Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 214 из 214«12212213214
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MKbewe2 Воскресенье, 26.03.2017, 19:08 | Сообщение # 6391


Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
 
I must say, terrain is very weird entiety. If you create room and you press "add" then dissapairs (in editor is visible but not in game). The same is with "join layer". My room is on the board of terrain (seems like passage to the next terrain). So noone does how Croteam make connectin terrain with room make?

Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
Golden_Darkness Воскресенье, 26.03.2017, 20:10 | Сообщение # 6392


Сообщений: 536
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MKbewe2, Даа, это проблема. Я думаю кто-нибудь знает английский лучше меня и сможет тебе помочь

And here and there
MKbewe2 Воскресенье, 26.03.2017, 20:21 | Сообщение # 6393


Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Can you trnslate into Russian my problem? Or Kadath?

Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
{kala}-[mane] Понедельник, 27.03.2017, 00:32 | Сообщение # 6394


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата MKbewe2 ()
MKbewe2

Especially for you!
Привет всем!
Извините меня за то, что я пишу на Английском (Вы не поймете, если напишу на русском). У меня к вам вопрос: Как вы и Кротим делаете местность с комнатами?(примерно такая же, как и в первой карте во Втором пришествии - Terrain -> room -> Terrain)?
И мне хотелось бы узнать: если местность должна быть без комнат, как сделать portal poligons(даже примерно не знаю, как это переводить) вокруг местности? И должны ли быть Комнаты как дополнительные или только единым слоем?


PikaCommando Вторник, 28.03.2017, 14:07 | Сообщение # 6395


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
What is the 'Outer' tickbox for? What does it do?

Kadath Вторник, 28.03.2017, 14:57 | Сообщение # 6396


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата PikaCommando ()
What is the 'Outer' tickbox for? What does it do?

What entity? Many things have a 'Outer' tickbox.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
PikaCommando Вторник, 28.03.2017, 19:20 | Сообщение # 6397


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
What entity? Many things have a 'Outer' tickbox.


For all of them, particularly for the primitives. What does Croteam mean by 'Outer'?


Kadath Вторник, 28.03.2017, 19:58 | Сообщение # 6398


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
'Outer' rotates the primitive's corners by 45 degrees. Sometimes it is very convenient.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Суббота, 01.04.2017, 07:47 | Сообщение # 6399


Сообщений: 713
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Экспериментирую со сменой дня и ночи. При переходе на день-ночь системы частиц и туман не меняют свой оттенок. Есть идеи ? Ну кроме того чтобы туман и систему частиц сделать и проанимировать в 3д максе.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 01.04.2017, 14:02 | Сообщение # 6400


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Туман не может менять свой цвет

kill me.
Kadath Суббота, 01.04.2017, 14:55 | Сообщение # 6401


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как и партиклы. Так что SDK.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 09.04.2017, 06:06 | Сообщение # 6402


Сообщений: 713
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну мне наверное будет проще через макс сделать. Ну все ровно, спасибо за ответы.

Добавлено (09.04.2017, 06:00)
---------------------------------------------
Ситуация. В один не очень прекрасный момент на карте некоторые склоны должны стать скользкими. Если делать под картой невидимые скользкие браши и в нужный момент поднимать, то работы будет непочатый край. Как вариант можно сделать один браш на всю карту (карту я полностью в максе делаю) и его весь поднимать, но тогда mr. Optimizacia будет негодовать. Есть альтернативы для решения данной задачи ?

Добавлено (09.04.2017, 06:06)
---------------------------------------------
З.Ы. Эти "одини не очень прекрасные моменты" будут довольно часты. То есть во нужен скользкий склон то нет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 09.04.2017, 10:36 | Сообщение # 6403


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
. Если делать под картой невидимые скользкие браши и в нужный момент поднимать, то работы будет непочатый край

Самый простой способ, на самом деле.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
PikaCommando Четверг, 13.04.2017, 03:21 | Сообщение # 6404


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Why are entities triggered differently (trigger event, activate event, start event)? Is there any difference in function in these three types of triggers and how can I know which entities are triggered by which type?

art-serious Четверг, 13.04.2017, 12:55 | Сообщение # 6405


Старый маппер
Сообщений: 634
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
но тогда mr. Optimizacia будет негодовать

Делается копия террайна, удалются лишние полигоны, устанавливаются флаги Don't cast, Don't receive, Full Bright
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 13.04.2017, 15:19


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Четверг, 13.04.2017, 13:11 | Сообщение # 6406


Сообщений: 713
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. Будем тестить.
P.S. У меня тирэйн 10 000 полигонов (для оптимизации разбиты на части по 2500 шт, лагов нет и на том спасибо) Из них около 2500 будут со скользкой поверхностью. Вырезать лишнее будет долго но вполне реально.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
WereBull Суббота, 15.04.2017, 19:52 | Сообщение # 6407


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
День добрый! Кто работал с параметром OnBreak у камеры и может объяснить, почему не срабатывает триггер, на который нацелен OnBreak. Мне просто надо как в Хатшепсуте: пропустил ролик - и сразу действия,без лишних текстов и т.д.

Vital_161_61
Golden_Darkness Суббота, 15.04.2017, 20:51 | Сообщение # 6408


Сообщений: 536
Награды: 2
Замечания: 0%
 
WereBull, триггер должен быть нацелен на маркер действия игрока, тогда всё сработает как надо. В качестве маркера пусть будет wait с действием в почти 0 секунд

And here and there
PikaCommando Воскресенье, 16.04.2017, 04:24 | Сообщение # 6409


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
How do you make a paper-thin brush? Like Verticality's floors.



Kadath Воскресенье, 16.04.2017, 06:16 | Сообщение # 6410


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата PikaCommando ()
How do you make a paper-thin brush?

Hight = 0 + doublesided?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
PikaCommando Воскресенье, 16.04.2017, 07:02 | Сообщение # 6411


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Hight = 0 + doublesided?


That seems to do the job, but what's the point of doublesided?

Also, how is this room/building in Space Crusader done?



First I made a solid brush block then added a room inside it, but then the part I wanted to be a window gets carved out. I could add a height=0 brush and rotate it to fit the hole, but that's harder for more complex shapes like cylinder and pyramid (I can't get them to match/fit with the other parts).

And what about a paper-thin glass tube for the player to move in? I can't use Height=0 here, so I made a long cylinder with room flag ticked then used the DoubleSided flag so the glass texture appears on both side, but then I can't select polygon from the outside (it'll just select the "inside" polygon that the view is facing) and the worst part is that you can shoot through the cylinder if you're outside of it (for example, a rocket will go through the cylinder until it hits the inside wall).


Kadath Воскресенье, 16.04.2017, 11:51 | Сообщение # 6412


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата PikaCommando ()
paper-thin glass tube for the player to move in?

It is better to import 3d model. The most simple and right way.
But if you love brushes:
1. create "no room" tube (join layers)
2. create the same tube, but room. In "current brush" select your "no room" tube and join (add) "room tube" to "no room tube". Your brush must dissapear.
3. choose "wireframe" view mode and select all the polygons at your invisible tube (inner and outer) by RMB and go to polygon parameters to make it visible and etc.
Цитата PikaCommando ()
Also, how is this room/building in Space Crusader done?

Why you ask me? Ask Roman, Alen or Davor. I don't know how.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
PikaCommando Суббота, 22.04.2017, 12:02 | Сообщение # 6413


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
What are the entities that require a MusicHolder to function?

Golden_Darkness Суббота, 22.04.2017, 12:35 | Сообщение # 6414


Сообщений: 536
Награды: 2
Замечания: 0%
 
PikaCommando, Music Holder это статический объект на который никак нельзя повлиять, по крайней мере по моему опыту

And here and there
art-serious Воскресенье, Вчера, 18:00 | Сообщение # 6415


Старый маппер
Сообщений: 634
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как работать с Mip tools?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 214 из 214«12212213214
Поиск: