Как и обещал. Пока что - только оружие. Дальше будет больше. Буду обновлять, если у вас будут идеи.
Слот 1 Нож Быстрое, легкое, мощное и бесшумное оружие судного дня в ближнем бою. Комбинируемый.
Слот 2 Револьвер Шофилд? Миротворец? Точный, мощный, довольно скорострельный. Излюбленный пистолет Сэма. По ходу кампании можно припаять ТМВБ. Комбинируемый. Из минусов – всего шесть патронов в барабане.
Слот 3 Дробовик Небольшой разброс дроби, средняя мощность, неплохая скорострельность. Потребность в перезарядке (8 патронов, подствольный трубчатый? 10 патронов, магазин?).
Обрез двустволки Высокий разброс дроби, высокая мощность, низкая скорострельность. Комбинируемый. Два патрона за выстрел.
Слот 4 Пистолет-пулемет Высокая точность (сравнимая с аналогами из SS1/2), низкая мощность, высокая скорострельность. Комбинируемый. Потребность в перезарядке (30/40 патронов в магазине?). Альтернативный режим – оптика малой кратности (ACOG или аналоги): убирает разброс при стрельбе, небольшое приближение, ограничение периферийного обзора.
Миниган Высокая точность, средняя (ниже средней?) мощность, высокая скорострельность. Альтернативный режим – раскрутка, держащая оружие в постоянной готовности.
Слот 5 Вариант I Ракетница Высокая точность, высокая мощность, неплохая скорострельность. Низкая скорость полета снаряда.
Гранатомет Высокая мощность. Эм… точность? Скорострельность переменная, от низкой до средней. Отскакивающие от поверхностей снаряды, недалеко летящие. Могут подорвать друг друга. Взрыв при контакте с врагом, игроком, другим снарядом, либо по прошествии нескольких секунд. Альтернативный режим – граната запускается с максимальной мощностью и взрывается при любом контакте.
Вариант II Реактивный гранатомет Высокая точность, высокая мощность, неплохая скорострельность. Низкая скорость полета снаряда. Альтернативный режим – отскакивающие от поверхностей снаряды, недалеко летящие. Могут подорвать друг друга. Взрыв при контакте с врагом, игроком, другим снарядом, либо по прошествии нескольких секунд.
Слот 6 Лазер Высокая точность, средняя мощность, средняя (выше средней?) скорострельность. Средняя скорость полета снаряда. Подвержен перегреву. Альтернативный режим – повышенная скорострельность, повышенная скорость перегрева.
Огнемет Точность? Высокая мощность, беспрерывный огонь. Малая дистанция поражения. Подвержен перегреву (а надо?). Альтернативный режим – запуск напалмового снаряда, бьющий по области и поджигающий эту самую область на некоторый период времени.
Слот 7 Снайперская винтовка Предельная точность, высокая мощность, низкая скорострельность. Потребность в перезарядке (5/10 патронов, по очереди/магазин?). Альтернативный режим – оптический прицел высокой кратности.
Пушка Чудовище. Чудовищная мощность, переменная скорострельность, от низкой до неплохой. Переменная скорость снаряда. Рвет врагов в клочья и катится дальше, взрывается при контакте с особо жирной вражиной либо по прошествии некоторого времени. Кому альтернативный режим огня?
Слот 8 Серьезная бомба Ну, тут без вариантов.
Сообщение отредактировалGranMinigun - Воскресенье, 06.10.2013, 17:06
GranMinigun, хорошо, креативно и довольно детально. Только такая детальность нашим Романам ненужна. Если большинство хочет револьверы - будут револьверы. Даже расписывать не надо. -А вот нужно-ли целых три ружья в третьем слоте? Не вижу надобности. Один быстрый ствол, два медленных, но мощных ствола. Нахер что-то среднее? Это размазывает игру до невозможности. -Аналогично, альтернативы у двухи и дробовика. Масло масленное. -Лазерное наведение у ракетницы. Не стоит. Куча альтернатив к оружию только усложнит и без того довольно сложную игру. "Меньше народу - больше кислороду", касаемо режимов стрельбы. -Раскрутка, привлекающая монстров. Я не понимаю, как это. Монстры - суровые, тупые, исполняющие приказ своего владыки. Никаких отвлечений на "раскрутки". -Думаю, с гранатаметом нам не совладать. Вполне возможен вариант гранаты или C4. Лучше забить. -Оптика высокой кратности у снайперки. Чтобы точно в зрачок глаза попасть? Если есть снайперка, Кротим позаботится, чтобы можно было попасть туда, куда надо. --- По всему остальному вопросов нет. Рекомендую изменить список. Дал выход ярости, гнева, сатаниской мощи ненависти. Прошу не обижаться^_^
Нет, потому я и задал вопрос - будем ли упразднять двуху.
Цитата (Kadath)
Аналогично, альтернативы у двухи и дробовика. Масло масленное.
В целом, действительно можно порезать. Но мне чертовски нравятся дробовики из Half-Life и Brutal DooM, вот.
Цитата (Kadath)
Лазерное наведение у ракетницы. Не стоит.
Подозревал, что не понравится.
Цитата (Kadath)
Раскрутка, привлекающая монстров. Я не понимаю, как это.
Я имею в виду, пока они не увидели игрока (т.е. находятся в "спящем режиме"), можно крутануть стволы, что их и привлечет.
Цитата (Kadath)
Думаю, с гранатаметом нам не совладать. Вполне возможен вариант гранаты или C4. Лучше забить.
Простые гранаты и C4 - это совершенно другой разговор. И если C4 худо-бедно в SS3 можно было использовать, то гранаты - это уже калофдутия и отдельная кнопка. В общем, я требую триумфального возвращения классического гранатомета!
Цитата (Kadath)
Оптика высокой кратности у снайперки. Чтобы точно в зрачок глаза попасть?
Вспомни, какая кратность была в классике и какая в HD. И я требую возвращения классического масштабирования с регулированием.
Цитата (Kadath)
Дал выход ярости, гнева, сатаниской мощи ненависти. Прошу не обижаться^_^
Обижаться? Неее, сразу же подвесим за ноги над озером лавовым, мвахахаха.
Обновленный вариант текста будет доступен позже и по отдельной ссылке. Я люблю Dropbox и .pdf, и вы с этим ничего не сделаете.
GranMinigun, по оружию вопросов нет. Но всеж, считаю что нужна обычная двустволка. Совсем обычная. Как обычно. Думаю о монстрах. Хочу как минимум два типа безголовых пехотинцев, не считая камикадзе. Мне показалось глупым, что в SS3 только ракетчики. Будет оффигенно, если в будущем мы увидим еще и пулеметчиков (огнеметчиков. Как вам удобно).
У меня вообще были мысли дать возможность Семену пользоваться пушками, спертыми у монстров. Та же ракетница безголового. Ессно, не на постоянной основе, а в качестве мелкого бонуса. Потом подумал, что смысла от этого из-за мощного револьвера (мощнее, чем всегда было) и продвинутой боевой системы (потом распишу) просто нет.
M@x512, пила в моем варианте не вписывается, плюс два ножа (ага) будут более убойными. Отрывать части от врагов - уже говорил, почему нет. Другое дело - фаталити, вот это вот я бы хотел.
Ножи - слишком мелкое и непрактичное оружие. Сэму бы куда больше подошло хорошее, крепкое мачете: оно и по фактуре и форме вписывается в стиль игры и ГГ, и убойностью и большим радиусом размаха и атаки обладает. Отличное сочетание убойности/быстроты ножа и мощи кувалды. А два мачете вообще внесет в геймплей кровавое пиршество.
Сообщение отредактировалfreeknik - Понедельник, 07.10.2013, 14:40
Два мачете? Это слишком. Сэм не какой-нибудь полукровный борец с вампирами или войн из серий анимэ. Одного орудия вполне достаточно. Я за. Но только одно.
Два мачете я привел исключительно как пример убойности. Мне тоже нравится сугубо одно. Только в одно не въехал - а для чего собирается этот список оружия? Кротимам посылать собрались или что?
Похоже, кто-то не въехал в название темы и в первый пост. Одно мачете? А вариант мачете и нож в первом слоте? Просто как в SS2 хотели реализовать комбинирование оружия, так у меня эта идея и засела в голове, так и хочется увидеть сие в действии.
Я хочу увидеть в SERIOUS SAM 4 огнемёт (в SS3 его как раз не хватало), новых врагов, на счёт сюжета даже не знаю.... но ожидаю от кротим эпичного сюжета, и конечно же я хочу увидеть в SS4 нормальную локализацию.