Прохождение Serious Sam: The First Encouter (часть 2)


Уровень 13: Луксор - Фивы


 


Здесь мы попадем на второй секретный уровень, но это будет уже в самом конце прогулки.

Выйдя на большую площадь, я приготовил Пушку с ядрами, так как из-за двери впереди скоро табунами вывалятся быки, клииры и прочие друзья. Ядра пролетают насквозь, делая целые просеки в рядах нападающих.

Вырвавшись на следующую локацию, мы видим ворота впереди. Чтобы пройти через них, надо взять два медальона в комплексах справа и слева. Каждый из этих комплексов представляет собой мини-уровень, щедро сдобренный кучей врагов, ловушек и разного добра.

Итак, в центре площади где мы стоим, находится громадная статуя. Если вы набираете очки, то пальните туда из ракетницы - с нее, вместе с осколками, посыпятся клииры. Для удобства назовем эту площадь "Статуя Клииров". Ну а теперь идем вправо и назад.

(секрет 1/8)

Пройдя по верхнему этажу мимо предыдущего уровня, выходим в место с четырьмя громадными столбами. Стреляем из ракетницы в первый слева и во второй справа - они рушатся, в одном появится разозленный рептилоид, а во втором маленькое здоровье, плюс восемь ядер для Пушки. Ядра сильно не экономим, вокруг их и так предостаточно.

(секрет 2/8)

Уничтожив отряды противника, заходим в следующую дверь. Если пойдете по низу, то Вам на встречу выскочит порядочная толпень клииров, вперемешку с арахноидами и другой пакостью. Так что от входа сразу берем влево и вдоль стены идем до упора - в темном углу джампад, который подбросит прямо к долгожданному сердечку.


Быстро пробегаем по ступенькам и берем "перо". В левой части стены проход к "Статуе Клииров", но перед этим мы заберем еще один секрет.

(секрет 3/8)

Если добежать до выхода и развернуться, то можно заметить некое строение, в центре которого заметен темный квадрат. Приготовив миниган на шесть персон, стреляем в этот квадрат, стоя на нем. Он нас опустит вниз, а там... сердечко, а также дофига и больше гнааров. Завалив их, снова встаем на плиту, и, выстрелив в нее, уезжаем наверх.


Ну а теперь, после того, как побывали в правой части комплекса, из залы со "Статуей Клииров" идем налево. В конце концов мы оказываемся на площади с небольшим домиком слева от входа и аллеей из сфинксов справа. Бежим по аллее. Если вы решили, что Вам дадут просто так пройти в двери, то ошибаетесь. Навстречу выходит огненный голем. 

Несемся назад и ныряем в домик. Не подходите к колбе здоровья в глубине - если вы ее возьмете, то крыша начнет опускаться и придется покинуть строение, пока не раздавило. 

Стоя внутри, можно не опасаться огненных снарядов големов - они бросают навесом, а сверху нас прикрывает крыша. Спокойно перестреляем всех из пистолетов, а подошедших близко клииров, быков и мелких големчиков заваливаем выстрелами в упор из дробовика.

(секрет 4/8)

Берем Колбу здоровья в домике, быстро валим быков и выскакиваем. Крыша опускается, забегаем обратно, хватаем секретное здоровье, ядра и ракеты. 

В принципе, если активировать секрет до появления големов, можно сразу же потратить на них весь боезапас. Мы же для этого и копим ядра, правда?

 

Движемся в следующую залу. После долгих перестрелок и нажатий кнопок, проходим и берем ключ-активатор в виде сердечка. Ищем выход, но туда не сворачиваем, а проходим чуть дальше. Заглядываем за угол. Там целая серия прыжков и пара секретов.

(секрет 5/8, секрет 6/8)


 

Джампад подбросит вверх к бутылке здоровья - первый секрет. Второй джампад позади подкинет еще выше. В процессе придется немного подруливать, чтобы не попасть на следующий джампад. Этот выкидывает прямо к выходу, что нам не нужно. Обходим его и видим разрушаемую стенку, за ней второй секрет со снаряжением. Вот теперь можно уходить.  


Заваливаемся на площадь со "Статуей Клииров". Главные ворота теперь открыты. Перед нами выход вверху и два подъема справа и слева. Справа не пройти, мешает запечатанная дверь, так что идем влево. На развилке (дорожка идет прямо, а ответвление в комнату справа) стоит клиир. При выстреле в стену в комнате справа, она развалится и оттуда вырвется рептилоид. Под его ногами немного боезапаса и хилка. Странно, но это место не является секретом. Собираем шматье. Побродив немного, получаем ключ-активатор - анкх. Возвращаемся и выходим дальше.

Мы на краю пропасти. Слева и справа вываливается куча гнааров, валим их. Лучше всего из пулемета.

Прыгаем в пропасть... и оказываемся за той самой дверью, куда невозможно было попасть. Жадно лутаемся.

(секрет 7/8)


Второй раз прыгать в пропасть глупо, впрочем, попробуйте. Хорошая идея, верно? Ну хоть поумнели.

Пройдя на этот раз мимо пропасти, выходим на красивую локацию, с возвышением в центре окруженном водичкой. Внезапно оттуда поднимется колонна, которая на самом деле не колонна, а маяк. Он вызовет для нас космический крейсер. Но вот незадача, он летит не сюда, а прямо к великой пирамиде. Так что следует поспешить на рандеву.

Идем дальше, выходим на площадь. Здесь нужно подобрать четыре анкха и поставить их на постамент (они появляются возле ряда строений по краям). В процессе придется хорошо пострелять. Арахноиды, рептилоиды и прочая пакость не даст вам спрятаться. Потеем, но держимся.

(секрет 8/8)

Завалив всех и установив все четыре руны, открываем большущую дверь и... нет, не выходим. Еще один секрет, не забыли? 

А именно переход на уровень "Священные Дворы". Находится он сразу слева после выхода (за самой неприметной дверью на свете).

 


Уровень 14: Священные Дворы


 

Для возжелавших странного - этот уровень можно пройти никого не встретив и, соответственно, не убив. Что является самым лютым секретом из всех до этого. Что интересно, именно как секрет он нигде не отмечается, к тому же вы пропустите львиную долю других ништяков. Решать вам, а я опубликую оба способа прохождения.

Рекомендую в процессе делать только то, что показано на видео. Подбирая лишние предметы, вы рискуете запороть мирное прохождение.

 

 

Ну а тем, кому патронов для любимых врагов не жаль, следующее прохождение:

Также как и в начале видео поворачиваемся направо и берем пилюлю. Или мгновенно получим лютую бойню. Таблетка дезактивирует здесь всех врагов. Теперь можно хоть на ушах  стоять, никто не появится. А вот для того чтобы случайно не пропустить следующий секрет, ни в коем случае не снесите маленькую пальмочку справа за статуей.

Проходим в дверь. Если не любите филе из свежих жаб, игнорируйте пилюлю в коридоре!

На локации с бассейном не пальните случайно в столб по центру, сперва берем таблетку. Появляется мелкий рептилоид, валим его. Уничтожаем возмущенное сопровождение. Наконец пришло время разнести столб!

(секрет 1/10)

Стреляем туда из ракетницы, отодвигается плита и появляется надпись "Вы нашли секретное здоровье!" . Вместе с секретным здоровьем из ямы вылезают два не совсем секретных, но зато абсолютно здоровых рептилоида. Дальнейшая беседа вряд-ли состоится, поэтому сразу стреляем в дырку из пушки - джампад весело раскидает незадачливые трупы.


После этого бултыхаемся в воду. И тут же выпрыгиваем получив заряд от рыбы. Валим сверху все имеющее наглость дышать под водой, и снова ныряем. Плывем через проход. 

В следующей зале интеллектуальная задача - надо нажать четыре кнопки. Отбиваемся от собравшейся по столь интересному поводу толпы. Выходим на основную площадь. В ее центре сфинкс, который даже не золотой, а хромированный (эстеты, блин)! Это выход к следующему уровню - "Великой Пирамиде". Но сейчас он закрыт.

Чтобы решить этот вопрос, надо сходить налево и направо. Там два ключа-активатора в виде того же сфинкса. Для начала сходим налево.

(секрет 2/10)

Мгновенно вкидываем ракетницу и сносим поднимающийся столб с ключом к едрене фене. Делать нам нечего, еще загадки всякие решать. Мы над предыдущей то все мозги себе сломали. Вокруг рассыпаны обломки, спотыкаемся, чертыхаясь, о каждый долбаный камушек. Ищем сфинса - безуспешно. Ждем пока проклятые обломки растают. 

(секрет 3/10)

Внезапно, оказывается, что нам все-таки надо нажать на кнопки. Все для того, чтобы подобрать сердечко с броней, которые приветливо крутятся в дальнем конце. Секретная кнопка находится за поднявшейся деревянной платформой. Она выдвинет недостающую панель. Теперь можно забирать свой заслуженный приз.


Возвращаемся. Один из львят поворачивается. Идем в правую дверь.

Слева виден красный рюкзак. Если его попытаться подобрать, то он начнет спасать свою никчемную рюкзачью жизнь. Правда далеко убежать ему не удастся и вскоре он зажмется в углу беспомощной дрожащей жертвой. Вероятнее всего здесь вас и поймают в ловушку. Стена закроется, а вернуться назад вы сможете лишь пройдя боль и унижение. Не для Сэма естественно, боль и унижение для его врагов. Впрочем, ловушки можно избежать, особенно, если умудриться схватить рюкзак по пути. Не переживайте при этом, что не попадете к пирамиде, проход туда можно организовать любой меткой ракетой. И все же, лучше заглянуть сюда после прохождения бассейна.
 


Кстати о бассейне - в центре находится плита, которая крутит основную колонну. При нажатии на нее, центр переходит к левому выступу, и далее по трем направлениям. На самих выступах три кнопки, которые позволят вам наполнить бассейн водой, чтобы вы смогли залезть на квадратное строение слева - прямо к Сфинксу. Но после их нажатия мы попрощаемся с уймой секретов. Поэтому так делать не будем.
 

(секрет 4/10, секрет 5/10, секрет 6/10, секрет 7/10)

Подойдя к кнопке не нажимаем, а запрыгиваем по ней наверх, оттуда - к сердцу. Аналогично справа, к броне. Теперь залазим тем же способом к сфинксу. Забираем статуэтку. Слева и справа есть две платформы, одна низенькая, вторая высокая. Необходимо пульнуть ракетой в высокую. Низкая платформа вылезет и подъедет к кнопке, пользы от нее никакой, просто лишний секрет в копилке.

Внимание, секретная платформа очень капризная. Активируется только, если уровень воды не поднимался, взяты остальные три секрета и подобран сфинкс. Только в этом случае ее можно расшевелить. Если выстрелить по колонне до этого, то секрет больше не сработает.


Ну а теперь пришла очередь той разрушаемой стенки возле рюкзака. Бух! - Бежим к пирамиде.
Враги наступают слева и справа. Сначала толпа арахноидов, потом стадо быков, ну а затем (когда все враги будут мертвы) на вечеринку приедут сами Кротимы, в смешной машине с квадратными колесами. Находим единственную комнату в пирамиде. Жмем кнопку.

Бум! Пирамида превращается... пирамида превращается... небольшая накладка вышла. Мы потом уберем.

(секрет 8/10, секрет 9/10, секрет 10/10)

Обегаем всю площадь по периметру, подбираем сердечко и красный рюкзак с патронами. Пришло время вернуться на развилку и подойти к большой хромированной статуе сфинса.


Уровень 15 - Великая Пирамида


 


Здесь секретов нет, но не беспокойтесь, все равно будет не до них.

Впереди вас ждет сложнейшая арена. Враг атакует в три потока. Первый состоит из полчища клииров. Второй не меньший табун быков, а третий - куча красных и синих биомеханоидов. Ну и на закуску еще немного клииров. Совсем немного, штучек тридцать.

Ну а теперь - хватаем патроны, броник и пытаемся уцелеть. Появляются первые клииры, расстреливаем всех негодяев, следя за тем, чтобы в нас не пульнули чем-нибудь нехорошим. Следует иметь ввиду, что амуницию время от времени докидывают на небольшие постаменты по центру. Так что не забывайте проверять снаряжение. 

После потного боя, выжимаем футболку и выходим в большую пустыню.


Полшага от ворот, и, вот это поворот! Смотрим, как два каменных блока рожают огромного демона и главного босса по совместительству. Инертан тут же обрадует информацией, что это не какая-то там шушера, а третье воплощение великого генерала Угх-Зана. И что он бессмертный, и еще вооружен до зубов, и вообще - готовь саркофаг.


Мысленно прощаемся с жизнью и выбираем себе могилу побольше. Как насчет вон той огромной пирамиды? Сойдет! Ладно, я пошутил. Но могила нам все равно понадобится, надо же где-то прятать огромное тело. 


Удирая от босса, чтобы вам было нескучно, разработчики любезно подкидывают орды врагов по пути. Впрочем, у нас ведь тоже есть что этому противопоставить, верно? Только не тратьте пулемет - его патроны очень пригодятся в последней битве.

И вот, подбегаем мы к пирамиде, а там закрыто. Стучать бесполезно, нужно дождаться пока сработает маяк. А значит придется отстреливаться! Конечно лазеры нам не сбить, но вот огненные шары и плазменные глыбы, рассыпаемые щедрой рукой Угх-Зана, вполне. Кроме того, не следует исключать из уравнения и снующий под ногами "мелкий криминал". Стрелять в старину "Уги" бесполезно, такому как слону дробина. Кроме того он постоянно регенерирует. Валить его следует с помощью космического корабля, который, сволочь такая, запаздывает.

Дожидаемся транспорт (вот уж качество проверенное временем) и сматываемся внутрь пирамиды.
Нет, все-таки как бывает полезно своевременное чтение инструкций. Оказывается, Сирианцы еще те расисты. Настоящий апартеид - на корабль допускаются лишь представители белой расы. Самое время проверить на том бугае, чья любопытная морда показалась над забором. Чтобы активировать притягивающий луч, нужно бегать из угла в угол, периодически запрыгивая в светящиеся кольца. Разумеется, не следует при этом забывать про патроны, броню и здоровье, разбросанные по пути. Попав в центр луча, Уги орет и теряет львиную долю своего здоровья. Добавляем ему неприятностей с помощью минигана.


В конце концов, совместными усилиями с космическим крейсером, вам удастся отправить засранца на тот свет. Слабенький он оказался против нашего Сэма.



Ссылка на первую часть


Автор идеи
Источник
Скриншоты и редакция - Mad
Архив скриншотов на случай форсмажора



Комментарии   

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.207.106.142

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [56]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Статистика



На сайте: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0