Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 6 из 18«12456781718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 11:25 | Сообщение # 151


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите, когда открываю модель формата mdl пишет такую хрень:
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "MDAT" but found "IDST"
"

Вопрос: Wtf? -_-


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:12 | Сообщение # 152


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, модель должна лежать в директории с игрой! У тебя она где находится?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 12:19 | Сообщение # 153


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, Serious Sam the second encounter/bin/w_awp.mdl

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 12:25 | Сообщение # 154


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй в корневую папку ее кинуть и открыть.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 13:04 | Сообщение # 155


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, пробовал.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:06 | Сообщение # 156


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, хочешь сказать у меня ВСЕ модели повреждены? О_О

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 17:27 | Сообщение # 157


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты про стандартные Сэмовские модели говоришь?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 17:28 | Сообщение # 158


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, не

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 18:29 | Сообщение # 159


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну значит повреждены. Попробуй переустановить игру.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 07.04.2013, 18:32 | Сообщение # 160


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AsDOLG, скрипт-файлы есть? Если да, то сотри их нафиг.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
AsDOLG Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 161


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ...

В общем хрен с ними, это другие mdl былии оказывается =D

Теперь следующая проблема: открываю obj, пишет что что-то не так с полигонами.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 22:24 | Сообщение # 162


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Значит, что-то не так с полигонами. =Р

Что? Я не умею читать мысли. Дай свой .obj.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 163


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Воть
___________________________________________________________--
Ой, чтото не выложилось, ща поправлю
-------------------------------------------------------
В общем пишет:
"Error: Not all poligons are triangles"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 08.04.2013, 12:44


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Понедельник, 08.04.2013, 17:03 | Сообщение # 164


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Все полигоны в модели должны иметь только три вершины, проще - должны быть треугольниками.

Kadath Вторник, 09.04.2013, 12:43 | Сообщение # 165


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Есть вопрос - малютка.
Решил сделать монстров красивее. В моделере я у гнаара сделал глаз с reflection и specular textures.
Лягушку тем же способом сделал скользкой. Все красиво. Но в игре все по старому! Почему?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Вторник, 09.04.2013, 15:25 | Сообщение # 166

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, это через SDK делается, надо кое-что прописывать в модели

AsDOLG Вторник, 09.04.2013, 18:29 | Сообщение # 167


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ясно

А есть способ распилить все квадраты на треугольники?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Вторник, 09.04.2013, 21:43 | Сообщение # 168


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AsDOLG, мой костыльный способ - экспортировать в .obj, указав в параметрах экспорта сделать все полигоны треугольниками. Дальше ничего сложного.
Способ действителен для 3D Studio Max 2009, про остальное не знаю.


AsDOLG Четверг, 11.04.2013, 21:16 | Сообщение # 169


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousSasha Пятница, 12.04.2013, 23:17 | Сообщение # 170


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
SeriousSacha, тебе же ясно сказали, где находится модель руки Сэма, теперь экспортируй ее с 3д редакторы...

Я могу показаться идиотом но вопрос: Чем мне её экспортировать? Моделером? Если да то как?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Суббота, 13.04.2013, 01:07 | Сообщение # 171


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Milkshape тебе в помощь.

Psych Суббота, 13.04.2013, 09:17 | Сообщение # 172


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Wings 3d, Blender.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ev3nmorn Пятница, 26.04.2013, 08:14 | Сообщение # 173


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
И снова я прошу о помощи, друзья
Что же делать, модель импортированная в моделер разрезалась наполовину?
Причем в Wings 3d она целая




извиняюсь, сам уже нашел
надо было на Virtual Mirror сделать Freeze
теперь проблема с текстурированием, но это совсем другой разговор хд
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Пятница, 26.04.2013, 11:23


SLAwww Пятница, 26.04.2013, 23:03 | Сообщение # 174


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У меня есть видеоурок про текстурирование в Вингсе. http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 16.05.2013, 11:47 | Сообщение # 175


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Сделал модель джипа. Но в редакторе он виден лишь с очень близкого расстояния и это плохо.
Как настроить, чтобы все было видно с более приличной дистанции?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Четверг, 16.05.2013, 12:00 | Сообщение # 176


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Там раздел должен быть в столбце слева (или справа , я незнаю где он у тебя)
Она называется "...Metric"


MasterST Четверг, 16.05.2013, 12:01 | Сообщение # 177


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, юзай Mip Map.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Четверг, 16.05.2013, 16:37 | Сообщение # 178


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Оп, разобрался. Спасиб, посоны!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 15:51 | Сообщение # 179


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в моделере текстурировать модель?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 25.05.2013, 16:04 | Сообщение # 180


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Создать UV-карту и наложить текстуру.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск: