Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Среда, 08.02.2017, 13:35 | Сообщение # 6271


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
PikaCommando, xbox mod entities, probably.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Kadath Среда, 08.02.2017, 14:18 | Сообщение # 6272


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, no.
PikaCommando, something like uber-mega-swag-5000 trigger :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Четверг, 09.02.2017, 20:26 | Сообщение # 6273


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Враги застревают в моделях с включенным колжином. Есть решения без создания колжинов брашами ? (во сказанул)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Wynerros Четверг, 09.02.2017, 20:30 | Сообщение # 6274


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
CAHEK, ага, есть идея выключить колизию. Ибо хз, каким образом можно провернуть "отторжение" врага от модели.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
art-serious Четверг, 09.02.2017, 23:01 | Сообщение # 6275


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Попробуй обнести модель Touch Field'ом с включённым block non-players

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
art-serious Суббота, 11.02.2017, 23:28 | Сообщение # 6276


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Как заставить модель плавно исчезнуть под воздействием Effect marker с опцией Blend two models? У меня модель резко исчезает




Всё решилось.
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 12.02.2017, 00:55


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Incurso Среда, 15.02.2017, 05:41 | Сообщение # 6277


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В общем, хотел покрутить цвета у текстуры, но выяснилось, что файл в формате TGA я выпилил. Можно ли как-нибудь получить *.tga имея только *.tex?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Среда, 15.02.2017, 06:30 | Сообщение # 6278


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В СЕДе добавь ее как новую ентию (пкм->insert items-> .tex файл).
Потом на этой текстуре пкм -> export texture. Все (искать .tgaшник рядом с .tex)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Среда, 15.02.2017, 07:37 | Сообщение # 6279


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
CAHEK, пасиб)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Среда, 15.02.2017, 16:33 | Сообщение # 6280


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
кстати про TGA на сколько влезет текстура или с какого размера можно принять текстуру который я скачал?

Kadath Среда, 15.02.2017, 17:02 | Сообщение # 6281


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
kostyan56229, любой размер сторон текстуры должен быть не более 1024 пикселей и обязательно кратный степени двойки (64, 128, 256, 512).

Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Четверг, 16.02.2017, 16:31 | Сообщение # 6282


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
какие есть вспомогательные горячие клавиши например CTRL+LMB

Добавлено (16.02.2017, 16:31)
---------------------------------------------
мне никто не отвечает,я хотел выровнить по высоте и ширине

Добавлено (16.02.2017, 16:31)
---------------------------------------------
текстуры

Incurso Четверг, 16.02.2017, 16:42 | Сообщение # 6283


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
выровнить по высоте и ширине

Цитата kostyan56229 ()
текстуры

Ctrl+Alt+A

Добавлено (16.02.2017, 16:42)
---------------------------------------------
Пардон
Ctrl+Shift+Alt+A

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
RealCrazyMan Четверг, 16.02.2017, 18:30 | Сообщение # 6284


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
какие есть вспомогательные горячие клавиши например CTRL+LMB

Полный список горячих клавиш есть в официальном хелпе по первому движку. Попасть в него можно либо из редактора, меню Help -> Help topics (хотя у меня не работает такой вариант), либо в корневой папке найти папку "Help", файл ToolsHelp.chm


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
kostyan56229 Воскресенье, 19.02.2017, 18:01 | Сообщение # 6285


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо

Добавлено (18.02.2017, 19:58)
---------------------------------------------
Как пользоваться EnvironmentBase если делаешь ModelHolder2

Добавлено (18.02.2017, 20:08)
---------------------------------------------
Второй вопрос как сделать чтобы изза тумана деревья не виделись?

Добавлено (18.02.2017, 20:13)
---------------------------------------------
Третий вопрос :D Как сделать своего бота?

Добавлено (18.02.2017, 21:08)
---------------------------------------------
GNAAR_1

Добавлено (19.02.2017, 18:01)
---------------------------------------------
Почему мне никто не отвечает :o

CAHEK Воскресенье, 19.02.2017, 18:46 | Сообщение # 6286


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
1. Ну .... ммм... поставить на карту и установить нужные настройки, а если честно, то я не понял вопроса.
2. Если речь идет о ветвях, то это глюк. Вроде как нудно было поработать с LODами или материалами. Хотя подобное свечение бывает когда в комнате одновременно Fog и Haze туманы.
3. Ну можно под полом поставить врага. К нему на высоте "Х" метров прикрепить модель другого врага и завершить композицию ерупторами. Это максимум. Дальше только СДК.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Понедельник, 20.02.2017, 16:18 | Сообщение # 6287


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1. я про машину

CAHEK Понедельник, 20.02.2017, 16:45 | Сообщение # 6288


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Создать машину без СДК ? Нет, это не в мою палату.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Понедельник, 20.02.2017, 23:27 | Сообщение # 6289


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
Второй вопрос как сделать чтобы изза тумана деревья не виделись?

Как вариант можно поиграться с параметром Mip Mul у моделей деревьев, увеличивая его значение ты уменьшаешь дальность прорисовки деревьев.


Работы пользователя
kostyan56229 Среда, 22.02.2017, 18:03 | Сообщение # 6290


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
вот спасибо

WereBull Пятница, 24.02.2017, 14:06 | Сообщение # 6291


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят!Где-то читал про оптимизацию карт,и говорили про перевод брашей в модели.Подскажите,возможно ли это7Я пытался в эдиторе выделить все полигоны n-ого браша,потом нажимал Export 3d object,заходил в Modeler и пытался открыть,но что-то нифига.

Vital_161_61
Kadath Пятница, 24.02.2017, 15:28 | Сообщение # 6292


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Потому что браш экспортируется в .RAW формат, который не поддерживает Modeller. Тебе нужно открыть этот файл в другом 3D редакторе и конвертировать в .obj/.3ds/.lwo, при этом сделав модели текстурные координаты и материалы. Файл .RAW можно открыть в Milkshape, например.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Пятница, 24.02.2017, 15:30 | Сообщение # 6293


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
WereBull, вообще эскпорт брашей используется для перемещения их на другие движки, например тот же Сед 3. Modeler тебе не откроет это экспортированный объект, так как у него формат raw. Формат .mdl можно получить только если ты откроешь экспортированный объект в Седе 3, а там уже сохранишь в формате .mdl. Вообще про перевод брашей в модели я в первый раз слышу :)

Работы пользователя
Cr1sTaL Пятница, 24.02.2017, 15:31 | Сообщение # 6294


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, опередил....
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 24.02.2017, 15:32


Работы пользователя
Kadath Пятница, 24.02.2017, 15:46 | Сообщение # 6295


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Kadath, опередил....



Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 25.02.2017, 01:46 | Сообщение # 6296


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как можно изменить скорость "перетаскивания" объектов? Я изменяю, довольно таки, не стандартным способом: приближаю постепенно камеру (пробел+пкм). Хотелось бы узнать более лёгкий способ. :)

Работы пользователя
WereBull Суббота, 25.02.2017, 14:06 | Сообщение # 6297


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вообще перемещение объектов регулируется параметром Grid (Ctrl+пробел+пкм/лкм). Просто вопрос о перемещении объектов,а вышеуказаная комбинация предназначена только для камеры -_-.

Вот еще вопросец:есть одно место у меня,где происходит проседание FPS.Достаточно камеру в определенную сторону повернуть,как начинаются лаги.Отворачиваю камеру в другую сторону - все норм.Хотелось бы узнать,что может так сильно сажать FPS?Тени,туманы,освещение может неправильное?

Добавлено (25.02.2017, 14:06)
---------------------------------------------
А все,уже не надо.Это все zoing...

Vital_161_61
Cr1sTaL Суббота, 25.02.2017, 23:38 | Сообщение # 6298


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата WereBull ()
Просто вопрос о перемещении объектов,а вышеуказаная комбинация предназначена только для камеры -_-.

Да, я знаю что это только для камеры, но после этой манипуляции скорость уменьшается :)
Спасибо за совет а сам параметр Grid не подскажешь где находится в редакторе?
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 25.02.2017, 23:40


Работы пользователя
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 26.02.2017, 09:12 | Сообщение # 6299


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Cr1sTaL ()
Как можно изменить скорость "перетаскивания" объектов?

Просто выдели что-нибудь мелкое и нажми англ. A


Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 27.02.2017, 19:33 | Сообщение # 6300


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Просто выдели что-нибудь мелкое и нажми англ. A

Да, я в курсе этой клавиши, которая "центрирует" к объекту. Мне просто хотелось узнать каким стандартным способ можно изменять скорость свободного перемещения объектов (ctrl+лкм). Я так понимаю что только выше перечисленными способами можно... Но все равно спасибо за ответы.


Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был