Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


NikitaG15rus Понедельник, 08.01.2018, 08:25 | Сообщение # 6481


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое )

Gnaar Суббота, 13.01.2018, 18:52 | Сообщение # 6482


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ребят, есть проблема. Вот делаю карту на конкурс. Делаю, делаю. И бац! Editor вылетел, и теперь каждый раз открывая карту, Editor тупо вылетает! Очень сильно не хочу потерять карту, может кто знает что делать.

CAHEK Суббота, 13.01.2018, 19:28 | Сообщение # 6483


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
По открывайте .wld файлы в папочке Temp. Там бэкапы система делает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gnaar Воскресенье, 14.01.2018, 22:41 | Сообщение # 6484


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо, помогло. Продолжил работу, но через некоторое время опять эта фигня случилась. Может есть какое нибудь решение? Что бы не переделывать одну и туже работу.

Incurso Понедельник, 15.01.2018, 02:30 | Сообщение # 6485


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А что же ты такое там делаешь, что у тебя редактор не вывозит? Не перемудрил ли ты часом с секторами?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Gnaar Понедельник, 15.01.2018, 13:34 | Сообщение # 6486


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну как по мне, ничего такого я не сделал чтобы Editor вылетал. Он делал и похлеще нагрузки, и при этом справлялся.

Incurso Вторник, 16.01.2018, 05:18 | Сообщение # 6487


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну какое-то действие ты всё-таки произвёл? Какое? ДЖАСТ СЭЙ ИТ!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Cr1sTaL Пятница, 19.01.2018, 23:23 | Сообщение # 6488


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающую анимацию лайта?

Работы пользователя
StormCatcher77 Суббота, 20.01.2018, 03:59 | Сообщение # 6489


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, здесь в помощь Light Animation Editor. Его можно открыть, нажав на кнопку с тремя жёлто-красно-оранжевыми кругами на панели Settings and utility. В появившемся окне придётся поэкспериментировать с параметрами, чтобы добиться нужного результата.

Анимация света состоит из ключей. Изначально он только один (чёрный маленький прямоугольник). Нужно увеличить их число в поле Number of Frames, хотя бы до 10. Чтобы был виден эффект необходимо щёлкнуть по первому (или последнему) ключу, и в появившемся окне выбрать белый цвет. Последовательность ключей превратится в градиент, а в квадратном поле слева, отобразится зацикленная анимация. Чтобы уменьшить скорость, нужно увеличить значение в поле Speed, отвечающее за общую скорость воспроизведения последовательности ключей. Например 0.1.

После этого, нужно задать имя созданной анимации в поле Name, например NewLight (фаил может несколько анимаций) и нажать Save. Затем, сохранить всё в файл, наждав Save As (например MyLightAnimations.ani). Лучше сделать это по стандартному пути, в папку Animations. После этого в свойствах объекта Light нужно найти пункт Light animation file и указать путь до только-что созданного файла (MyLightAnimations.ani). Далее, уже в пункте Light animation, выбрать название созданной анимации (NewLight). Теперь тестируем уровень и смотрим на результат.


Cr1sTaL Воскресенье, 21.01.2018, 14:42 | Сообщение # 6490


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, спасибо, очень информативно! cool_a

Работы пользователя
Gnaar Вторник, 06.02.2018, 22:19 | Сообщение # 6491


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прошло достаточно много времени и той фигня с вылетами не было. Но через некоторые время случилось вновь! Я меня терзают сомнения о том что в этой фигне виноват этот ГРЁБАННЫЙ калакольчик со звуком из Run Or Die!
Как я его скопировал и поставил нахрен крашнулся эдитор. Я уверен дело в нём.


Incurso Среда, 07.02.2018, 12:41 | Сообщение # 6492


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Причин на самом деле может быть много. Даже один криво поставленный сектор может нещадно крашить редактор. Я знаю, я сам с этим сталкивался.
А если грешишь на звук, то попробуй его конвертануть для начала
Сообщение отредактировал Jackallos - Среда, 07.02.2018, 12:57


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Serious_Dimon Понедельник, 19.02.2018, 14:33 | Сообщение # 6493


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы наносился переодический урон через дамаггер?
Мне нужен именно переодический


Эх,что-то репутации мало...

StormCatcher77 Понедельник, 19.02.2018, 14:46 | Сообщение # 6494


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, если я правильно понял, то нужно, чтоб через короткие промежутки времени (например 1 сек) наносился урон на протяжении короткого времени (например 5 сек)? Если так, то это реализуется через два триггера, по Target 1 нацеленных друг на друга, а по Target 2 на Damager. У этих двух триггеров должна быть задержка (Wait) в 1 сек. Так, при активации одного они будут вызывать друг друга до бесконечности. Чтобы цикл был конечным необходим третий триггер, на который будут нацелены первые два, допустим по Target 3. У этого 3-го триггера должен быть включён Count use, а значение Count равно 5, например. 3-й триггер, в свою очередь должен быть нацелен на первые 2, передавая им событие Deactivate event.

После его срабатывания цикл должен прерваться. Если его нужно использовать повторно, нужен 4-й внешний триггер посылающий первым двум событие Activate event.

Я помню, когда-то давно делал пол бьющийся током, в тестовой карте. Вроде это было так. Может ошибаюсь. Не исключаю, что может быть способ проще...


Serious_Dimon Понедельник, 19.02.2018, 15:07 | Сообщение # 6495


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я делал так,но у меня вылетает сэм,забыл видимо Wait поставить

Эх,что-то репутации мало...

StormCatcher77 Понедельник, 19.02.2018, 15:11 | Сообщение # 6496


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да, из-за Wait = 0 будет гарантированный вылет. Я тоже это помню.

Serious_Dimon Понедельник, 19.02.2018, 15:20 | Сообщение # 6497


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как это через switch включать выключать?У меня получается включить,а выключить че то не получается

Эх,что-то репутации мало...

StormCatcher77 Понедельник, 19.02.2018, 15:44 | Сообщение # 6498


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Так оно должно само останавливаться через 3-й триггер. Он же и нужен, чтоб прерывать цикл дамага.
Да! В нём ещё Count reuse должен быть включён, я забыл...

Если нужно, чтоб дамаг прерывался активацией переключателя, то нужно просто нацелить свитч на триггер, посылающий Deactivate event до триггеров, управляющих Damager. Как 3-й в первом примере, только без Count'ов и прочего.

Если включение\выключение идёт через один и тот же свитч, то нужна система где есть базовый триггер [A], нацеленный на ещё два других [B][C], у одного из которых [C] снят флаг Active. Триггер с неснятым флагом [B] - активирует цикл повреждений, при этом посылает триггеру со снятым флагом [C] событие Activate event. Любой из триггеров, управляющих Damager должен послать событие Deactivate event на триггер [B] с неснятым флагом Active. Теперь, при повторной активации свитча, должен сработать второй (неактивный доселе) [C] триггер, нацеленный на триггер, посылающий Deactivate event триггерам, управляющим Damager. Этот триггер [C] (который посылает :3) должен ещё послать самый первый триггер [B] на Activate event, чтоб при ещё одной активации свитча игрока снова начало дамажить.

Во настрочил... ;] Кажется, это лучше сделать самому. Буду дома, запилю, если в этом будет необходимость.

Хм... если дамаг вообще не останавливается, возможно нужно попробовать Stop event за место Deactivate... Я просто в данный момент не могу проверить сам это.


Serious_Dimon Вторник, 20.02.2018, 01:02 | Сообщение # 6499


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я попробую)

Добавлено (20.02.2018, 01:02)
---------------------------------------------
Ничего не сработало,сделал так же

Эх,что-то репутации мало...

Incurso Вторник, 20.02.2018, 05:18 | Сообщение # 6500


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, тебе нужно что-то типа этого?
https://yadi.sk/d/KPEUt9gv3SauRL

Добавлено (20.02.2018, 05:18)
---------------------------------------------
Можешь сделать по такому принципу. У Trigger2 в параметре Wait ставишь количество секунд, через которые будет срабатывать дамагер, так же на этом примере switch включает и отключает дамагер.
Сообщение отредактировал Jackallos - Вторник, 20.02.2018, 05:19


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Serious_Dimon Вторник, 20.02.2018, 11:50 | Сообщение # 6501


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Jackallos, ДААА,ЭТО ОНО,СПАСИИИИБООО

Эх,что-то репутации мало...

PACUL Вторник, 27.02.2018, 20:18 | Сообщение # 6502


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли убрать "spawn effect" у телепорта? (Не enemy spawner и не copier)

Gnaar Вторник, 27.02.2018, 20:35 | Сообщение # 6503


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
PACUL, Вроде как нет, но можно использовать PlayerAction где можно поставить Teleport и игрок телепортнется без эффекта. Но в сетевой будут телепортироваться все игроки!

PACUL Пятница, 02.03.2018, 16:19 | Сообщение # 6504


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо

AsheL Суббота, 03.03.2018, 09:54 | Сообщение # 6505


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо за инфу

Serious_Dimon Пятница, 16.03.2018, 10:50 | Сообщение # 6506


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать рандомное оружие без всяких длл?Типо,чтобы каким то образом,на карте появлялся либо томпсон либо дробовик.Пробывал через санту и дамагер,всегда вылетало одно и тоже.

Эх,что-то репутации мало...

StormCatcher77 Пятница, 16.03.2018, 12:19 | Сообщение # 6507


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, я попробовал сделать случайный спавн оружия, и кажется у меня получилось очень условное подобие рандома. Вся механика заключается в том, чтобы зациклено поочерёдно посылать события activate event\deactivate event двум триггерам, каждый из которых нацелен на Copier с соответствующим оружием. Сам спавн активируется через Touch Field. В зависимости от того, какую паузу игрок сделает, прежде чем пройти через него, будет зависеть тип спавнящегося оружия.
Должен выпадать либо лазер, либо огнемёт.

Идеи умнее пока не придумал.

Прикрепления: Random_Weapon_T.zip (4.7 Kb)


Serious_Dimon Суббота, 17.03.2018, 14:23 | Сообщение # 6508


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мне бы сразу при старте,но если что,сделаю так

Эх,что-то репутации мало...

ST27 Суббота, 17.03.2018, 15:25 | Сообщение # 6509


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Fun fact: В игре сид для рандома всегда при запуске игры стоит 0x87654321 и меняется только при использовании рандома в движке (выстрел из кольта с рандомной анимацией, тот же санта с подарками и прочее), этот сид не изменить вручную без кода, а при использовании функций рандома число выше просто умножается

- My Personal Site -
AzuNeko Суббота, 24.03.2018, 21:47 | Сообщение # 6510


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, скорей всего проблема в герцах
Перекомпилируй в 44 100 Ghz и она станет проигрываться ^_^


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был