Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 32 из 91«1230313233349091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Вторник, 11.10.2011, 22:47 | Сообщение # 931


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Что мешает посмотреть код огнемёта?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 12.10.2011, 15:19 | Сообщение # 932


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тут у меня ошибка. При настроййке сдк
Когда я добавляю в работу он мне вот что выдает
http://i011.radikal.ru/1110/5f/3e58868d6e9f.jpg
как быть.

Добавлено (12.10.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Сам разобрался но
появилась другая.
При компиляции комп выдает
C:\MyMod\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

Как быть.
Может это из за лонера.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousAlexej Среда, 12.10.2011, 15:32 | Сообщение # 933


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CAHEK, введи в гугле d3d8.h, скачай его и положи в папку Sources. После этого тебе придется найти и скачать еще 2 файла.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Среда, 12.10.2011, 15:32



Heming_Hitrowski Среда, 12.10.2011, 16:13 | Сообщение # 934


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Не могу никак справится с ошибкой:
Прикрепления: 9576257.jpg(103Kb)


CAHEK Среда, 12.10.2011, 18:24 | Сообщение # 935


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ввел. Нашёл. Скачал. Вставил. НЕЗАРАБОТАЛО
кому нежалко киньте мне эти фаилы.

Добавлено (12.10.2011, 18:24)
---------------------------------------------
ну пожайлуста oh MISS

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 12.10.2011, 20:06 | Сообщение # 936


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, вот: http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=759

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 13.10.2011, 13:24 | Сообщение # 937


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И еще одно огромное спасибо SLAwww.
А теперь вопрос.
Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin

EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s)

Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет.
Как быть.

Добавлено (13.10.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Понимаю вопрос глуповат.
Я просто недавно начал с сдк работать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STALKER_27 Четверг, 13.10.2011, 14:01 | Сообщение # 938

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Quote (SLAwww)
Что мешает посмотреть код огнемёта?

Я смотрел ток НИФ*ГА не понял O_o


MasterST Четверг, 13.10.2011, 14:20 | Сообщение # 939


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Heming_Hitrowski)
Не могу никак справится с ошибкой:
Прикрепления: 9576257.jpg(103Kb)

Heming, у меня то же самое. Еще пишет: "error Executing cmd.exe"


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
thecre Четверг, 13.10.2011, 14:53 | Сообщение # 940


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Встречалось. Увы, не знаю, как бороться с этим :(

Artificia1 Четверг, 13.10.2011, 15:11 | Сообщение # 941


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как..
в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?
Quote (STALKER_27)
Я смотрел ток НИФ*ГА не понял

Посмотри тогда код класса CShooter, он немного проще.
Вообще сделать, к примеру, врагов-огнеметчиков не так-то и просто. Через функцию ShootProjectile() не получится в любом случае; через класс ELaunchProjectile без некоторых предварительных процедур (к примеру, рендер эффектов огня в отдельной функции) тоже получим лишь невидимое пламя.
Quote (CAHEK)
Я пробовал менять простые значения (например жизни у врагов) и что бы я не делал при компиляции он мне выдает Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin EntitiesMP.dll - 0 error(s), 4 warning(s) Несмотря на то что он мне все скмплиировал изменений в игре нет.

А ты новую .dll из C:\MyMod\Sources\Bin в игру то вставлял? оО
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 13.10.2011, 15:33


Heming_Hitrowski Четверг, 13.10.2011, 15:34 | Сообщение # 942


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Quote
Heming_Hitrowski, была такая проблема и как-то я ее решил, только не помню уже как..
в настройках проекта пробовал указывать точный путь до папки с исходниками вместо $ENGINE_DIR?


Да, пробовал.


SLAwww Четверг, 13.10.2011, 19:41 | Сообщение # 943


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (STALKER_27)
Я смотрел ток НИФ*ГА не понял

Как печально. Вынужден разочаровать тебя - с таким уровнем познаний в программировании заниматься оным для тебя пока что не имеет смысла. Начни изучать С++. Хотя, стоит заметить, что SDK к Сэму написано в основном на особом диалекте языка С++, интерпретирующем состав классов в формулировке, более подходящей под определение алгоритмической парадигмы, а не ООП. Собственно, в запуске снаряда огня я не вижу ничего сложного, вот код из PlayerWeapons:
Code
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE);
     // init and launch flame
     ELaunchProjectile eLaunch;
     eLaunch.penLauncher = m_penPlayer;
     eLaunch.prtType = PRT_FLAME;
     penFlame->Initialize(eLaunch);
     // link last flame with this one (if not NULL or deleted)
     if (m_penFlame!=NULL && !(m_penFlame->GetFlags()&ENF_DELETED)) {
       ((CProjectile&)*m_penFlame).m_penParticles = penFlame;
     }
     // link to player weapons
     ((CProjectile&)*penFlame).m_penParticles = this;
     // store last flame
     m_penFlame = penFlame;

Мы динамически создаём экземпляр объекта и присваиваем объекту penFlame указатель на него, затем посылаем этому объекту созданный нами объект события.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 14.10.2011, 08:30 | Сообщение # 944


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали.
И у меня нивкакую нехотит изменятся уровень здоровья у скелета.Может оно кактоподргому у скелета меняется.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 08:48 | Сообщение # 945


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
И у меня нивкакую нехотит изменятся уровень здоровья у скелета.Может оно кактоподргому у скелета меняется

У всех мобов здоровье задается в процедуре Main.
Примерно так:
Code

Main(EVoid) {
      // declare yourself as a model
      InitAsModel();
      SetPhysicsFlags(EPF_MODEL_WALKING);
      SetCollisionFlags(ECF_MODEL);
      SetFlags(GetFlags()|ENF_ALIVE);
      SetHealth(125.0f);                     //Здоровье
      m_fMaxHealth = 125.0f;            //Максимальное здоровье
      en_fDensity = 2000.0f;
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 14.10.2011, 08:48


CAHEK Пятница, 14.10.2011, 11:23 | Сообщение # 946


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Где прописать чтобы, ну скажем наемники при получении опледеленного урона неотскакивали.
И вот час обнаружил у модель робота маркеры (помоему это модели оружия)
Как их вставлять в свою модель и вобще чеэто за маркеры.

Добавлено (14.10.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Подобный вопро.
Я сделал врага но чтоб понему попасть надо стгелять в ноги
как это исправить

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:25 | Сообщение # 947


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не знаю что ты там про маркеры говоришь, лучше вместо подобных определений прилагай фрагмент кода, о котором ты спрашиваешь.

CAHEK Пятница, 14.10.2011, 11:26 | Сообщение # 948


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
и как менять координаты вылета снаряда и почему модель врага промадает когда я отхожу на растояние она пропадает.
(простите за этот неудержимый вопросный поток)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:36 | Сообщение # 949


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Обожемой...
Среди статей тут где то были статьи по SDK в которых разбираются конкретные примеры, вроде изменения параметров врагов, или добавления новых. Лучше сначала прочти их, получишь хоть небольшое представление о том, что и как делается...
Quote (CAHEK)
и как менять координаты вылета снаряда

Простейший способ - функция ShootProjectile(), она принимает параметры (тип_снаряда, координаты_начала_полета, направление), к примеру, в CWalker вот тут:
Code

ShootProjectile(PRT_CYBORG_LASER, FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, ANGLE3D(0, 0, 0));

происходит выстрел снарядом PRT_CYBORG_LASER из точки FIRE_LEFT_ARM*m_fSize, т.е. координаты левого ствола (заданы директивой #define в начале кода) помноженные на размер моба (т.к. он меняется в редакторе), и в направлении 0, 0 и 0 т.к. предпологается что робот уже видит врага, а значит смотрит точно на него, поэтому направление не меняется; все координаты относительные.


CAHEK Суббота, 15.10.2011, 18:45 | Сообщение # 950


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как можно сделать чтобы при смерти сема нельзя было начать загрузку раунда заново левой кнопкой мыши некоторое время.

И вот я методом научного тыка сделал перезарядку у автомата но вот незадача. Перезарядка включается когда полностью кончаются патроны, а после перезарядки (когда патроны на нуле) происходит перезарядка и у автомата опять 30 патронов .Ткаим образом ПАТРНЫ БЕСКОНЕЧНЫ. Код выложить немогу т.к. после одного из экспериментов вылетела критическая ошибка и O_o ......... пипец. :( :(
Помню токо что брал пример с пистолетов.
А вобще как ещё ее можно делать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gh0st Воскресенье, 16.10.2011, 12:43 | Сообщение # 951


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У меня теперь C++ не хочет компилировать из-за ошибок найденных в 143 .cpp файлах. Вот:
E:\SDK\Sources\EntitiesMP\Spinner.cpp(9) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'EntitiesMP/Spinner.h': No such file or directory и так каждый файл только вместо Spinner другое название -_- Причем это все со СТАНДАРТНЫМИ исходниками...

Добавлено (16.10.2011, 12:43)
---------------------------------------------
CAHEK, а где ты нашел у томпсона анимацию перезарядки? O_o

SeriousAlexej Воскресенье, 16.10.2011, 13:16 | Сообщение # 952


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CAHEK, я тебя уже давным-давно опередил и сделал перезарядку томигану без багов. Вот.
Gh0st, наверно, сбились директории, которые надо было включить в воркспейс. Настрой его заново.



Gh0st Воскресенье, 16.10.2011, 14:57 | Сообщение # 953


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
О чорд, каким же я был глупцом то а... Когда создавал Workspace в Location указал E:\SDK, а в ENGINE_DIR был диск D. Спасибо за помощь)

AsDOLG Понедельник, 17.10.2011, 20:14 | Сообщение # 954


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ что надо добавить в GameMP.dll чтобы в меню появилась музыка?путь файла:
/Mods/T-Cameron-X Часть 2/Music/menu.ogg


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Понедельник, 17.10.2011, 20:42 | Сообщение # 955


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Для начала не помешало бы избавиться от пробелов и русских букв в названии мода, чтобы он хотя бы работал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 18.10.2011, 05:22 | Сообщение # 956


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, полистай темку, поюзай поиск на сайте, я уже писал, как это делать

serious725 Понедельник, 31.10.2011, 01:34 | Сообщение # 957

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать самонаводящиеся ракеты у Биомеханоидов ?

Этот профиль закрыт...
SLAwww Понедельник, 31.10.2011, 01:59 | Сообщение # 958


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Создай новый тип снаряда в CProjectile на основе какого-нибудь наводящегося.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Steadfast Вторник, 01.11.2011, 15:23 | Сообщение # 959


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Ребят, у меня проблема.

В общем, сделал я такую функцию безголовому, что при смерти он может работать как Copier. Всё отлично работает, Item выпадает при смерти, но есть одно но:

Если безголовый вышел из спавнера (то есть, не был изначально поставлен на карту), то при его смерти игра виснет намертво и вылетает.

Я так понял, что нужно сообщить спаунеру, что надо вместе с Template безголового копировать его поле, где указывается вещь при выпадении. Поможете мне это сделать, а? :)



SeriousAlexej Вторник, 01.11.2011, 17:34 | Сообщение # 960


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Steadfast, это поле и так копируется, ведь параметр Death Target не сбрасывается. Ты лучше скажи, где ты вставил код Copier'а. А лучше не копируй ентитю, а создавай ее) Пример:
Code
Cplacement3D plCopy = this->GetPlacement();
m_penCopyTarget->CreateEntity( plCopy , CLASS_ТВОЯ_ЕНТИТЯ);
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 18:42



Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 32 из 91«1230313233349091»
Поиск: