Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 6 из 19«12456781819»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 11:25 | Сообщение # 151


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите, когда открываю модель формата mdl пишет такую хрень:
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "MDAT" but found "IDST"
"

Вопрос: Wtf? -_-


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:12 | Сообщение # 152


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, модель должна лежать в директории с игрой! У тебя она где находится?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 12:19 | Сообщение # 153


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, Serious Sam the second encounter/bin/w_awp.mdl

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:25 | Сообщение # 154


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй в корневую папку ее кинуть и открыть.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 13:04 | Сообщение # 155


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, пробовал.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 15:13 | Сообщение # 156


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Значит файл поврежден, у меня такое с картой было, теперь когда карты делаю, то и резервную копию приходится делать.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:06 | Сообщение # 157


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, хочешь сказать у меня ВСЕ модели повреждены? О_О

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 17:27 | Сообщение # 158


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты про стандартные Сэмовские модели говоришь?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:28 | Сообщение # 159


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, не

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 18:29 | Сообщение # 160


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну значит повреждены. Попробуй переустановить игру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 07.04.2013, 18:32 | Сообщение # 161


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, скрипт-файлы есть? Если да, то сотри их нафиг.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 162


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ...

В общем хрен с ними, это другие mdl былии оказывается =D

Теперь следующая проблема: открываю obj, пишет что что-то не так с полигонами.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 22:24 | Сообщение # 163


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Значит, что-то не так с полигонами. =Р

Что? Я не умею читать мысли. Дай свой .obj.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 164


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Воть
___________________________________________________________--
Ой, чтото не выложилось, ща поправлю
-------------------------------------------------------
В общем пишет:
"Error: Not all poligons are triangles"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 08.04.2013, 12:44


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Понедельник, 08.04.2013, 17:03 | Сообщение # 165


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Все полигоны в модели должны иметь только три вершины, проще - должны быть треугольниками.

Kadath Вторник, 09.04.2013, 12:43 | Сообщение # 166


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть вопрос - малютка.
Решил сделать монстров красивее. В моделере я у гнаара сделал глаз с reflection и specular textures.
Лягушку тем же способом сделал скользкой. Все красиво. Но в игре все по старому! Почему?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Вторник, 09.04.2013, 15:25 | Сообщение # 167


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, это через SDK делается, надо кое-что прописывать в модели

AsDOLG Вторник, 09.04.2013, 18:29 | Сообщение # 168


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ясно

А есть способ распилить все квадраты на треугольники?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Вторник, 09.04.2013, 21:43 | Сообщение # 169


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AsDOLG, мой костыльный способ - экспортировать в .obj, указав в параметрах экспорта сделать все полигоны треугольниками. Дальше ничего сложного.
Способ действителен для 3D Studio Max 2009, про остальное не знаю.


AsDOLG Четверг, 11.04.2013, 21:16 | Сообщение # 170


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousSasha Пятница, 12.04.2013, 23:17 | Сообщение # 171


Сообщений: 439
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы...

Я могу показаться идиотом но вопрос: Чем мне её экспортировать? Моделером? Если да то как?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Суббота, 13.04.2013, 01:07 | Сообщение # 172


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Milkshape тебе в помощь.

Psych Суббота, 13.04.2013, 09:17 | Сообщение # 173


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Wings 3d, Blender.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ev3nmorn Пятница, 26.04.2013, 08:14 | Сообщение # 174


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
И снова я прошу о помощи, друзья
Что же делать, модель импортированная в моделер разрезалась наполовину?
Причем в Wings 3d она целая




извиняюсь, сам уже нашел
надо было на Virtual Mirror сделать Freeze
теперь проблема с текстурированием, но это совсем другой разговор хд
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Пятница, 26.04.2013, 11:23


SLAwww Пятница, 26.04.2013, 23:03 | Сообщение # 175


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У меня есть видеоурок про текстурирование в Вингсе. http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 16.05.2013, 11:47 | Сообщение # 176


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сделал модель джипа. Но в редакторе он виден лишь с очень близкого расстояния и это плохо.
Как настроить, чтобы все было видно с более приличной дистанции?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Четверг, 16.05.2013, 12:00 | Сообщение # 177


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Там раздел должен быть в столбце слева (или справа , я незнаю где он у тебя)
Она называется "...Metric"


MasterST Четверг, 16.05.2013, 12:01 | Сообщение # 178


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, юзай Mip Map.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Четверг, 16.05.2013, 16:37 | Сообщение # 179


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Оп, разобрался. Спасиб, посоны!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 15:51 | Сообщение # 180


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в моделере текстурировать модель?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 6 из 19«12456781819»
Поиск: