Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 215 из 215«12213214215
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Суббота, 19.08.2017, 13:00 | Сообщение # 6421


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, время на появление и исчезновение картинки у меня нет, т.е. 3 секунды и исчезает без перехода. Второй триггер срабатывает штатно, так как текст 2 из энтити выводится стабильно, но за место нужной картинки, даже спустя минуту после исчезновения появляется предыдущая :(

Jackallos Суббота, 19.08.2017, 13:20 | Сообщение # 6422


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Сложно решать уравнение не видя переменные. Могу посоветовать тщательно проверить все цепочки триггеров и поставить им 1 срабатывание, если конечно они не многоразовые изначально.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Golden_Darkness Суббота, 19.08.2017, 13:30 | Сообщение # 6423


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, описываю цепочку:
кнопка
-
триггер
\\\
камера(30 сек съёмки)+ Playermarker[Teleport]-Playermarker[WaitForever] + hubpicholder_1(4 сек ожидание) + TextFxHolder_1(4 сек ожидание)
\\\
-
триггер(4 сек ожидание)
\\\
hubpicholder_2(4 сек ожидание) + TextFxHolder_2(4 сек ожидание)
END
Надеюсь теперь станет попонятней


Kadath Суббота, 19.08.2017, 13:59 | Сообщение # 6424


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Что за hubpicholder? На один уровень можно использовать только одну текстуру в HudPicHolder.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Суббота, 19.08.2017, 14:03 | Сообщение # 6425


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, нуууу блин:<
а есть ещё какой-нибудь способ вывести картинку на экран?


Kadath Суббота, 19.08.2017, 14:17 | Сообщение # 6426


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Камерой

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Суббота, 19.08.2017, 14:22 | Сообщение # 6427


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, тупо снимать стену?

Kadath Суббота, 19.08.2017, 15:23 | Сообщение # 6428


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ну да. Вместо активации худ пика, можно просто включить камеру показывающую стену с нужной текстурой.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Суббота, 19.08.2017, 18:20 | Сообщение # 6429


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, хреново, но ок

Start45rus Суббота, 19.08.2017, 21:58 | Сообщение # 6430


Сообщений: 36
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как по мне лучший способ)

Jackallos Четверг, 24.08.2017, 07:22 | Сообщение # 6431


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Есть ли способ центрировать текстуру на полигоне?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
StormCatcher77 Четверг, 24.08.2017, 08:35 | Сообщение # 6432


Сообщений: 21
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, на сколько я знаю, если зажать CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши на полигоне, то центр отрисовки текстуры окажется под курсором (или мне так кажется). Это будет заметно, если выбрать текстуру с чем-то квадратным. Ну, или просто вручную подгонять (зажать CTRL+левая кнопка и двигать пока не ляжет как надо).

CAHEK Четверг, 24.08.2017, 09:00 | Сообщение # 6433


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Jackallos, Как вариант, растянуть текстуру на весь полигон (альт+контрл+шифт+а) а затем сделать растяжение текстуры по меньше, не меняя при этом положение.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Четверг, 24.08.2017, 10:02 | Сообщение # 6434


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата StormCatcher77 ()
CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши

Не знал об этом, спасибо за просвещение. :D

CAHEK, Это работает далеко не всегда, зачастую с изменением размера текстура сама по себе начинает скакать в разные стороны.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
MrOgurchick Среда, 06.09.2017, 17:16 | Сообщение # 6435


Сообщений: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ребят, подскажите пж как делать титры. спасибо

Добавлено (06.09.2017, 17:16)
---------------------------------------------
Спасибо. хоть и не дождался ответа - уже разобрался)

Kadath Среда, 06.09.2017, 20:02 | Сообщение # 6436


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Перед тем как задать вопрос, не поленитесь использовать поиск. Теме уже 6 лет, очень многие вопросы мусолилисль не один раз :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Start45rus Среда, 06.09.2017, 22:02 | Сообщение # 6437


Сообщений: 36
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Иногда проблематично задать вопрос через поиск, иногда не находит XD

MrOgurchick Понедельник, 11.09.2017, 21:26 | Сообщение # 6438


Сообщений: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
 
РЕБЯТ хелп. объясните пж как сделать так что бы после подбора оружия ломался браш?

(Оружие -> Trigger -> Стена которая должна сломаться)

Как сделать ломающуюся стену? или тут вообще все по другому? хелп ми плеЗЗЗЗ


Golden_Darkness Понедельник, 11.09.2017, 22:40 | Сообщение # 6439


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, есть одна статья, но мне влом искать так что вот тебе ветка
энтитя оружие
на
trigger
затем цель на
damager
с ammount 999999 и entity to damage на твой браш который ты должен предварительно Add CSG-шнуть в destroyableArcheticture, вкладка с которым вызывается вроде на "двойку" и выглядит как ломающийся обелиск(в игре просто шарик)
У destroyableArcheticture health на 999999 и blowup by damager
Усё вроде

Добавлено (11.09.2017, 22:40)
---------------------------------------------
MrOgurchick, ах да, damager присвой тип damager :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 215 из 215«12213214215
Поиск: