Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 11:25 | Сообщение # 151


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите, когда открываю модель формата mdl пишет такую хрень:
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "MDAT" but found "IDST"
"

Вопрос: Wtf? -_-


Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:12 | Сообщение # 152


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
AsDOLG, модель должна лежать в директории с игрой! У тебя она где находится?

Работы пользователя
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 12:19 | Сообщение # 153


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, Serious Sam the second encounter/bin/w_awp.mdl

Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:25 | Сообщение # 154


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй в корневую папку ее кинуть и открыть.

Работы пользователя
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 13:04 | Сообщение # 155


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, пробовал.

AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:06 | Сообщение # 156


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, хочешь сказать у меня ВСЕ модели повреждены? О_О

Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 17:27 | Сообщение # 157


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты про стандартные Сэмовские модели говоришь?

Работы пользователя
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:28 | Сообщение # 158


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, не

Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 18:29 | Сообщение # 159


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ну значит повреждены. Попробуй переустановить игру.

Работы пользователя
Wynerros Воскресенье, 07.04.2013, 18:32 | Сообщение # 160


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
AsDOLG, скрипт-файлы есть? Если да, то сотри их нафиг.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 161


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ...

В общем хрен с ними, это другие mdl былии оказывается =D

Теперь следующая проблема: открываю obj, пишет что что-то не так с полигонами.


SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 22:24 | Сообщение # 162


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Значит, что-то не так с полигонами. =Р

Что? Я не умею читать мысли. Дай свой .obj.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 163


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Воть
___________________________________________________________--
Ой, чтото не выложилось, ща поправлю
-------------------------------------------------------
В общем пишет:
"Error: Not all poligons are triangles"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 08.04.2013, 12:44


GranMinigun Понедельник, 08.04.2013, 17:03 | Сообщение # 164


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Все полигоны в модели должны иметь только три вершины, проще - должны быть треугольниками.

Kadath Вторник, 09.04.2013, 12:43 | Сообщение # 165


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Есть вопрос - малютка.
Решил сделать монстров красивее. В моделере я у гнаара сделал глаз с reflection и specular textures.
Лягушку тем же способом сделал скользкой. Все красиво. Но в игре все по старому! Почему?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Вторник, 09.04.2013, 15:25 | Сообщение # 166


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Kadath, это через SDK делается, надо кое-что прописывать в модели

AsDOLG Вторник, 09.04.2013, 18:29 | Сообщение # 167


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ясно

А есть способ распилить все квадраты на треугольники?


GranMinigun Вторник, 09.04.2013, 21:43 | Сообщение # 168


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AsDOLG, мой костыльный способ - экспортировать в .obj, указав в параметрах экспорта сделать все полигоны треугольниками. Дальше ничего сложного.
Способ действителен для 3D Studio Max 2009, про остальное не знаю.


AsDOLG Четверг, 11.04.2013, 21:16 | Сообщение # 169


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ок, спасибо.

SeriousSasha Пятница, 12.04.2013, 23:17 | Сообщение # 170


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы...

Я могу показаться идиотом но вопрос: Чем мне её экспортировать? Моделером? Если да то как?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Суббота, 13.04.2013, 01:07 | Сообщение # 171


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Milkshape тебе в помощь.

Psych Суббота, 13.04.2013, 09:17 | Сообщение # 172


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Wings 3d, Blender.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
polymorn Пятница, 26.04.2013, 08:14 | Сообщение # 173


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
И снова я прошу о помощи, друзья
Что же делать, модель импортированная в моделер разрезалась наполовину?
Причем в Wings 3d она целая




извиняюсь, сам уже нашел
надо было на Virtual Mirror сделать Freeze
теперь проблема с текстурированием, но это совсем другой разговор хд
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Пятница, 26.04.2013, 11:23


SLAwww Пятница, 26.04.2013, 23:03 | Сообщение # 174


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У меня есть видеоурок про текстурирование в Вингсе. http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 16.05.2013, 11:47 | Сообщение # 175


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Сделал модель джипа. Но в редакторе он виден лишь с очень близкого расстояния и это плохо.
Как настроить, чтобы все было видно с более приличной дистанции?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Четверг, 16.05.2013, 12:00 | Сообщение # 176


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Там раздел должен быть в столбце слева (или справа , я незнаю где он у тебя)
Она называется "...Metric"


Wynerros Четверг, 16.05.2013, 12:01 | Сообщение # 177


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Kadath, юзай Mip Map.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Kadath Четверг, 16.05.2013, 16:37 | Сообщение # 178


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Оп, разобрался. Спасиб, посоны!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 15:51 | Сообщение # 179


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как в моделере текстурировать модель?

Работы пользователя
Wynerros Суббота, 25.05.2013, 16:04 | Сообщение # 180


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Создать UV-карту и наложить текстуру.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика