Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Cyborg Вторник, 13.09.2011, 14:33 | Сообщение # 901


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Мне может кто нибудь помочь? :(



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
thecre Вторник, 13.09.2011, 15:14 | Сообщение # 902


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Стоп! А КАК(?) получилось, что у тебя кастом билд не настроен?

seriously_petr Вторник, 13.09.2011, 15:42 | Сообщение # 903


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
То, что он написан под OpenGL.

Так надо было писать сразу на 2 движка и на OGL и на DX


thecre Вторник, 13.09.2011, 15:55 | Сообщение # 904


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, возьми и напиши

SLAwww Вторник, 13.09.2011, 18:37 | Сообщение # 905


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Cyborg, вот:

убедись, что такие настройки стоят для всех конфигураций у всех файлов с расширением .es.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Вторник, 13.09.2011, 19:00 | Сообщение # 906


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, ))) с кучей багов или вообще не рабочий может напишу

Cyborg Среда, 14.09.2011, 19:24 | Сообщение # 907


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww,что то неработает

Пишет внизу
Deleting intermediate files and output files for project 'EntitiesMp - Win32 Debug'.
--------------------Configuration: EntitiesMp - Win32 Debug--------------------
EntitiesMP/BigHead.es
C:\Mymod\SOURCES\ENTITIESMP\EntitiesMp
"ecc" ­¥ ï¥âáï ¢­ãâ७­¥© ¨«¨ ¢­¥è­¥©
ª®¬ ­¤®©, ¨á¯®«­ï¥¬®© ¯à®£à ¬¬®© ¨«¨ ¯ ª¥â­ë¬ ä ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMp.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал Cyborg - Среда, 14.09.2011, 19:34




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SeriousAlexej Среда, 14.09.2011, 19:41 | Сообщение # 908


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, там не скрине в поле commands не видно, что надо подняться на несколько директорий выше (оно там есть, но далеко справа из-за кучи пробелов).
Т.е. в поле commands надо вписать
Code

cd ..\   
ecc EntitiesMP/$(InputName).es


Cyborg Четверг, 15.09.2011, 11:01 | Сообщение # 909


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хм всё равно что то неработает



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Четверг, 15.09.2011, 15:21 | Сообщение # 910


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cyborg, А ты посмотри внимательнее, у меня тоже нифига не получалось, а теперь все ок

SeriousAlexej Четверг, 15.09.2011, 16:24 | Сообщение # 911


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ты СДК вообще не так настроил... У тебя в окошке Settings For должно быть только 2 пункта: EntitiesMP Release(это и надо выбрать) и Debug.

seriously_petr Вторник, 20.09.2011, 23:07 | Сообщение # 912


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, согласен он сам неправильно делает а других грузит

Добавлено (20.09.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Я интересуюсь как у анимированной текстуры отобразить один из кадров если текстура имеет например только одну анимацию (default) с 30 кадрами, а мне нада отобразить например 19 кадр

$оучаснеG Четверг, 29.09.2011, 22:40 | Сообщение # 913


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я тебе сейчас в замечаниях как это сделать напишу.
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Четверг, 29.09.2011, 22:58


thecre Пятница, 30.09.2011, 03:26 | Сообщение # 914


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


seriously_petr Воскресенье, 02.10.2011, 12:19 | Сообщение # 915


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал petr_kustov - Среда, 05.10.2011, 16:14


thecre Вторник, 04.10.2011, 13:57 | Сообщение # 916


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


mzs Вторник, 04.10.2011, 15:06 | Сообщение # 917


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
народ, а где можно с нуля начать учиться по сдк??
я вабще не знаю не чего


thecre Вторник, 04.10.2011, 15:10 | Сообщение # 918


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, нигде. Методом тыка.

mzs Вторник, 04.10.2011, 15:13 | Сообщение # 919


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
:D :D я слаб в этом)

thecre Вторник, 04.10.2011, 15:17 | Сообщение # 920


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, тогда увы. Лучше всего учи C++
Сообщение отредактировал CREATER - Вторник, 04.10.2011, 15:17


mzs Вторник, 04.10.2011, 15:20 | Сообщение # 921


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CREATER, спасибо)

$оучаснеG Среда, 05.10.2011, 05:42 | Сообщение # 922


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 


thecre Среда, 05.10.2011, 07:36 | Сообщение # 923


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, хорошая вещь!!
В принципе, достаточно досконального знания синтаксиса и английского языка, для SDK этого хватит.


seriously_petr Среда, 05.10.2011, 15:59 | Сообщение # 924


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Gh0st Среда, 05.10.2011, 17:30 | Сообщение # 925


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
mzs, тыкни сюда.

STALKER_27 Вторник, 11.10.2011, 21:55 | Сообщение # 926

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Помогите! Что и где нужно писать что-бы чтото стреляло огнём?
(Например монстр атакует огнём и что-бы его было видно) <-- огонь
Если поставить атаку "PRT_FLAME" или "PRT_SHOTER_FLAME" то видно только как чтото горит! (типа невидемый огонь)
HELP! X_X X_X X_X


SLAwww Вторник, 11.10.2011, 22:47 | Сообщение # 927


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что мешает посмотреть код огнемёта?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 12.10.2011, 15:19 | Сообщение # 928


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Тут у меня ошибка. При настроййке сдк
Когда я добавляю в работу он мне вот что выдает
http://i011.radikal.ru/1110/5f/3e58868d6e9f.jpg
как быть.

Добавлено (12.10.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Сам разобрался но
появилась другая.
При компиляции комп выдает
C:\MyMod\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

Как быть.
Может это из за лонера.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousAlexej Среда, 12.10.2011, 15:32 | Сообщение # 929


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CAHEK, введи в гугле d3d8.h, скачай его и положи в папку Sources. После этого тебе придется найти и скачать еще 2 файла.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Среда, 12.10.2011, 15:32


Heming_Hitrowski Среда, 12.10.2011, 16:13 | Сообщение # 930


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Не могу никак справится с ошибкой:
Прикрепления: 9576257.jpg (103.0 Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика