Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 15«12131415
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Heming_Hitrowski Понедельник, 18.08.2014, 12:33 | Сообщение # 421

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
все круто, но почему бочки такие большие?

art-serious Понедельник, 18.08.2014, 12:39 | Сообщение # 422


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не хватает граффити RULETZ

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
mzs Понедельник, 18.08.2014, 12:39 | Сообщение # 423


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, нарвится некое подобие водоканала.Весь в граффити, не хватает только разбитых машин и воды.По больше деталей давай)

Psych Понедельник, 18.08.2014, 14:17 | Сообщение # 424


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, та желтая хрень справа и есть RULETZ. Только в моем случае - RULET RULEZ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 18.08.2014, 15:51 | Сообщение # 425


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, вражеские графитти на своей территории всегда "забивают" (рисуют поверх них свои). Почему Devil Games красуется на стене? Ты не сечешь соль улицы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 18.08.2014, 16:11 | Сообщение # 426


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А ты с чего-то решил, что это его территория. Его территория располагается в другом месте и носит название Чат - квартал города, неподконтрольный С-Сайту, там нет ни нас ни наших патрулей, туда никто не ходит, однако все знают, что именно там располагается наркокартель Вани.



Я так и не понял куда сюда можно засунуть воду. Хотел в качестве луж, но выглядело хреново.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 18.08.2014, 16:17 | Сообщение # 427


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 18.08.2014, 17:26 | Сообщение # 428


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, а чья тогда? В любом случае, собрать толпу на махач и не забить вражескую отметину - западло; когда банда подрывается на дело, то вместе с остальными также выдвигается художник. Поиграй в The Warriors.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 19.08.2014, 14:23 | Сообщение # 429


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Единственное, к чему могу придраться - ярковатые пальмы. А так, очень хорошо. :)
Почему лужи выглядели хреново? Вполне подходят к такому месту, вполне.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 19.08.2014, 15:30 | Сообщение # 430


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, я хотел сказать, что они у меня технически получились плохо. Нужен метод наложения shade на текстуру воды, однако вследствии моей криворукости или недоработки движка при таком наложении невозможно использовать альфа-канал, чтобы сделать границы лужи плавно кончающимися.

И кое-кому тут придраться не к чему.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 19.08.2014, 15:30


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 19.08.2014, 17:15 | Сообщение # 431


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, хм, как пример можно рассмотреть воду из Carnivores Cityscape. Она с плавными краями, но эти края являются не исчезанием самой воды, а плавным появлением суши. На твоей локации достаточно однородный пол/бетон/асфальт и сделать текстуру "берега" будет не сложно. Если на полигон лужи будет применен mirror, то берега можно сделать текстурой на модель типа BurnedStainOnTheWall и положить эту заплатку поверх лужи. Только это будет довольно муторно.
Вообще, резкие края лужи не смотрятся позорно. Проверял лично сам на этой карте (незаметное зеленое пятно на дороге - лужа. Видно херово, но я уж не стал делать новых скриншотов, взяв старый).


Рецепт прост:
1) нужно создать отдельный сектор для лужи, чтобы когда игрок заходил в неё, он слышал бульканье под ногами. Я делаю это так: прикрепляю к полу браш с формой лужи любого размера, но высотой не более 1 метра; создаю такой-же браш на том-же месте, но уже room; результат - новый полигон на основном полигоне и новый сектор над ним.
2) текстурируем эту "лужу" так, как основной полигон, чтобы она вообще не выделялась среди всего.
3) третий слой лужи заменяем на текстуру с reflection (желательно с панормой локации) + её blend с альфой в 65-96. Получится блестящий кусок текстуры.
4) ставим mirror на лужу.
5) surface полигона ставим на water, а контент маленького сектора над лужой меняем на water.
6) profit! Без Макаревича и Урганта, мы приготовили самую настоящую лужу по-флотски.
Такие лужи наиболее эффектны с не единичным кол-вом полигонов в них самих и формой, сложнее чем квадрат. Во-первых, это улучшает отображение reflection текстуры, превращая её в примитивный шейдер воды. А во-вторых, уменьшая альфа-канал крайних полигонов, можно добиться плавности исчезания воды.


Первый совет для искушенных маньяков, так что оптимальным из двух, я считаю второй.
-
Ах, да. Забыл добавить, что пункты 3 и 4 - взаимоисключающие. Либо зеркало, либо рефлект.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 19.08.2014, 17:18


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.08.2014, 17:29 | Сообщение # 432


Великий мечтатель
Сообщений: 2892
Награды: 57
Замечания: 
 
Kadath, вааай, атмосферный скрин

Мои работы
Задонатить можно тут
Kadath Вторник, 19.08.2014, 17:41 | Сообщение # 433


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ремейк Chasm the Rift. Где-то на 50%. :p

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Вторник, 19.08.2014, 17:43 | Сообщение # 434


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, почему ты последнее обращение ко мне написал зачеркнутым, еще и через "кое-кому"? Хочется ответить, но гордость не позволяет? )
А если нужно одновременно Shade и Blend, скопируй в фотошопе изображение в альфа-канал. После этого можно, например, добавить градиент к краям лужи на альфа-канале.
Сообщение отредактировал SLAwww - Вторник, 19.08.2014, 17:45


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.08.2014, 17:43 | Сообщение # 435


Великий мечтатель
Сообщений: 2892
Награды: 57
Замечания: 
 
То-то думается, что похоже на 1й лвл

Мои работы
Задонатить можно тут
GranMinigun Вторник, 19.08.2014, 20:51 | Сообщение # 436


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ремейк Chasm the Rift.

Отличная игра. Скриншот твой тоже классный.


MasterST Среда, 27.05.2015, 23:57 | Сообщение # 437


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Страница 15 из 15«12131415
Поиск: