Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
StormCatcher77 Пятница, 19.05.2017, 13:58 | Сообщение # 451


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Судя по дате последнего поста, это будет некробамп. Тем не менее отписываюсь о результатах недавно начатой работы. У меня в разработке карта под название "Gates To Chaak's Temple". делается для Второго Пришествия, полностью на его ресурсах. Очень спешил всё сделать к 24 мая, чтобы получить свою печеньку, но скорее всего не успею, т.к. работы ещё куча. На снимках ниже, только начальная локация, ещё даже монстры и триггеры не расставлены, а ведь это только треть всей карты. Остальное даже незатекстурино пока, включая крутые ворота - арку, которые я потом покажу.





Последние дни постоянно двигал туда-сюда освещение. Всё никак оно мне не нравится. Впервые делаю такой масштаб...


Kadath Пятница, 19.05.2017, 17:43 | Сообщение # 452


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Выглядит классно. Особенно геометрия. Но вот освещение мне самому не нравится, грубовато смотрится. На улице днём не может быть так темно в тенях. И нужно постараться сделать так, чтобы полигоны ландшафта не выделялись, как это сделано в Паленке.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Пятница, 19.05.2017, 18:29 | Сообщение # 453


Сообщений: 735
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Прикольно. Надо будет тоже сюда что ни буть закинуть. Про свет. По раскидай по карте ambient Light'ы с большим радиусом но почти черным светом например HCV = 40 20 20 ну или того оттенка который ближе подходит к окружению.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Пятница, 19.05.2017, 18:36 | Сообщение # 454


Сообщений: 218
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Невероятно красивая карта, если учитывать временные ограничения. Так держать!
Если ты ее доделаешь, то я постараюсь как-нибудь это да отметить, даже если и будет в другом выпуске Новостей Проектов.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
StormCatcher77 Понедельник, 22.05.2017, 04:29 | Сообщение # 455


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ещё пара снимков локаций затекстуренных\замоделенных и отполированных за вчера:



Kadath Понедельник, 22.05.2017, 15:54 | Сообщение # 456


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Holy...

Первый скриншот охереннен! Продолжай в том же духе!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Среда, 24.05.2017, 04:42 | Сообщение # 457


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Итак, сегодня дедлайн, но увы, без релиза. На данный момент готова вся геометрия и расставлены все модельки и свет. А вот геймплей я буду начинать делать только сейчас. Думаю успеть к концу месяца. Поскольку спешить уже некуда я ещё добавлю сообщений для Нетриксы, чтобы усилить атмосферу оригинала.

Ещё пара снимков. Как и обещал: ворота. Правда это не модель, а браш.



Ложка дёгтя. Карта после 100% текстуринга и лайтинга, стала неимоверно тормозить как Крузис 5, даже учитывая, что почти всё освещение, это Ambient Lght. Тормоза, вероятно, из-за овердитейла и сильных повреждений геометрии, которые я маскирую как могу. Не рассчитал я... Боюсь, что она так и останется малоиграбельной инсталляцией для скриншотов. Хотя, мозможно, у меня просто комп уныл. Хотя Крузис, на нём не тормозил...


Kadath Среда, 24.05.2017, 10:49 | Сообщение # 458


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
С пальмами проблема. Custom shade в помощь.
Цитата StormCatcher77 ()
стала неимоверно тормозить как Крузис 5

Тебе стоит поискать на форуме посты про отпимизацию, в частности про сектора, LOD, Visibility bits, Mip и лишние полигоны. Карта конечно, выглядит красивой, но не настолько графонистой для торможения.
Ещё я вижу, что на дверях (или других движущихся объектах) нет Full Bright, что арку лучше сделать моделью, что на террайне нет Full Bright, а надо бы.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Пятница, 16.06.2017, 18:15 | Сообщение # 459


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я тут сейчас решил сделать проверку на лагучесть для моей будущей карты. Тест провёл, рандомно затыкав карту снопами разноцветного динамического света, расставил кучу стационарных монстров с Sence Range = 10000, а все полигоны покрыл анимированной текстурой воды. Надеялся на худшее, но внезапно 25-30 fps. Просто если летать камерой в редакторе и того больше. Первая карта, помню, тормозила жутко даже во время этого процесса. Пока маялся всем этим, наделал скринов. Реальный геймплей и текстуринг на них отсутствуют, я только завтра начинаю текстурить...



Добавлено (16.06.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Процесс потихоньку движется...



Kadath Пятница, 16.06.2017, 18:39 | Сообщение # 460


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Всё это, конечно, красиво. Только оптимизация - самое главное при наличии такой красоты.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Понедельник, 07.08.2017, 16:31 | Сообщение # 461


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Решил на днях попробовать свои силы в конкурсе по Bogus Detour. Вот снимки результата нескольких часов ковыряния в редакторе:



Скрипты, почти интуитивно понятны. Научился делать двери и поднимающиеся из под пола турели. Правда, чтобы заставить монстров спавнится с определённой задержкой при повреждении генератора, пришлось поломать голову.

Редактор очень простенький, вот только идей для маппинга вообще нет никаких...

Добавлено (07.08.2017, 16:31)
---------------------------------------------
Я таки в деле. В разработке новая карта по теме испытания. Уже есть, что показать. Готово всего пару начальных комнат. FPS стабильно высокий... пока.



Вообще, сначала хотел сделать что-то в стиле Portal, искал подходящие текстуры. В итоге забил, решил попробовать Nifran's Textures. Сначала получалась несуразица, но потом вроде ничего пошло. Текстурпак довольно мрачный, не под стиль того, что я изначально задумал, но сейчас поворачивать уже поздно.

Jackallos Вторник, 08.08.2017, 07:21 | Сообщение # 462


Сообщений: 398
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата StormCatcher77 ()
решил попробовать Nifran's Textures

У тебя тоже не полный пак?





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
StormCatcher77 Вторник, 08.08.2017, 11:45 | Сообщение # 463


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, я скачивал с seriouszone.com. Он весит 77 мб. Полный он или нет я не знаю.

Jackallos Вторник, 08.08.2017, 12:33 | Сообщение # 464


Сообщений: 398
Награды: 12
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, Увы, но не полный




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
StormCatcher77 Понедельник, 14.08.2017, 17:29 | Сообщение # 465


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Закончил сегодня ещё одну локацию. Может даже успею всё к дедлайну, но загадывать не буду...



Обожаю технобазы. Маппить их - одно удовольствие.
:D


Neominigan Понедельник, 14.08.2017, 18:13 | Сообщение # 466


Сообщений: 325
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Пилю вот ШИТОВЕРСКАЙПЕЙПОРСТРЫ. Выходит клааааааассна. Зацените. Всем лайки и репосты :D



Проект "Circle of Death" - забит, до лучших времен.
Kadath Понедельник, 14.08.2017, 20:50 | Сообщение # 467


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
УЖЕ КАЧАЮ!!! :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Понедельник, 14.08.2017, 21:44 | Сообщение # 468


Сообщений: 559
Награды: 3
Замечания: 0%
 
На данный момент делаю продолжение одной очень короткой лесной карты ^_^

Живее всех живых
StormCatcher77 Суббота, 09.09.2017, 19:19 | Сообщение # 469


Сообщений: 23
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Работаю над этим:



Стал испытывать острый дефицит свободного времени, поэтому проект будет не продолжительным. Делается для TFE.


Start45rus Суббота, 09.09.2017, 20:47 | Сообщение # 470


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Делаю карту на испытание, но со школой за месяц. Время в обрез проще сказать)))


Добавлено (09.09.2017, 20:44)
---------------------------------------------


Добавлено (09.09.2017, 20:45)
---------------------------------------------

Добавлено (09.09.2017, 20:47)
---------------------------------------------
Блин выручите товарищи, правильно написать код oh



Golden_Darkness Суббота, 09.09.2017, 21:02 | Сообщение # 471


Сообщений: 559
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, у тебя ссылки на посты с картинками, а не на сами картинки ;)
ВЖУХ



Темновато, хоть глаз выколи


Живее всех живых
Start45rus Суббота, 09.09.2017, 21:17 | Сообщение # 472


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Спасибо молодой человек. Кстати странно что картинки такие тёмные

Golden_Darkness Суббота, 09.09.2017, 21:27 | Сообщение # 473


Сообщений: 559
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, я хотел сказать что это их ютуб затемнил, но вспомнил что мы не на ютубе :D

Живее всех живых
Start45rus Суббота, 09.09.2017, 22:25 | Сообщение # 474


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Бывает))) Кстати, я понял. У меня яркость выкрученна на макс. А скриншотер сделал то как по оригиналу, не светло. Как так может быть?

Golden_Darkness Суббота, 09.09.2017, 22:35 | Сообщение # 475


Сообщений: 559
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus,

Живее всех живых
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск: