Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 37 из 92«1235363738399192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Четверг, 29.12.2011, 19:46 | Сообщение # 1081


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, всё можно, и я не понимаю, в чём проблема. Просто не пользуйся для изменения параметров HUDа persistent-переменными. Объяви какие-нибудь глобальные переменные в HUD.cpp, а их значения постоянно обновляй из Player.es, чтобы эффект сохранялся при загрузке и сохранении, но сбрасывался при начале новой игры.
xd76, чтобы твои враги не вылетали, первым делом найди в EnemyBase.es место, в котором EReconsiderBehavior возбуждается сразу после вызова SetTargetHardForce. Закомментируй это место. Заплатка должна временно помочь, но на самом деле, нужно переделать Watcher.es и обработчики принятых ивентов в самом EnemyBase.es, чтобы при нулевом указателе на врага не предпринимались никакие действия. Ну и ещё в Watcher'е итерируй по объектам мира с помощью FOREACHINDYNAMICCONTAINER, находи среди них наследников CEnemyBase и отправляй владельцу Watcher'a, чтобы владелец мог чувствовать врагов не только на ощупь.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Четверг, 29.12.2011, 21:18 | Сообщение # 1082


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
блин хотя бы подкинь идею в лс как это делать а то я вообще не чё не понял кстать я вот вашу тему нашёл там помоему есть
вот тема

Добавлено (29.12.2011, 21:18)
---------------------------------------------
SLAwww, давай мы с тобой будем в лс разбираться не охото тему засорять :) ок? ;)


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Пятница, 30.12.2011, 05:05 | Сообщение # 1083


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Лучше позасоряйте темку, ибо тогда другие кодеры на этом примере учиться смогут))
Я вот часто просматриваю эту темку, тут много интересного..


xd76 Пятница, 30.12.2011, 10:23 | Сообщение # 1084


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну когда давайте здесь SLAwww, объясни мне понятнее что я понял что к чему


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Пятница, 06.01.2012, 13:46 | Сообщение # 1085


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я очень хочу хотя бы правильно настроить SDK. Все делал по этой схеме http://tilda.ucoz.net/load....1-0-193
но при компиляции выдаёт вот это
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
StdH.cpp
D:\MyMod\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)
Объясните что я сделал не так и можно ли верить этой схеме?


xd76 Пятница, 06.01.2012, 14:13 | Сообщение # 1086


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, вот
http://alleg.sourceforge.net/files/dx80_mgw.zip
положи в папку Sources
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 06.01.2012, 14:14



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Пятница, 06.01.2012, 15:50 | Сообщение # 1087


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cпасибо помогло

thecre Пятница, 06.01.2012, 15:58 | Сообщение # 1088


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Люди, проблема в следующем. Мне нужно было взять CPlacement3D аттачмента одной модельки, я ввел, собственно
amo_Attachment->amo_plRelative;
И почему-то он берет что-то определенно не то..
Аттачмент я брал через GetModelObject()->GetAttachmentModelObject(m_iAttachment);


SLAwww Пятница, 06.01.2012, 18:24 | Сообщение # 1089


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
amo_plRelative - это относительное расположение. Если тебе нужно привести его к абсолютному, есть функция RelativeToAbsolute. А функции GetAttachmentModelObject не существует, есть GetAttachmentModel:
CPlacement3D plRelative = GetModelObject()->GetAttachmentModel(m_iAttachment)->amo_plRelative; // получил относительное расположение
plRelative.RelativeToAbsolute(GetPlacement()); // привёл к абсолютному (аргумент - начало относительной системы координат)
Сообщение отредактировал SLAwww - Пятница, 06.01.2012, 18:26


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 06.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1090


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
GetAttachmentModelObject

Бывает, в этом посте перепутал, в коде у меня все так, как надо :D
Спасибо большое, очень благодарен


xd76 Пятница, 06.01.2012, 20:18 | Сообщение # 1091


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, а что создаешь хоть


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Пятница, 06.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1092


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, ага, щас, прям так и сказал с ходу.

xd76 Суббота, 07.01.2012, 09:27 | Сообщение # 1093


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, ну делай делай :D я не гонюсь


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Суббота, 07.01.2012, 18:16 | Сообщение # 1094


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди я новичок в SDK я его настроил и изменил файл walker.es т.е. создал по примеру дополнительный тип. что надо сделать чтобы получить dll файл со всеми изменениями?

thecre Суббота, 07.01.2012, 18:33 | Сообщение # 1095


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Electro76, скомпилировать.

Electro76 Суббота, 07.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1096


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
но как было так и остаётся изменения не сохраняются.

xd76 Суббота, 07.01.2012, 20:25 | Сообщение # 1097


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, ЕПТ нажми сначала F7 ПОТОМ идёшь в Sources\EntitiesMP\Release\ и находишь там EntitiesMP.dll эту дллку тоесть EntitiesMP.dll перемещаешь в папку Bin с модом пример MyMod\Bin
надеюсь понятно объяснил ;)
Сообщение отредактировал xd76 - Суббота, 07.01.2012, 20:26



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Воскресенье, 08.01.2012, 04:28 | Сообщение # 1098


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, вообще можно самому настроить где dll вылезет :D

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 09:07 | Сообщение # 1099


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, незнаю возможно
помогите кодеры я переустановил систему я заново настроил сдк без ошибок
а дллки новой нет я использовал старые исходники может они битые или я не правильно указал вообщем вот
в Description написал вот это Copying EntitiesMP.dll binaries to С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release\
в Commands написал вот это copy Release\EntitiesMP.dll С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release >nul
в Outputs написал вот это С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release\EntitiesMP.dll >nul
проверьте если что-то не правильно дайте мне правильный ответ
Сообщение отредактировал xd76 - Воскресенье, 08.01.2012, 09:09



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Воскресенье, 08.01.2012, 09:18 | Сообщение # 1100


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Директории-то настроил?

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 09:23 | Сообщение # 1101


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
да дллка есть но измений нет я хоть добавил нового валкера его там нет


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Воскресенье, 08.01.2012, 09:24 | Сообщение # 1102


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ОМГ, значит ты чего-то недонастроил. Перепроверь все ещё раз.

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 09:31 | Сообщение # 1103


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
подключение директории - есть
указание переменных сред - есть
указание в Project\Settings - есть
короче не знаю в чем проблема



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Воскресенье, 08.01.2012, 09:35 | Сообщение # 1104


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Может, не в той папке смотришь? :D

xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 09:56 | Сообщение # 1105


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
сдк оказывается на ДИСК D Установил сдк а я то пытаюсь на C

Добавлено (08.01.2012, 09:56)
---------------------------------------------
вот всё исправил рабочую папку надо было сменить на диск C извините меня но я правда не знал как исправлять спасибо Creater он идею подкинул


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
xd76 Воскресенье, 08.01.2012, 17:33 | Сообщение # 1106


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
блин создал новое оружие новый дробовик
а оно багает
вот смотрите

я понял размер маленький как сделать чтоб он стал больше

Прикрепления: 8791001.jpg(31Kb)



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Понедельник, 09.01.2012, 14:06 | Сообщение # 1107


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как избежать этого
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/PlayerWeapons.es
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(5613): Error: parse error, expecting `'}''
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
xd76 Понедельник, 09.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1108


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, где то не поставил } покажи всю строку
Сообщение отредактировал xd76 - Понедельник, 09.01.2012, 15:57



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Понедельник, 09.01.2012, 16:51 | Сообщение # 1109


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
да я даже ниче не изменял ещё. Просто ради проверки нажал f7 ну вот это выдаёт. Может я просто как то неправильно настраиваю SDK?
Сообщение отредактировал Electro76 - Понедельник, 09.01.2012, 16:52


xd76 Понедельник, 09.01.2012, 19:01 | Сообщение # 1110


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, ну поставь } в конце да и всё :D


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 37 из 92«1235363738399192»
Поиск: