Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 213«121213141516212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Воскресенье, 22.05.2011, 07:26 | Сообщение # 391


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Где скачать Serious Editor Mathematics Toolkit?

Это хренотень, которая делает горы?


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Воскресенье, 22.05.2011, 07:34 | Сообщение # 392


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, не тоько это ;)
(_=Leon=_), поищи в Gamefront


Ден Воскресенье, 22.05.2011, 07:43 | Сообщение # 393


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я где-то видел ссылку на скачивание, если найду-выложу сюды.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 22.05.2011, 07:52


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Воскресенье, 22.05.2011, 07:53 | Сообщение # 394


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, знаешь как ей пользоваться, хотелось бы узнать? ^_^

Ден Воскресенье, 22.05.2011, 07:57 | Сообщение # 395


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, не знаю ^_^
Зато нашёл ссылку на скачивание-вот тут.


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Воскресенье, 22.05.2011, 08:05 | Сообщение # 396


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Старая версия. <_<

SERIOUSVIR Воскресенье, 22.05.2011, 09:33 | Сообщение # 397


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Это ерунда... Пользуйтесь Earth Sculptor-ом! Он рулит!

Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 09:57 | Сообщение # 398


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, +1 :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Воскресенье, 22.05.2011, 15:22 | Сообщение # 399


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А как можно Gnaar убить Gnaar маркер.
У миеня ситуация. Игрок едет на лифте который состоит из двух частей.Мне нужно чтоб при уничтожении одной части лифта , вторая часть прекратила движение.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 16:45 | Сообщение # 400


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, игрок уничтожает одну часть или Еруптор ее уничтожит?

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Воскресенье, 22.05.2011, 16:49 | Сообщение # 401


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В моем случае игрок. Но мне хочется узнать и в случае с еруптором (для серьезного развития) Cool

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 17:03 | Сообщение # 402


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, в случае с игроком я не задумывался. Надо подумать будет и скажу)

А если с Еруптором - назначаешь время еруптору, ждешь, в какое время произойдет подрыв первой части лифта и засекаешь, на каком уровне был мувинг браш. Потом Просто делаешь маркер мвинг браша там, где ломается первая честь и ставишь у этого марекра Stop Moving. Я конечно понимаю, что ты не понял :D . Можешь попросить карту-объяснение, если не понятно) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Воскресенье, 22.05.2011, 17:09 | Сообщение # 403


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не с мовинг барашем я все понял ( В таком случае конечная точка движения лифта это и есть точка где происходит взрыв) Ну тогда я тоже по пробую мож чё получится

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 17:22 | Сообщение # 404


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, Все правильно понял) Сейчас рассматриваю случай с игроком :D

Добавлено (22.05.2011, 17:22)
---------------------------------------------
О! так это очень легко :D

берешь два браша, к одному из них прикрепляешь мувинг браш, а другой нацеливаешь на этот мувинг браш с помощью Parent. Теперь задавай маркеры мувинг брашу и делай ему health 1 (ну или сколько тебе там нужно). Теперь запускай мувинг браш, взрывай его, а браш, который ты приделал Парентом к мувинг брашу останется на одном месте))) :D

Надеюсь, понятно объяснил))) :D

Сообщение отредактировал Vol4onok - Воскресенье, 22.05.2011, 17:22


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
алиби Воскресенье, 22.05.2011, 18:26 | Сообщение # 405


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я незнаю,может это тупые вопросы...



В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
CAHEK Воскресенье, 22.05.2011, 19:11 | Сообщение # 406


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Vol4onok

алиби Ну со сценами я неработаю.
А с спаувновыми монстрами слушай а точнее читаи.
У появляющегося монстра в пункте death target укажи твой тригер


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 19:21 | Сообщение # 407


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
алиби, ну писали же уже об этом тысячу раз!

Та к и быть! Напишу тысяча первый раз! :D

1 твой вопрос - вытаскивай на карту PlayerActionMarker. Активируй его тач филдом и в его свойствах в пункте target задай следующий Player Action Marker. Могу выслать карту. А и вышлю! xD

вот ссылка -http://depositfiles.com/files/4kcr1if9x :D

Должно пойти) Если нет - значит у меня проблемы с модом :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
алиби Воскресенье, 22.05.2011, 19:36 | Сообщение # 408


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vol4onok, или у меня проблеммы с модом тоже :D
Спасибо

Добавлено (22.05.2011, 19:36)
---------------------------------------------
CAHEK, и тебе спасибо



В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Vol4onok Воскресенье, 22.05.2011, 19:38 | Сообщение # 409


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Алиби, у тебя не пошла карта?

Вот мля!!! Я тут над второй колдую 10 минут! Блин((( :(

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
ILoveQuake Понедельник, 23.05.2011, 04:10 | Сообщение # 410


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (алиби)
Как сделать,чтобы спаувные монстры после смерти активировали какой-нибудь тригер?

Death Target (у монстра)


Mad Понедельник, 23.05.2011, 09:46 | Сообщение # 411


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Надоели стандартные вопросы? Что-ж, вот вам интересный вопрос над которым я уже 2-ой день голову ломаю.

Как сделать рандом?
То-есть, чтобы случайно выбирался один из двух и более триггеров, блин, на "game maker" такая фишка есть <_<

У монстров есть параметр случайного размера... хммм... но он действует только в редакторе и то, лишь при нажатии на него...
Я про то, что у меня была мысль поставить тачфилд над монстром, если он вырастет на необходимую величину, то активирует тачфилд. Жаль не сработало. :(
Есть еще идеи, как добиться желаемого эффекта?

ps
Можно поступить совсем по тупому, сделать что-то вроде комнаты с бешено летающими в разные стороны тачфилдами и заставить игрока там побегать.

Сообщение отредактировал Mad - Понедельник, 23.05.2011, 11:40


Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
Vol4onok Понедельник, 23.05.2011, 10:14 | Сообщение # 412


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mad, хм... интересно))) Но я бы выбрал совсем тупой способ (Комната с тач-филдами) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Mad Понедельник, 23.05.2011, 10:25 | Сообщение # 413


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Мда... ну я подумал, может, кто-нибудь озадачивался подобным вопросом?
А то позавчера стукнуло в голову - "Интересно, а можно-ли сделать рандом в Сэме стандартными средствами?" И все! Теперь думаю постоянно <_<
Сообщение отредактировал Mad - Понедельник, 23.05.2011, 10:37


Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
CAHEK Понедельник, 23.05.2011, 10:56 | Сообщение # 414


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Можно так попробовать .
Сделать круглый пол и чтоб он крутился как диск в сд роме.
затем накидать туда дур контроллер ов несколько штук.
от них и будем получать сигнал.
заставить платформу крутится .
смысл такой. на этой платформе игрок крутится а маркеры телепорты и др нет в том числе и дурконтроллер. :D

Добавлено (23.05.2011, 10:56)
---------------------------------------------
к томуже можно можно платформу двигатся нетолько по кругу но и по квадрату :D

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Понедельник, 23.05.2011, 11:04 | Сообщение # 415


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK это тоже самое, что и летающие тач филды))) Только здесь летают не тач филды, а мы. :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Mad Понедельник, 23.05.2011, 11:04 | Сообщение # 416


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
на этой платформе игрок крутится а маркеры телепорты и др нет

Выглядеть это будет эпически, а вот смысла еще меньше чем в комнате с тачфилдами.

Мне нужно сделать элемент случайного выбора, мало зависящего, а в идеале, вообще независящего от игрока.

Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
thecre Понедельник, 23.05.2011, 11:24 | Сообщение # 417


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Mad, сейчас думаю об этом. Тут нужна система триггеров.. с каким-то значением wait..

Mad Понедельник, 23.05.2011, 11:54 | Сообщение # 418


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
система триггеров

Хммм... пробовал, проблема в том, что у них абсолютно идентичный относительно друг друга приоритет, то-есть при одинаковых параметрах времени, они срабатывают одновременно, причем выполняя весь список задач!
Хммм... кажется, Эруптор кидает гранаты по разным траекториям... надо-бы проверить. <_<

Добавлено:
Проверил, Эруптор потрясающая штука! Можно поставить случайное время, случайный угол и силу выброса гранаты.
При таких условиях сделать рандом не составит труда.
Пару десятков разрушаемых брашей под Эруптором, браши после разрушения нацелить на триггеры, вот тебе и рандом.

Всем спасибо эээээ... за... за поддержку :D XD вопрос решен.

Сообщение отредактировал Mad - Понедельник, 23.05.2011, 12:51


Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
mark Понедельник, 23.05.2011, 13:44 | Сообщение # 419


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
вот еще вопрос: как сделать так чтобы игрок при падении разбивался на куски?

Vol4onok Понедельник, 23.05.2011, 13:53 | Сообщение # 420


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mark, сделай мувинг браш, на который Сэм будет падать. И задай ему Touch Damage 1000

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 14 из 213«121213141516212213»
Поиск: