« Предыдущая  | 508 509 510 511 512 [513] 514 515 516 517 518Следующая »


 

 Описание: Из моего немного нашумевшего мода...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 500x258
 Добавил(а): МегаМозг | Просмотров: 1405
 Теги: Мегамозг, игра, Город Смерти
 Вес: 11.8Kb | Дата: 03.09.2012 | Время: 16:39  

Комментарии

[Материал]  |  № 17  |  10.11.2012  |  0  
Зомбизисско.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  04.09.2012  |  0  
Примени haze marker к кубу с бэкграундом.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  03.09.2012  |  0  
размер бы фото побольше... ничего не разглядеть... да и с фоном что-то, к чему ярко-оранжевый цвет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  04.09.2012  |  0  

Тут в HD :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  04.09.2012  |  0  
а зачем столько паверапов?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  04.09.2012  |  0  
Я угарал, их уже нет)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  03.09.2012  |  0  
Все, конечно, хорошо, но только вот название дурацкое.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  03.09.2012  |  0  
Туман тут и правда лишний... Густой к тому же... Вот лёгкая дымка была бы кстати, но не более)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  04.09.2012  |  0  
С дымкой получится косяк, точнее когда её нет, когда переходишь на другую локацию...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  03.09.2012  |  0  
Туман тут вообще не нужен, по моему.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.09.2012  |  0  
Знаю, его значение надо уменьшить, он нужен для того, чтобы когда в лес уходишь, был эффект, что горы, которые зади уходят из поля зрения... Как у тебя локации в Арманедоне, так же и у меня, только, они соединены, а не тупо по карте разбросаны) :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  03.09.2012  |  0  
Я делал с учетом зон, чтобы избавиться от тормозов. Это называется оптимизация, так как я планировал создать огромный мир, а не просто тупо разбросал...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  03.09.2012  |  0  
У меня огромный мир с ОПТИМИЗАЦИЕЙ как у тебя, тоесть большие комнаты, которые соединены в одну большую, сейчас карта 2048х2048, и там 3 зоны 512х512 х2 и одна 1024х512, если тебе так интересно, то я расскажу подробней...

P.s. Хотя чтобы тебе было интересно... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  03.09.2012  |  0  
Ух-ты, классно! cool_a
Но тут опять проблема с Background'ом и туманом.
Лучше сделать облака по статье Дена и уплотнить их, как я и сделал в "Необитаемом Лесе" :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  03.09.2012  |  0  
Тут бекенграуд с приколом)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  03.09.2012  |  0  
http://www.serioussite.ru/forum/11-2142-1
Динамическая смена дня и ночи
Тут можешь скачать, поймешь, что за бакграунд ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  03.09.2012  |  0  
Учти, что брать его ты мне РАЗРЕШАЛ, если что...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.221.239.148

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

Boffy
115 14 0

VITEK
9799 2063 31

RaptorTheSn1per
2462 1042 17

$оучаснеG
10941 2139 28

art-serious
3734 1323 24

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
225 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
254 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Serious_Chrel