Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Melon_Kowalski Среда, 04.12.2013, 21:01 | Сообщение # 181


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я короче буду кроликом, которые помогает гл. герою.
Типа я разведчик-кролик, который иследует базу Куркина :3


Psych Четверг, 05.12.2013, 12:01 | Сообщение # 182


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Я не гуру в инглише но мне кажется...
"Is it the mech?"
Да, это такая машинка на ходулях с ракетами.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 12:28 | Сообщение # 183


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:28 | Сообщение # 184


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Психовский вариант больше напомнил шагоход из quake 4 по ракетам вверху. Черт, любопытно чертовски, как ты делаешь эту шутку с эдитором, любопытно...

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:36 | Сообщение # 185


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Не только с эдитором, есть еще одна энтитя... Но если я даже просто скажу ее название, то все станет просто и понятно. И это не Vehicle.ecl
Тестовый вариант.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:38 | Сообщение # 186


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Надеюсь, тексты информации анимированы?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:40 | Сообщение # 187


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Нет. Мне б оптимизировать еще...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:42 | Сообщение # 188


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
А чтож нет? Если это текстура, то сделать мигающие элементы "таблицы", или scroll текст проще простого.
Animation, bro, animation.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:50 | Сообщение # 189


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну дык учи анимацию и английский. Я уже ясно дал понять, что пока не заставлю эту карту летать с 50 фпс, ничего другого делать не стану.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:54 | Сообщение # 190


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ну как хочешь. Тогда и я, пока не заставишь себя соглашаться с моими советами, ничего предлагать не буду)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:58 | Сообщение # 191


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Я не говорил, что не соглашаюсь. Я расставляю приоритеты. Сначала оптимизация, потом все остальное.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 14:41 | Сообщение # 192


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Странный ты. Все об оптимизации заботятся в последнюю очередь. Даешь графон!

Psych Четверг, 05.12.2013, 14:46 | Сообщение # 193


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Да! Даешь графон! И 5 фпс! <_<
Не удержался)))
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 14:47


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 15:09 | Сообщение # 194


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
1.5 FPS. Це в идеале.

Psych Четверг, 05.12.2013, 15:11 | Сообщение # 195


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Между прочим, так и есть. Когда я выпустил на арену "мальчиков Куркина".

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:18 | Сообщение # 196


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Там нечему лагать, просто что-то сделано через одно место, и куча непонятной фигни закрывает область зрения. Судя по синей надписи >>FIRE<<, транспорт сделан без перехвата нажатых клавиш, хотя в моде вполне можно было бы позволить себе навесить функцию огня на кнопку мыши. А еще, вертолет/шагоход Психа не будет атакован врагами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 05.12.2013, 15:28 | Сообщение # 197


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Поставил на максимум прозрачность надписи >>FIRE<<, тем самым сделав ее невидимой и не мозолящей глаза игроку. Genius.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 15:32


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 198


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Теперь игрок может вообще не догадаться, что огонь ведется командой "использовать".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MentalVader Четверг, 05.12.2013, 18:30 | Сообщение # 199


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, но можно эту надпись сделать белой, чтобы игрок смог видеть ее, а после нажатия заменить Switch другим, только без мессаджа.

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 20:05 | Сообщение # 200


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Лучше растолкай человека, сделавшего тебе ДЛЛ, чтобы прописал в каком-нибудь триггере одну жалкую строчку if(m_bCheckMouse&&_pShell->GetINDEX("ctl_bFire")){m_penTarget->SendEvent(ETrigger());}

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Вторник, 10.12.2013, 05:12 | Сообщение # 201


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может уже спрашивали, а в чём собственно сюжет мода/мап-пака?

Andrey Вторник, 10.12.2013, 15:17 | Сообщение # 202


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Psych, весело :D

N3K0K0T3 Вторник, 10.12.2013, 15:24 | Сообщение # 203


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может в качестве одной ужасной ловушки игрок будет попадать на ЭТУ или ЭТУ карту?
Во всяком случае - кошмары обеспечены.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Вторник, 10.12.2013, 15:26


Andrey Вторник, 10.12.2013, 15:32 | Сообщение # 204


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, лучше на эту

N3K0K0T3 Вторник, 10.12.2013, 15:35 | Сообщение # 205


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, вокруг неё сюжет как раз и происходит. Поэтому можно сделать телепорт с одной, на другие унылые карты.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Вторник, 10.12.2013, 15:35


Psych Вторник, 10.12.2013, 15:56 | Сообщение # 206


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Вы не поняли, это будет не скопипащенная у Куркина карта, а этакий бывший промышленный комплекс, который я постараюсь хорошо выполнить.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 10.12.2013, 16:20 | Сообщение # 207


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как я подозреваю, на базе К. обязательно будет фрагмент оригинальных Ловушек, выполненный в нормальном стиле?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 10.12.2013, 17:09 | Сообщение # 208


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Хм... нет наверно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 10.12.2013, 18:06 | Сообщение # 209


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Обожаю, когда плохие подозрения оказываются неверны ^_^

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Среда, 11.12.2013, 18:11 | Сообщение # 210


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Пилится скин Куркина. Получается круто, ес чесно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Поиск:

Статистика