Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Четверг, 19.05.2011, 16:03 | Сообщение # 331


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BlowupEvent-Target, BlowupEvent-Type и всё зашибись Cool

Обычный среднестатистический.
Tim Четверг, 19.05.2011, 16:06 | Сообщение # 332


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А цветы как делать?
Не на всю карту,а местами допустим..


Ден Четверг, 19.05.2011, 16:08 | Сообщение # 333


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
А цветы как делать?

Тюльпаны? гвоздики? розы? маргаритки? Или какие другие? :D

Обычный среднестатистический.
SERIOUSVIR Четверг, 19.05.2011, 17:37 | Сообщение # 334


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
Заходите в каталог статей - там есть статья про цветы)

Tim Четверг, 19.05.2011, 17:45 | Сообщение # 335


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нету там нифига..

Ден Четверг, 19.05.2011, 19:04 | Сообщение # 336


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Нету там нифига..

Подтверждаю! Про цвет-есть, про цветы-нет.

И вообще, что это значит-как сделать цветы? Трава что ли с бутонами? Или как? O_o

Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 19.05.2011, 19:06


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Четверг, 19.05.2011, 19:19 | Сообщение # 337


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, я тоже не понял O_o

Добавлено (19.05.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Парни, как сделать, что бы нельзя было сбить показ камеры нажатием ПКМ?

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Четверг, 19.05.2011, 19:26 | Сообщение # 338


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Впихнуть в связку Триггер-Камера PlayerActionMarker с Action-Wait и в Wait указать нужное время. 10 скунд, к примеру.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 19.05.2011, 20:03


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Четверг, 19.05.2011, 19:29 | Сообщение # 339


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
И еще - почему у меня при направлении триггера с Avto Start прямо на камеру ничего не происходит? То есть камера не показывает.

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Четверг, 19.05.2011, 19:32 | Сообщение # 340


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Камеру врубить так не получится-надо по-другому:

Берём PlayerStart, в Target указываем на триггер, от триггера таргет на камеру. AutoStart вообще глючная функция...

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Четверг, 19.05.2011, 19:39 | Сообщение # 341


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спс) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Четверг, 19.05.2011, 20:45 | Сообщение # 342


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите а как сделать ураган как у кукулкана чтобы он отбарсывал и урон был и не проподал

serious725 Четверг, 19.05.2011, 21:06 | Сообщение # 343

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (pcix)
народ помогите а как сделать ураган как у кукулкана чтобы он отбарсывал и урон был и не проподал

К сожалению никак

Этот профиль закрыт...
SERIOUSVIR Четверг, 19.05.2011, 21:11 | Сообщение # 344


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
Короче! все там есть! Просто додумайтесь... Называется что-то вроде альтернативного способа создания травы... Было точно... Сейчас проверю х)

Добавлено (19.05.2011, 21:11)
---------------------------------------------
>>>К сожалению никак.

Нет. можно.
Сам ураган делается с помощью particlesHolder. Отнимать здоровье можно грамотным использованием дамаджеров и тачфилдов, а отбрасывать боунсерами или гравитацией...

pcix Четверг, 19.05.2011, 21:14 | Сообщение # 345


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ ну пожалуйста помогите я мапу делаю а мне нужен ураган

SERIOUSVIR Четверг, 19.05.2011, 21:17 | Сообщение # 346


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
Статья называется необычное создание травы! Плохо смотрите!

Добавлено (19.05.2011, 21:17)
---------------------------------------------
pcix, написал в предыдущем посте...

Ден Четверг, 19.05.2011, 21:27 | Сообщение # 347


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Нет. можно.
Сам ураган делается с помощью particlesHolder. Отнимать здоровье можно грамотным использованием дамаджеров и тачфилдов, а отбрасывать боунсерами или гравитацией...

Я играл на сервере, где был ураган, как у Кукулькана. И там не было дамагеров, бонсеров и прочей фигни, всё онлайн! И ещё там камни летали по всему уровню. С помощью чего это было сделано-я не знаю :(

Обычный среднестатистический.
pcix Четверг, 19.05.2011, 21:27 | Сообщение # 348


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а мож мне поточнее обияснить а чтобы он двигался
Сообщение отредактировал pcix - Четверг, 19.05.2011, 21:28


Ден Четверг, 19.05.2011, 21:33 | Сообщение # 349


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
С помощью чего это было сделано-я не знаю.

Вот мой ответ. Мне самому интересно.


Обычный среднестатистический.
pcix Четверг, 19.05.2011, 21:47 | Сообщение # 350


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
блин кароче я с картой провожусь больше 3 недель

SERIOUSVIR Четверг, 19.05.2011, 21:47 | Сообщение # 351


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
Чтобы двигался - приделай его к мувинг брашу... А как чтоб отбрасывал знаю только что можно боунсерами или гравитацией... Камни летать могут, приделанные к мувинг брашам...

Ден Четверг, 19.05.2011, 21:51 | Сообщение # 352


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Камни летать могут, приделанные к мувинг брашам...

При помощи ентити RollingStone можна и не такое сделать :D Я как-то раз всю карту ими заполнил, когда в эдиторе не карты делал, а просто прикалывался. Они у меня летали повсюду :D


Обычный среднестатистический.
pcix Четверг, 19.05.2011, 23:51 | Сообщение # 353


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я так и не понел

Tim Пятница, 20.05.2011, 00:20 | Сообщение # 354


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну ураган,это ParticlesHolder,взлететь - какой-нибудь боунсер,но это простой ураган,а надо чтобы ещё летал,а это MuvongBrush..Долго кароч. ;)
Сообщение отредактировал ttt050 - Пятница, 20.05.2011, 00:22


pcix Пятница, 20.05.2011, 01:08 | Сообщение # 355


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я знаю что такое баунсеры мне просто нужен ураган каторый откидывает просто попорядку скажите как сделать или видио буду очень блогодарен

CAHEK Пятница, 20.05.2011, 10:06 | Сообщение # 356


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Слушай pcix.
1. Ставиш ParticlesHolder
2.В пункте ТУРЕ ставиш twister. (Чтобы торнадо было видно)
3.Ну тут мнения разделяются.
1. 1.Ставиш бараш с нулевой высотой.
2.дераеш его прыгичим с помощью баунсера.

2.1 Ставиш бараш с нулевой высотой.
2 Делаеш его подвижным с помощью MuvongBrush
3 Делаеш его невидимым
4 По маркерам заставляеш его двигаться в верх.
5 Делаеш DoorController чтобы запустить установку.(можно и автостарт
СОВЕТ: для второго способа нужно чтобы движущийся бараш шел сночало вверх затем поворачивался на 90 градусов (чтобы игрок упал с него в нужный момент) ЗАТЕМ ОН УХОДИТ В СТОРОНУ ЗА КАРТУ И потом ПОД ЗЕМЛЁЙ ОПЯТЬ НА МЕСТО.

Можно сделать побольше маркеров на подьём для большего эффекта но надо чтоб они дергали этот бараш платформу.
Также нужно указать скорость и прочее.

Я так делал только 4 раза но из за нудности больше нестал.
O_o

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Пятница, 20.05.2011, 11:21 | Сообщение # 357


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, это очень сложно! Почти не реально!

Можно с самим Кукулканом намутить. Сделать его невидимым (Есть опция в моей Dll'ке (Никому не дам, ибо использую для мода)), или сделать его очень большим. Или вообще за картой, но сделать так, что бы он тебя видел. А пото, что бы его убить, просто делаешь к Кукулкану Еруптор с Parent на кукулкана и задаешь им Wait до старта)

pcix, - ты не сделаешь это. Потому что ты еще начинающий. Тут опытным мапперам не под силу) Придумай что-нибудь другое :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Пятница, 20.05.2011, 12:12 | Сообщение # 358


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
блин тогда уже сделаю мовинг браш с шипами или стену оталкивашию
народ помогите не понемаю почему не работате count я хочу сделать чтобы после убийств монстров открылась двери а как сделать чтобы и стены вылетала ракета
Сообщение отредактировал pcix - Пятница, 20.05.2011, 12:45


Vol4onok Пятница, 20.05.2011, 13:03 | Сообщение # 359


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, объясни нормально ;)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Пятница, 20.05.2011, 13:18 | Сообщение # 360


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я хочу сделать чтобы двери откарылась после убитие всех монстров а как незнаю точно

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика