Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 214«121314151617213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Vol4onok Понедельник, 23.05.2011, 14:55 | Сообщение # 421


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mad, можно и так) Но с тач филдом я не наблюдал кусков мяса) А с мувинг брашем их еще и вверх красиво подкидывает ;)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Mad Понедельник, 23.05.2011, 15:07 | Сообщение # 422


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Vol4onok)
с мувинг брашем их еще и вверх красиво подкидывает

Уверяю, с тачфилдом все то-же самое. Достаточно в типе повреждения выбрать от "Браша" и мяско красиво подпрыгнет вверх. Cool
Сообщение отредактировал Mad - Понедельник, 23.05.2011, 15:10


#СПАСИКАМИКАДЗЕ
mark Понедельник, 23.05.2011, 23:18 | Сообщение # 423


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
да ладно я и шипами обойдусь

Добавлено (23.05.2011, 23:18)
---------------------------------------------
ну раз на то пошло, то еще вопрос: как текстуры отдельные(с других карт) на браши накладывать? (а то он выдает только со стандартных уровней(

SERIOUSVIR Понедельник, 23.05.2011, 23:59 | Сообщение # 424


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
mark, выделяешь полигон, нажимаешь Q и в самой правой вкладке можно выбрать слои текстур...

(_=Leon=_) Вторник, 24.05.2011, 01:08 | Сообщение # 425


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы после 8 спаунов монстров появилось 3

Vol4onok Вторник, 24.05.2011, 05:28 | Сообщение # 426


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), - просто поставь отдельный спаунер и задай ему нужное время с помощью Wait в триггере) А потом в Count 3 поставь и все :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Вторник, 24.05.2011, 10:45 | Сообщение # 427


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
а как можно сделать мигалку через лампочни

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Вторник, 24.05.2011, 13:43 | Сообщение # 428


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, http://clip2net.com/s/XkgA
Вот) Смотри) Lighting.ani найдешь в папке Animations :D


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Вторник, 24.05.2011, 15:00 | Сообщение # 429


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо :) Vol4onok

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Вторник, 24.05.2011, 15:25 | Сообщение # 430


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
алиби Вторник, 24.05.2011, 15:50 | Сообщение # 431


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я хочу сделать стенку с шипами,которая может проходить через Другие стены
Вопрос:Как?


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Vol4onok Вторник, 24.05.2011, 15:58 | Сообщение # 432


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
алиби, - ты наркоман?! :D Так и веди мувинг браш! Через все стены))) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
алиби Вторник, 24.05.2011, 16:00 | Сообщение # 433


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А такое реально? X_X

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Вторник, 24.05.2011, 16:04 | Сообщение # 434


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
алиби, - ты наркоман?! :D Так и веди мувинг браш! Через все стены))) :)


Ну, мало ли что! Вдруг он бы пустил мувинг браш сквозь стену, а тот бы её проломил и уровень бы испортил :D Латай потом эту дырищу! ^_^
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 24.05.2011, 16:05


Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 24.05.2011, 16:07 | Сообщение # 435


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Ладно,попробую пустить стенку сквозь стенки :D


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Вторник, 24.05.2011, 16:10 | Сообщение # 436


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 24.05.2011, 16:41 | Сообщение # 437


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Вторник, 24.05.2011, 16:49 | Сообщение # 438


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
появляется какой-то чёрный куб


У меня то же самое. Просто надо увеличить яркость и контрастность изображения. Должны чётко выделяться светлые и тёмные участки. Фотошоп в помощь :)


Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 24.05.2011, 16:55 | Сообщение # 439


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, Фотожоп,хм...у меня его нет и он мне ненужен какг-бэ
Ну а как сделать горы без EarthSculptor?


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Vol4onok Вторник, 24.05.2011, 17:00 | Сообщение # 440


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 



алиби, фотошопом. :D
но вообще в любом редакторе. Даже паинт пойдет))) У меня есть еще прога) Semit или SEMT называется.. не помню) Удобная) Кому надо - говорите) Скину) :)


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
алиби Вторник, 24.05.2011, 17:39 | Сообщение # 441


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно-уж скопипастю горы с долины ягуаров...

Добавлено (24.05.2011, 17:39)
---------------------------------------------
А как сделать,чтобы лайты включались когда надо(например тач фиелдом)?

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Вторник, 24.05.2011, 18:33 | Сообщение # 442


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Ладно-уж скопипастю горы с долины ягуаров...


Ээээээ!!! Это что вообще такое? Чтобы всё сам сделал! Если нет фотошопа, то наверняка есть Word. Функция увеличения\уменьшения яркости и контрастности там тоже имеется! А сохранить в TGA-формате поможет... Ээээ... Ну, я не знаю, как ты до этого сохранял :) А на Долину Ягуара можно и в стандартных уровнях полюбоваться.
--------------------------------------------
Что касается вопроса №2: поюзай AnimationChanger, там и у света, и у моделей можно менять анимацию.

Удачи!
Да прибудет с тобой сила!
Ни пуха, ни пера!
И т.п. :D


Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 24.05.2011, 19:50 | Сообщение # 443


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, №1 XD
№2 Ок


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Вторник, 24.05.2011, 20:48 | Сообщение # 444


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
но вообще в любом редакторе. Даже паинт пойдет))) У меня есть еще прога) Semit или SEMT называется.. не помню) Удобная) Кому надо - говорите) Скину)


А я пользуюсь Paint.NET-так сказать, облегчённая и бесплатная версия фотошопа. Открывает даже такие изображения, в которых фотошоп не смыслит без отдельных плагинов. И интерфейс понятный.


Обычный среднестатистический.
TesLineX Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 445


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят, кто-нибудь знает ,что необходимо сделать, чтобы на зеркальном полигоне отражался background ?
От чего-то в уровнях Croteam он отражается без проблем, при копирование свойств в свой уровень, на зеркале ничего не отражается. Уже замучился проверять сектора, объекты и полигоны на наличие специфического параметра, если такой есть конечно...


алиби Вторник, 24.05.2011, 22:38 | Сообщение # 446


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать штуку,которая по тач-фиелду пуляет ракетами в одно место?

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
SERIOUSVIR Среда, 25.05.2011, 00:01 | Сообщение # 447


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Тебе нужен шутер... можешь скопировать его из стандартных карт и разместить рядом с тачфилдом, а тачфилд нацелить на него... Либо найди Erruptor в Additional Enetitys... Используй его так же, ног у него настроек по-больше и он почти всем круче шутера... Там в настройках можешь выбрать тип стрельбы... Мощность, размер снаряда и т.д.

Добавлено (24.05.2011, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (TesLineX)
Ребят, кто-нибудь знает ,что необходимо сделать, чтобы на зеркальном полигоне отражался background ? От чего-то в уровнях Croteam он отражается без проблем, при копирование свойств в свой уровень, на зеркале ничего не отражается. Уже замучился проверять сектора, объекты и полигоны на наличие специфического параметра, если такой есть конечно...

Если ты правильно поставил бэкграунд и правильно сделал зеркало, то все должно отражаться...

Добавлено (24.05.2011, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (алиби)
А как сделать,чтобы лайты включались когда надо(например тач фиелдом)?

У лайта убираешь галочку с Active. Там у лайта ставишь галочку на tagetable и нацеливаешь на него тачфилд... В тачфилде ставишь event type - activate event

Добавлено (25.05.2011, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (алиби)
Фотожоп,хм...у меня его нет и он мне ненужен какг-бэ

xD Как видишь - нужен)))
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Вторник, 24.05.2011, 23:54


TesLineX Среда, 25.05.2011, 00:35 | Сообщение # 448


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote
Если ты правильно поставил бэкграунд и правильно сделал зеркало, то все должно отражаться...

SERIOUSVIR,извини, но что-то твой ответ мне никак не помогает,странно.
А можно-ли как-то поподробнее объяснить, что значит правильно поставить background и сделать зеркало.С этим у меня проблем вообще-то не возникало,и до недавнего времени меня всё устраивало. Можешь ли сделать скриншот параметров полигона с отражением background'a , раз для тебя это пустяки?


Ден Среда, 25.05.2011, 09:02 | Сообщение # 449


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Галка напротив Detail, FullBright и у первого(!) слоя текстуры поставить Add вместо Opaque. На уровне DokingBay сделано так.
Правда в этом случае бэкграунд просматривается сквозь полигон, а не отражается на нём. Лично я стараюсь избегать подобного отражения бэка, ИМХО это не красиво ^_^


Обычный среднестатистический.
serious725 Среда, 25.05.2011, 10:11 | Сообщение # 450

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (алиби)
Помогите с терейнами Эдитор невоспренемает Tga картинку из EarthSculptor,появляется какой-то чёрный куб Как можно сделать горы без EarthSculptor?


Та-же самая фигня , сохраняй в EarthSculptore
в PNG , затем PNG фотошопом сохрани в PCX

У некоторых редактор воспринимает PCX , а
TGA - нет
Сообщение отредактировал serious725 - Среда, 25.05.2011, 10:12


Этот профиль закрыт...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 15 из 214«121314151617213214»
Поиск: