Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 29 из 92«1227282930319192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Artificia1 Среда, 24.08.2011, 08:05 | Сообщение # 841


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
любых параметров любых объектов

Я неточно выразился. Вполне хватит и изменения конкретного параметра конкретного обьекта.


seriously_petr Среда, 24.08.2011, 11:07 | Сообщение # 842


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, А если у меня уже есть .длл моего мода то че делать?

Quote ($оучаснеG)
*Блияяя, не давайте ему ничего... Он не заслужил ещё...*

$оучаснеG, А тебе не стыдно так говорить?
Я против тебя ничего не имею и иметь ничего не хочу, я на тебя матом не ору, не вредничаю, а ты пользуешься этим


thecre Среда, 24.08.2011, 14:03 | Сообщение # 843


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кустов, вали отсюда нафиг! Не позорь ряды кодеров!

seriously_petr Среда, 24.08.2011, 23:11 | Сообщение # 844


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER,
Quote (CREATER)
Кустов, вали отсюда нафиг! Не позорь ряды кодеров!


Ну ты блин...
Вы че все как с цепи сорвалисья7 :(


SLAwww Среда, 24.08.2011, 23:26 | Сообщение # 845


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, опиши, какие изменения ты внёс в SDK, и я скажу, можно ли добиться тех же результатов, пользуясь лишь объектами из ХВОХ-мода или Black Radiance.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Среда, 24.08.2011, 23:42 | Сообщение # 846


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,

Полностью изменен HUD
Изменены классы всех врагов
Изменены классы всех Item'ов
Изменены характеристики игрока такие как регенерация, время нахождения под водой
Изменен урон от оружия игрока


SLAwww Четверг, 25.08.2011, 00:44 | Сообщение # 847


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Изменения следует описать более подробно, так я ничего не могу сказать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 25.08.2011, 06:09 | Сообщение # 848


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ты ещё сам в коде ничего не придумал, зато всех дурацкими вопросами уже полгода засыпаешь!!

seriously_petr Четверг, 25.08.2011, 10:14 | Сообщение # 849


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, Вообще то придумал, а ты считаешь меня совсем неумехой, я просто специализируюсь на HTML, а не на C++. Просто я прошу совета у опытных программистов, а приходят такие злюки-клюки как ты или Соучаснег и вредничают.

thecre Четверг, 25.08.2011, 11:09 | Сообщение # 850


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, назови своё изобретение в SDK

Heming_Hitrowski Четверг, 25.08.2011, 14:34 | Сообщение # 851


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 


thecre Четверг, 25.08.2011, 14:45 | Сообщение # 852


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ребят, поздравьте, я отладил Alternative Fire! =)
Наконец-то я это сделал!


Heming_Hitrowski Четверг, 25.08.2011, 15:02 | Сообщение # 853


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CREATER, Поздравляю! Мне когда то давным давно его Алексей накодил)

Тока сорцы не пашут на новом компе.

Пилять..(


seriously_petr Воскресенье, 28.08.2011, 00:01 | Сообщение # 854


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Изменения следует описать более подробно, так я ничего не могу сказать.

Quote (CREATER)
petr_kustov, назови своё изобретение в SDK

CREATER, Мое изобретение:


Я немного научился работать с кодом: переделал интерфейс, улучшил классы врагов(добавлены расширения как в Advanced monster classes)

Но у меня сегодня обнаружился глюк который никак немогу устранить.
Я работал с HUD.cpp и решил сделать жизни барами, как в СС2 чтобы был один большой и маленький (белый), большой должен был показывать сколько у игрока жизней без бонусов(максимальное значение достижимое без таблеток и сердечек), а маленький должен был наоборот показывать бонусные жизни, но почему то белый(бонусный работает), а боьшой стоит на месте даже если у игрока 1 HP то он показывает что 100

Вот код может кто поймет мои каракули

// prepare and draw health info
const FLOAT fHealthBarPos = fHalfUnit*0.7f;
fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health
fNormValue = fValue/TOP_HEALTH;
FLOAT fBonusValue = fValue-TOP_HEALTH;
FLOAT fNormBonusValue = fBonusValue/TOP_HEALTH;
FLOAT fNormTopHealthValue = fNormValue-fNormBonusValue;
strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue));
PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, colMin, 0.66f, 0.33f, FALSE);
fRow = pixBottomBound-fHalfUnit;
fCol = pixLeftBound+fHalfUnit;
colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, _toHealth, _colHUD, fNormValue, TRUE);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY, fOneUnit*3, fOneUnit*0.75f, colBorder); //24
HUD_DrawBar( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY, fOneUnit*2.95f, fOneUnit*0.7f, BO_LEFT, _colHUD, fNormTopHealthValue);
HUD_DrawBar( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY+8, fOneUnit*2.95f, fOneUnit*0.2f, BO_LEFT, C_WHITE, fNormBonusValue);

Прикрепления: 6036221.jpg(288Kb)
Сообщение отредактировал petr_kustov - Воскресенье, 28.08.2011, 12:10


seriously_petr Воскресенье, 28.08.2011, 00:09 | Сообщение # 855


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Уряяя блин)))
Некоторые гнаары научились плеваться кислотой как в пре-релизной версии.
Добавлен новый projectile он называется "Gnaar projectile", похож на зелёный шар рептилоида но имеет отличия


Прикрепления: 3580741.jpg(54Kb)
Сообщение отредактировал petr_kustov - Воскресенье, 28.08.2011, 12:16


Artificia1 Воскресенье, 28.08.2011, 08:31 | Сообщение # 856


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Мое изобретение:

Quote (petr_kustov)
Я переделал интерфейс, немного научился работать с кодом, улучшил классы врагов(добавлены расширения как Advanced monster classes)

Вот вдумайся в сочетания этих слов - без обид, но это бред сивой кобылы.
Quote (petr_kustov)
Уряяя блин))) Некоторые гнаары научились плеваться кислотой как в пре-релизной версии. Добавлен новый projectile он называется "Gnaar projectile", сделан по образцу Beast projectile но имеет отличия

Здесь то же самое.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 28.08.2011, 08:37


thecre Воскресенье, 28.08.2011, 08:59 | Сообщение # 857


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, извини, но если ты использовал лишь чужие файлы, такие, как AMC - то это НЕ твое изобретение. К тому же твой Gnaar Projectile меркнет перед одним моим приколом для ракетницы - замораживающая ракета XD Не люблю хвастать, но все же :D

seriously_petr Воскресенье, 28.08.2011, 12:49 | Сообщение # 858


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
замораживающая ракета


Интересно какая анимация будет у монстров когда их заморозят?
P.S. Я думую будут просто тупо стоять с анимацией STAND как в эдиторе

Добавлено (28.08.2011, 12:31)
---------------------------------------------
CREATER, А ты с барами работать умеешь?

Я отладил код, я где то писал что раздам исходники когда сделаю мод, но я решил вам помочь, теперь жизни показываются баром, пользуйтесь на здоровье, я работаю не только для себя но и для вас:

// prepare and draw health info
const FLOAT fHealthBarPos = fHalfUnit*0.7f;
fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health
fNormValue = fValue/TOP_HEALTH;
FLOAT fBonusValue = fValue-TOP_HEALTH;
FLOAT fNormBonusValue = fBonusValue/TOP_HEALTH;
FLOAT fNormTopHealthValue = TOP_HEALTH/TOP_HEALTH;
strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue));
PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, colMin, 0.66f, 0.33f, FALSE);
fRow = pixBottomBound-fHalfUnit;
fCol = pixLeftBound+fHalfUnit;
colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, _toHealth, _colHUD, fNormValue, TRUE);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY, fOneUnit*3, fOneUnit*0.75f, colBorder); //24
if (fNormValue>fNormTopHealthValue) {
HUD_DrawBar( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY, fOneUnit*2.95f, fOneUnit*0.7f, BO_LEFT, _colHUD, fNormTopHealthValue);
} else{
HUD_DrawBar( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY, fOneUnit*2.95f, fOneUnit*0.7f, BO_LEFT, _colHUD, fNormValue);
}
HUD_DrawBar( fCol+fMoverX+66, fRow+fMoverY+8, fOneUnit*2.95f, fOneUnit*0.2f, BO_LEFT, C_WHITE, fNormBonusValue);

Добавлено (28.08.2011, 12:49)
---------------------------------------------
SLAwww, Насчет XBOX мода: я понял как там работают бары, в XBOX моде картика бара анимированая и состоит из 32 кадров, через файл HUD.cpp был добавлен какой то новый тип бара который меняет кадры анимации картинки в зависимости от значения

Сообщение отредактировал petr_kustov - Воскресенье, 28.08.2011, 12:45


thecre Воскресенье, 28.08.2011, 13:02 | Сообщение # 859


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
А ты с барами работать умеешь?

А как же? ;)
Но специализируюсь я на классах Player-семейства.


seriously_petr Воскресенье, 28.08.2011, 13:16 | Сообщение # 860


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, А я наоборот - специализируюсь на классах Enemy Base (думаю как сделать NPC которые будут монстров мочить)

thecre Воскресенье, 28.08.2011, 14:14 | Сообщение # 861


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, а че тут сложного? Поставить им при определенных условиях сделать предметом агрессии ближайшего врага. Ща попробую..

Artificia1 Воскресенье, 28.08.2011, 15:20 | Сообщение # 862


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Просто так задать мобу цель, не являющуюся Игроком, нельзя.
Где-то в EnemyBase.es проверяется, является ли цель игроком, или нет.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 28.08.2011, 15:20


thecre Воскресенье, 28.08.2011, 15:29 | Сообщение # 863


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Artificia1, вот эту проверку можно заменить проверкой на другого монстра.

SLAwww Воскресенье, 28.08.2011, 15:44 | Сообщение # 864


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Artificia1, для этого нужно изменить код объектов CEnemyBase и CWatcher. В первом, как ты говорил, проверяется цель, во втором она обнаруживается. Лучше всего работает такой рецепт: добавить в CEnemyBase целочисленный параметр вроде "Attack group", в Watcher'e проверять этот параметр у цели. Если они не совпадают у цели и у вызывающего, выбрать цель для атаки. А враги с этим параметром, выставленным в 0, не атакуют игрока, т.е. фактически являются NPCшниками. Я тут $оучаснеGу давал версию мода, где это уже имплементировано, можешь его попросить, чтобы выложил.
Quote (petr_kustov)
переделал интерфейс, улучшил классы врагов(добавлены расширения как в Advanced monster classes)

В ХВОХ (Black Radiance) моде можно добавлять любые элементы интерфейса при помощи игрового объекта Display. При помощи объекта CustomEnemy в Black Radiance можно создавать любых врагов, за исключением плавающих и летающих (на данный момент).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Воскресенье, 28.08.2011, 21:22 | Сообщение # 865


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Black Radiance



Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
seriously_petr Воскресенье, 28.08.2011, 23:36 | Сообщение # 866


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Поделись кодом, пожалуйста. Мне блин на то чтобы понять как это работает уйдет вечность, я хочу чтобы враг атаковал другого врага только если другой враг случайно его зацепил снарядом или ударом.

Добавлено (28.08.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (SLAwww)
В ХВОХ (Black Radiance) моде можно добавлять любые элементы интерфейса при помощи игрового объекта Display. При помощи объекта CustomEnemy в Black Radiance можно создавать любых врагов, за исключением плавающих и летающих (на данный момент).


Я не хочу использовать ХВОХ (Black Radiance) в своем моде, я хочу написать весь или большую часть кода для мода сам, хочу соперничать с другими модами, иметь свой движок(код) модифицировать его, этот процесс доставляет мне удовольствие при выполнении какой то задачи у меня появляется хорошее настроение, в некоторых случаях я готов в буквальном смысле прыгать по комнате

Добавлено (28.08.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Как я говорил заранее "Код мода будет в свободном доступе после выхода мода"

Это чтобы никто не просил, что толку если код будет валяться на компе всю жизнь или до того момента как сломается винчестер, код пропадет и никто никогда не получит его(желающих будет много).

- Есть условие: код будет доступен для скачки только через 3 месяца после выхода мода(срок дан чтобы помучить желающих)

SLAwww Понедельник, 29.08.2011, 00:14 | Сообщение # 867


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ну вот зачем изобретать велосипед? Я, конечно, понимаю, что тебе нравится чего-то добиваться в программировании, и это хорошо, но исходники сейчас я выложить не могу. Они, скорее всего, появятся в свободном доступе только после масштабной доработки, которой они нуждаются. Тебе я советую, чтобы не терять время зря, лучше основательно подучи С++. Почитай, например, книгу "С++ во всей полноте" У. Савича, мне она в своё время очень помогла. Когда разбираешься в языке, то начинаешь смотреть на код совсем по-другому.
RCM, вот: http://ifolder.ru/25389728 Работоспособность не гарантирую, т.к. уже говорил, что объекты требуют доработки. В папке Tutorials есть несколько уровней с примерами использования некоторых новых объектов.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Понедельник, 29.08.2011, 03:17 | Сообщение # 868


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо)Мод немаленький, и неужели он разрабатывался еще с 2004 года?!

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.08.2011, 05:51 | Сообщение # 869


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
RCM, Ага.
SLAwww, У меня есть этот мод, токо он отличается кой чем, например у камер есть блюр, в папке уровней больше карт (токо нет нужных ресурсов чтоб их открыть). Даже называнее чутка отличается XD
А на счет твоих уроков там - мне очень понравилось, даже немного удивился, что так можно. Очень понравилось управление компом, пародия на какую то игру (там где надо в дырки успевать влетать) и стратегия ^_^


Мои работы
seriously_petr Понедельник, 29.08.2011, 10:30 | Сообщение # 870


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Скачаем, заценим

Добавлено (29.08.2011, 10:18)
---------------------------------------------
SLAwww, Когда произойдет эта "Масштабная доработка"?

Добавлено (29.08.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Оставлю не надолго полежать этот мод в папке "Загрузки" как нибудь на выходных посмотрю, поиграю

Добавлено (29.08.2011, 10:58)
---------------------------------------------
Поиграл почти сразу как скачал, очень понравилась фишка с телеком, ключ вначале долго искал, только через минут 20 нашел в вентиляции в ванне
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 30.08.2011, 00:00


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 29 из 92«1227282930319192»
Поиск: