Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Harrison Суббота, 29.12.2012, 16:30 | Сообщение # 1261


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну, в красно-жирной обводке совсем ничего связанного с ИИ пушки нету. <_< Можешь открыть вкладку CharacterBehavior, а то у меня сейчас под рукой не имеется редактора.
P.S. И да. Ты что, совсем не знаешь английского?
Сообщение отредактировал Harrison - Суббота, 29.12.2012, 16:31





Не позволяйте ему выходить в свет!
Serious-nik-galix Суббота, 29.12.2012, 16:54 | Сообщение # 1262


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
P.S. И да. Ты что, совсем не знаешь английского?

Английский я знаю я не понимаю смысл <_<
Просто View angle переводится "Обозревать угол" угол чего ?


ShaolinSoldier Суббота, 29.12.2012, 16:56 | Сообщение # 1263


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь помогите открыть вкладку!


ShaolinSoldier
DilonSKY Суббота, 29.12.2012, 17:08 | Сообщение # 1264


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, переводить надо не дословно. Правильно будет "Угол обзора".
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 29.12.2012, 17:09


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Суббота, 29.12.2012, 17:21 | Сообщение # 1265


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
Английский я знаю

Цитата (Serious-nik-galix)
Просто View angle переводится "Обозревать угол"

CRITICAL ERROR
UNHANDLED EXCEPTION
Цитата (ShaolinSoldier)
Кто нибудь помогите открыть вкладку!

Ну сто раз же объяснялось. Удали файл настроек редактора в serious sam 3\UserData\Sam3_SeriousEditor


Serious-nik-galix Суббота, 05.01.2013, 00:17 | Сообщение # 1266


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ладно вот я раскрыл параметры пушки
Как сделать так что бы пушка валила врагов и не обращала на меня внимания ?
Просто на врагов внимания 0
А на меня концентрируется и валит меня но я урона не получаю

Добавлено (29.12.2012, 17:58)
---------------------------------------------
И еще как поставить анимацию модели
Просто у меня поставлена модель и я хочу включить ей анимацию ^_^

Добавлено (05.01.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Мдааа видимо ни когда не ответят :(

Прикрепления: 1153297.jpg (211.8 Kb)


Крайслер Суббота, 05.01.2013, 06:18 | Сообщение # 1267


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
И еще как поставить анимацию модели
Просто у меня поставлена модель и я хочу включить ей анимацию

Анимацию для модели не включить просто так... Модели нужно сделать карточные веса и свои анимации, если там не стандартные персонажи.
Сообщение отредактировал Крайслер - Суббота, 05.01.2013, 08:37


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Пироманьяк Воскресенье, 06.01.2013, 11:54 | Сообщение # 1268

Сообщений: 34
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я тут типо новичок, но уже умею импортировать модели, но не знаю как анимировать их, пожалуйста кто нибудь помогите мне

Serious-nik-galix Воскресенье, 06.01.2013, 11:57 | Сообщение # 1269


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Анимацию для модели не включить просто так... Модели нужно сделать карточные веса и свои анимации, если там не стандартные персонажи.

Я имел ввиду уже готовые
Я не делал свои
И ответьте на мой сложный вопрос я уже все тэстирую у меня ничего не получается
"Как сделать так что бы пушка валила врагов и не обращала на меня внимания ?
Просто на врагов внимания 0
А на меня концентрируется и валит меня но я урона не получаю"


ShaolinSoldier Понедельник, 07.01.2013, 10:44 | Сообщение # 1270


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix,открой любую модель,зайди в model editor,зайди в панель List,там будет много вкладок найди нужную анимацию,запомни его имя,в world editor в строке Auto start anumation вписываешь название анимации и готово,так же эту команду можно задавать в скрипте,не у всех моделей есть анимация!

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Понедельник, 07.01.2013, 22:22 | Сообщение # 1271


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier,
Спасибо :)

Добавлено (07.01.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Вопрос как сделать так что бы Сэм дотронулся до Detector Area и начался звук ?

Free_Stalker Четверг, 10.01.2013, 10:52 | Сообщение # 1272

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Недавно скачал уже 6 по счёту пробную версию 3D MAX, короче по делу: вот я импортировал в Serious Editor 3.5 модель дома
А вот как его ваще затекстурировать? Когда я импортирую в формат FBX, там только 1 файл выскакивает, это геометрия в формате FBX, а как текстуру то импортировать? Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Четверг, 10.01.2013, 19:49


MentalVader Четверг, 10.01.2013, 15:48 | Сообщение # 1273


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Может, это уже много раз объясняли, но как сделать так, чтобы в начале уровня Сэм вставал с пола?

https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Четверг, 10.01.2013, 15:57 | Сообщение # 1274


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мда на мой вопрос ни кто не ответит X_X

MentalVader Четверг, 10.01.2013, 16:42 | Сообщение # 1275


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, там надо скрипты тогда писать. Нужен Static Sound, переносишь его на карту, затем переносишь Script. Нажимаешь на оранжевый куб два раза ЛКМ - появляется окно скрипта, туда вводи Static Sound: выделяй Static Sound, нажимаешь Shift+Ctrl+Alt и переносишь его в строку скриптов. Затем ":" и выбирай или PlayLooping, или PlayOnce в зависимости от того, какой тебе нужен звук (первый - продолжительный, второй - прозвучит один раз). Затем "()" и все.
А, еще нужно как-то сделать так, чтобы скрипт не активировался сразу, вроде надо в настройках энтити Script рассмотреть, там есть опция Auto Run и выбираешь Never. Вроде так.


https://new.vk.com/mtltycontent
Free_Stalker Четверг, 10.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1276

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А хотя не, забудьте мой вопрос, мне друг показал как затекстурировать импортную модель

Serious-nik-galix Четверг, 10.01.2013, 17:05 | Сообщение # 1277


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Большое спасибо когда приеду домой тогда опробую
P.S тоже не люблю скрипты :D


MentalVader Четверг, 10.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1278


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Может, это уже много раз объясняли, но как сделать так, чтобы в начале уровня Сэм вставал с пола?


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Пятница, 11.01.2013, 09:13 | Сообщение # 1279


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Твоя подпись мешает мне ответить.

ShaolinSoldier Пятница, 11.01.2013, 17:50 | Сообщение # 1280


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Твоя подпись мешает мне ответить.
Чья,моя?


ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 11.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1281


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, можно забыть про мой вопрос, ShaolinSoldier на него уже ответил.

https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Суббота, 12.01.2013, 12:28 | Сообщение # 1282


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Пироманьяк)
Я тут типо новичок, но уже умею импортировать модели, но не знаю как анимировать их, пожалуйста кто нибудь помогите мне

Ставишь модель... Переходишь в Animatoin editor далее буду поля в строчку " (none) (none (none) "
Жмешь по первому (none) переходишь в action, жмешь Create new animset.
Жмешь по второму (none) переходишь в action, жмешь Create animation.
Жмешь по третему (none) переходишь в action, жмешь Create missing envelopes, вылезит окошечко введешь название анимации. Анимируешь...

Сам процесс сохранения анимации писать не буду...
И еще анимировать свои модели не просто им нужно сделать скелет... Ну и карточные веса.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Andrey99 Суббота, 12.01.2013, 18:17 | Сообщение # 1283


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Скажите , можно экспорт сделать модели из Serious editor 3 в Serious editor 3.5

ShaolinSoldier Воскресенье, 13.01.2013, 10:35 | Сообщение # 1284


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,насколько я знаю экспортировать можно только свои модели,для экспорта нужно выделить нужные полигоны и нажать на кнопку export.

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 14.01.2013, 11:38 | Сообщение # 1285


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
карточные веса

Цитата (Крайслер)
карточные веса

Weight maps = Весовые карты, карты весов.
Цитата (ShaolinSoldier)
для экспорта нужно выделить нужные полигоны

Не надо ничего выделять. Не в первом SED'е же.
Цитата (Andrey99)
Скажите , можно экспорт сделать модели из Serious editor 3 в Serious editor 3.5

Грр, сейчас как разозлюсь и отпинаю напишу FAQ с подобными вопросами.


Skelite Понедельник, 14.01.2013, 13:11 | Сообщение # 1286


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Мне нужно вот этого черта, эту модель перенести в SS3 из HD, возможно ли это? http://i53.fastpic.ru/big....501.png
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Понедельник, 14.01.2013, 13:11


Artificia1 Понедельник, 14.01.2013, 16:43 | Сообщение # 1287


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Грр, сейчас как разозлюсь и напишу FAQ с подобными вопросами.

Все, напросились.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 14.01.2013, 16:43


Serious_Pashok Понедельник, 14.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1288


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет всем, возник такой вопрос с тенями. Их просто напросто нет, хотя все делаю по инструкции - этой статье и Dynamic Shadows тоже включены.
Получается вот что:

Прикрепления: 8826508.png (485.4 Kb)


Крайслер Вторник, 15.01.2013, 11:12 | Сообщение # 1289


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (ELITE_57)
Мне нужно вот этого черта, эту модель перенести в SS3 из HD, возможно ли это? http://i53.fastpic.ru/big....501.png

Я конечно не знаю 3D Ripper DX достоет оттуда модели или нет... Но думаю попробовать можно. Если сможешь достать модель и открыть её в 3d max, то 100% можно...


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Serious_Pashok Вторник, 15.01.2013, 19:48 | Сообщение # 1290


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кажется понял в чем ошибка... Distant Light у меня был расположен далеко. :)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика