Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
Jackallos Воскресенье, 28.06.2015, 16:38 | Сообщение # 451


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
dragonverh, но с другой стороны, ссылка будет на самой карте, а не на сайте, так что, думаю имею право в своём творении своё же и прорекламировать), но в любом случае жду ответа от админа... не хотелось бы чтоб потёрли




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SeriousSasha Понедельник, 29.06.2015, 12:40 | Сообщение # 452


Сообщений: 439
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, Конечно нет, ты же оставляеш рекламу в титрах карты а не на самом сайте. Кстати ты сочиняеш музыку? Если да напиши в ЛС.

Ах да, анонс... Незнаю... Но скажу что разрабатываю карту для очередного эксперемента, просто проверю как лучше сделать баланс, и ещё будет возможность разбивать вазы, ну и ещё хочу переделать модели оружия, врагов и предметов, саму карту сриствал с Oblige. Но пока разработка не двигается с места так как не дают спокойно сесть за 3DS MAX.




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Jackallos Вторник, 30.06.2015, 13:46 | Сообщение # 453


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
В общем, после двух дней строительства, складывается такая картина:
Я решил ввести квестовую составляющую, вследствии чего невозможно играть в кооперативе.
Карта получилась внушительных размеров и я собираюсь использовать её по полной.
В общем будет не менее трёх карт.
И всё-таки меня посещают мысли перебраться в 1.07, так как идея с толпой монстров мутузящих друг друга мне очень импонирует.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
dragonverh Вторник, 30.06.2015, 18:34 | Сообщение # 454


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну,я начал делать карту "Реактор". Планируется:
Самодельные враги;
Хорошая архитектура,основанная на моделях,а не брашах;
15-20 минут игры.
Набросок центрального реактора уже готов,после завершения работы над геометрией уровня
займусь триггерами и уже потом детализацией.
Скриншот прилагается.

Прикрепления: 7261512.jpg(45Kb)


Мне снизят уровень замечаний?
Jackallos Четверг, 16.07.2015, 18:05 | Сообщение # 455


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ну что я могу сказать...
Я всё-таки перешёл на 1.07, а также ввёл в работу недавно вышедший Advanced monster & item classes. Так что, можете заранее запастись, если у кого нет.
Кое как осилил, работу на ноутбуке без мышки, поэтому процесс строительства заметно ускорился.
В первой карте готово около 50%, это не считая части уровня в подземном комплексе.
Скажу сразу, квестов будет ОЧЕНЬ много. И это только первая карта)

Пы.Сы. Ктонить выложите таблицу здоровья монстров в оригинальных классах. А то я не шарю)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SeriousSasha Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 456


Сообщений: 439
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Кое как осилил, работу на ноутбуке без мышки

Как это мне знакомо, правдо у меня мышка есть... Разбитая чуть более, чем полностью.





Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
ALEX Воскресенье, 16.10.2016, 12:10 | Сообщение # 457


Сообщений: 101
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Решил все же выложить...
Я начал делать ремейк мода. Мод который уже давно выпустил один из самых опытных модостроителей - Леонид Калиниченко. Он создал мод под названием Mobios The Last Planet на первом движке. А я в свою очередь делаю римейк. Вот собственно скрины... сыроват проект пока.. но все же.



И да, римейк будет на 3 движке..
Если есть опытные мапперы, желающие помочь, я буду только рад.
Сообщение отредактировал ALEX - Воскресенье, 23.10.2016, 10:22




StormCatcher77 Пятница, 19.05.2017, 13:58 | Сообщение # 458


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Судя по дате последнего поста, это будет некробамп. Тем не менее отписываюсь о результатах недавно начатой работы. У меня в разработке карта под название "Gates To Chaak's Temple". делается для Второго Пришествия, полностью на его ресурсах. Очень спешил всё сделать к 24 мая, чтобы получить свою печеньку, но скорее всего не успею, т.к. работы ещё куча. На снимках ниже, только начальная локация, ещё даже монстры и триггеры не расставлены, а ведь это только треть всей карты. Остальное даже незатекстурино пока, включая крутые ворота - арку, которые я потом покажу.





Последние дни постоянно двигал туда-сюда освещение. Всё никак оно мне не нравится. Впервые делаю такой масштаб...


Kadath Пятница, 19.05.2017, 17:43 | Сообщение # 459


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Выглядит классно. Особенно геометрия. Но вот освещение мне самому не нравится, грубовато смотрится. На улице днём не может быть так темно в тенях. И нужно постараться сделать так, чтобы полигоны ландшафта не выделялись, как это сделано в Паленке.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Пятница, 19.05.2017, 18:29 | Сообщение # 460


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Прикольно. Надо будет тоже сюда что ни буть закинуть. Про свет. По раскидай по карте ambient Light'ы с большим радиусом но почти черным светом например HCV = 40 20 20 ну или того оттенка который ближе подходит к окружению.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Пятница, 19.05.2017, 18:36 | Сообщение # 461


Сообщений: 216
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Невероятно красивая карта, если учитывать временные ограничения. Так держать!
Если ты ее доделаешь, то я постараюсь как-нибудь это да отметить, даже если и будет в другом выпуске Новостей Проектов.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
StormCatcher77 Понедельник, 22.05.2017, 04:29 | Сообщение # 462


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё пара снимков локаций затекстуренных\замоделенных и отполированных за вчера:



Kadath Понедельник, 22.05.2017, 15:54 | Сообщение # 463


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Holy...

Первый скриншот охереннен! Продолжай в том же духе!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск: