Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 11 из 16«129101112131516»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 17:48 | Сообщение # 301


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, Хорошие места в этом замке(?). Только вот, там квадратная мебель... но это поправимо.

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 19:27 | Сообщение # 302


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath, я не добавлял всяких врагов,хилки,броню,патроны,это в конце.
N3K0K0T3, какая по-твоему мебель была в средневековье?
Я пытаюсь сделать замок не из ничего,а на основе настоящего прототипа 10 века.

Добавлено (19.12.2013, 19:27)
---------------------------------------------
p.s. на кроватях можно будет прыгать.Хехе

коксакер
BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 19:40 | Сообщение # 303


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
p.s. на кроватях можно будет прыгать.Хехе

Лол, Bouncer'ом? :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Fallgor Четверг, 19.12.2013, 20:00 | Сообщение # 304


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Лол, Bouncer'ом?

Ты знаешь другой способ?


коксакер
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 20:11 | Сообщение # 305


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor,
Цитата Fallgor ()
Я пытаюсь сделать замок не из ничего,а на основе настоящего прототипа 10 века.

Да даже в 10 веке люди умели обтачивать дерево. X_X
Ну выпусти хоть так, всё равно потом это будет заметно.


Fallgor Четверг, 19.12.2013, 20:19 | Сообщение # 306


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
Да даже в 10 веке люди умели обтачивать дерево.

Щито?На чём на стульцах или на столах?Даже у меня дома столы квадратные.
И кровать похожая,такая же твёрдая,но прыгать на ней можно.
and this is хорошо


коксакер
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 20:35 | Сообщение # 307


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я где-то читала, что умели и раньше.
Этот замок будет похож на ЭТО?
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 19.12.2013, 20:36


Fallgor Четверг, 19.12.2013, 20:41 | Сообщение # 308


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, нет,это замок то ли из позднего средневековья(14-15 век),
то ли вообще из нового времени.У меня намного проще снаружи.Люблю попроще.


коксакер
may10 Четверг, 19.12.2013, 20:43 | Сообщение # 309


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да блин,таковой замок надо месяца два прорабатывать только снаружи. >(

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Четверг, 19.12.2013, 20:46 | Сообщение # 310


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, Я бы посмотрел на твои способности в этом плане.И на твою мебель.

коксакер
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 20:47 | Сообщение # 311


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата may10 ()
Да блин,таковой замок надо месяца два прорабатывать только снаружи.

Цитата Fallgor ()
нет,это замок то ли из позднего средневековья(14-15 век),
то ли вообще из нового времени.

Да я всего-то кинула примерную фотку замка Х века (да да товарищ Fallgor, у вас фейл).
Я просто предлагаю сделать хороший вид из окна(если конечно у вас будут окна).
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 19.12.2013, 20:51


Fallgor Четверг, 19.12.2013, 20:58 | Сообщение # 312


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
упс,действительно ошибся.Это будет крепость >:D азазаз

Добавлено (19.12.2013, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата N3K0K0T3 ()
А вот это уже зря, а даже бы если делала карту или мод, то обратилась бы к моделям из 3DMAX.

Зря ты думаешь что легко найти лицензию 3д макс,тем более бесплатную

Добавлено (19.12.2013, 20:58)
---------------------------------------------
зачем какой-то 3д макс,если у нас есть всемогущий эдитор?

коксакер
Pfew Четверг, 19.12.2013, 20:59 | Сообщение # 313


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
да,копипаст рулит

N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 21:04 | Сообщение # 314


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
зачем какой-то 3д макс,если у нас есть всемогущий эдитор?

Ну с таким мышлением ты далеко в своих картах не преуспеешь. 3дмакс он сделан как раз, чтобы не мучатся в едиторе, а всего лишь одолжить модельку из архивов, а дальше работа Milkshap'а. Такая же система уже является оптимальной в GMOD'е.

Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Четверг, 19.12.2013, 21:24


Fallgor Четверг, 19.12.2013, 21:08 | Сообщение # 315


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
Интересно, такие люди додумаются просто зайти и спросить о таком в ЛС?

не развивай такую тему.Всё,я выложил,обсудили,забыли,разошлись.


коксакер
BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 22:53 | Сообщение # 316


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Ты знаешь другой способ?

А зачем другой?



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Fallgor Четверг, 19.12.2013, 22:59 | Сообщение # 317


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Тогда зачем было спрашивать?

коксакер
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 23:00 | Сообщение # 318


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, Fallgor, oh

Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 10:18 | Сообщение # 319


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, хотя ,я тут подумал ,что мод был бы действительно лучше чем одиночная карта. Возможно,если у меня получиться заставить это работать то возможно будет мод. Правда какой мод из одной карты??? Придется ещё тогда 3 года ждать,чтобы я успел сделать level life zero и и тонелли тьмы

Kadath Пятница, 20.12.2013, 12:04 | Сообщение # 320


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ничего. Ты знаешь, что, допустим, мои моды не отличаются количеством карт. Решающее значение играет качество, компенсируемое возможностями, которые дает мод. Подходящее оружие, враги и звуки - святой вклад в атмосферу, которая всегда ценится на вес золота.
Fallgor, алсо, на третьем скрине поменяй текстуру потолка на более подходящую потолку. Никто не выкладывает потолок камнем, предназначеным для дорожек.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 13:23 | Сообщение # 321


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, а я ещё не разу ре работал в Sdk ,но я пожалуй попробую

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 13:36 | Сообщение # 322


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата Kadath ()
Fallgor, алсо, на третьем скрине поменяй текстуру потолка на более подходящую потолку. Никто не выкладывает потолок камнем, предназначеным для дорожек.

Ага,ещё не все текстуры подогнаны в тему.


коксакер
Kadath Пятница, 20.12.2013, 13:43 | Сообщение # 323


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, зачем сразу sdk? Мод подразумевает замену стандартных ресурсов, а это можно и без программирования.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 13:53 | Сообщение # 324


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, то есть просто берем модель калаша ,кидаем в гро с названием томпсона и в моде калаш вместо томпсона?

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 14:25 | Сообщение # 325


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath,у кротов потолок на карте Gothic Castle сделан везде одной текстурой
этой:

На моём потолке эта текстура не смотрится


коксакер
Schreiish Пятница, 20.12.2013, 14:27 | Сообщение # 326


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
И что

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Fallgor Пятница, 20.12.2013, 14:37 | Сообщение # 327


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
То,что тектура потолка у меня должна быть ээм...

коксакер
Kadath Пятница, 20.12.2013, 14:54 | Сообщение # 328


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, угу. Главное, чтобы путь модели АК соответствовал с путем стандартной модели томпсона, но относительно не корня Сэма, а мода.
Fallgor, если не ошибаюсь, то в palenque есть отличная текстура серого потолка с деревянной балкой. Будет круто, если ты еще балки сделаешь брашами.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 17:08 | Сообщение # 329


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, ну тогда будет вам мод. Правда,придется делать кучу файлов и другой ерунды (Закатил глаза)

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 17:51 | Сообщение # 330


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath, брашами не сделаю,сделаю их просто world base.
А зачем делать брашами?Они должны разрушаться,или что?


коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск: