Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 4 » Что же вы хотите в новом Serious Sam?
Что же вы хотите в новом Serious Sam?
Sepulcher Суббота, 16.11.2013, 13:53 | Сообщение # 61


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Уже неоднократно писал о том, что хотелось бы увидеть в Serious Sam 4. Правда, с тех пор прошло много времени, напишу-ка с нуля.

I. Место действий/сюжет
Есть несколько вариантов. Если игра будет приквелом к BFE (в чем я почему-то уверен), то хотелось бы увидеть непосредственно первые этапы войны, самое её начало. Я говорю о кат-сцене, где будет показан подлёт Сюрвайера к Сириусу, обнаружение поля астероидов, которые оказались своеобразной системой оповещения, из-за чего Ментал пробудился на тысячи лет раньше, чем ожидалось. И начинаются сражения на колониях землян (хотя бы на 2-3), и, согласно сюжету альфы, теряя колонии одну за другой, выжившие люди оказываются вытеснены обратно в Солнечную систему. А там и конец игры с эпичной бойней на Земле. Такой вариант немножко не вяжется с историей, показанной в интро к SS3, однако высокоуважаемые Кротим всегда немного наплевательски относились к сюжету.

Другой вариант: прямое продолжение Второго Пришествия. И от этого варианта идут ещё два: сон во время полёта до Сириуса (беготня по самым разным Земным локациям в стиле SE), либо же авария, вследствие которой шаттл Сэма падает на отдалённую планету, оказавшуюся застроенной военными базами Ментала.

Так или иначе, хочется либо локаций в стиле SE (древние цивилизации и все такое прочее, только без Египта, надеюсь), либо футуристических мест. Речь идёт о космических станциях и других планетах. Всегда мечтал о таком. Хоть планеты и есть в SS2, они в большинстве выглядят как наша родная Земля. Нет ощущения, что ты находишься далеко-далеко от родного дома.

II. Бестиарий
Новые враги - само собой, Но сейчас сложно сказать, каких тварей следует ожидать. А возвращение старых врагов - обязательно. Рептилоиды, Големы и другие. Жалко, что их не было в Serious Sam 3 (хоть Рептилоидов вернули в DLC, да и то только равнинных).

В Serious Sam 3 было мало гигантов. Надеюсь, что такой ситуации в Serious Sam 4 не возникнет. Ведь очень эпично выглядит целая армия всяких мелких противников, а за ними угрожающе шагает какой-нибудь Горный Рептилоид.

III. Оружие.
Хотелось бы увидеть большой арсенал оружия и альтфаер обязательно. Ниже указан список оружие и возможные альтернативные заряды к нему (выделено оранжевым). Оформлю в стиле GranMinigun'а, надеюсь, он не будет против.



IV. Транспорт и турели
Признаюсь, это одни из лучших элементов Serious Sam 2. Это разнообразие геймплея, что уже идёт в плюс. Было бы здорово изредка сесть за огромную турель с парой крупнокалиберных пулемётов, или же сесть за штурвал истребителя и мочить инопланетные корабли на орбите какой-нибудь планеты. Это вполне можно устроить, если хорваты собираются делать предысторию к BFE.

Разнообразие турелей и транспорта может ограничить лишь фантазия. Реактивные/лазерные установки, футуристического вида танки, вертолёты. Само собой, всё это должно встречаться как можно реже, ибо игра в первую очередь предполагает передвижение на своих двоих.

Вот основные элементы. Разумеется, еще много чего можно добавить. Но мне кажется, что всё-таки в новой части не будет и половины вышенаписанного. Это раньше Кротим умели удивлять, а SS 3 показал отсутствие у хорватов каких-либо громких идей.
Сообщение отредактировал Sepulcher - Суббота, 16.11.2013, 13:58


KirillSe Суббота, 16.11.2013, 15:35 | Сообщение # 62


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Sepulcher,
Сообщение отредактировал KirillSe - Суббота, 16.11.2013, 15:36


Геймер
GranMinigun Суббота, 16.11.2013, 15:52 | Сообщение # 63


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Sepulcher ()
Оформлю в стиле GranMinigun'а, надеюсь, он не будет против.

Та вообще пофиг.
Арсенал явно перекочевал из NE. Так сильно понравился?


Sepulcher Суббота, 16.11.2013, 16:45 | Сообщение # 64


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
GranMinigun, именно. В NE воплощено множество интересных идей. Чего один подводный уровень стоит.

KirillSe, играл, конечно. Возможно кое-что и похоже, да. :)


Kadath Суббота, 16.11.2013, 16:56 | Сообщение # 65


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Sepulcher ()
отсутствие у хорватов каких-либо громких идей.

Таки-да. Последние три года, не блещют яркими новинками, касаемо новых идей в игровой индустрии. Исключение могут составить, разве что GTA 5 и еще пару игр. И то, основанных на былых задумках. Что касается Кротим, то естественно, выпустив более четырех серий игры, напившись традициями и наевшись вдоволь сумашедшими и бредовыми идейками, трудно и одновременно просто придумать золотую часть игры под номером Четыре. Дай Бог им здоровья.
Древние локации, но не Жаркий Еджупед, я хотел всегда. Прекрасно прыгать сквозь джунгли Юкатана на пути к развалинам Пирамиды Луны, восхищаться восстановленным Зиккуратом и останками дворца Ксеркса, смотреть на бескрайние просторы полей Европы, вглядываясь в даль, где возвышается готический замок. И все это не в 1300 году или 60 г.д.н.э., а в реале, в реальном времени для Сэма.
Насчет бестиария, то можно сказать точно - новые враги будут. Три, четыре. Без этого никак. Проблема обстоит круче со старыми врагами. Нужно придумать для них такую внешность, чтобы мы знали, кто это, не в даваясь в ощущение копипаста или едва различая гнаара "в этой бегущей картошке из дерьма". Кстати, гнаары. Мне очень понравился вот этот арт→

Еще очень хочется видеть биомехов таких, какие были в первых частях. Жуткое бабайко в SS3 мне не понравилось. Особено его ножки. Клиры - без огромных черепов и светящихся глаз. Гарпии - среднее, между бабами из FE и пташками из SS2... В общем, можно долго продолжать. Я бы с радостью, но лень.
Кольты. Поднимаю руку вверх. Два кольта - двумя руками за. Будет грустно, если их не будет. А вот заместо ножа, мне лично хочется мачете, как уже предлагал фрикник. Мощное, брутальное. Если дело будет в джунглях, как писано выше, то - идеально. Бомбы на липучках - прекрасная мысль. Я за.
Транспорт нужен. В ограниченном колличестве, во избежание FarCryStyle.
И ясен черт, что нужна хорошая музыка. Дамьян постарается, если что, то и андеркоды помогут.
Насчет сюжета, я уже писал немного. Но тут и гадать нечего - если на мелочи повлиять возможно, то сюжет уже сидит в голове Романа крепко и не уйдет из нее ни при каких обстоятельствах. Надеюсь.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
KirillSe Суббота, 16.11.2013, 18:24 | Сообщение # 66


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Иногда приходит мысль что будущая 4 часть может оказаться восстановлением идей самой первой пре-релизной версии Сэма ;)
Сообщение отредактировал KirillSe - Суббота, 16.11.2013, 18:26


Геймер
Mechanixx Суббота, 16.11.2013, 19:15 | Сообщение # 67


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что такого можно увидеть в новом Сэме? То что не хватало главным образом в Трехе. Больше уровней, больше врагов и оружия. Музыка не обязательна в превосходстве.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:46 | Сообщение # 68


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Mechanixx, музыка в игре - важная часть. Без нее игра может стать скучной и ненаполненой адреналина.

Работы пользователя
chesnokov-p Понедельник, 02.12.2013, 05:22 | Сообщение # 69


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вряд ли Croteam выпустит игру, где Сэм убьёт Ментала. Ментал же враг навсегда для Сэма.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Cr1sTaL Понедельник, 02.12.2013, 09:25 | Сообщение # 70


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
chesnokov-p, ну да, если в четвертом Сэме Ментал убьет Сэма, то на этом серия Крутого Сэма закончится, ну а если будет продолжение, то оно будет не очень интересным без Ментала.

Работы пользователя
chesnokov-p Понедельник, 02.12.2013, 11:11 | Сообщение # 71


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Vadim595, так я про то и говорю. Без Ментала будет скучно.

Добавлено (02.12.2013, 11:11)
---------------------------------------------
И ещё. Хотелось бы, чтобы боссов сделали сильнее. Особенно финального босса. Например, одного из сыновей Ментала. Чтобы он сочетал в себе качества и особенности всех сильнейших и опасных боссов всех серий. Но вместе с тем, чтобы он был умён, хитёр и очень коварен при борьбе с Сэмом. Но размером не очень велик. Если его будут делать, то я предлагаю взять образец за мифического гиганта Энцелада.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
DilonSKY Понедельник, 02.12.2013, 11:14 | Сообщение # 72


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
больше екшена.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
chesnokov-p Понедельник, 02.12.2013, 11:43 | Сообщение # 73


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А в помощника сыну Ментала будет какой-нибудь тёмный бог, например Тескатлипока. Будучи тираном сам последовал за тираном, предложивший ему большее за службу.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Kadath Понедельник, 02.12.2013, 12:09 | Сообщение # 74


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не понимаю, почему некоторые желают увидеть или победить Ментала в SS4. Что движет этой мыслью?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
chesnokov-p Понедельник, 02.12.2013, 12:58 | Сообщение # 75


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, представь себя на месте Сэма. Он с детства мечтал стать профессиональным солдатом, а после столкновения с Менталом мечтает истребить его и его выродков. Он не ест, не спит, не знает покоя и только об это мечтает. Но Ментал уклоняется от финального боя. Постепенно гнев уступает место рассеянности, и поневоле думаешь: «Хотя бы просто взглянуть на него». И когда Ментал уже сдался и готов покориться судьбе, выходит на бой, а ты говоришь: «Я просто не знаю, что сказать». В общем говоря, пока жив Ментал, жив и смысл жизни Сэма.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Mechanixx Понедельник, 02.12.2013, 13:51 | Сообщение # 76


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Фишка в том чтобы война Ментала и Сэма не кончалась как можно дольше и мы видели еще много чумовых продолжений а еще больше спин-оффов.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Понедельник, 02.12.2013, 15:45 | Сообщение # 77


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Mechanixx, наиболее очевидно, что грядущая часть будет приквелом приквела. Это собсно прямо дает знать, что Ментал не будет умертвлен в SS4 и что война со злодеем только начинается.
chesnokov-p, алсо, в рассуждениях данных тобою, этот факт слегка упущен.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
chesnokov-p Вторник, 03.12.2013, 01:43 | Сообщение # 78


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, но может случиться такое, что вместо приквела SS3 Croteam выпустит сиквел SS Second Encounter. Все может быть.

Добавлено (03.12.2013, 01:39)
---------------------------------------------
Вообще разработка игр сама по себе вещь непредсказуемая.

Добавлено (03.12.2013, 01:43)
---------------------------------------------
Кстати, для тех, кто не знает, кто такой Энцелад, загляните в древнегреческую мифологию.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
GranMinigun Вторник, 03.12.2013, 08:54 | Сообщение # 79


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата chesnokov-p ()
Croteam выпустит сиквел SS Second Encounter

Ты эта... пойди, освежись. Между TFE и TSE нет никаких событий вообще: Сэм улетает на тарелке, но ее сбивают и он совершает вынужденную "посадку" в горах Америки.
Что именно делают - хрен поймешь, но вот мне хочется эпичное начало начал увидеть. Эпичное настолько, чтобы я забыл, что такое "дневной свет".


chesnokov-p Вторник, 03.12.2013, 09:24 | Сообщение # 80


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я согласен. Все хотят увидеть эпичное начало. Но еще неплохо, если графику там сделали ещё лучше. На уровне "Немые загадки", когда я пришел к пирамиде, я был восхищён. Вот истинное величие Египта времени фараонов, жрецов, магии и инопланетян.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Cr1sTaL Вторник, 03.12.2013, 09:26 | Сообщение # 81


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
И еще с оптимизацией порядок.

Работы пользователя
chesnokov-p Вторник, 03.12.2013, 09:40 | Сообщение # 82


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Конечно про оружие повторяться не буду.

Добавлено (03.12.2013, 09:36)
---------------------------------------------
GranMinigun, я имел в виду игру после событий TSE.

Добавлено (03.12.2013, 09:40)
---------------------------------------------

Цитата GranMinigun ()
Эпичное настолько, чтобы я забыл, что такое "дневной свет".

А про свет никогда забывать не надо. Человек - дитя света.


Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Mechanixx Вторник, 03.12.2013, 12:13 | Сообщение # 83


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, эти кротим уже начинают доставать двигаясь в прошлое. Может они по увольняли тех кто делал двуху и набрали староверов.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
chesnokov-p Вторник, 03.12.2013, 12:25 | Сообщение # 84


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нет, Mechanixx, на самое начало истории любо дорого посмотреть. Но, как гласит пословица, недорого начало, но похвален конец.

Why SO SERIOUS?))))))))))))))
GranMinigun Вторник, 03.12.2013, 13:48 | Сообщение # 85


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата chesnokov-p ()
GranMinigun, я имел в виду игру после событий TSE.

Сиквел, в таком случае. И он есть - Serious Sam 2.
Цитата chesnokov-p ()
А про свет никогда забывать не надо. Человек - дитя света.

Предпочитаю находиться в темноте.


Kadath Вторник, 03.12.2013, 18:33 | Сообщение # 86


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Только что переиграл "змеиные дворы". Сделал еще несколько выводов, что хочу увидеть в Serious Sam 4.
- Ярко-пламенный закат. Меня поразило, что в SS3 нет этого заката и ни одного уровня, похожего на SerpentYards по раскраске и методу построения. Уровень уникальный и один из самых каноничных во всей серии.
- Ловушки и хитрости. Обожаю.
- Вода. Третий Сэм меня в этом огорчил до нельзя.
- Баланс между замкнутостью и раздольем.
- Водопады. Красиво и прикольно.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
KirillSe Вторник, 03.12.2013, 19:16 | Сообщение # 87


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
SS3 нет этого заката


Да там даже ни одного ночного нет, чего уж говорить Х_Х


Геймер
Sepulcher Вторник, 03.12.2013, 22:38 | Сообщение # 88


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
GranMinigun, а по мне, историю Serious Sam 2 не стоит воспринимать всерьёз. Т.е. можно считать, что по сюжету Второе Пришествие является последней на данный момент частью серии. Может SS 2 HD: BFM сделают настоящим продолжением, но пока рано об этом говорить.

chesnokov-p Среда, 04.12.2013, 02:15 | Сообщение # 89


Сообщений: 27
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Sepulcher прав. Разработчики сами сказали, что это был всего лишь сон Сэма.

Добавлено (04.12.2013, 02:08)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Баланс между замкнутостью и раздольем.

Если честно, я предпочитаю открытое поле. Есть разгуляться где на воле.

Добавлено (04.12.2013, 02:12)
---------------------------------------------
Наверное SS TSE с движком Serious Engine 3.5 выглядел бы роскошно.

Добавлено (04.12.2013, 02:14)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
одопады. Красиво и прикольно.

И не только водопады. Леса, горы, здания, снега, пустыни.

Добавлено (04.12.2013, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Вода. Третий Сэм меня в этом огорчил до нельзя.

Ну, по крайней мере Croteam не обделила нас водой на первом уровне SS3 Jewel of the Nile.


Why SO SERIOUS?))))))))))))))
Kadath Среда, 04.12.2013, 13:20 | Сообщение # 90


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата chesnokov-p ()
SS3 Jewel of the Nile.

А еще Croteam не обделила нас Хнумами в LOTB, и корявая водица в JOTN не является "заплаткой" к минусу, связанного с отсутствием воды в третьей части игры.
Цитата chesnokov-p ()
Леса, горы, здания, снега, пустыни

Тоже можно. И даже нужно.
GranMinigun, сиквелом или приквелом в отношении Сэма, можно назвать сюжетную цепь, которая продвигает нас ближе к цели или отдаляет от нее, следуя по историческому пути развития событий. Боюсь, SS2 под это описание не подходит. Разве что ролик в начале игры. Не более того.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Serious Sam 4 » Что же вы хотите в новом Serious Sam?
Поиск:

Статистика