Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Пятница, 20.05.2011, 13:24 | Сообщение # 361


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
pcix !
В тригере в пункте count use поставь галку и у монстра в графе деад тарент (шото такое) поставь на этот тригер

Добавлено (20.05.2011, 13:24)
---------------------------------------------
death target во как точно. тгода пощитай скоко монстров и задай дверь второй бараш
щас напишу про дверь из ракеты

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
pcix Пятница, 20.05.2011, 13:33 | Сообщение # 362


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
неработает

Добавлено (20.05.2011, 13:33)
---------------------------------------------
опа работает всё

CAHEK Пятница, 20.05.2011, 13:40 | Сообщение # 363


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как запустить ракету.
Наэтомже принцепе можно сделать турели и т.д.
1. Ставиш eruptor
два тригера один назави начало втророй конец.
у тригера "начало" в параметре event tepe target 1 поставь номер 6 (Старе енви.......евент)
в пункте target 1 потавь твой eruptor
в пункте target 2 поставь тригер "конец"
у тригера "конец" в event tepe target 1 четвертая с низу (стоп енви.......евент)
в пункте wait поставь 3 (это задержка)
при получении сигнала на тригер "начало" пойдет выйстрел.
у еруптора в пункте er type выбири снаряд
ВСЁ ВРЕМЕНИ НЕТ 19.00 я буду тут отпишись пулучилось или нет .


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
pcix Пятница, 20.05.2011, 13:48 | Сообщение # 364


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хорошо

Добавлено (20.05.2011, 13:48)
---------------------------------------------
а где еруптор находится

CAHEK Пятница, 20.05.2011, 14:25 | Сообщение # 365


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я вернулся но кажись это конец НО НЕФАКТ еруптор каходится в additional elements :D

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
pcix Пятница, 20.05.2011, 15:19 | Сообщение # 366


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс

Добавлено (20.05.2011, 15:19)
---------------------------------------------
CAHEK, неполучилось

CAHEK Пятница, 20.05.2011, 15:46 | Сообщение # 367


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Так даваи разбираться.
1 Поставь еруптор и тригер две штуки .Один тригер назови "начало"
второй назови "конец"
2 У тригера "Начало" в пункте event type target 01 поставь START environment event
3 У тригера "Начало" в пункте target 01 поставь твой еруптор.
4 У тригера "Начало" в пункте target 02 поставь тригер конец.
5 У тригера "конец" в пункте event type target 01 поставь STOP environment event.
6 У тригера "конец" в пункте target 01 поставь твой еруптор

7 Для примера поставь броню и в пункте target поставь тригер "начало"

Добавлено (20.05.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Забыл.
У тригера "конец" в пункте wait поставь 3 (это количество скоко секунд будет стрелять еруптор)
в ерупторе пункт er angle это уровень касизма
еруптор виден в игре поэтому после того как все получится у еруптора в пункте stretchall поставь 0.01 O_o НЕПУГАЙСЯ O_o он не исчез а стал очень маленьким.

ЗАРАБОТАЛО Cool

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Пятница, 20.05.2011, 17:05 | Сообщение # 368


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
stretchall поставь 0.01

Уффф... <_< А не проще с active галку убрать? ^_^ А то я уже нагляделся на ваши маленькие эрупторы. :D

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Пятница, 20.05.2011, 18:11 | Сообщение # 369


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Пятница, 20.05.2011, 18:16 | Сообщение # 370


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 20.05.2011, 18:17


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Пятница, 20.05.2011, 18:40 | Сообщение # 371


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Пятница, 20.05.2011, 18:57 | Сообщение # 372


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо.Незнал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Tim Пятница, 20.05.2011, 22:30 | Сообщение # 373


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А от чего у меня карта может под-тормаживать?
Просто на стандартных левелах куча и триггеров,и монстров,и моделей.а у меня раз в 40 меньше,и тормозит сильно,не знаю что делать.. :(


Vol4onok Суббота, 21.05.2011, 06:16 | Сообщение # 374


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, - скорее всего у тебя комп послабее. Или мувинг брашей понаставил много)

Вообще лаги - самый страшный враг всех карт. Я из за лагов полностью потерял свою карту, которую строил 6 месяцев( :(

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Суббота, 21.05.2011, 08:57 | Сообщение # 375


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
ttt050
Я точно незнаю но мне помогло. Попробуй убрать "наложение текстур(Это мой термин и может быть что я неправильноназываю это явление см ниже)
Это происходит когда бараш внутри другово бараша и
когда границы барашей софпадают но эти бараши разныые(тоесть нажал на один и комп его выбрал а соседний нет) то происходит наложение текстур ( ( :D %) Это мой термин %) :D ) это можно заметить если у поверхности происходит рябь ( попробуй подлететь к этому месту под разными углами желательно шоб у этих поверностей были разные текстуры ,так проще увидить, и увидиш что текстуры рябят) попробуй это убрать.

Даже если ты в игре ты их невидиш то комп это видит.

Потом напишеш как результат а то мне интересно.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Суббота, 21.05.2011, 09:33 | Сообщение # 376


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, - совет Санька правильный) И еще - сделай текстуры, которые Сэм не увидит никогда - невидимыми. Это поможет) Држе если там будет всего 15-30 таких текстур - подвисание частично уберется) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Суббота, 21.05.2011, 10:21 | Сообщение # 377


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ок,спс

SERIOUSVIR Суббота, 21.05.2011, 12:56 | Сообщение # 378


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
А лучше чтобы ненужные текстуры не грузились вообще - удаляй их полигоны! Выделяешь полигон, щелкаешь ПКМ и выбераешь полигон манипулейшн>ремув полигонс(или делит - не помню точно). Так ГОРАЗДО лучше.
Но есть с этим такая проблема что если случайно удалишь нужный полигон, то его ты уже никак не вернешь!!! Так что осторожно.
Потом еще некоторые люди сверху на текстуру накладывают текстуру камня... фактуру как бы... Чтобы вблизи все лучше выглядило. Так вот. Когда есть такие полигоны на которые мы вблизи никогда не смотрим, то на них не накладывай эту текстуру! Она тоже прилично грузит комп. Потом комп грузят несколько пересекающихся разных браша... Потом комп очень грузят лайны, припарентенные к мувинг брашу. Грузят его кластерные тени большого качества... Грузит террэйн, так что те полигоны террэйна, которые не видны, лучше удалить! Еще лучше не делать чтобы в одном месте было сразу много брашей... Еще мувин браши нужно делать фулл брайтом, иначе когда мувин браш проезжает рядом с лайтом, то комп аццко тормозит... Действительно, как сказал САНЕК, нужно избавляться от накладывающихся полигонов(правильный такой термин).
Вроде все, но можно создавать еще мип браши, но это геморой. И делайте мип моделям...
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Суббота, 21.05.2011, 12:57


Andrey Суббота, 21.05.2011, 13:13 | Сообщение # 379


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня есть проблема, вот только не знаю как её объяснить.
Вот хочу я сделать дверь с дырой, но в дыре типа стекло с полу-прозрачной текстурой, но вот не задача-там где это стекло соприкасается со стенами дыры там вообще дырка о_О
Как это обойти, но чтобы и дверь и стекло были одним мувинг брашом?


Player Суббота, 21.05.2011, 13:20 | Сообщение # 380


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, посмотри видеоурок, посвященный созданию дверки со стеклом. Кликни.

Andrey Суббота, 21.05.2011, 13:40 | Сообщение # 381


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Player, Во спасибо, чувак!!!
P.S. Тебе репа


CAHEK Суббота, 21.05.2011, 17:52 | Сообщение # 382


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Такой вопрос.
Можно ли и если можно то как заставить маркер ,патроны или аптечку двигаться ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Суббота, 21.05.2011, 18:04 | Сообщение # 383


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, прикрепи их к MovingBrush с уже заданной траекторией движения ;)

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Суббота, 21.05.2011, 18:20 | Сообщение # 384


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Суббота, 21.05.2011, 18:33 | Сообщение # 385


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я наверное чегото непонял. буду пробовать.
Мне нужен эффект ка в 5 уровне сторого пришествие (перед босом с лева сердце улетело)

Добавлено (21.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Спасибо Работает!

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Суббота, 21.05.2011, 20:31 | Сообщение # 386


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 21.05.2011, 20:36


Обычный среднестатистический.
mark Суббота, 21.05.2011, 21:49 | Сообщение # 387


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня два вопроса:
первый: знаю,вопрос тупой, но... как делать тачфилды? В статье написано, что нужно обьединять браш и обьект "тачфилд".КАК?
второй:как делать выключатели(свитчеры)?


Ден Суббота, 21.05.2011, 21:59 | Сообщение # 388


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
На браш надо вытащить ентитю TouchField и нажать на "+", при этом твой браш должен быть выделен синим.

Свитч: вытаскиваешь его на карту, ставишь галку напротив Collision. В принципе, свитч готов. Осталось выбрать для него подходящую модель (Model). Ну, AnimationOFF\ON (или как их там)-анимация свитча при включении\выключении. Type-on\off (вкл\выкл), once(только вкл). Message-что будут писать, когда подойдёшь к свитчу вплотную ("use" по умолчанию). Вот и всё в принципе.

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 21.05.2011, 22:02


Обычный среднестатистический.
(_=Leon=_) Воскресенье, 22.05.2011, 02:39 | Сообщение # 389


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Где скачать Serious Editor Mathematics Toolkit? >(

Ден Воскресенье, 22.05.2011, 07:26 | Сообщение # 390


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Где скачать Serious Editor Mathematics Toolkit?

Это хренотень, которая делает горы?


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика