Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
Fallgor Воскресенье, 16.03.2014, 20:06 | Сообщение # 421


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
И в конклюжн за 10 минут сырец второго спутника,первая посадочная платформа,земля красная из-за большого кол-ва железа,
будет лава и много гор,и вулканы.Этот уровень третий,перед заключительным.
Прям щас ворганю горы и прочие девайсы)

Добавлено (16.03.2014, 20:06)
---------------------------------------------
Ещё немного изменений ведущих к реализму:дохлые враги не исчезают,HQ текстура крови,
теперь оружие многих врагов будет мощнее и сами они живучее

коксакер
skymbriya Понедельник, 17.03.2014, 00:11 | Сообщение # 422


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
вот и хорошо что выложешь)) правильное решение друг)) в тебя все верят)) ^_^ ^_^

Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 16:09 | Сообщение # 423


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Немного сырого мяса:скрин
Биг вулкан для атмосферности

Добавлено (17.03.2014, 16:09)
---------------------------------------------
P.S. горы вокруг озера лавы могу сделать покруглее,но тогда будет подлагивать,
к тому же гор ещё много будет

коксакер
mzs Понедельник, 17.03.2014, 16:12 | Сообщение # 424


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, Все круто! Вот только , озеро слишком круглое.А так , атмосфера старых карт .Былых времен. :)

Fallgor Воскресенье, 13.04.2014, 19:47 | Сообщение # 425


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цвет гор вокруг сделал одинаковым скрин

Добавлено (17.03.2014, 16:44)
---------------------------------------------
Вообщем волей-неволей уровень стал похож на планету Клир из СС2))

Добавлено (13.04.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Сегодня возникли непредвиденные проблемы с системником,так что проэкт временно заморожен.
Ну на семёрке эдитор не пашет,буду ждать окончания ремонта.Извиняюсь за свою рукожопость

коксакер
Cr1sTaL Понедельник, 14.04.2014, 16:53 | Сообщение # 426


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, это же убежище Клировского! ^_^

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 14.04.2014, 18:12 | Сообщение # 427


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, надеюсь, освещение будет не таким странным, какое оно сейчас?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Вторник, 15.04.2014, 21:26 | Сообщение # 428


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А что с ним не так?В конце можно подправить немного

коксакер
Kadath Среда, 16.04.2014, 11:44 | Сообщение # 429


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Объекты на карте не отбрасывают теней, а цвет неба должен отразиться на цвете самого освещения.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Четверг, 17.04.2014, 17:12 | Сообщение # 430


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мод Another 2-3%

Fallgor Суббота, 26.07.2014, 18:34 | Сообщение # 431


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Посмотрел на скрины карт,которых когда-то разрабатывал,прослезился,аж ностальгией накрыло.
Впринципе,всякая дурь проходит,когда в универ поступать надо((


коксакер
Gohan5020 Понедельник, 01.06.2015, 21:03 | Сообщение # 432


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эээмммм ну да пока в разработке делал все 45 минут кароч не долго просто занят был)0 а так в принципе будет 4 уровня и по 25 - 30 мин на прохождение))
Прикрепления: 6330299.jpg(242Kb) · 3642615.jpg(246Kb)


White_Harpy Среда, 03.06.2015, 07:33 | Сообщение # 433


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
На данный момент пока так, очень ранняя версия(даже текстуры не менял еще), + над растительностью еще надо поработать(пока некогда, после экзаменов доработаю и выложу)

Добавлено (02.06.2015, 19:41)
---------------------------------------------
Этакий мини-апдэйт для Хатшепсута

Добавлено (03.06.2015, 07:33)
---------------------------------------------
За качество скринов уж извините, но сайт не позволяет какого-то заливать скриншоты более, чем 250 кб, пришлось ужать

Прикрепления: 0111808.png(172Kb) · 2499947.png(218Kb)


Лягушки тоже люди
thecre Среда, 03.06.2015, 13:59 | Сообщение # 434


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Заливай скриншоты на imgur, например

White_Harpy Среда, 10.06.2015, 19:55 | Сообщение # 435


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей, учту

Добавлено (10.06.2015, 19:54)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/9OzoHh2ahC5Mp
Так как не хочется это заливать на форум, я просто оставлю это здесь, на случай, кто захочет запустить данный "Шедевр" - распаковывать в Steam\steamapps\common\Serious Sam Revolution\Levels\
Запускается онли в кооперативе - впрочем, спасибо за помощь тем людям, которые мне помогали делать это, надеюсь вскоре я сделаю собственную дм карту для HD или 3-ей части


Добавлено (10.06.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Уопс, не ожидал такой размер


Лягушки тоже люди
SLAwww Среда, 10.06.2015, 20:57 | Сообщение # 436


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А что изменено по сравнению с оригиналом?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
White_Harpy Среда, 10.06.2015, 21:12 | Сообщение # 437


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Новые обьекты на карте(пальмы, светильники и миррорные отражения в конце), просто один хороший человек(jD) посоветовал отказаться от этой бесполезной затеи, пройдут быстро и забудут, карта была готова на 40%, в планах хотел добавить свитки с историей, новые секреты, новые текстуры и новое интро

Лягушки тоже люди
Jackallos Суббота, 27.06.2015, 14:52 | Сообщение # 438


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
В общем музыкальное вдохновение у меня пока что закончилось и я готов приступить к работе над продолжением моего пака "В поисках великого портала", точнее продолжения со скрытой концовки. (если хотите то можете найти мою группу с моей страничкой вконтакте).
Начну работу с понедельника, и буду работать только по будням, потому что на моём буке стоит 32х битная семёрка, а дома 64х битная.
В этот раз я постараюсь сделать всё более... красочно что-ли... Просто этот маппак был моим первым опытом в создании чего-то грандиозного, и как следствие карты вышли не ахти в плане дизайна. Теперь же я уделю ему больше времени. Сколько карт будет в этот раз я точно сказать не могу (скажу как сделаю первый уровень). Надеюсь сделать мегаохренительноэпичную историю.
Буду делать по старинке, без всяких дополнительных dll-ок, но постараюсь сделать геймплей как можно более интересным. Ждите новостей)





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Суббота, 27.06.2015, 19:55 | Сообщение # 439


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Jackallos, "The force be with you")

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Воскресенье, 28.06.2015, 13:56 | Сообщение # 440


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ах да. В дополнение хочу сказать, что в этот раз я буду использовать музыку собственного сочинения ;)




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Воскресенье, 28.06.2015, 14:19 | Сообщение # 441


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Раз уж тема в активе, то с позволения Будды выложу скрин очень медленно разрабатывающейся карты. А кто первым угадает, что это, того я и напишу в титрах с припиской "за дедуктивную практику" :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Воскресенье, 28.06.2015, 14:43 | Сообщение # 442


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ага, я один тут активно заактивничал :D

Добавлено (28.06.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Такой вопрос, сильно ли пнут админы, если в титрах я немного распиарю свою творческую группу?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
dragonverh Воскресенье, 28.06.2015, 16:10 | Сообщение # 443


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, думаю,что нет.Ну,если это не противоречит правилам сайта.

Мне снизят уровень замечаний?
Jackallos Воскресенье, 28.06.2015, 16:38 | Сообщение # 444


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
dragonverh, но с другой стороны, ссылка будет на самой карте, а не на сайте, так что, думаю имею право в своём творении своё же и прорекламировать), но в любом случае жду ответа от админа... не хотелось бы чтоб потёрли




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SeriousSasha Понедельник, 29.06.2015, 12:40 | Сообщение # 445


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Jackallos, Конечно нет, ты же оставляеш рекламу в титрах карты а не на самом сайте. Кстати ты сочиняеш музыку? Если да напиши в ЛС.

Ах да, анонс... Незнаю... Но скажу что разрабатываю карту для очередного эксперемента, просто проверю как лучше сделать баланс, и ещё будет возможность разбивать вазы, ну и ещё хочу переделать модели оружия, врагов и предметов, саму карту сриствал с Oblige. Но пока разработка не двигается с места так как не дают спокойно сесть за 3DS MAX.




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Jackallos Вторник, 30.06.2015, 13:46 | Сообщение # 446


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
В общем, после двух дней строительства, складывается такая картина:
Я решил ввести квестовую составляющую, вследствии чего невозможно играть в кооперативе.
Карта получилась внушительных размеров и я собираюсь использовать её по полной.
В общем будет не менее трёх карт.
И всё-таки меня посещают мысли перебраться в 1.07, так как идея с толпой монстров мутузящих друг друга мне очень импонирует.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
dragonverh Вторник, 30.06.2015, 18:34 | Сообщение # 447


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну,я начал делать карту "Реактор". Планируется:
Самодельные враги;
Хорошая архитектура,основанная на моделях,а не брашах;
15-20 минут игры.
Набросок центрального реактора уже готов,после завершения работы над геометрией уровня
займусь триггерами и уже потом детализацией.
Скриншот прилагается.

Прикрепления: 7261512.jpg(45Kb)


Мне снизят уровень замечаний?
Jackallos Четверг, 16.07.2015, 18:05 | Сообщение # 448


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ну что я могу сказать...
Я всё-таки перешёл на 1.07, а также ввёл в работу недавно вышедший Advanced monster & item classes. Так что, можете заранее запастись, если у кого нет.
Кое как осилил, работу на ноутбуке без мышки, поэтому процесс строительства заметно ускорился.
В первой карте готово около 50%, это не считая части уровня в подземном комплексе.
Скажу сразу, квестов будет ОЧЕНЬ много. И это только первая карта)

Пы.Сы. Ктонить выложите таблицу здоровья монстров в оригинальных классах. А то я не шарю)





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SeriousSasha Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 449


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Кое как осилил, работу на ноутбуке без мышки

Как это мне знакомо, правдо у меня мышка есть... Разбитая чуть более, чем полностью.





Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
ALEX Воскресенье, 16.10.2016, 12:10 | Сообщение # 450


Сообщений: 102
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Решил все же выложить...
Я начал делать ремейк мода. Мод который уже давно выпустил один из самых опытных модостроителей - Леонид Калиниченко. Он создал мод под названием Mobios The Last Planet на первом движке. А я в свою очередь делаю римейк. Вот собственно скрины... сыроват проект пока.. но все же.



И да, римейк будет на 3 движке..
Если есть опытные мапперы, желающие помочь, я буду только рад.
Сообщение отредактировал ALEX - Воскресенье, 23.10.2016, 10:22




Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск: