Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Крайслер Суббота, 26.01.2013, 06:59 | Сообщение # 1321


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Как перебрасывать правильно музыку , звуки в ресурсы карты ?
Формат звука делаешь .ogg с помощью специальных программ.
Цитата (MentalVader)
Когда на мой вопрос будет ответ? Как создаются анимации при созданном скелете?

Я кому то писал уже это:
Цитата
Ставишь модель... Переходишь в Animatoin editor далее буду поля в строчку " (none) (none (none) "
Жмешь по первому (none) переходишь в action, жмешь Create new animset.
Жмешь по второму (none) переходишь в action, жмешь Create animation.
Жмешь по третему (none) переходишь в action, жмешь Create missing envelopes, вылезит окошечко введешь название анимации. Анимируешь...

 Сам процесс сохранения анимации писать не буду...


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Andrey99 Суббота, 26.01.2013, 16:08 | Сообщение # 1322


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Понятно Крайслер , а вот как именно музыку ogg и звуки перебрасывать на ресурсы карты ?

ShaolinSoldier Суббота, 26.01.2013, 18:43 | Сообщение # 1323


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Andrey99)
Понятно Крайслер , а вот как именно музыку ogg и звуки перебрасывать на ресурсы карты ?
В World Info.


ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Воскресенье, 27.01.2013, 12:10 | Сообщение # 1324


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин андрей если ты не знаешь как копировать музыку из папки в архив
То это... просто .... у меня даже слов нету


MentalVader Воскресенье, 27.01.2013, 18:20 | Сообщение # 1325


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey99, фейспалм-же, можно ведь самому все сделать: музыку, которую ты хочешь перебросить на карту, кидай в папку с Сэмом (Steam/Steamapps/Common/Serious Sam 3/Content/Serious Sam 3/(куда угодно)), а затем уже заходишь в World Info (нажимаешь N и выбираешь World Info с ID 0) и там находи музыку.
Звук-же делается также, только нужен энтити Static Sound, там найди параметр Sound (вроде так, редактора под рукой нету) и находи звук.


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Понедельник, 28.01.2013, 21:23 | Сообщение # 1326


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader ладно хватит его доставать
Если он не понимает что он хочет сделать пусть разберется уже сам


MentalVader Понедельник, 28.01.2013, 21:37 | Сообщение # 1327


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
При стройке карты у меня возникла проблема:
В общем, у гор и у земли, как будто, есть свой probe light, я специально удалил значение probe light (параметр у этого энтити), тени гор и земли остались осветленными, а у обычных моделей тень почернела (как и должно быть при удалении значения параметра probe light).
Как сделать так, чтобы и у гор, и у земли, тоже были черные тени и были зависимы от probe light?


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Вторник, 29.01.2013, 20:42 | Сообщение # 1328


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Попробуй временно сделать probe light черным
То есть что бы все вокруг было черное и нажать shift+B


Free_Stalker Вторник, 29.01.2013, 21:00 | Сообщение # 1329

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Andrey99, с такими вопросами лучше в ЛС обращаться

MentalVader Вторник, 29.01.2013, 22:02 | Сообщение # 1330


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, уже пробовал - результата нет.
Светлые тени все-же взяли надо мной вверх и я сделал все тени светлыми. v_v


https://new.vk.com/mtltycontent
Andrey99 Вторник, 29.01.2013, 22:46 | Сообщение # 1331


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать призрака в Serious editor 3.5 ?

Serious-nik-galix Среда, 30.01.2013, 13:18 | Сообщение # 1332


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader Попробуй удалить Distant light временно а probe light сделать очень темным тогда придется небо сделать слишком темным .
После этого проб лайт не трогаешь а дистант лайт возвращаешь обратно и небо тоже .
Сообщение отредактировал Serious-nik-galix - Среда, 30.01.2013, 13:18


MentalVader Среда, 30.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1333


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, бесполезно.

https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Среда, 30.01.2013, 18:34 | Сообщение # 1334


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин ты хоть правильно делаешь ? Должно быть все норм !
Просто больше вариантов у меня нет


MentalVader Среда, 30.01.2013, 20:30 | Сообщение # 1335


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, просто эти модели - не простые, они без Probe Light относят свои светлые тени.
А вообще: как пользоваться Sticky Bomb Counter? Я поставил Static Model, указал Sticky Bomb Counter на Static Model, но маркеров для размещения бомб не увидел.


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Среда, 30.01.2013, 23:50 | Сообщение # 1336


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А ну раз уж от модели идет освещение то тогда с этим ничего не поделаешь

Добавлено (30.01.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Люди помогите как сделать свой Decal marker ?

SeriousVovan Пятница, 01.02.2013, 09:36 | Сообщение # 1337


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос: как сделать конец игры(не переход на следующий а именно конец игры!(чтоб в меню выбрасывало)) Помоги-те пожулайста, кампанию закончить нужно :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artificia1 Пятница, 01.02.2013, 16:14 | Сообщение # 1338


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Поставь ChapterInfo с именем EndGameChapter и активируй его в скрипте. Игра выйдет в меню.
На остальные вопросы попробую ответить, когда доберусь до своего компьютера.

Добавлено (01.02.2013, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата (MentalVader)
При стройке карты у меня возникла проблема: В общем, у гор и у земли, как будто, есть свой probe light, я специально удалил значение probe light (параметр у этого энтити), тени гор и земли остались осветленными, а у обычных моделей тень почернела (как и должно быть при удалении значения параметра probe light). Как сделать так, чтобы и у гор, и у земли, тоже были черные тени и были зависимы от probe light?
Удали все LightmapOven модификаторы, если такие есть, запеки светокарты заново. Не понял только, на кой тебе абсолютно черные тени.

Цитата (MentalVader)
, просто эти модели - не простые, они без Probe Light относят свои светлые тени.
Кажется, у тебя проблемы со светокартами. Не могут модели сами по себе отбрасывать "светлые тени", если только кто-то не поставил по дурости Fast light-аттачменты.
Цитата (MentalVader)
как пользоваться Sticky Bomb Counter? Я поставил Static Model, указал Sticky Bomb Counter на Static Model, но маркеров для размещения бомб не увидел.

У модели должны быть необходимые аттачменты в Children holder. 
Цитата (Serious-nik-galix)
Люди помогите как сделать свой Decal marker ?
Создать в энтите новый Decal config, прописать Texture/Shadow UV Map, в Material выбрать шейдер с текстурой, сохранить Decal config как отдельный файл.


Andrey99 Пятница, 01.02.2013, 16:46 | Сообщение # 1339


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос , как делать телепорт в Serious editor 3.5 ?

SeriousVovan Пятница, 01.02.2013, 17:00 | Сообщение # 1340


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey99, поделюсь информацией, недавно сам узнал:
Ставь detector area, teleport и teleport pad. Далее в detector area нажми на terget и перетащи туда teleport, а в teleport(строка terget) перетащи teleport pad(это место где появишся после телепортации)
ну вот и всё!


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Andrey99 Пятница, 01.02.2013, 17:29 | Сообщение # 1341


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousName спасибо

SeriousVovan Пятница, 01.02.2013, 17:43 | Сообщение # 1342


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
обращайся

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Mechanixx Пятница, 01.02.2013, 19:07 | Сообщение # 1343


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Да достаточно простого маркера и teleport marker. shotgun

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
MentalVader Пятница, 01.02.2013, 19:50 | Сообщение # 1344


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
У модели должны быть необходимые аттачменты в Children holder.

Поставил, сработало, бомба ставится в нужное место, но модель не исчезает после взрыва. Здесь, случайно, не должен быть параметр Destrution?

Добавлено (01.02.2013, 19:50)
---------------------------------------------
Кстати, вот, для Artificia1.
 
Сообщение отредактировал MentalVader - Пятница, 01.02.2013, 20:02


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Пятница, 01.02.2013, 22:24 | Сообщение # 1345


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1
Можно поподробней пожалуйста !


Artificia1 Суббота, 02.02.2013, 03:51 | Сообщение # 1346


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MentalVader
Уверен, что Probe Light дотягивается до дюн вдалеке и полностью покрывает их? Расставь их равномерно и укажи размеры по-больше - вверху слева включи Selection ranges, так будет легче.
Алсо, крамбсы с камешками неправильно затеняются. Точного решения не знаю, что-то связанное с шаманизмом.
Цитата (MentalVader)
Здесь, случайно, не должен быть параметр Destrution?

Обязан быть.


SeriousVovan Суббота, 02.02.2013, 08:24 | Сообщение # 1347


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Слушай-те у меня такая проблема:
я поставил спавн предмету после разбития ящика а предмету указал секрет. Но он не активируеться. Можно ли как-то так сделать чтоб он активировался при подборе появившегося предмета(очень надо, помоги-те пожалуйста)


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 02.02.2013, 17:00 | Сообщение # 1348


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, надо не в скрипте прописывать активацию секрета, а в самом предмете секрета, там есть параметр Target,наведи его на Secret.

Добавлено (02.02.2013, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Уверен, что Probe Light дотягивается до дюн вдалеке и полностью покрывает их?

Абсолютно, расставил Probe Light размеры 10000х10000х10000.

Добавлено (02.02.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Все-таки, помогите с моделью земли и гор и с их тенями. :(

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 02.02.2013, 18:53 | Сообщение # 1349


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо блин, а ты думал ,я мудак, в скрипте активировал?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 02.02.2013, 19:00 | Сообщение # 1350


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, я-то откуда знаю?

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика