Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 17«126789101617»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Psych Среда, 04.12.2013, 20:03 | Сообщение # 211


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я попробую. Сейчас над одной плюшкой работаю заместо вертака...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Среда, 04.12.2013, 20:31 | Сообщение # 212


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
МУХАХАХАХАХАХАХА!!!!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Среда, 04.12.2013, 20:36 | Сообщение # 213


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да ты зверь!

коксакер
Psych Среда, 04.12.2013, 20:43 | Сообщение # 214


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ха-ха-ха, Куркин! Тебе придется попотеть...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 04.12.2013, 20:59 | Сообщение # 215


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
This is mech?

Melon_Kowalski Среда, 04.12.2013, 21:01 | Сообщение # 216


Сообщений: 114
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я короче буду кроликом, которые помогает гл. герою.
Типа я разведчик-кролик, который иследует базу Куркина :3


Слушаю хардбасс 24/7
Psych Четверг, 05.12.2013, 12:01 | Сообщение # 217


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я не гуру в инглише но мне кажется...
"Is it the mech?"
Да, это такая машинка на ходулях с ракетами.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 12:28 | Сообщение # 218


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 


I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Psych Четверг, 05.12.2013, 12:36 | Сообщение # 219


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да, типа того.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:28 | Сообщение # 220


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Психовский вариант больше напомнил шагоход из quake 4 по ракетам вверху. Черт, любопытно чертовски, как ты делаешь эту шутку с эдитором, любопытно...

Psych Четверг, 05.12.2013, 13:36 | Сообщение # 221


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не только с эдитором, есть еще одна энтитя... Но если я даже просто скажу ее название, то все станет просто и понятно. И это не Vehicle.ecl
Тестовый вариант.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:38 | Сообщение # 222


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Надеюсь, тексты информации анимированы?

Psych Четверг, 05.12.2013, 13:40 | Сообщение # 223


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нет. Мне б оптимизировать еще...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:42 | Сообщение # 224


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
А чтож нет? Если это текстура, то сделать мигающие элементы "таблицы", или scroll текст проще простого.
Animation, bro, animation.


Psych Четверг, 05.12.2013, 13:50 | Сообщение # 225


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну дык учи анимацию и английский. Я уже ясно дал понять, что пока не заставлю эту карту летать с 50 фпс, ничего другого делать не стану.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:54 | Сообщение # 226


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Ну как хочешь. Тогда и я, пока не заставишь себя соглашаться с моими советами, ничего предлагать не буду)

Psych Четверг, 05.12.2013, 13:58 | Сообщение # 227


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я не говорил, что не соглашаюсь. Я расставляю приоритеты. Сначала оптимизация, потом все остальное.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 14:41 | Сообщение # 228


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Странный ты. Все об оптимизации заботятся в последнюю очередь. Даешь графон!

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Psych Четверг, 05.12.2013, 14:46 | Сообщение # 229


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да! Даешь графон! И 5 фпс! <_<
Не удержался)))
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 14:47


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 15:09 | Сообщение # 230


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1.5 FPS. Це в идеале.

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Psych Четверг, 05.12.2013, 15:11 | Сообщение # 231


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Между прочим, так и есть. Когда я выпустил на арену "мальчиков Куркина".

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:18 | Сообщение # 232


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Там нечему лагать, просто что-то сделано через одно место, и куча непонятной фигни закрывает область зрения. Судя по синей надписи >>FIRE<<, транспорт сделан без перехвата нажатых клавиш, хотя в моде вполне можно было бы позволить себе навесить функцию огня на кнопку мыши. А еще, вертолет/шагоход Психа не будет атакован врагами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 05.12.2013, 15:28 | Сообщение # 233


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Поставил на максимум прозрачность надписи >>FIRE<<, тем самым сделав ее невидимой и не мозолящей глаза игроку. Genius.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 15:32


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 234


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Теперь игрок может вообще не догадаться, что огонь ведется командой "использовать".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MentalVader Четверг, 05.12.2013, 18:30 | Сообщение # 235


Сообщений: 680
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, но можно эту надпись сделать белой, чтобы игрок смог видеть ее, а после нажатия заменить Switch другим, только без мессаджа.

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
Psych Четверг, 05.12.2013, 18:36 | Сообщение # 236


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да успокойтесь вы, я просто выдам на дисплей подсказку секунд на пять, что, мол, стрельба - ПКМ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 20:05 | Сообщение # 237


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Лучше растолкай человека, сделавшего тебе ДЛЛ, чтобы прописал в каком-нибудь триггере одну жалкую строчку if(m_bCheckMouse&&_pShell->GetINDEX("ctl_bFire")){m_penTarget->SendEvent(ETrigger());}

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 09.12.2013, 21:33 | Сообщение # 238


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Небольшой вкусный скриншот.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Andrey Вторник, 10.12.2013, 05:12 | Сообщение # 239


Сообщений: 265
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может уже спрашивали, а в чём собственно сюжет мода/мап-пака?

Psych Вторник, 10.12.2013, 14:46 | Сообщение # 240


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сюжет повествует о противостоянии корпорации Serious Site и Куркина, жаждущего уничтожить своего врага.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 10.12.2013, 14:47


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Страница 8 из 17«126789101617»
Поиск: