Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Пятница, 03.07.2015, 08:22 | Сообщение # 2371


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо буду пробовать.
Ситуация
есть некое трехзначное число.
Как реализовать.... если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2. Аналогично и с десятками и сотнями.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 03.07.2015, 13:22 | Сообщение # 2372


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал бесконечно)?

я
SLAwww Пятница, 03.07.2015, 22:20 | Сообщение # 2373


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2

Типа, остаток от деления? Оператор %:
Код

int a = 152;
int b = 403;
int c = 777;
int d = a % 10; // 2
int e = b % 10; // 3
int f = c % 10; // 7

Ну а дальше, думаю, не надо объяснять, как делается switch?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Воскресенье, 05.07.2015, 14:23 | Сообщение # 2374


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А можно сделать так чтобы в мултиплеере можно было читерить (please ghost например)?
И ещё ответьте на этот вопрос
Цитата vanya109 ()
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал бесконечно)?


я
ST27 Воскресенье, 05.07.2015, 16:18 | Сообщение # 2375


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
vanya109, читы:
Найди в Player функцию CheatsEnabled() и в ней, где return и много текста, вместо всего этого напиши просто return TRUE;
Но учти, что если ты будешь играть с другими игроками, то у будут рассинхроны т.к. по сути играть с читами невозможно.
То есть ты сможешь юзать читы, играя один и на своём сервере


- My Personal Site -
White_Harpy Воскресенье, 05.07.2015, 16:30 | Сообщение # 2376


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
А можно сделать так чтобы в мултиплеере можно было читерить (please ghost например)?

Интересно то как с читами играть...


vanya109 Понедельник, 06.07.2015, 12:08 | Сообщение # 2377


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
STPROD, ок.
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал Сэм бесконечно)?
Никто так и не ответил


я
BuIlDaLiBlE Среда, 08.07.2015, 18:18 | Сообщение # 2378


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vanya109, ты хочешь чтобы за тебя всё делали? Иди эксперементируй с кодом и вообще хоть немного подучи С++, раз тебе так интересно.

Экхем, ладно. Это небольшой оффтопчик был, но надеюсь с пользой.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Среда, 08.07.2015, 18:19



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
vanya109 Среда, 08.07.2015, 20:35 | Сообщение # 2379


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, зачем мне это, я лучше узнаю как, чем буду фигнёй маяться!
Учить C++ плохая идея, тратить время не буду на чтение!
Тем более этот вопрос простой!


я
SLAwww Среда, 08.07.2015, 21:35 | Сообщение # 2380


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Учить C++ плохая идея

Действительно, лучше пойти работать автослесарем, или учиться на факультет менеджмента, стране не хватает менеджеров.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Суббота, 11.07.2015, 14:05 | Сообщение # 2381


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Учить C++ плохая идея, тратить время не буду на чтение!

Улыбнул :)
Просто из любопытсва, если чтение - трата времени, что же не есть тратой времени ? ;)


vanya109 Суббота, 11.07.2015, 15:39 | Сообщение # 2382


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Molodec, просканировать книгу и всю инфу из книги в мозг, вот :D
Так и не ответят как сделать чтобы под водой сэм дышал бесконечно?


я
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 11.07.2015, 17:56 | Сообщение # 2383


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата vanya109 ()
Так и не ответят как сделать чтобы под водой сэм дышал бесконечно?

Ты наверное не понял. Не ответят. Думай сам, за что отвечает и где может примерно находится.


Мои работы
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 10:16 | Сообщение # 2384


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть кольт. У него есть 2 аттачмента у которых есть анимки. Вопрос Как запустить одновременно анимки и у кольта и у этих двух аттачментов. Как у оружия и первого аттачмента я знаю, а вот у второго нет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 18.07.2015, 19:30 | Сообщение # 2385


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У второго точно так же, как и у первого, только индекс аттачмента соответствующий надо выбрать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
[Rocketers]_Alex Воскресенье, 19.07.2015, 09:55 | Сообщение # 2386


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал Сэм бесконечно)?
Никто так и не ответил


Ваня - открой первую страницу этой темы. Там ответ на твой вопрос.

Player.es

Измени:
Код
    // set initial vars
     en_tmMaxHoldBreath = 60.0f;

на
Код
    // set initial vars
     en_tmMaxHoldBreath = 3600.0f;


CAHEK Пятница, 24.07.2015, 09:03 | Сообщение # 2387


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Что то не выходит включить анимки у модели у 2 аттачментов стразу у оружия. То ошибка при компиляции, то анимка оружия стартует тогда когда анимка аттачмента закончилась.

Добавлено (24.07.2015, 09:03)
---------------------------------------------
Вопрос снят.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Четверг, 13.08.2015, 18:31 | Сообщение # 2388


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
И снова со своими понятными вопросами. Решил я сделать что-то типа Game mutators в SSR и сейчас я делаю изменение скорости оружия. Всё понятно и просто, кроме гранатомета и пушки. В каком месте нужно менять время, чтобы гранатомет и пушка стреляли быстрее/медленнее? Просто они ещё и отрисовывают, насколько ты зажал выстрел и расчитывают силу.

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 04:58 | Сообщение # 2389


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Кстати говоря, вот меня давно интересовало, а можно ли кодом регулировать скорость анимации, увеличить ее допустим в 2, 3 раза, или же замедлить на 0.5? Если можно - то тогда той же базуке можно придать скорости.

Мои работы
CAHEK Пятница, 14.08.2015, 07:02 | Сообщение # 2390


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. У аптечки в графе "таргет" стоит некий тригер. У игрока полное здоровье. Когда игрок подбирает аптечку, аптечка не берется, а тригер срабатывает. Вопрос. Как сделать, что бы если игрок не взял аптечку по причине полного здоровья, тригер так же не срабатывал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 11:57 | Сообщение # 2391


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Темой ошибся, тут не нужен SDK. У аптечки поставь флажок "PickupOnce". Такое есть у любых Item-ов, кстати.

Мои работы
ST27 Пятница, 14.08.2015, 17:21 | Сообщение # 2392


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, есть функция SetSpeed(анимация,скорость). Забыл про неё, надо попробовать

Добавлено (14.08.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Хотя какой попробовать. У пушки с гранатометом же нет анимаций выстрела. Сам код делает, что надо.

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 17:30 | Сообщение # 2393


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
У пушки с гранатометом же нет анимаций выстрела

Ну это у них. А у остальных же от анимации.


Мои работы
ST27 Пятница, 14.08.2015, 17:51 | Сообщение # 2394


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, с остальным я, как раз-таки, и так разобраться смог

- My Personal Site -
SLAwww Пятница, 14.08.2015, 21:29 | Сообщение # 2395


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Скорость любой анимации можно задавать с помощью костыля:
GetModelObject()->GetData()->SetSpeed(iAnimation, fNewSpeed);


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 15.08.2015, 00:26 | Сообщение # 2396


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, шуточки про костыль из паблика в ВК?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Суббота, 15.08.2015, 01:02 | Сообщение # 2397


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Нет, костыль есть костыль.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 15.08.2015, 01:44 | Сообщение # 2398


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну ак, просто там любят про костыль пошутить. А если серьёзно, что костыль из себя представляет? Нестандартный или более замороченный способ что-то сделать?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Суббота, 15.08.2015, 03:00 | Сообщение # 2399


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Костыль.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 04.09.2015, 10:44 | Сообщение # 2400


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация есть враг (зомби) и напарник (Союзный Enemy base).
Часть 1. У зомбака есть переменная LEG В зависимости от того LEG = false или else у зомака выбираются разные анимки на ходьбу атаку смерть и т.д. (скрины 1 и 2) Если у зомбака меньше 30% здоровья, то при ранении зомбака есть шанс что LEG = false станет LEG = true и он перейдет в лежачий режим.
Часть 2. У напарника есть ближний бой и когда зомбак подходит стоя по получает по морде. Когда он подползает то тоже получает урон, но анимация (удар проходит над моделью) смотрится не очень.
Вопрос. Как выбрать анимку удара у напарника, в зависимости от врага которого напарник атакует или значения переменной у этого врага.

Вопрос 2. Я поднял камеру игрока и изменил угол обзора. Теперь у меня прицел при походе к стене уходит вниз за карту. У разных оружий прицел сдвигается по разному. Как убрать эти сдвиги ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика