarget), ( this, m_penEnemy, vSourceR, vTargetR);

Все эти расчеты не нужны, источник/цель можно задать при создании луча:
Code

CCastRay crRay( this, FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, m_penEnemy->GetPlacement().pl_PositionVector);

То же самое для правого ствола
Code

CCastRay crRayR( this, FIRE_RIGHT_ARM*m_fSize, m_penEnemy->GetPlacement().pl_PositionVector);


Так же это:
Code
CPlacement3D plBullet;
     plBullet.pl_OrientationAngle = ANGLE3D(0,0,0);
     plBullet.pl_PositionVector = FLOAT3D (GUN_L_X, GUN_L_Y, 0);
     // offset are changed according to stretch factor
     plBullet.pl_PositionVector*=m_fSize;
     plBullet.RelativeToAbsolute(GetPlacement());
     vSource = plBullet.pl_PositionVector;

не нужно.
Потому что в Walker.es уже заданы позиции расположения стволов вот тут:
Code
#define FIRE_LEFT_ARM   FLOAT3D(-2.5f, 5.0f, 0.0f)
#define FIRE_RIGHT_ARM  FLOAT3D(+2.5f, 5.0f, 0.0f)


А в Scorpman.es откуда ты, очевидно, скопировал, позиция пушки заранее не установлена и вычисляется перед выстрелом.
О, а ты зачем-то все отдельно вынес
Code

#define GUN_L_X  -2.5f
#define GUN_L_Y  5.0f
#define GUN_L_Z  0.0f
#define GUN_R_X  +2.5f
#define GUN_R_Y  5.0f
#define GUN_R_Z  0.0f

*facepalm*
Зачем?
В функции PrepareBullet(), строку
Code
plBulletR.pl_PositionVector = FLOAT3D (GUN_R_X, GUN_R_Y, 0);

можно переписать как
Code
plBulletR.pl_PositionVector = FIRE_RIGHT_ARM * m_fSize;

аналогично с левой пушкой.
убрав после этого строки типа
Code
plBulletR.pl_PositionVector*=m_fSize;

потому что мы это уже сделали.
Да и еще.
Code
return (crRay.cr_penHit==NULL), (crRayR.cr_penHit==NULL);

the f*ck?!
Раздели лучше функцию CanFireAtPlayerL(void) на две функции того же типа, в одну функцию пропиши все что касается правого ствола, в другую - левого.
тогда первая возвращает crRayR.cr_penHit==NULL, а вторая crRay.cr_PenHit==NULL.
Не факт что я правильно все расписал. Факт - то, что у тебя совершенно неправильно и не рационально.


seriously_petr Среда, 31.08.2011, 00:08 | Сообщение # 880


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Скажи мне, а зачем кроты наплодили этих лишних вычислений? Может у них были на это какие-то причины или же вместо опытного программиста сидел какой-то зеленый новичок в программировании как я? XD

Добавлено (31.08.2011, 00:08)
---------------------------------------------

Не буду говорить что это такое итак все понятно

RealCrazyMan Среда, 31.08.2011, 03:59 | Сообщение # 881


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
petr_kustov, Или просто это тебе кажется сложным,а на самом деле это проще некуда.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
алиби Среда, 31.08.2011, 15:32 | Сообщение # 882


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Artificia1 Среда, 31.08.2011, 17:41 | Сообщение # 883


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
алиби, редактируй файл Player.es


Насчет текстуры крови на экране не знаю.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 31.08.2011, 17:46


seriously_petr Четверг, 01.09.2011, 08:08 | Сообщение # 884


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Тоже не уверен что правильно написал.

Quote (Artificia1)
Не факт что я правильно все расписал.


А ты хоть что-то правильно умеешь делать или только пишешь коды с кучей багов как я?

Добавлено (01.09.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Ай блин в школоло пора)))
Сообщение отредактировал petr_kustov - Четверг, 01.09.2011, 08:09


thecre Четверг, 01.09.2011, 08:19 | Сообщение # 885


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
в школоло пора

Школоло - это ты))
А мне пора к друганам :)


Artificia1 Четверг, 01.09.2011, 10:07 | Сообщение # 886


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
А ты хоть что-то правильно умеешь делать или только пишешь коды с кучей багов как я?

думаешь, я могу быть полностью уверен в правильности своего кода? изучая SDK только вторую неделю, и зная C++ лишь на базовом уровне?

Quote (petr_kustov)
Ай блин в школоло пора))) 1 сентябля :XD:

а, ну все понятно с тобой...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 01.09.2011, 10:16


seriously_petr Вторник, 06.09.2011, 14:55 | Сообщение # 887


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Школоло - это ты))
У школоло нету паспорта а у меня есть мне 14)))

Добавлено (01.09.2011, 14:08)
---------------------------------------------
ладно хватит тут флудить XD
Хотя я и сам начал... хотя...

Добавлено (06.09.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Ура! Научился делать врагов с гоуст бастером(ну или его подобием), короче я научился работать с лучами в принципе, биомех с двумя миниганами тоже есть, также я научился работать с партиклами(добавил лучи как у экзотеха разных цветов)
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 06.09.2011, 14:56


Artificia1 Вторник, 06.09.2011, 15:32 | Сообщение # 888


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну.. молодец, поздравляю, видно, что не стоишь на месте.
(Но не думаю что тема для оказания помощи в освоении SDK есть подходящее место для хвастовства сообщения о своих достижениях)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 06.09.2011, 15:35


seriously_petr Вторник, 06.09.2011, 18:38 | Сообщение # 889


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, А нигде в других местах читать не будут

Wynerros Среда, 07.09.2011, 18:14 | Сообщение # 890


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
seriously_petr Четверг, 08.09.2011, 15:24 | Сообщение # 891


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ДжекКарвер, Я тоже раз 10 пытался и нифига неполучалось и вдруг на меня напала одержимость я встал в 6 часов и наверно раз 20-30 переделывал все по инструкции Хэминга но нифига неработало и я заметил неуказанные в инструкции тонкости:

СДК должен находится не на диске C а на системном диске у меня это E

Галки Dependencies надо настраивать так:
в GameGUIMP ставим галку GameMP
а в GameMP ставим галку EntitiesMP

Добавлено (08.09.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Указанные выше факторы могут вредить настройки СДК не у всех, я говорю по практике то что у меня было

ДжекКарвер, Напиши что пишет компилятор(какую ошибку)

thecre Четверг, 08.09.2011, 15:35 | Сообщение # 892


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
СДК должен находится не на диске C а на системном диске у меня это E

Не имеет значения, у меня на вторичном.
Quote (petr_kustov)
но нифига неработало

Странно. У меня по всем мануалам выходило.


seriously_petr Пятница, 09.09.2011, 07:54 | Сообщение # 893


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER,
Quote (CREATER)

Не имеет значения, у меня на вторичном.


Я же написал
Quote (seriously_petr)
Указанные выше факторы могут вредить настройки СДК не у всех, я говорю по практике то что у меня было


thecre Пятница, 09.09.2011, 09:37 | Сообщение # 894


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, зачем тогда ты писал это, если не уверен, что это пойдет "для всех"?

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 12.09.2011, 05:17 | Сообщение # 895


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (SLAwww)
В этом ведь тоже есть Motion blur у камер, вполне себе работает. А мод, который у тебя есть - это случайно не Suppression?

И Suppression есть, и Black Radiance который содержит множество уровней (токо не хватает ресурсов) и у него нет ХАДа (тобишь просто цифры, имхо, так лучше), и та версия The Black Radiance, которую ты сюда скинул. А на счет Motion blur, это да, просто я забыл, что на DirectX настройках он не пашет. :)


Мои работы
Cyborg Понедельник, 12.09.2011, 11:08 | Сообщение # 896


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У меня самый последнии и главный вопрос

Когда я нажимаю F7 создаётся EntitiesMp.dll который весит примерно 256 кб!!!
Хотя у меня в проекте много es файлов.Может скажите что нужно прописать файлам.Или может переместить в другое место?

Вот расположение es файлов в проекте





Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Gh0st Понедельник, 12.09.2011, 12:10 | Сообщение # 897


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Cyborg, ну и хорошо что мало весит - вес мода будет меньше, это что плохо?

Cyborg Понедельник, 12.09.2011, 15:38 | Сообщение # 898


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не я имел ввиду другое.Es файлы отсутутствуют в dll.EntitiesMp должен весить 1 мб!

Я думаю что бы запаковался es файл нужно что то вписать.Наверное вот в эту консоль,где подписано Commands

Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 12.09.2011, 15:39




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Понедельник, 12.09.2011, 19:40 | Сообщение # 899


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
на DirectX настройках он не пашет.


Почему? Что мешает ему работать?


SLAwww Понедельник, 12.09.2011, 20:23 | Сообщение # 900


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
То, что он написан под OpenGL.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был