Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 80 из 91«1278798081829091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Вторник, 23.06.2015, 07:31 | Сообщение # 2371


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как выглядит участок кода, заставляющий врага поворачиваться к игроку ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 23.06.2015, 21:07 | Сообщение # 2372


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Поищи вызов функции SetDesiredRotation в EnemyBase.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 02.07.2015, 15:37 | Сообщение # 2373


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо буду пробовать.
Ситуация. Как то давно я спрашивал

И мне ответили

Потом начались ГОСы и диплом и мне стало не до того и вот теперь я возвращаюсь.

Я вставил после "propertioes"
CTFileName m_fnHandTexture = CTFILENAME("Models\\Hand.tex"),

Затем создал функцию которая выбирала текстуру.
if(здоровье от 0 до 20)(
m_fnHandTexture = CTFILENAME("Models\\Hand.tex");
) и т.д.

и вставил в место где набирается итоговая модель оружия
AddAttachmentToModel(this, m_moWeapon, COLT_ATTACHMENT_ED, MODEL_ED, m_fnHandTexture, 0, 0, 0); (меняю текстуру не руки а аттачмента у кольта)

В результате ошибка
C:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(1866) : error C2664: 'AddAttachmentToModel' : cannot convert parameter 5 from 'class CTFileName' to 'unsigned long'
No user-defined-conversion operator available that can perform this conversion, or the operator cannot be called
Спасибо за внимание.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 02.07.2015, 17:18 | Сообщение # 2374


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В функции AddAttachmentToModel неподходящий аргумент - тебе надо либо заменить эту функцию на другую (кажется, AddAttachment, он умеет работать с CTFileName) либо использовать текстуру (ну, которые в самом начале объявляются, например TEXTURE_HAND).

CAHEK Четверг, 02.07.2015, 17:44 | Сообщение # 2375


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да. Как я понял AddAttachmentToModel может работать с текстурой указанной в начале, но как тогда мне ее заменить в любой момент.

Добавлено (02.07.2015, 17:44)
---------------------------------------------
Я как хотел. Даем AddAttachmentToModel у переменную а потом меняем переменную на нужную текстуру.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 02.07.2015, 18:32 | Сообщение # 2376


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Я не думаю, что это правильный подход и вообще будет работать, но...

Можно написать функцию, которая будет работать практически так же, как и SetCurrentWeaponModel в PlayerWeapons. То есть она будет переаттачивать текущее оружие, но с другой рукой (оттуда надо будет убрать все выставления анимаций, иначе может прерваться текущая).
Ее нужно будет вызывать в ReceiveDamage - перед этим проверить, осталось ли у игрока 20 или менее хп. Также ее надо будет вызывать тогда, когда игрок получает аптечку (но естественно выставлять нормальную руку).
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 02.07.2015, 18:32


SLAwww Четверг, 02.07.2015, 21:29 | Сообщение # 2377


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
C:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(1866) : error C2664: 'AddAttachmentToModel' : cannot convert parameter 5 from 'class CTFileName' to 'unsigned long'

unsigned long - это идентификатор компонента. Функция хочет не имя файла, а название одного из компонент (тех самых, которые перечисляются в ES файле после строки components). Ты можешь вписать свои модели туда. А если хочешь менять на произвольную модель, то нужно использовать метод Read_t у CModelObject.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 03.07.2015, 08:22 | Сообщение # 2378


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо буду пробовать.
Ситуация
есть некое трехзначное число.
Как реализовать.... если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2. Аналогично и с десятками и сотнями.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 03.07.2015, 13:22 | Сообщение # 2379


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал бесконечно)?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
SLAwww Пятница, 03.07.2015, 22:20 | Сообщение # 2380


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2

Типа, остаток от деления? Оператор %:
Код

int a = 152;
int b = 403;
int c = 777;
int d = a % 10; // 2
int e = b % 10; // 3
int f = c % 10; // 7

Ну а дальше, думаю, не надо объяснять, как делается switch?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Воскресенье, 05.07.2015, 14:23 | Сообщение # 2381


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А можно сделать так чтобы в мултиплеере можно было читерить (please ghost например)?
И ещё ответьте на этот вопрос
Цитата vanya109 ()
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал бесконечно)?


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
STPROD Воскресенье, 05.07.2015, 16:18 | Сообщение # 2382


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
vanya109, читы:
Найди в Player функцию CheatsEnabled() и в ней, где return и много текста, вместо всего этого напиши просто return TRUE;
Но учти, что если ты будешь играть с другими игроками, то у будут рассинхроны т.к. по сути играть с читами невозможно.
То есть ты сможешь юзать читы, играя один и на своём сервере


kill me.
White_Harpy Воскресенье, 05.07.2015, 16:30 | Сообщение # 2383


Сообщений: 65
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
А можно сделать так чтобы в мултиплеере можно было читерить (please ghost например)?

Интересно то как с читами играть...


В Новый год всё сбывается, даже то, что в другое время сбыть не удаётся.
vanya109 Понедельник, 06.07.2015, 12:08 | Сообщение # 2384


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
STPROD, ок.
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал Сэм бесконечно)?
Никто так и не ответил


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
BuIlDaLiBlE Среда, 08.07.2015, 18:18 | Сообщение # 2385


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vanya109, ты хочешь чтобы за тебя всё делали? Иди эксперементируй с кодом и вообще хоть немного подучи С++, раз тебе так интересно.

Экхем, ладно. Это небольшой оффтопчик был, но надеюсь с пользой.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Среда, 08.07.2015, 18:19



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
vanya109 Среда, 08.07.2015, 20:35 | Сообщение # 2386


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, зачем мне это, я лучше узнаю как, чем буду фигнёй маяться!
Учить C++ плохая идея, тратить время не буду на чтение!
Тем более этот вопрос простой!


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
SLAwww Среда, 08.07.2015, 21:35 | Сообщение # 2387


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Учить C++ плохая идея

Действительно, лучше пойти работать автослесарем, или учиться на факультет менеджмента, стране не хватает менеджеров.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Суббота, 11.07.2015, 14:05 | Сообщение # 2388


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Учить C++ плохая идея, тратить время не буду на чтение!

Улыбнул :)
Просто из любопытсва, если чтение - трата времени, что же не есть тратой времени ? ;)


vanya109 Суббота, 11.07.2015, 15:39 | Сообщение # 2389


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Molodec, просканировать книгу и всю инфу из книги в мозг, вот :D
Так и не ответят как сделать чтобы под водой сэм дышал бесконечно?


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 11.07.2015, 17:56 | Сообщение # 2390


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата vanya109 ()
Так и не ответят как сделать чтобы под водой сэм дышал бесконечно?

Ты наверное не понял. Не ответят. Думай сам, за что отвечает и где может примерно находится.


Мои работы
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 10:16 | Сообщение # 2391


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть кольт. У него есть 2 аттачмента у которых есть анимки. Вопрос Как запустить одновременно анимки и у кольта и у этих двух аттачментов. Как у оружия и первого аттачмента я знаю, а вот у второго нет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 18.07.2015, 19:30 | Сообщение # 2392


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У второго точно так же, как и у первого, только индекс аттачмента соответствующий надо выбрать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
[Rocketers]_Alex Воскресенье, 19.07.2015, 09:55 | Сообщение # 2393


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Не подскажите как изменить индикатор кислорода(хочу чтобы дышал Сэм бесконечно)?
Никто так и не ответил


Ваня - открой первую страницу этой темы. Там ответ на твой вопрос.

Player.es

Измени:
Код
    // set initial vars
     en_tmMaxHoldBreath = 60.0f;

на
Код
    // set initial vars
     en_tmMaxHoldBreath = 3600.0f;


CAHEK Пятница, 24.07.2015, 09:03 | Сообщение # 2394


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Что то не выходит включить анимки у модели у 2 аттачментов стразу у оружия. То ошибка при компиляции, то анимка оружия стартует тогда когда анимка аттачмента закончилась.

Добавлено (24.07.2015, 09:03)
---------------------------------------------
Вопрос снят.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Четверг, 13.08.2015, 18:31 | Сообщение # 2395


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
И снова со своими понятными вопросами. Решил я сделать что-то типа Game mutators в SSR и сейчас я делаю изменение скорости оружия. Всё понятно и просто, кроме гранатомета и пушки. В каком месте нужно менять время, чтобы гранатомет и пушка стреляли быстрее/медленнее? Просто они ещё и отрисовывают, насколько ты зажал выстрел и расчитывают силу.

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 04:58 | Сообщение # 2396


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Кстати говоря, вот меня давно интересовало, а можно ли кодом регулировать скорость анимации, увеличить ее допустим в 2, 3 раза, или же замедлить на 0.5? Если можно - то тогда той же базуке можно придать скорости.

Мои работы
CAHEK Пятница, 14.08.2015, 07:02 | Сообщение # 2397


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. У аптечки в графе "таргет" стоит некий тригер. У игрока полное здоровье. Когда игрок подбирает аптечку, аптечка не берется, а тригер срабатывает. Вопрос. Как сделать, что бы если игрок не взял аптечку по причине полного здоровья, тригер так же не срабатывал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 11:57 | Сообщение # 2398


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Темой ошибся, тут не нужен SDK. У аптечки поставь флажок "PickupOnce". Такое есть у любых Item-ов, кстати.

Мои работы
STPROD Пятница, 14.08.2015, 17:21 | Сообщение # 2399


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, есть функция SetSpeed(анимация,скорость). Забыл про неё, надо попробовать

Добавлено (14.08.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Хотя какой попробовать. У пушки с гранатометом же нет анимаций выстрела. Сам код делает, что надо.

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.08.2015, 17:30 | Сообщение # 2400


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
У пушки с гранатометом же нет анимаций выстрела

Ну это у них. А у остальных же от анимации.


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 80 из 91«1278798081829091»
Поиск: