Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 7 из 18«12567891718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 15:51 | Сообщение # 181


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в моделере текстурировать модель?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Суббота, 25.05.2013, 16:04 | Сообщение # 182


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Создать UV-карту и наложить текстуру.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 25.05.2013, 16:34 | Сообщение # 183


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как создать uv карту?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
--uGh--zAn-- Понедельник, 17.06.2013, 20:39 | Сообщение # 184


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как приатачить (attachment) модель к (например) руке, чтобы она двигалась с рукой, потому что я делаю модель игрока и новые атачменты всегда двигаются с левым плечём, а мне надо чтобы со спиной

Добавлено (17.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Решил проблему

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Psych Вторник, 18.06.2013, 08:37 | Сообщение # 185


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я решил серьезно заняться моделированием... Но прежде всего один вопрос. Сэм поддерживает скелетную анимацию, то есть можно сделать так, что трупы противников будут падать сталкиваясь со стенами, а не сквозь них?
________________
И я ни как не могу найти анимки для SKA моделей на с-зоне.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 18.06.2013, 09:04


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Вторник, 18.06.2013, 12:58 | Сообщение # 186


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, вспоминая мод BTBA - да, но... мне кажется, это реализовано с помощью SDK.

SLAwww Вторник, 18.06.2013, 21:43 | Сообщение # 187


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
можно сделать так, что трупы противников будут падать сталкиваясь со стенами

Это уже называется ragdoll - по сути, для того, чтобы был ragdoll, нужен скелет, но одним скелетом дело не ограничивается, и таки надо вносить изменения в СДК.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 19.06.2013, 15:17 | Сообщение # 188


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, CДК... Не, вертексная анимация тоже сильно никому мозолить глаза не будет. Cry Of Fear же не пропалился...

Добавлено (19.06.2013, 15:17)
---------------------------------------------
Такая проблема: LightWave сохраняет анимации в формате lws. Но для эдитора требуется анимация в lwo! Но это же вообще формат модели. What The...?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Среда, 19.06.2013, 15:23 | Сообщение # 189


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Psych, анимации в моделлере делаются из нескольких моделей. Один файл - один фрейм. Тебе придется экспортировать все кадры по одному и только потом уже соединять их в модель.

Psych Среда, 19.06.2013, 15:40 | Сообщение # 190


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Что!? Все по одному!? А плаг или прога какая есть для этого?

Добавлено (19.06.2013, 15:40)
---------------------------------------------
А, ну и ладно. По фрейму так по фрейму.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 19.06.2013, 21:40 | Сообщение # 191


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Cry Of Fear же не пропалился...

Внезапно, в движке ХЛ1 с самого начала была скелетная анимация. Именно поэтому там можно редактировать модели, не теряя их анимации.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 20.06.2013, 17:16 | Сообщение # 192


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, была. Но конкретно в Cry Of Fear шведы использовали вертексную анимацию. Лучше скажи, как в вингсе обрезать модель по оси, а затем отзеркалить, и можно-ли приближать зум без помощи колеса мыши? (Сломалось(?)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 20.06.2013, 18:24 | Сообщение # 193


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, Разрезать : ПКМ - Slice вроде, потом выделяешь половинку, нажимаешь Delete и на получившийся полигон ставишь Tools - Virtual Mirror - create , когда наиграешься с ним, ставишь Freeze , если не нравится - break. Можно, по-другому, если тебе не надо редачить ее в реальном времени, то просто ПКМ по полигону - Mirror.

что касается колесика - думаю нет другого варианта)


Ванилька йоу
Psych Четверг, 20.06.2013, 20:34 | Сообщение # 194


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Lindemann33, хм, я выделяю вторую половинку зажатием ЛКМ и расширением выделяющего прямоугольника по всей другой половине модели. Но в итоге получется как-то криво, даже модель слегка наклоняется по z. Может, есть специальная команда типа ctrl+L, чтобы сразу выделить нужную мне половину после того, как slice выделил все edges по периметру?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 20.06.2013, 21:12 | Сообщение # 195


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, хрен его знает :D у меня модель не накреняется)

Ванилька йоу
SLAwww Четверг, 20.06.2013, 21:40 | Сообщение # 196


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, для начала, тебе нужно выделить все полигоны одной стороны модели (это ты уже умеешь), потом нажать Backspace. от всех выделенных полигонов останется один большой, его нужно выровнять (ПКМ - Flatten - выбираешь ось для зеркала), ну а потом создаёшь для выровненного полигона виртуальное зеркало (тоже уже знаешь как).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Четверг, 20.06.2013, 23:15 | Сообщение # 197


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Обьясните мне подробно как текстурировать модель, я вообще в моделере ничего не понимаю.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Пятница, 21.06.2013, 12:05 | Сообщение # 198


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такой вопрос:
Как это ровно соединить?
http://img690.imageshack.us/img690/8116/1zy1.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 21.06.2013, 21:52 | Сообщение # 199


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Командой Bridge. Но, насколько я вижу, у лапы отсутствует верхний полигон. Его можно создать, выделив какой-нибудь полигон, граничащий с краем и нажать ПКМ - Hole (ПРАВОЙ кнопкой мыши на Hole); это заменит дыру полигоном, останется только соединить его с ногой с помощью Bridge.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 01:43 | Сообщение # 200


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А у 3DS Max есть что-то подобное? Или мне крылья качать?

Psych Суббота, 22.06.2013, 09:25 | Сообщение # 201


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, мне уже все в скайпе обьяснили.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Суббота, 22.06.2013, 12:08 | Сообщение # 202


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
При импорте в Modeler UV карту моей модели серьезно покорежило. Я бы подумал, что я сделал ее не так, только это происходит со всеми поголовно моделями, которые туда я не импортирую, и UV карта которых сделана лично Bethesda Game Studio.
http://img855.imageshack.us/img855/2684/yzzc.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 13:15 | Сообщение # 203


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

Artificia1 Суббота, 22.06.2013, 13:31 | Сообщение # 204


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
А у 3DS Max есть что-то подобное?

Все там есть.


Psych Суббота, 22.06.2013, 13:37 | Сообщение # 205


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
GranMinigun, я видел, как это делается без всяких милкшейпов и максов. Может не стоит бить из пушки по комарам?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 22.06.2013, 14:09 | Сообщение # 206


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вот пускай тебе в скайпе и объясняют, я тебе больше помогать не буду. >_>

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Суббота, 22.06.2013, 17:06 | Сообщение # 207


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Все там есть.

Чую Славу...
Блин.


Shadow163 Воскресенье, 23.06.2013, 03:26 | Сообщение # 208

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем доброго время суток!кто нибуть мне подскажет как разобратся с такой проблемай,скачал сс2 установил,захажу а тут "D:\Артём\Serious Sam 2\Bin\ScriptLua.dll" not found!выдаёт такую ошибку,пробывалменять ник папки на латинский,но тоже самое.Плиз помогите кто нибуть :( или напишите как переименовать папку у кого сработало!очень прошу :(

Shadow 163
Cr1sTaL Вторник, 25.06.2013, 00:29 | Сообщение # 209


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Shadow163, поробуй установить игру в папку по умолчанию

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Среда, 26.06.2013, 10:23 | Сообщение # 210


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прошу прощение за тупейший вопрос - как в LW изменить вектор симметрии? По Х ее сделать, или по Z?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 7 из 18«12567891718»
Поиск: