Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Суббота, 10.06.2017, 08:19 | Сообщение # 6391


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, премного благодарен)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AlloeX Среда, 21.06.2017, 08:29 | Сообщение # 6392


Сообщений: 5
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нароод! Возникла проблема такая с первым редактором..
Как восстановить окна по-умолчанию, если какое-то окно в редакторе исчезло?
Я про окно,в котором ставятся таргеты и прочие..оно исчезло неизвестно куда,в "View" все галочки стоят но его нет..Пробовал переустанавливать сэма не помогло..

Прикрепления: 1468775.jpg (204.0 Kb)


Группа в вк - https://vk.com/serious_alloex
ST27 Среда, 21.06.2017, 08:54 | Сообщение # 6393


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Заходишь в реестр, жмешь на HKEY_CURRENT_USER, Ctrl+F, вводишь "Croteam", галки только на "имена разделов", как найдет папку, открываешь ее и удаляешь из нее "MP" (в ней еще есть папка "WorldEditor").
И впредь больше не открываешь 32-битный редактор на 64-битке.


- My Personal Site -
terrarist Среда, 05.07.2017, 15:51 | Сообщение # 6394


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что-бы при нажатии на модель дробовика он выдавался, но при этом что-бы сама модель дробовика после этого исчезла?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
PACUL Четверг, 06.07.2017, 13:02 | Сообщение # 6395


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста, как активировать/деактивировать "light"?

Kadath Четверг, 06.07.2017, 15:14 | Сообщение # 6396


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
PACUL, нужно использовать Animation Changer.
Для начала нужному "лайту" необходимо поставить галочку Targetable, чтобы его могли видеть другие ентити. Также лайту нужно выбрать Light Animation File (AnimationsMP/LightOnTrigger.ani например) в Light Animation выбрать нужную анимацию, которая будет проигрываться на лайте изначально (Light on, если включенный свет нужно будет выключить или Light off, если выключенный свет нужно включить).

Затем надо поставить Animation Changer, в его Target указать тот самый лайт и в Diffuse Ligh Animation выбрать ту анимацию, которая будет проигрываться при совершении какого-либо действия (выключаем свет, например).

Теперь нужно активировать Animation Changer. Это делается триггером с Event Type = Start Event.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
PACUL Четверг, 06.07.2017, 18:12 | Сообщение # 6397


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Incurso Понедельник, 17.07.2017, 07:45 | Сообщение # 6398


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так, что бы при посещении уровня он не добавлялся в список пройденных?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 17.07.2017, 08:09 | Сообщение # 6399


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, врятли. Да и зачем это вообще? Игра так или иначе всё равно засчитывает пройденные уровни

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Incurso Понедельник, 17.07.2017, 08:52 | Сообщение # 6400


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, просто весь этот уровень - одна небольшая кат сцена, и делать возможным его выбор в меню как-то не комильфо.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Понедельник, 17.07.2017, 09:09 | Сообщение # 6401


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Просто не ставить S флаг рядом с именем уровня или поместить не в Levels папку.

- My Personal Site -
Incurso Четверг, 27.07.2017, 14:44 | Сообщение # 6402


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
не ставить S флаг

Точно :) , этож было очевидно XD

Добавлено (27.07.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Напомните, что там надо в реестре изменить, что бы при отсутствии какого-либо ресурса SED вывел бы окно для его поиска.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Четверг, 27.07.2017, 17:33 | Сообщение # 6403


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Напомните, что там надо в реестре изменить, что бы при отсутствии какого-либо ресурса SED вывел бы окно для его поиска.

Ну, всего два шага:
1) Удали реестр с компа, он тут не пригодится.
2) Дальше по инструкции :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Четверг, 27.07.2017, 17:48 | Сообщение # 6404


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, Немного попутал. В реестре надо ветку сносить, когда редактор дурить начинает :D
Пасиб за наводку)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Четверг, 27.07.2017, 21:02 | Сообщение # 6405


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите! я зашёл в редактор и у меня вместо белого цвета зелёный на всех текстурах! и напишите как убрать это?

Incurso Пятница, 28.07.2017, 09:49 | Сообщение # 6406


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
kostyan56229, нажимаешь q и во вкладке Global перетаскиваешь любую текстуру из виртуального древа на зелёный квадрат. Если тебе нужна стандартная сетка, то она лежит в архиве SE1_00.gro по пути Textures\Editor\Default.tex

Добавлено (28.07.2017, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Дальше по инструкции

Чёт странно, чёт не работает... O_o а эта штука на ecl распространяется?


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Пятница, 28.07.2017, 12:55 | Сообщение # 6407


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Какую ошибку выводит редактор?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Пятница, 28.07.2017, 13:59 | Сообщение # 6408


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, ту же самую, только я там с классами немного перемудрил, в общем скинул их в другую папку и хотел таким образом выровнять директории. А СЭД мне стандартную ошибку, что не может найти такой-то класс и всё. Никакого проводника для поиска не открывается.

Добавлено (28.07.2017, 13:54)
---------------------------------------------
Хотя стой. Есть маааааленькая вероятность того, что я просто не перезапустил СЭД, после того как изменил цифру. Ща перепроверю.

Добавлено (28.07.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Всё ясно, с файлами классов такая фишка не работает(

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Понедельник, 31.07.2017, 17:51 | Сообщение # 6409


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скажите как видеть на больших расстояниях свою созданную комнату или куб

AzuNeko Понедельник, 31.07.2017, 19:36 | Сообщение # 6410


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
kostyan56229, а если поточнее? O_o

StormCatcher77 Вторник, 01.08.2017, 16:50 | Сообщение # 6411


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
kostyan56229, за дальность отрисовки в окнах редактора отвечает параметр "Far clip plane" в окне "Change rendering preferences". Для вызова нажми F10. Он там почти снизу будет. По умолчанию значение должно быть -1, это отрисовка всей сцены без ограничения.

Incurso Воскресенье, 13.08.2017, 17:37 | Сообщение # 6412


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос не по редактору. Имея мод, можно ли как-то подменить в нём уровень "Технологический тест", не трогая при этом, уровень в корневой директории?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Воскресенье, 13.08.2017, 18:03 | Сообщение # 6413


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Предположу, что нужно создать уровень в том же месте и с тем же названием, что и в оригинальной игре.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Воскресенье, 13.08.2017, 18:24 | Сообщение # 6414


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
В Scripts/GameStartup.ini указывается и уровень с интро, и технологический тест, и новая игра.

- My Personal Site -
Incurso Вторник, 15.08.2017, 05:32 | Сообщение # 6415


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
CAHEK, Это не помогло.
STPROD, Попробую.

Добавлено (15.08.2017, 05:32)
---------------------------------------------
Ещё вопрос не по редактору)
Где находится рисунок, который используется в меню?(Тот который в синих тонах :D (и тот который в зелёных тонах в FE :D :D :D )

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Вторник, 15.08.2017, 07:55 | Сообщение # 6416


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
"TexturesMP\\General\\MenuBack.tex"
Уж можно было и самому поискать, не так уж и много мест, куда можно положить текстуры вне карт.


- My Personal Site -
Incurso Вторник, 15.08.2017, 08:34 | Сообщение # 6417


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
STPROD, не поверишь, вот вообще и в мыслях не было, что он может именно в этой директории лежать X_X

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 11:17 | Сообщение # 6418


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне нужно сделать так чтобы на экран последовательно вывелись две разные картинки. Для этой цели я использую энтити HubPicHolder, но, после активации первой и истечения срока нахождения на экране, заместо новой картинки появляется предыдущая, со смешёными как у второй энтити координатами. Не подскажет кто-нибудь, как сделать всё грамотно? O_o

Incurso Суббота, 19.08.2017, 11:46 | Сообщение # 6419


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, А что Wait в триггере не работает? Ты ставишь какое время? Учитываешь время на появление и исчезание первой картинки?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 13:00 | Сообщение # 6420


Сообщений: 605
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, время на появление и исчезновение картинки у меня нет, т.е. 3 секунды и исчезает без перехода. Второй триггер срабатывает штатно, так как текст 2 из энтити выводится стабильно, но за место нужной картинки, даже спустя минуту после исчезновения появляется предыдущая :(

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика