Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 31 из 91«1229303132339091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Cyborg Понедельник, 12.09.2011, 15:38 | Сообщение # 901


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не я имел ввиду другое.Es файлы отсутутствуют в dll.EntitiesMp должен весить 1 мб!

Я думаю что бы запаковался es файл нужно что то вписать.Наверное вот в эту консоль,где подписано Commands

Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 12.09.2011, 15:39




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Понедельник, 12.09.2011, 19:40 | Сообщение # 902


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
на DirectX настройках он не пашет.


Почему? Что мешает ему работать?


SLAwww Понедельник, 12.09.2011, 20:23 | Сообщение # 903


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То, что он написан под OpenGL.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cyborg Вторник, 13.09.2011, 14:33 | Сообщение # 904


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне может кто нибудь помочь? :(



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
thecre Вторник, 13.09.2011, 15:14 | Сообщение # 905


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Стоп! А КАК(?) получилось, что у тебя кастом билд не настроен?

seriously_petr Вторник, 13.09.2011, 15:42 | Сообщение # 906


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
То, что он написан под OpenGL.

Так надо было писать сразу на 2 движка и на OGL и на DX


thecre Вторник, 13.09.2011, 15:55 | Сообщение # 907


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, возьми и напиши

SLAwww Вторник, 13.09.2011, 18:37 | Сообщение # 908


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Cyborg, вот:

убедись, что такие настройки стоят для всех конфигураций у всех файлов с расширением .es.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Вторник, 13.09.2011, 19:00 | Сообщение # 909


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, ))) с кучей багов или вообще не рабочий может напишу

Cyborg Среда, 14.09.2011, 19:24 | Сообщение # 910


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,что то неработает

Пишет внизу
Deleting intermediate files and output files for project 'EntitiesMp - Win32 Debug'.
--------------------Configuration: EntitiesMp - Win32 Debug--------------------
EntitiesMP/BigHead.es
C:\Mymod\SOURCES\ENTITIESMP\EntitiesMp
"ecc" ­¥ ï¥âáï ¢­ãâ७­¥© ¨«¨ ¢­¥è­¥©
ª®¬ ­¤®©, ¨á¯®«­ï¥¬®© ¯à®£à ¬¬®© ¨«¨ ¯ ª¥â­ë¬ ä ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMp.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал Cyborg - Среда, 14.09.2011, 19:34




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SeriousAlexej Среда, 14.09.2011, 19:41 | Сообщение # 911


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, там не скрине в поле commands не видно, что надо подняться на несколько директорий выше (оно там есть, но далеко справа из-за кучи пробелов).
Т.е. в поле commands надо вписать
Code

cd ..\   
ecc EntitiesMP/$(InputName).es



Cyborg Четверг, 15.09.2011, 11:01 | Сообщение # 912


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хм всё равно что то неработает



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Четверг, 15.09.2011, 15:21 | Сообщение # 913


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cyborg, А ты посмотри внимательнее, у меня тоже нифига не получалось, а теперь все ок

Cyborg Четверг, 15.09.2011, 16:17 | Сообщение # 914


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно попробую

Добавлено (15.09.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Недейвствует.Вот всё как выглядит



То что я обвёл красным это я думаю что стоит не тот формат Win32 Unicode Release MinDependency



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SeriousAlexej Четверг, 15.09.2011, 16:24 | Сообщение # 915


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ты СДК вообще не так настроил... У тебя в окошке Settings For должно быть только 2 пункта: EntitiesMP Release(это и надо выбрать) и Debug.


seriously_petr Вторник, 20.09.2011, 23:07 | Сообщение # 916


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, согласен он сам неправильно делает а других грузит

Добавлено (20.09.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Я интересуюсь как у анимированной текстуры отобразить один из кадров если текстура имеет например только одну анимацию (default) с 30 кадрами, а мне нада отобразить например 19 кадр

$оучаснеG Четверг, 29.09.2011, 22:40 | Сообщение # 917


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я тебе сейчас в замечаниях как это сделать напишу.
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Четверг, 29.09.2011, 22:58


thecre Пятница, 30.09.2011, 03:26 | Сообщение # 918


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


seriously_petr Воскресенье, 02.10.2011, 12:19 | Сообщение # 919


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал petr_kustov - Среда, 05.10.2011, 16:14


thecre Вторник, 04.10.2011, 13:57 | Сообщение # 920


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


mzs Вторник, 04.10.2011, 15:06 | Сообщение # 921


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
народ, а где можно с нуля начать учиться по сдк??
я вабще не знаю не чего


thecre Вторник, 04.10.2011, 15:10 | Сообщение # 922


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, нигде. Методом тыка.

mzs Вторник, 04.10.2011, 15:13 | Сообщение # 923


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
:D :D я слаб в этом)

thecre Вторник, 04.10.2011, 15:17 | Сообщение # 924


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, тогда увы. Лучше всего учи C++
Сообщение отредактировал CREATER - Вторник, 04.10.2011, 15:17


mzs Вторник, 04.10.2011, 15:20 | Сообщение # 925


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CREATER, спасибо)

$оучаснеG Среда, 05.10.2011, 05:42 | Сообщение # 926


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 


thecre Среда, 05.10.2011, 07:36 | Сообщение # 927


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, хорошая вещь!!
В принципе, достаточно досконального знания синтаксиса и английского языка, для SDK этого хватит.


seriously_petr Среда, 05.10.2011, 15:59 | Сообщение # 928


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Gh0st Среда, 05.10.2011, 17:30 | Сообщение # 929


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
mzs, тыкни сюда.

STALKER_27 Вторник, 11.10.2011, 21:55 | Сообщение # 930

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Помогите! Что и где нужно писать что-бы чтото стреляло огнём?
(Например монстр атакует огнём и что-бы его было видно) <-- огонь
Если поставить атаку "PRT_FLAME" или "PRT_SHOTER_FLAME" то видно только как чтото горит! (типа невидемый огонь)
HELP! X_X X_X X_X


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 31 из 91«1229303132339091»
Поиск: