Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 9 из 16«1278910111516»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 241


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mechanixx, уже сделал

Добавлено (15.12.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Могу что-нибудь рассказать о ней если кому надо...

Lindemann33 Воскресенье, 15.12.2013, 14:39 | Сообщение # 242


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, это неизвестный небольшой (крипи), но сразу за ним пойдут в наступление частички большого %)

наверное в подписи оставлю статусы своих проектов...
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 15.12.2013, 14:44


Ванилька йоу
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 15:31 | Сообщение # 243


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По просьбе N3K...(блин не могу выговорить), описание карты Bloody snow-Кровавый снег.
Про сюжет не скажу это секрет=]
Карта площадью 800 на 800 на 800 кубиков/метров + длинные подземные части.
Колличество монстров в данный момент 500 единиц и все Появляются с телепортов,но по нормальному. Планируемое колличество монстров 1000 ,но не как у eizzoux-a в Атаке гнааров .а по нормальному ,по раундово.
На карте присутствуют 2 босса.
Также тщательно подобрана музыка.
На карте почти все текстуры новые.
Вес карты уже равен (С очисткой) 57 МБ


N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 16:41 | Сообщение # 244


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ну по описанию это будет что-то вроде Invasion'а из Skulltag'а. Буду ждать!



may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:50 | Сообщение # 245


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
seriouskeller, НЭКОКОТЭ :j

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 16:55 | Сообщение # 246


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3,aha эта карта не на выживание ,а на нервотрепательное прохождение, в галерее есть скрин

may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:58 | Сообщение # 247


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата seriouskeller ()
Вес карты уже равен (С очисткой) 57 МБ

Добавлено (15.12.2013, 16:58)
---------------------------------------------
и что же занимает столько памяти?Освещения,текстуры?Странно

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 16:58 | Сообщение # 248


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 15.12.2013, 17:03


N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 16:59 | Сообщение # 249


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Я сказала
Цитата N3K0K0T3
Invasion
,
А не Survival ;)
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:09


Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 17:01 | Сообщение # 250


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
may10, модели и текстуры

Добавлено (15.12.2013, 17:01)
---------------------------------------------
N3K0K0T3, я забил в глюгле(^^) а там выживание=/

Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 17:10 | Сообщение # 251


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
Invasion'а из Skulltag'а

Даже рядом не стоит по описанию.
Карта явно не в подобном, бешеном думовском стиле, о чем говорят скрины и вышестоящий пост в правильном понимании, мадемуазель.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 15.12.2013, 17:31


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 17:13 | Сообщение # 252


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:53


Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 17:26 | Сообщение # 253


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
не верю, аргументируй.

Не аргументирую, заканчивай этот базар, товарищ Станиславский.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 17:29 | Сообщение # 254


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
сворачиваем палатки,бабули

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 17:42 | Сообщение # 255


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, я такого не писал=P Данный мною факт остается фактом, особенно при поддержке мнения автора карты, который отрицает твою теорию, если улавливает ее прозрачный смысл.
seriouskeller, значит, карта? Мне казалось, что мод. По идее, у него приемуществ больше в сфере новых моделей, звучания, коддинга. Вес достойный)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 17:50 | Сообщение # 256


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
60%-70% веса из-за тиррэйна бывает(если он довольно хорошо проработан)

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 17:54 | Сообщение # 257


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну ,что вы тут ругаетесь Т.Т
Просто в gameEXE,было написано в serious Sam раундовая система боя...
Но я отвлекся. Мод я делать не буду потому,что не умею. Но это очень заманчиво... Кстати у этой карты будет продолжение. Называется уровень жизни 0

Добавлено (15.12.2013, 17:54)
---------------------------------------------
may10, Это текстуры виноваты ,много весят

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 17:57 | Сообщение # 258


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller,
Цитата seriouskeller ()
текстуры много весят

Это выходит, что нас ждёт HD графон? Сколько у них разрешение, если не секрет?


Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 18:12 | Сообщение # 259


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, HD не будет просто текстуры получилось слишком много. Ах ,да у меня же ещё 6 музыкальных композицый в игре будет

Добавлено (15.12.2013, 18:12)
---------------------------------------------
хотя наверно я потом графон немного починю. Расширю текстуры с 256 до 1024

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:14 | Сообщение # 260


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller,
Цитата seriouskeller ()
6 музыкальных композиций
cool_a надеюсь они будут грамотно поставлены, а не как в Sedrare World.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 18:21


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 18:16 | Сообщение # 261


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, с 1024 думаю не получится, максимально предельно допустимое безопасное разрешение - 512x512.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 15.12.2013, 18:20



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 18:18 | Сообщение # 262


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
в serious editor полегче,чем в unity3d

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 18:20 | Сообщение # 263


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, да,я каждую композицию проставил с любовью и искал по 3 часа
Ну тогда теустуру до 512
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 15.12.2013, 18:21


Psych Воскресенье, 15.12.2013, 18:21 | Сообщение # 264


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я давно заметил, что чем лучше треки, тем хуже карта...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Воскресенье, 15.12.2013, 18:23 | Сообщение # 265


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, почему,помню я карту проходил суперскую и там трэки мне очень понравились

may10 Воскресенье, 15.12.2013, 18:33 | Сообщение # 266


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Psych, у нас на картах стандартные кротимские))Old school times

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Воскресенье, 15.12.2013, 19:12 | Сообщение # 267


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
карты,находящиеся у меня в разработке:

3000 Gnaars(Survival) 90%
Groovy Castle 60%
Teleport(1-4) 45%
Pyramide Complex(Доработка) 90%
Dragon's mountain(1-2) 15%


коксакер
Pfew Воскресенье, 15.12.2013, 19:17 | Сообщение # 268


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Хочу себе такую аву >_<!!!!111

Schreiish Воскресенье, 15.12.2013, 19:27 | Сообщение # 269


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
3000 Gnaars?Не не слышал

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Fallgor Воскресенье, 15.12.2013, 19:30 | Сообщение # 270


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Schreiish, повторю

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск: