Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Psych Четверг, 28.11.2013, 21:27 | Сообщение # 151


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ух как я ее! :D

С ней реально можно такое сотворить!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 28.11.2013, 21:49 | Сообщение # 152


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
НИКАКИХ ДРАКОНОВ БАБУШКУ ВАШУ

Ты так говоришь, словно это зависит от тебя. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ZIM Пятница, 29.11.2013, 14:58 | Сообщение # 153


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Куркин не писклявый школотенок, старающийся всячески нагадить С-сайту, а достойный противник, знающий толк в мести, обладающий собственной армией и мировым влиянием.

XD


Kadath Пятница, 29.11.2013, 16:29 | Сообщение # 154


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я не пойму никак - херп ради прикола или опять случайно?=>

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 29.11.2013, 16:59 | Сообщение # 155


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Херп? Что это такое? Я знаю только ХерпИ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 29.11.2013, 18:02 | Сообщение # 156


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Мде? Я о нем и говорю.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 29.11.2013, 18:12 | Сообщение # 157


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну так произноси правильно. Я же не называю тебя Zadat.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 29.11.2013, 19:23 | Сообщение # 158


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
А я не называю тебя Pisk. Просто сократил имя сайта на просторечный манер.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 29.11.2013, 19:25 | Сообщение # 159


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
На одну букву. Супер. Ладно, кончаем оффтоп. Мне еще как-то управляемый вертак делать.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 29.11.2013, 19:32 | Сообщение # 160


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
На одну букву. И это далеко не "супер". Не понимаю, что тебя так встревожило.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Пятница, 29.11.2013, 21:39 | Сообщение # 161


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Так ты будешь использовать моего врага-куркина, или слепишь своего из брашей и eruptor'ов?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 03.12.2013, 16:51 | Сообщение # 162


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Полностью управляемый не кривой вертак. Для тех, кто хочет просто взять и подорвать тут все нахрен.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 03.12.2013, 16:57


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 03.12.2013, 18:20 | Сообщение # 163


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Неужто xbox штучки позволяют управлять вертаком?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 03.12.2013, 19:23 | Сообщение # 164


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну вот я говорил про хбох? Хбох-штучки позволяют калофдути на Сэме запилить, но энтитя Vehicle там кривая, так что из иксбокса я ничего не брал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 03.12.2013, 19:33 | Сообщение # 165


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Любопытно... Колдун>=D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gh0st Вторник, 03.12.2013, 19:59 | Сообщение # 166


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Там на скрине где вертолёт, не мешало бы добавить дорог на базе от ангара там к вышке и т.д.

Gh0st Вторник, 03.12.2013, 21:13 | Сообщение # 167


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я могу помочь, ты пробовал объединять полигоны, расположенные на одной плоскости?

SLAwww Среда, 04.12.2013, 02:24 | Сообщение # 168


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych,
Цитата SLAwww ()
Так ты будешь использовать моего врага-куркина, или слепишь своего из брашей и eruptor'ов?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gh0st Среда, 04.12.2013, 10:18 | Сообщение # 169


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Так ты будешь использовать моего врага-куркина, или слепишь своего из брашей и eruptor'ов?

Неплохо было бы рассказать, какую угрозу для ГГ он представляет, какое у него оружие и т.д., но если и так то тогда не в тему на форуме, а в ЛС Psych'у.


Gh0st Среда, 04.12.2013, 14:29 | Сообщение # 170


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Лолигоны, которые игрок не увидит должны быть удалены, если конечно на них никто не должен ходить (монстры например).
Сообщение отредактировал Gh0st - Среда, 04.12.2013, 14:30


Lindemann33 Среда, 04.12.2013, 15:00 | Сообщение # 171


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, для справки : удалить - это не поставить галочку инвизибл, а ПКМ-polygon manipulation-delete polygons

Ванилька йоу
Kadath Среда, 04.12.2013, 17:49 | Сообщение # 172


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, уменьши их колличество. До минимума, стоящего лишь на подступе к псевдо-реализму.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gh0st Среда, 04.12.2013, 17:55 | Сообщение # 173


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ах да, кластер теней снизить - тоже помогает, пробовал? Сколько он у тебя стоит?
Если вертолёт брашевый и на нём не стоит фуллбрайт может тоже лагать, ибо когда двигается мувинг браш и есть освещение лагать начинает. А чтобы вертолёт не был светлым можно просто цвет текстуры сделать по-темнее.
А ещё все полигоны где рядом нету лайтов можно сделать с фуллбрайтом и по-темнее их. Я помочь могу, у меня куча свободного времени.
Сообщение отредактировал Gh0st - Среда, 04.12.2013, 18:02


Kadath Среда, 04.12.2013, 18:04 | Сообщение # 174


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Кстати, да Psych . Если не ошибаюсь, судя по пятну света на земле, кластер не шибко мелкий на вид... хер его знает.
Также, у себя частенько замечал, что браши которые прикреплены к основному WorldBase, могут создать больше проблем, чем не закрепленные.
---
Еще. Надеюсь, браши базы не рендерятся полностью, если смотреть с далекого расстояния?
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 04.12.2013, 18:06


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Среда, 04.12.2013, 18:32 | Сообщение # 175


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата Gh0st ()
Если вертолёт брашевый и на нём не стоит фуллбрайт может тоже лагать, ибо когда двигается мувинг браш и есть освещение лагать начинает. А чтобы вертолёт не был светлым можно просто цвет текстуры сделать по-темнее.

Ты думаешь, я до этого не догадался?
Цитата Kadath ()
кластер не шибко мелкий на вид

Два метра целых. Всегда и везде. А уменьшить кол-во эрупторов низзя - должен быть Дикий ЭКШОН. В принципе, у меня идейка есть... как с этим диким экшоном сделать так, чтобы еще и без тормозов...
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 04.12.2013, 18:33


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Среда, 04.12.2013, 19:11 | Сообщение # 176


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Ты думаешь, я до этого не догадался?

Пробовал это?
Цитата Gh0st ()
все полигоны где рядом нету лайтов можно сделать с фуллбрайтом и по-темнее их


Psych Среда, 04.12.2013, 20:03 | Сообщение # 177


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Я попробую. Сейчас над одной плюшкой работаю заместо вертака...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Среда, 04.12.2013, 20:31 | Сообщение # 178


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
МУХАХАХАХАХАХАХА!!!!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Среда, 04.12.2013, 20:36 | Сообщение # 179


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да ты зверь!

хочу чеснок
Kadath Среда, 04.12.2013, 20:59 | Сообщение # 180


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
This is mech?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Поиск:

Статистика