Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Суббота, 19.08.2017, 13:20 | Сообщение # 6421


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Сложно решать уравнение не видя переменные. Могу посоветовать тщательно проверить все цепочки триггеров и поставить им 1 срабатывание, если конечно они не многоразовые изначально.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 13:30 | Сообщение # 6422


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, описываю цепочку:
кнопка
-
триггер
\\\
камера(30 сек съёмки)+ Playermarker[Teleport]-Playermarker[WaitForever] + hubpicholder_1(4 сек ожидание) + TextFxHolder_1(4 сек ожидание)
\\\
-
триггер(4 сек ожидание)
\\\
hubpicholder_2(4 сек ожидание) + TextFxHolder_2(4 сек ожидание)
END
Надеюсь теперь станет попонятней


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 19.08.2017, 13:59 | Сообщение # 6423


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Что за hubpicholder? На один уровень можно использовать только одну текстуру в HudPicHolder.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 14:03 | Сообщение # 6424


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, нуууу блин:<
а есть ещё какой-нибудь способ вывести картинку на экран?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 19.08.2017, 14:17 | Сообщение # 6425


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Камерой

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 14:22 | Сообщение # 6426


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, тупо снимать стену?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 19.08.2017, 15:23 | Сообщение # 6427


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ну да. Вместо активации худ пика, можно просто включить камеру показывающую стену с нужной текстурой.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 19.08.2017, 18:20 | Сообщение # 6428


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, хреново, но ок

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Gnaar Суббота, 19.08.2017, 21:58 | Сообщение # 6429


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как по мне лучший способ)

Incurso Четверг, 24.08.2017, 07:22 | Сообщение # 6430


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Есть ли способ центрировать текстуру на полигоне?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
StormCatcher77 Четверг, 24.08.2017, 08:35 | Сообщение # 6431


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Jackallos, на сколько я знаю, если зажать CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши на полигоне, то центр отрисовки текстуры окажется под курсором (или мне так кажется). Это будет заметно, если выбрать текстуру с чем-то квадратным. Ну, или просто вручную подгонять (зажать CTRL+левая кнопка и двигать пока не ляжет как надо).

CAHEK Четверг, 24.08.2017, 09:00 | Сообщение # 6432


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Jackallos, Как вариант, растянуть текстуру на весь полигон (альт+контрл+шифт+а) а затем сделать растяжение текстуры по меньше, не меняя при этом положение.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Четверг, 24.08.2017, 10:02 | Сообщение # 6433


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата StormCatcher77 ()
CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши

Не знал об этом, спасибо за просвещение. :D

CAHEK, Это работает далеко не всегда, зачастую с изменением размера текстура сама по себе начинает скакать в разные стороны.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
MrOgurchick Среда, 06.09.2017, 17:16 | Сообщение # 6434


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
ребят, подскажите пж как делать титры. спасибо

Добавлено (06.09.2017, 17:16)
---------------------------------------------
Спасибо. хоть и не дождался ответа - уже разобрался)

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Kadath Среда, 06.09.2017, 20:02 | Сообщение # 6435


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Перед тем как задать вопрос, не поленитесь использовать поиск. Теме уже 6 лет, очень многие вопросы мусолилисль не один раз :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnaar Среда, 06.09.2017, 22:02 | Сообщение # 6436


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Иногда проблематично задать вопрос через поиск, иногда не находит XD

MrOgurchick Понедельник, 11.09.2017, 21:26 | Сообщение # 6437


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
РЕБЯТ хелп. объясните пж как сделать так что бы после подбора оружия ломался браш?

(Оружие -> Trigger -> Стена которая должна сломаться)

Как сделать ломающуюся стену? или тут вообще все по другому? хелп ми плеЗЗЗЗ


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
AzuNeko Понедельник, 11.09.2017, 22:40 | Сообщение # 6438


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, есть одна статья, но мне влом искать так что вот тебе ветка
энтитя оружие
на
trigger
затем цель на
damager
с ammount 999999 и entity to damage на твой браш который ты должен предварительно Add CSG-шнуть в destroyableArcheticture, вкладка с которым вызывается вроде на "двойку" и выглядит как ломающийся обелиск(в игре просто шарик)
У destroyableArcheticture health на 999999 и blowup by damager
Усё вроде

Добавлено (11.09.2017, 22:40)
---------------------------------------------
MrOgurchick, ах да, damager присвой тип damager :D

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
terrarist Среда, 20.09.2017, 14:52 | Сообщение # 6439


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что-бы какая-либо модель преследовала Сэма, и при соприкосновении с ней она убивала?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Incurso Среда, 20.09.2017, 15:56 | Сообщение # 6440


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
terrarist, К примеру: модель парентится к гнаару, гнаар помещается под карту, на достаточную глубину, чтоб не вывалиться где-нибудь из полигона, но и чтобы он мог увидеть игрока. Координаты X и Z использовать одинаковые у модели и гнаара. К модели парентится WatchPlayer направленный на дамагер, ну или триггер)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
terrarist Среда, 20.09.2017, 16:42 | Сообщение # 6441


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, пасеба

Единственный кто убил Крэнки Конга.
kostyan56229 Воскресенье, 01.10.2017, 15:57 | Сообщение # 6442


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите напомнить как сделать так чтобы игрок подбирал модель оружия и оружие было в моих руках,а на полу оружие пропало?

Gnaar Воскресенье, 01.10.2017, 20:20 | Сообщение # 6443


Сообщений: 117
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1) Можешь скачать библиотеку Heming'a ЖМЯК!
2) Без скачек на оригинальных файлах, ставишь модель оружия. Под землю кладёшь само оружие и при его подборе ставишь trigger: Deactive > "модель оружия"


art-serious Понедельник, 02.10.2017, 10:58 | Сообщение # 6444


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Start45rus ()
Под землю кладёшь само оружие


EffectMarker умеет прятать всякие ентити. Конечно, для этого нужна пара манипуляций и лишний триггер, но эффект того стоит.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Kadath Понедельник, 02.10.2017, 15:00 | Сообщение # 6445


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
EffectMarker умеет прятать всякие ентити. Конечно, для этого нужна пара манипуляций и лишний триггер, но эффект того стоит.

Плюсую. Полезно, если никак нельзя положить оружие под пол (мешают нижний этаж или что-то в этом роде).


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Понедельник, 02.10.2017, 15:49 | Сообщение # 6446


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Повлияет ли на производительность карты использование команды join polygons? В моём случае это плоскость разрезанная на множество ненужных параллельных дополнительных полигонов

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Понедельник, 02.10.2017, 17:08 | Сообщение # 6447


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Да, потому что это уменьшает количество полигонов.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Понедельник, 02.10.2017, 18:03 | Сообщение # 6448


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо, а то полигон разрезан словно от нападения ниндзя XD

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Dima_Shieviakov Воскресенье, 29.10.2017, 21:34 | Сообщение # 6449


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, понакидайте ссылок на всякие туторы, надо вернуться в прежнию среду.



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
ST27 Понедельник, 30.10.2017, 01:15 | Сообщение # 6450


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Все всегда здесь.

- My Personal Site -
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика