Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 46 из 76«1244454647487576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
SeriousVovan Суббота, 02.02.2013, 08:24 | Сообщение # 1351


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Слушай-те у меня такая проблема:
я поставил спавн предмету после разбития ящика а предмету указал секрет. Но он не активируеться. Можно ли как-то так сделать чтоб он активировался при подборе появившегося предмета(очень надо, помоги-те пожалуйста)


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 02.02.2013, 17:00 | Сообщение # 1352


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, надо не в скрипте прописывать активацию секрета, а в самом предмете секрета, там есть параметр Target,наведи его на Secret.

Добавлено (02.02.2013, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Уверен, что Probe Light дотягивается до дюн вдалеке и полностью покрывает их?

Абсолютно, расставил Probe Light размеры 10000х10000х10000.

Добавлено (02.02.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Все-таки, помогите с моделью земли и гор и с их тенями. :(

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 02.02.2013, 18:53 | Сообщение # 1353


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо блин, а ты думал ,я мудак, в скрипте активировал?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 02.02.2013, 19:00 | Сообщение # 1354


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, я-то откуда знаю?

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Суббота, 02.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1355


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто секреты в скрипте активирует, объясни?

Добавлено (02.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
У меня другой вопрос:
как сделать чтоб при подборе ключа дверь разблокировалась?(в скрипте надо что-то писать или у ключа в target дверь указать?)

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Суббота, 02.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1356


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, в скрипте прописываешь:
Wait (Event(*имя ключа, дожен быть generic item*. Picked))
*имя двери*:Unlock()
P.S. Я только что сам узнал.
Сообщение отредактировал MentalVader - Суббота, 02.02.2013, 20:15


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Суббота, 02.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1357


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
MentalVader, спасибо блин, а ты думал ,я мудак, в скрипте активировал?

Спокойней будь.
Цитата (SeriousName)
я поставил спавн предмету после разбития ящика а предмету указал секрет. Но он не активируеться. Можно ли как-то так сделать чтоб он активировался при подборе появившегося предмета(очень надо, помоги-те пожалуйста)

Можно.
Начиная со спауна предмета:
item:SpawnSimple()
-- secretItem : CGenericItemEntity
local secretItem=item:GetLastSpawned()
Wait(Event(secretItem.Picked))
Secret:MarkFulfilled(worldInfo:GetClosestPlayer(Secret, 1000))

(Secret = CSecretEntity. Здесь MarkFulfilled() насильно активирует секрет и засчитывает его ближайшему к Secret игроку в радиусе 1000.)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 02.02.2013, 23:51


MentalVader Воскресенье, 03.02.2013, 19:14 | Сообщение # 1358


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Все-таки, помогите с моделью земли и гор и с их тенями.


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Среда, 06.02.2013, 21:07 | Сообщение # 1359


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать дверь ?
SED 3.5


ShaolinSoldier Четверг, 07.02.2013, 10:53 | Сообщение # 1360


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
как сделать дверь ? SED 3.5

Выдели свою модель, перейди в mesh editor,создай весовую карту,т.е. выдели нужные вертексы,если дверь простая,то можешь выделить все вертиксы сразу же,когда выделишь вертиксы,нажми кнопки VM и W и создай vertex map((none)->Actions->Create new vertex map...),после этого перейди в Skeleton editor,создай кость (bone) с таким же названием как и весовая карта (vertex map),перейди в Animation editor,создай свай animset,animation,потом зайди в Manage envelope(s),выдели свой кость и анимируй,выделяешь участок времени,допустим выдели "0" и в строке Tools поставь положение Y-5,наведи курсор мыши на отрывок времени,щелкни(отрывок времени должен стать синим) и нажми enter,вылезет окошко,нами ok без изменений(для простой анимации нужно проанимировать два ближайших  участка времени),в Animation или в animset(точно не помню) настрой период прохождения одного участка времени(SecPerFrame),Last frame - кол-во отрывком времени.Создай анимацию открывающийся двери и закрывающийся.
Дальше перейди в World editor.Перетащи инструмент  Door на карту,настрой под себя инструмент.
Вроде все хорошо объяснил.


ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 07.02.2013, 19:06 | Сообщение # 1361


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
весовая карта (vertex map)
Кхм. Вертексная карта/карта вертиксов (вершин). Вес - weight





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Четверг, 07.02.2013, 20:52 | Сообщение # 1362


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Упс,моя ошибка.

ShaolinSoldier
MentalVader Пятница, 08.02.2013, 18:23 | Сообщение # 1363


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Создай анимацию открывающийся двери и закрывающийся.

Можно и без анимации закрывания, компьютер будет запускать анимацию открывания в отбратном отсчете (то есть от конца и до начала).


https://new.vk.com/mtltycontent
Promos1 Понедельник, 11.02.2013, 14:17 | Сообщение # 1364


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема.Похимичил в редкаторе, теперь при загрузке любого уровня выдает вот такую ошибку:Cannot open file Content/SeriousSam3/Models/HorrorModels/EnemiesStandart/RoketMan/RoketMan_Mechanisme.mch

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Понедельник, 11.02.2013, 16:03 | Сообщение # 1365


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Promos1)
У меня проблема.Похимичил в редкаторе, теперь при загрузке любого уровня выдает вот такую ошибку:Cannot open file Content/SeriousSam3/Models/HorrorModels/EnemiesStandart/RoketMan/RoketMan_Mechanisme.mch

Попробуй папку Sam3_SeriousEditor удалить.


ShaolinSoldier
MentalVader Понедельник, 11.02.2013, 19:54 | Сообщение # 1366


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну пожалуйста, решите проблему с тенями на моей карте, прошу.
Высылаю данные по моделям террэйна и гор:
Террэйн: Content\SeriousSam3\Models\Levels\LostTemplesOfNubia\Terrain_01.mdl
Горы 01: Content\SeriousSam3\Models\Levels\Egypt\AbuSimbel\BigCliffs\CliffBig_01.mdl
Горы 02: Content\SeriousSam3\Models\Levels\Egypt\AbuSimbel\BigCliffs\CliffBig_02.mdl
Поставил Probe Light, Distant Light (дотягивается до всего на карте), Cube Background у меня - Sunset_10. Может, что-то еще надо ставить, или как?

Прикрепления: 6960907.png(255Kb)


https://new.vk.com/mtltycontent
Promos1 Вторник, 12.02.2013, 10:23 | Сообщение # 1367


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, не помогло=(


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
MentalVader Вторник, 12.02.2013, 14:39 | Сообщение # 1368


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Promos1, так можно еще другой файл заместо RocketMan_Mechanisme.mch поставить.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Вторник, 12.02.2013, 16:51 | Сообщение # 1369


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MentalVader, Единственное, что мне пришло в голову, это то, что шейдер Multilayer затеняется не как остальные шейдеры (тени ярче, как видно на твоём скрине), но это исправляется генерацией GI-освещения, разумеется, если делать это правильно.
Алсо, советую вместо одного большого Probe light использовать много с меньшим радиусом.


ZIM Вторник, 12.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1370


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
MentalVader, всё правильно говорит Artificia1, скорее всего ты забыл добавить shader modifiers к моделям домиков. Подробнее тут: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-93

ShaolinSoldier Вторник, 12.02.2013, 21:00 | Сообщение # 1371


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня тут ошибка с освещением,делал уровень-заставку(сцены действий растравлял на большом расстоянии друг от друга),в некоторых местах все нормально,но в других вместо тени вот такое пятно,которое двигается за камерой.Пятно появилось после того,как я поставил на карту Distant light.
Скрины:



Освещение в каждой сцене свое,атлас моделям создавал,радиус освещения не вылезает за пределы сцен.
Как поправить освещение?
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Вторник, 12.02.2013, 21:01


ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 13.02.2013, 20:06 | Сообщение # 1372


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Для надежности лучше отделяй сцены секторами, и прописывай лайтам только свои сектора. Особенно это касается Distant light.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 13.02.2013, 20:06


MentalVader Вторник, 19.02.2013, 08:55 | Сообщение # 1373


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ZIM, вроде-бы пробовал, но это, случайно, не пиведет-ли это к усветлению теней, наложенных на дома и храмы?
Мне нужны темные тени, которые генерируются при появлении probe light и его-же генерировании.
Модель террэйна кротимская, кстати, на всех террэйн-моделях Кротим светлыетени, даже, когда probe light'a нет, на эти модели падают светлые тени. На горах тоже самое, что и на террэйне - ложатся светлые тени,
Мне начинает казаться, что эти светлые тени - намек на то, что так и должно быть.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Среда, 20.02.2013, 10:27 | Сообщение # 1374


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Модель террэйна кротимская, кстати, на всех террэйн-моделях Кротим светлыетени, даже, когда probe light'a нет, на эти модели падают светлые тени. На горах тоже самое, что и на террэйне - ложатся светлые тени, Мне начинает казаться, что эти светлые тени - намек на то, что так и должно быть.

Террэйны используют шейдер Multilayer. Без GI-освещения тени на таких моделях отличаются от теней на моделях с Standard и прочими.
И да, так и должно быть.
Хочешь темных теней - сделай свет от Distant light по-ярче, и поиграйся с настройками HDR в Post Processing. Только это на самом деле не понизит яркость теней, а повысит контраст на карте.


MentalVader Четверг, 21.02.2013, 09:07 | Сообщение # 1375


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Помогите, пожалуйста, со скриптом: не активируются два последних CSpawnEntity:
Сообщение отредактировал MentalVader - Четверг, 21.02.2013, 09:08


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Четверг, 21.02.2013, 09:34 | Сообщение # 1376


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
On(Times(5, Event(Kamikaze_01.AllKilled))),

Бессмысленная строка. Скрипт должен ждать выполнения события AllKilled пять раз. AllKilled срабатывает только один раз за все существование спаунера. Замени на OneKilled.


MentalVader Четверг, 21.02.2013, 10:29 | Сообщение # 1377


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, ясно, поправил.
Все-же не появляются рокетмэны и гнаары, но после убийств всех камикадзе вдалеке слышится звук Sight от гнаара, хотя я его не ставил.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Четверг, 21.02.2013, 10:35 | Сообщение # 1378


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Все-же не появляются рокетмэны и гнаары, но после убийств всех камикадзе вдалеке слышится звук Sight от гнаара, хотя я его не ставил.

Скинь лог из RCon:Local после выполнения скрипта.


MentalVader Четверг, 21.02.2013, 10:48 | Сообщение # 1379


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не совсем понял.
Ну, скрипт вот такой:
On(Times(3, Event(Kamikaze_01.OneKilled))),
function()
Gnaar_01:SpawnSimple()
Rocketman_01:SpawnSimple()

end)
То, что выделено красным - не активируется после трех убийств камикадзе.


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 21.02.2013, 20:20 | Сообщение # 1380


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А есть какая-нибудь команда для консоли для ускорения времени в игре?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 46 из 76«1244454647487576»
Поиск: