Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 18«12345671718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Понедельник, 07.01.2013, 18:12 | Сообщение # 121


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, тогда, возможно, ЮВ-маппинг выполнен неидеально. ) Дай мне модель.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.01.2013, 18:41 | Сообщение # 122


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
http://rghost.ru/42807370
Там модель, которой я сделал UV карту, и модель, которой я ничего не делал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 07.01.2013, 19:55 | Сообщение # 123


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А Блендер видит импортированную ЮВ-карту? Если да, то, возможно, дело в том, что ЮВ-карта разделена на сегменты там, где модель на самом деле не разделена. Попробуй сделать ЮВ-карту так, как её следует делать для .mdl-формата первого Сэма: назначь разные куски на ЮВ-карте разным материалам.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.01.2013, 20:31 | Сообщение # 124


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Попробую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 21:51 | Сообщение # 125

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!!!
Вот сделал, кхе, стульчик... Экспортировал в формате 3ds, открыл моделер, нажал new, выбрал этот объект, всё вроде и запустилось... Да только вот вместо стульчика какой-то прямоугольнык :(
Сделал примитивный куб, в моделере он и был кубом, а стул пускать не хочет, прямоугольничек даёт :(


кря-кря
SLAwww Пятница, 15.02.2013, 22:18 | Сообщение # 126


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Дай мне свой .3ds.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 22:27 | Сообщение # 127

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, эмм... как?

кря-кря
Ден Пятница, 15.02.2013, 22:44 | Сообщение # 128


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, заливаешь на любой удобный файлообменник и кидаешь сюда ссылку на скачивание.

Например, выложи на Народ или rGhost.


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 23:00 | Сообщение # 129

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Аа, вот
http://yadi.sk/d/x33nvNBq2dHtI

Добавлено (15.02.2013, 23:00)
---------------------------------------------
И 3ds вот:
http://yadi.sk/d/dzwqwUCS2dIG0

кря-кря
SLAwww Пятница, 15.02.2013, 23:07 | Сообщение # 130


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, в твоей модели присутствуют непланарные полигоны, от них нужно избавляться. Насчёт макса не знаю, но в Вингс3Д это делается командой Cleanup, а в LightWave они просто удаляются после выделения через статистику. Во-вторых, ЮВ-карта - полная лажа, так делать модели к Сэму не получится. Если интересно, в разделе "Видео" есть туториалы по моделлингу и ЮВ-картам. В третьих, твоя модель состоит из нескольких объектов, поэтому отображается только один. Объекты нужно объединять (в Вингс3Д - команда Combine).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 23:21 | Сообщение # 131

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
непланарные полигоны

А можно по-подробнее? Что это такое?
Цитата
ЮВ-карта - полная лажа

А что тут не так?
Цитата
Объекты нужно объединять

Так я вроде объединил, через Group->group


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.02.2013, 01:14 | Сообщение # 132


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Непланарные полигоны - это те, которые не имеют ровной поверхности. Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты.
На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы.
Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 16.02.2013, 12:09 | Сообщение # 133

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата
Видимо, команда group просто группирует объекты, а тебе нужно не сгруппировать, а объединить их в один.

наверное...
Цитата
Например, полигоны с двумя вертексами, или полигоны, у которых несколько вертексов имеют одинаковые координаты.

т.е. у которых на поверхности углы выпирают?
Цитата
На ЮВ-карте проекции наложены одна на другую, а надо их всех разместить отдельно на ЮВ-карте, иначе ты не сможешь нормально затекстурить модель. Также нужно разделить её на материалы.

Тут я не очень понял... Можно на примере моего стула?


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.02.2013, 14:08 | Сообщение # 134


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты открой ЮВ-карту любой кротимовской модели и посмотри. ЮВ-карта в Serious Modeler вызывается нажатием клавиши M.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 27.02.2013, 15:55 | Сообщение # 135


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ошибка в вингсе:
A closed surface cannot be mapped.
Куда там надо ткнуть, чтобы сделать их открытыми?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 17:58 | Сообщение # 136


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, по-моему это потому что ты весь объект выделил сразу... хотя не помню, может и Mark Edges for cut, если анфолдинг... про модель поподробнее расскажи, что затекстурить то?

Ванилька йоу
Psych Среда, 27.02.2013, 18:46 | Сообщение # 137


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Обыкновенный плоский прямоугольник из двух полигонов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 18:52 | Сообщение # 138


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, тогда нужно отдельно наложить УВ карту для одного полигона, а затем для другого

Ванилька йоу
ШефчеГ Четверг, 07.03.2013, 21:45 | Сообщение # 139

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать модель осязаемой? Созданной модели даже Colliding не помогает, всё ровно сквозь неё прохожу

кря-кря
MasterST Четверг, 07.03.2013, 21:54 | Сообщение # 140


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Так настрой ей колизию в моделере.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Суббота, 30.03.2013, 15:47 | Сообщение # 141


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
скажите а где можно достать стандартную модель рук сема от первого лица, просто я хочу анимацию переделать а лепить руки заново не охото...



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 17:12 | Сообщение # 142


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В папках Models и ModelsMP поищи.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
-JD- Суббота, 30.03.2013, 17:44 | Сообщение # 143


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, models/weapons/Knife/Knife.mdl например...
Сообщение отредактировал -JD- - Суббота, 30.03.2013, 17:45



http://sam4ever.do.am
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 18:28 | Сообщение # 144


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как вставить модель оружия в игру и настроить от первого лица?

Добавлено (06.04.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Без SDK.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SeriousSasha Суббота, 06.04.2013, 19:30 | Сообщение # 145


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
В папках Models и ModelsMP поищи.

Цитата (-JD-)
SeriousSacha, models/weapons/Knife/Knife.mdl например...

Вы меня не совсем так поняли, я хочу эти модели в 3ds max, с mdl моделями я сам прекрасно знаком мне просто хочеться оружие от первого лица с новой анимацией сделать, но дело в том что при экспорте в игре у модели оружия стоят текстуры рук а не те что я в самой модели установил...




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.04.2013, 20:09 | Сообщение # 146


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы...
Vadim595, без СДК ты можешь заменить только стандартные оружия, тоесть, если ты поставишь модельку прошлогоднего помидорчика бабы зины вместо дробовика, то он все равно останется дробовиком, только будет помидором. Что для этого нужно? Для этого нужен редактор 3D моделей, типа вингса, 3д макса, лайтвэйва. А если нужны новые анимации, то тебе придется конкретно подучиться. А если нужны совершенно новые пушки и их новые свойства - все вышеперечисленное, плюс СДК.


Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 20:55 | Сообщение # 147


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну вот я, например сделал модель ножа в 3max 7, я открываю его в моделере и сама модель слишком большая! Как ее уменьшить?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SLAwww Суббота, 06.04.2013, 22:15 | Сообщение # 148


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В том же максе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 22:28 | Сообщение # 149


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, а как ее уменьшить там, не подскажешь? Просто я не знаю как изменять размер модели в максе.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 04:49 | Сообщение # 150


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Но ведь ты сказал, что сделал в этой программе модель. Как же ты мог её сделать, если не знаешь элементарных операций вроде уменьшения/увеличения?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск: