Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Пятница, 17.04.2015, 21:42 | Сообщение # 2311


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, Да вот смотрел. Пробовал, но не получилось (там куча функций, и та самая тоже была). Посмотрел как у разработчиков у зорга СКАшного. Попробовал как там. Все вышло. А и ладно. Вопрос остался.
Как можно вывести текст на экран, кроме как через функцию PrintCenterMessage.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 17.04.2015, 21:42 | Сообщение # 2312


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
vanya109, ты сам читал, что за ошибку выдал компилятор? Прочитай и скажи, как ты её понимаешь. Потому что она содержит настолько исчерпывающий ответ, что я не мог бы ответить более конкретно.

undeclared identifier - необъявленный идентификатор
Моё понятие - это либо что-то не хватает, не нашел что-то, либо программа ничего не понимает что я написал (ну так я думаю) !


я
CAHEK Пятница, 24.04.2015, 10:50 | Сообщение # 2313


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
vanya109, Вы добавили новый класс в список эффектов, а инициализировать, что ракой эффект существует - не сделали. Посмотрите в начале. Там список должен быть.
Как можно вывести текст на экран, кроме как через функцию PrintCenterMessage.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Пятница, 24.04.2015, 13:44 | Сообщение # 2314


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CAHEK, PrintF в консоль, а в HUD.cpp есть разные выводы, например PutTextC,PutTextR,PutTextL (ну или что-то подобное)
Поищи в HUD.cpp что-то с одной из верхних функций, и попробуй скопировать на свои координаты, и что-то написать.


- My Personal Site -
vanya109 Четверг, 30.04.2015, 18:33 | Сообщение # 2315


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Конце концов сделал металл только из красного песка!
Теперь у меня проблема с добавлением нового типа здоровья:
"D:/Program Files/Steam/steamapps/common/Serious_sam_and_world_x_2/Sources/EntitiesMP/HealthItem.es(215) : error C2360: initialization of 'mo' is skipped by 'case' label
D:/Program Files/Steam/steamapps/common/Serious_sam_and_world_x_2/Sources/EntitiesMP/HealthItem.es(210) : see declaration of 'mo'
Error executing cl.exe.
"
Что значит "mo"? Это связано с аним. модел. или что? И что делать с такой проблемой?


я
ST27 Четверг, 30.04.2015, 20:37 | Сообщение # 2316


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
"initialization of 'mo' is skipped by 'case' label" ты переводил хотя-бы на русский?
Сказано: "инициализация 'mo' пропущена строкой 'case' "
Ты, походу, не определил 'mo', и засунул его в 'case'

Добавлено (30.04.2015, 20:36)
---------------------------------------------

Добавлено (30.04.2015, 20:37)
---------------------------------------------
CAHEK, он SDK в папку с модом сунул.



- My Personal Site -
west Воскресенье, 10.05.2015, 17:06 | Сообщение # 2317

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите пожалуйста.
Дело такое
я хочу изменить в оружиях лимит патронов, например: у минигана лимит 500, я хочу сделать 1000


CAHEK Воскресенье, 10.05.2015, 17:39 | Сообщение # 2318


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Player weapon в помощь

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Воскресенье, 10.05.2015, 17:58 | Сообщение # 2319


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Кол. патронов изменяется в Common.h. Под строкой "// Max ammo" все существующие типы патронов и максимальное значение (на Туристе и Новичке это значение умножается на 2)

- My Personal Site -
west Воскресенье, 10.05.2015, 18:20 | Сообщение # 2320

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Кол. патронов изменяется в Common.h. Под строкой "// Max ammo" все существующие типы патронов и максимальное значение (на Туристе и Новичке это значение умножается на 2)

Спасибо большое! а ты не знаешь где можно изменить скорость от serious speed ну или длительность?

Добавлено (10.05.2015, 18:20)
---------------------------------------------
да и кстати патрон максимум 999, а можно сделать 100000 к примеру?

ST27 Воскресенье, 10.05.2015, 18:37 | Сообщение # 2321


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Воспользуйся поиском слов "serious speed" или что-то такое в Player.es, там должно быть.
А больше 999, вроде настраивается в PlayerWeapons.es, лучше тоже воспользуйся поиском на "999"


- My Personal Site -
west Воскресенье, 10.05.2015, 19:03 | Сообщение # 2322

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всё отлично разобрался спс

vanya109 Суббота, 16.05.2015, 14:55 | Сообщение # 2323


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как ускорить стрельбу минигана (в место 1 в 0.5)?

я
ST27 Суббота, 16.05.2015, 21:27 | Сообщение # 2324


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
PlayerWeapons -> процедура MinigunFire() (или FireMinigun, не помню)

- My Personal Site -
vanya109 Воскресенье, 17.05.2015, 10:55 | Сообщение # 2325


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не работает! Короче я только смог ускорить "крутилку" и поставить в какой момент миниган может стрелять (0.75) , а когда закончил стрелять то через пять секунд "крутилка" прекратит крутится!

я
ST27 Воскресенье, 17.05.2015, 11:02 | Сообщение # 2326


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Где ты именно менял? А лучше покажи весь MinigunFire

- My Personal Site -
vanya109 Воскресенье, 17.05.2015, 11:08 | Сообщение # 2327


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
#define MINIGUN_FULLSPEED 2000.0f // там ускорил "крутилку"
#define MINIGUN_SPINUPTIME 0.75f // там время когда стрелять
#define MINIGUN_SPINDNTIME 5.5f // так когда надо останавливаться "крутилке" (5 сек. крутится как-будто нет патронов)

Вот здесь
// start firing
jump MiniGunFire();
}

.....................
MiniGunFire() { // здесь не будет работать потому что скобки нужно оставить пустыми или иначе будет просить ещё скобочек
// spinning sound
CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer;


я
ST27 Воскресенье, 17.05.2015, 11:45 | Сообщение # 2328


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Defin'ы не влияют на скорость. Сказал же, покажи MinigunFire, и зачем тебе в скобках что-то менять? Они на процедуру не влияют

- My Personal Site -
vanya109 Воскресенье, 17.05.2015, 13:40 | Сообщение # 2329


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я тебе показал, ещё раз покажу
Только здесь есть MinigunFire

// start firing
jump MiniGunFire();
}

MiniGunFire() {
// spinning sound
CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer;
PlaySound(pl.m_soWeapon1, SOUND_MINIGUN_ROTATE, SOF_3D|SOF_LOOP|SOF_VOLUMETRIC|SOF_SMOOTHCHANGE);
if(_pNetwork->IsPlayerLocal(m_penPlayer)) {IFeel_PlayEffect("Minigun_rotate");}
// if firing
if(HoldingFire() && m_iBullets>0) {
// play fire sound
PlaySound(pl.m_soWeapon0, SOUND_MINIGUN_FIRE, SOF_3D|SOF_LOOP|SOF_VOLUMETRIC);
PlayLightAnim(LIGHT_ANIM_TOMMYGUN, AOF_LOOPING);
GetAnimator()->FireAnimation(BODY_ANIM_MINIGUN_FIRESHORT, AOF_LOOPING);
}


я
SLAwww Воскресенье, 17.05.2015, 13:58 | Сообщение # 2330


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это не весь MiniGunFire. Ты не знаешь, где заканчивается функция?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Воскресенье, 17.05.2015, 17:36 | Сообщение # 2331


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, это что-ли?


я
SLAwww Воскресенье, 17.05.2015, 18:26 | Сообщение # 2332


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А здесь больше одной функции. Ты таки не знаешь, где начинается и заканчивается функция. =/ Но судя по коду, тебе нужен MINIGUN_TICKTIME.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.05.2015, 21:01 | Сообщение # 2333


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот вся функция? :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
west Воскресенье, 24.05.2015, 12:31 | Сообщение # 2334

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
два вопроса, как увеличить дамаг оружия, и как увеличить дамаг горелки от фламера

CAHEK Воскресенье, 24.05.2015, 13:00 | Сообщение # 2335


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Там еще много чего по теме оружия.
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-87
(незабываем ставить + автору).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Понедельник, 25.05.2015, 19:46 | Сообщение # 2336


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Привет, народ. Вопрос. Почему луч GhostBuster'а, летя на очень большую дистанцию, начинает "отделяться" от оружия и сдвигается вперед? Как это можно исправить? (Хотелось бы стрельбу на дистанцию минимум 100.0f)

- My Personal Site -
SLAwww Понедельник, 25.05.2015, 20:23 | Сообщение # 2337


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Покажи скриншот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Понедельник, 25.05.2015, 20:36 | Сообщение # 2338


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Если что, я просто поменял аргументы в Particles_Ghostbuster(...) (до этого было так же) в GhostBusterRay.es и текстуру
Прикрепления: 5841154.jpg (88.3 Kb)


- My Personal Site -
SLAwww Понедельник, 25.05.2015, 21:19 | Сообщение # 2339


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
То есть, стандартный GhostBusterRay со стандартными параметрами тоже неправильно рендерится? Уверен?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Понедельник, 25.05.2015, 22:29 | Сообщение # 2340


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
STPROD, если совсем ничего не помогает, попробуй рассчитать сдвиг в зависимости от значения Ray Hit Distance и просто добавляй его к Z стартовой позиции х)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика