Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Neominigan Среда, 16.01.2013, 16:43 | Сообщение # 1291


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ребят, выручайте. Проблема с телепортом. Одного персонажа она телепортирует, а на второго не реагирует - что делать?

Skelite Среда, 16.01.2013, 20:54 | Сообщение # 1292


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вообщем продолжаю работать над Красной Станцией для Seriou Sam 3:BFE и уже столкнулся с трудностями, буду очень благодарен если кто-то поможет с этим всем и заранее большое спасибо, начнем:
Первая проблема, как заскриптить этот лифт чтобы он вверх вниз ездил после активации детектор ареа каждый раз, также чтобы при этом срабатывал звук и была определенная скорость прошу разжевать по подробнее скрип и что к чему буду очень благодарен.


Вторая проблема этого же типа, нужно сделать так чтобы лифт двигался влево также с определенной скоростью и также закрывался после некоторого времени, прошу тоже разжевать и написать скрипт.


Следующая проблема это вот, как заставить эту текстуру крутится на джампере, если хотите можете открыть в SS: FE HD карту Flood и та будет этот джампер я даже его оттуда экспортировал (Mesh же) и все сделал как там, вообщем как сделать чтобы текстура эта крутилась и не была черной?


И последний вопрос, можно ли как-то изменить скорость движение вверх вот этого дыма, а то он бежит слишком быстро но это очень подходящий эффект.


Вот вообщем очень надеюсь что мне помогут, жду ответа заранее всем спасибо :)
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Среда, 16.01.2013, 21:56


Artificia1 Четверг, 17.01.2013, 11:27 | Сообщение # 1293


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious_Pashok)
Кажется понял в чем ошибка... Distant Light у меня был расположен далеко.

Можно еще поднять Shadow width/length/height в лайте.
Цитата (ELITE_57)
Первая проблема, как заскриптить этот лифт чтобы он вверх вниз ездил после активации детектор ареа каждый раз, также чтобы при этом срабатывал звук и была определенная скорость прошу разжевать по подробнее скрип и что к чему буду очень благодарен.
OnEvery(detector.Activated)
function()
elevator:PlayAnimOnce()
sound:PlayOnce()
end,

elevator - Animated Mover с анимацией движения лифта туда-обратно
Сам лифт должен быть энтитей Static Model и прикреплен (Parent) к AM
Цитата (ELITE_57)
Следующая проблема это вот, как заставить эту текстуру крутится на джампере, если хотите можете открыть в SS: FE HD карту Flood и та будет этот джампер я даже его оттуда экспортировал (Mesh же) и все сделал как там, вообщем как сделать чтобы текстура эта крутилась и не была черной?

ShaderModifiers
Добавляешь новый типа CFloatGraph, в параметре Destination указываешь base rotation, а в Graph - Step up. Регулируй Loop period для изменения скорости вращения.

Цитата (ELITE_57)
И последний вопрос, можно ли как-то изменить скорость движение вверх вот этого дыма, а то он бежит слишком быстро но это очень подходящий эффект.

Max/Min Launch speed в Emitter life. Кажется.


Promos1 Четверг, 17.01.2013, 12:46 | Сообщение # 1294


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы Сэм открывал рот (AddAnimation или как-то так)?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Neominigan Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 1295


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1 а че меня проигнорил? :(

Artificia1 Четверг, 17.01.2013, 15:55 | Сообщение # 1296


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Если я не знаю ответа на вопрос, я на него не отвечаю. Я мог бы сходить и посмотреть в редакторе и дать точный ответ, если бы было время.
Могу только предположить, что телепорт надо "перезарядить" через скрипт. Посмотри доступные этой энтите функции, должно быть что-то вроде Recharge() или типа того.


Neominigan Четверг, 17.01.2013, 17:32 | Сообщение # 1297


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
должно быть что-то вроде Recharge() или типа того.
Да, там есть такая функция. Попробовал поставить рядом с обычным детектором скрипт с таким кодом:

Цитата
RunHandled(
  function()
    WaitForever()  
    
  end,

On (Event(DETECTOR.Activated)),
    function(e)
    Teleport:Recharge()                                                                                                           
    end)

В итоге телепортирует только два раза. А как зациклить его так, чтобы можно было телепортироваться много раз... не догоняю.. Не силен я в этом языке..


Artificia1 Четверг, 17.01.2013, 18:27 | Сообщение # 1298


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Просто вместо On() используй OnEvery()
Самому детектору тоже на всякий случай прописывай Recharge().
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 17.01.2013, 18:31


Neominigan Четверг, 17.01.2013, 20:07 | Сообщение # 1299


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо ) Помогло )

Serious-nik-galix Пятница, 18.01.2013, 23:13 | Сообщение # 1300


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать конец уровня ?
То есть закончить уровень и вернутся в меню


Neominigan Суббота, 19.01.2013, 09:12 | Сообщение # 1301


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
Как сделать конец уровня ?
Создаешь в нужном месте Detector Area и рядом Chapter info. Детектор направляешь в поле Target на Chapter info, а в Chapter info в строке "Name" пишешь "EndGameChapter".

Мой вопрос к тем, кто играл в моей кампании: вы наверно сами замечали что когда гл. герою наносится урон, экран сильно темнеет (а на первых двух уровнях, и без того темных, это не хорошо) - как поправить? Снизить эффект потемнения, или вообще его убрать? Думал это настраивается в "PostProcessingEffect", но испробовав разные значения, так и не нашел нужное мне.
Сообщение отредактировал Neominigan - Суббота, 19.01.2013, 09:15


Andrey99 Суббота, 19.01.2013, 17:30 | Сообщение # 1302


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать грошник для выживания в HD ?

Serious-nik-galix Суббота, 19.01.2013, 19:26 | Сообщение # 1303


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Neominigan :)

Harrison Суббота, 19.01.2013, 20:54 | Сообщение # 1304


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Как сделать грошник для выживания в HD ?
Переименуй Архив.rar в Архив.gro oh





Не позволяйте ему выходить в свет!
Andrey99 Воскресенье, 20.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1305


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Harrison я это знаю как это делать , я имел виду как для выживания на моей карте сделать счет медалей и чтобы шло время в выживании

Skelite Воскресенье, 20.01.2013, 01:18 | Сообщение # 1306


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
как для выживания на моей карте сделать счет медалей и чтобы шло время в выживании
В оригинале открой .nfo файлы карт на виживание там вся информация написана. 

Ребята, помогите, вот значит создал я OmniLight все настроил расставил их но как сделать так чтобы они светили и работали?



ShaolinSoldier Воскресенье, 20.01.2013, 21:39 | Сообщение # 1307


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно нарисовать текстуру,что бы вышли горы?

ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 24.01.2013, 21:13 | Сообщение # 1308


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А как переформатировать скриншот карты в tex , с помощью какой программы ?

Skelite Четверг, 24.01.2013, 23:14 | Сообщение # 1309


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Когда на мой вопрос ответят?  :(

Цитата (Andrey99)
А как переформатировать скриншот карты в tex , с помощью какой программы ?
Сначала берешь и с помощью любой программы редактирующий фотографии (фотошоп, acdsee) открываешь и переводишь файл в .tga затем в редакторе сверху Create Texture выбираешь и там свой .tga файл выбирай и переводишь его в .tex


Promos1 Пятница, 25.01.2013, 10:26 | Сообщение # 1310


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать своему врагу Destraction если для этого уже сделаны свои модели кусков мяса?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Serious-nik-galix Пятница, 25.01.2013, 10:45 | Сообщение # 1311


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят помогите со скриптом
Как сделать что бы Fast light сначала отключился а потом обратно стал работать ?


MentalVader Пятница, 25.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1312


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Promos1, чтобы добавить модель Destruction, в Instance найди параметр Destruction и там добавляй модели.
Вроде так, я не особо разобрался.
Так, мой вопрос: как делать анимации?
Сообщение отредактировал MentalVader - Пятница, 25.01.2013, 17:00


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 25.01.2013, 17:15 | Сообщение # 1313


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
Ребят помогите со скриптом Как сделать что бы Fast light сначала отключился а потом обратно стал работать ?

В Controlled from script поставь Game scripting.
А в скрипте пишешь:
Fastlight:Deactivate() - выключение света
Fastlight:Activate() - включение света


ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 25.01.2013, 18:29 | Сообщение # 1314


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Все-же, как создать анимацию для своей модели?

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Пятница, 25.01.2013, 18:31 | Сообщение # 1315


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ELITE_57. Блин! Для кого же я статьи писал?
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-93

Как правильно мне сделать траву через "крумбсы"? Да, всё работает отлично, но когда я меняю маску для них (использую альфа канал) и ставлю за место старой, то ничего не происходит. Делаю и бейки и ещё что-нибудь, не работает... Они через раз работают. В один прекрасный случай может спокойно примениться новая маска, во второй раз уже не работает.
Как-то рандомно эта маска работает. Так сказать повезёт-не повезёт...
Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 25.01.2013, 18:35





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Пятница, 25.01.2013, 19:05 | Сообщение # 1316


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Как правильно мне сделать траву через "крумбсы"? Да, всё работает отлично, но когда я меняю маску для них (использую альфа канал) и ставлю за место старой, то ничего не происходит. Делаю и бейки и ещё что-нибудь, не работает... Они через раз работают. В один прекрасный случай может спокойно примениться новая маска, во второй раз уже не работает. Как-то рандомно эта маска работает. Так сказать повезёт-не повезёт...
Я раньше думал, что освещение в SED3 вместо четких алгоритмов работает на чистейшем рандоме, но сам тоже недавно выяснил, что Crumbs в этом плане далеко впереди.
Тут точно косяк со стороны кротов, потому что у меня отсутствуют какие-либо логичные объяснения такому странному поведению крамбсов. Не знаю, как в твоём случае, но у меня маска иногда применяется через жопу, без всякого соответствия любой существующей в модели UV-карте. Некоторым, однако, помогают всякие беспорядочные махинации с параметрами энтити, но это уже зависит от знака зодиака и положения звёзд на небе...


Serious-nik-galix Пятница, 25.01.2013, 20:17 | Сообщение # 1317


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Цитата
ShaolinSoldier
Спасибо


Andrey99 Пятница, 25.01.2013, 20:36 | Сообщение # 1318


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как перебрасывать правильно музыку , звуки в ресурсы карты ?

MentalVader Пятница, 25.01.2013, 20:41 | Сообщение # 1319


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Когда на мой вопрос будет ответ?
Как создаются анимации при созданном скелете?


https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Пятница, 25.01.2013, 22:46 | Сообщение # 1320


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо. Придётся всё так же через попу их делать :D , только ещё стоит прочитать гороскоп и сравнить всё со звёздами на небе. :)




Не позволяйте ему выходить в свет!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был