Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
StormCatcher77 Пятница, 19.05.2017, 13:58 | Сообщение # 451


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Судя по дате последнего поста, это будет некробамп. Тем не менее отписываюсь о результатах недавно начатой работы. У меня в разработке карта под название "Gates To Chaak's Temple". делается для Второго Пришествия, полностью на его ресурсах. Очень спешил всё сделать к 24 мая, чтобы получить свою печеньку, но скорее всего не успею, т.к. работы ещё куча. На снимках ниже, только начальная локация, ещё даже монстры и триггеры не расставлены, а ведь это только треть всей карты. Остальное даже незатекстурино пока, включая крутые ворота - арку, которые я потом покажу.





Последние дни постоянно двигал туда-сюда освещение. Всё никак оно мне не нравится. Впервые делаю такой масштаб...


Kadath Пятница, 19.05.2017, 17:43 | Сообщение # 452


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Выглядит классно. Особенно геометрия. Но вот освещение мне самому не нравится, грубовато смотрится. На улице днём не может быть так темно в тенях. И нужно постараться сделать так, чтобы полигоны ландшафта не выделялись, как это сделано в Паленке.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 19.05.2017, 18:29 | Сообщение # 453


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Прикольно. Надо будет тоже сюда что ни буть закинуть. Про свет. По раскидай по карте ambient Light'ы с большим радиусом но почти черным светом например HCV = 40 20 20 ну или того оттенка который ближе подходит к окружению.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Пятница, 19.05.2017, 18:36 | Сообщение # 454


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Невероятно красивая карта, если учитывать временные ограничения. Так держать!
Если ты ее доделаешь, то я постараюсь как-нибудь это да отметить, даже если и будет в другом выпуске Новостей Проектов.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
StormCatcher77 Понедельник, 22.05.2017, 04:29 | Сообщение # 455


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ещё пара снимков локаций затекстуренных\замоделенных и отполированных за вчера:



Kadath Понедельник, 22.05.2017, 15:54 | Сообщение # 456


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Holy...

Первый скриншот охереннен! Продолжай в том же духе!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
StormCatcher77 Среда, 24.05.2017, 04:42 | Сообщение # 457


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Итак, сегодня дедлайн, но увы, без релиза. На данный момент готова вся геометрия и расставлены все модельки и свет. А вот геймплей я буду начинать делать только сейчас. Думаю успеть к концу месяца. Поскольку спешить уже некуда я ещё добавлю сообщений для Нетриксы, чтобы усилить атмосферу оригинала.

Ещё пара снимков. Как и обещал: ворота. Правда это не модель, а браш.



Ложка дёгтя. Карта после 100% текстуринга и лайтинга, стала неимоверно тормозить как Крузис 5, даже учитывая, что почти всё освещение, это Ambient Lght. Тормоза, вероятно, из-за овердитейла и сильных повреждений геометрии, которые я маскирую как могу. Не рассчитал я... Боюсь, что она так и останется малоиграбельной инсталляцией для скриншотов. Хотя, мозможно, у меня просто комп уныл. Хотя Крузис, на нём не тормозил...


Kadath Среда, 24.05.2017, 10:49 | Сообщение # 458


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
С пальмами проблема. Custom shade в помощь.
Цитата StormCatcher77 ()
стала неимоверно тормозить как Крузис 5

Тебе стоит поискать на форуме посты про отпимизацию, в частности про сектора, LOD, Visibility bits, Mip и лишние полигоны. Карта конечно, выглядит красивой, но не настолько графонистой для торможения.
Ещё я вижу, что на дверях (или других движущихся объектах) нет Full Bright, что арку лучше сделать моделью, что на террайне нет Full Bright, а надо бы.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
StormCatcher77 Пятница, 16.06.2017, 18:15 | Сообщение # 459


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я тут сейчас решил сделать проверку на лагучесть для моей будущей карты. Тест провёл, рандомно затыкав карту снопами разноцветного динамического света, расставил кучу стационарных монстров с Sence Range = 10000, а все полигоны покрыл анимированной текстурой воды. Надеялся на худшее, но внезапно 25-30 fps. Просто если летать камерой в редакторе и того больше. Первая карта, помню, тормозила жутко даже во время этого процесса. Пока маялся всем этим, наделал скринов. Реальный геймплей и текстуринг на них отсутствуют, я только завтра начинаю текстурить...



Добавлено (16.06.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Процесс потихоньку движется...



Kadath Пятница, 16.06.2017, 18:39 | Сообщение # 460


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Всё это, конечно, красиво. Только оптимизация - самое главное при наличии такой красоты.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
StormCatcher77 Четверг, 06.07.2017, 06:14 | Сообщение # 461


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Решил на днях попробовать свои силы в конкурсе по Bogus Detour. Вот снимки результата нескольких часов ковыряния в редакторе:



Скрипты, почти интуитивно понятны. Научился делать двери и поднимающиеся из под пола турели. Правда, чтобы заставить монстров спавнится с определённой задержкой при повреждении генератора, пришлось поломать голову.

Редактор очень простенький, вот только идей для маппинга вообще нет никаких...


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск: