Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 11 из 18«129101112131718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 18:14 | Сообщение # 301


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, да.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Andrey Четверг, 30.07.2015, 17:45 | Сообщение # 302


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Сделал модели 2 коллизии, а в игре работает только первая. Модель стула - первая коллизия основная ножек и сидушки, вторая спинки стула, именно через неё Сэм спокойно проходит. В чём дело?

SLAwww Четверг, 30.07.2015, 22:26 | Сообщение # 303


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В игре активной может быть только одна коллизия модели. Возможность добавления нескольких коллизий создана для того, чтобы между ними переключаться (например, у присевшего игрока коллизия отличается от стоящего), а не чтобы иметь несколько коллизий одновременно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Пятница, 31.07.2015, 09:10 | Сообщение # 304


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, ясно, спасибо

Golden_Darkness Суббота, 15.08.2015, 23:08 | Сообщение # 305


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят. Есть ли какой-нибудь тутор или пост по поводу создания моделей гг для Сэма(В моём случаи конвертации в Сэма)

Andrey Вторник, 27.10.2015, 12:06 | Сообщение # 306


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему в моих моделях тени/свет накладываются не ровно. Например 1 полигон теселирован на 2 треугольника, и на 1 из них есть свет, а на другом нет, хотя они находятся на одной плоскости, а на каком-нибудь заднем полигоне, на который не падает свет, он есть. Так же заметил, что specular текстуры тоже накладываются криво. На моделях кротимовцев всё отлично. Модели делаю в Wings3D

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.10.2015, 13:48 | Сообщение # 307


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Покажи конкретно эту модель. Скриншотом. Только перед этим нажми на W, чтоб треугольники были видны.

Мои работы
Andrey Вторник, 27.10.2015, 14:24 | Сообщение # 308


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вот 2 скрина из моделера и 1 из СЕДа. На первом может не очень видно, но на 2 с specular текстурами видно что они совсем в разных местах. На скрине с СЕДа прекрасно видно, что треугольники тёмные.



Lindemann33 Вторник, 27.10.2015, 15:06 | Сообщение # 309


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, охх, моделлинг в сэме это совсем не то, что под современные движки. Спекуляр здесь, это не спекуляр карта, а текстурка, которая плавно переливается по поверхности выделенной группой. Черная зона у тебя, потому что это лажа первого СЭДа, он делит все полигоны на треугольники, которые потом оч плохо затеняются, если треугольники каким-то образом загибаются (у тебя бокс - одна их самых ужасных форм для моделей сема, там угол аж 90 везде, чем угол больше, тем затенение хуже). Хардсюрфейс лучше делать брашами, хотя есть один метод для правильной передачи смус-групп в мдл формате, а впрочем, это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 27.10.2015, 15:12


Ванилька йоу
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.10.2015, 16:33 | Сообщение # 310


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Самый простой способ пофиксить это, если тебе нужен все же этот ящик - сделать больше полигонов. Внутри у ящика 1 полигон (в Вингсе), а ты подели, например, на 16 полигонов. Затенение будет лучше.

Мои работы
Ev3nmorn Воскресенье, 13.12.2015, 15:46 | Сообщение # 311


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
делаю анимацию, столкнулся с проблемой


что это и как с этим бороться?( причем эта рука в других анимациях в этой модели ведет себя нормально, и только в этой анимации её так плющит


SeriousKaktus Среда, 30.12.2015, 22:04 | Сообщение # 312


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как поменять положение рук для ножа?

vanya109 Пятница, 01.01.2016, 17:11 | Сообщение # 313


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не знаете как сделать так чтобы модель не исчезал когда далеко находишся (mip map мне нужно поставить -1 но я не нашел ту функцию)?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Kadath Воскресенье, 10.01.2016, 19:06 | Сообщение # 314


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я помню, аналогичные вопросы уже звучали, но я не нашёл ответов.
Как .mdl модель превратить в .obj для чтения в вингсе?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 10.01.2016, 19:33 | Сообщение # 315


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MilkShape 3D в помощь.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 11.01.2016, 14:15 | Сообщение # 316


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Milkshape выдаёт ошибку при экспорте. Что тут делать?

Прикрепления: 9951903.png(5Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Понедельник, 11.01.2016, 15:12 | Сообщение # 317


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю. У меня не выскакивало. Как доберусь до компьютера посмотрю что можно сделать. Как вариант вот что можно еще попробовать. 3D Object Converter.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 12.01.2016, 20:30 | Сообщение # 318


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Разобрался.
Но новая проблема: сделал анимированную модель, заменяющую зорга. Скрипт прописал, анимации те же, что и у зорга (с такими же именами). Но в игре не проигрывается анимация бега и стрельбы. В чём может быть косяк? В скорости анимации, кол-ва фреймов, каком-нибудь особом регистре имени анимации, порядке объявления в скрипте?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Вторник, 12.01.2016, 21:58 | Сообщение # 319


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если анимации в скрипте не в том же порядке, как в оригинальной модели - надо сделать в правильном порядке, тогда не должно быть проблем

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 13.01.2016, 13:28 | Сообщение # 320


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Да, имена не имеют значения абсолютно, только порядок

Мои работы
Kadath Воскресенье, 17.01.2016, 19:37 | Сообщение # 321


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Повторюсь с вопросом.
Как повернуть свою модель врага, если в игре оказалось, что он бегает задом? Неужели только поворотом всех фреймов по отдельности?=/
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 17.01.2016, 19:38


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Понедельник, 18.01.2016, 06:17 | Сообщение # 322


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В СКА студио есть такая штука, а вот в Модельере не встречал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 11:05 | Сообщение # 323


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Так или иначе, пришлось перерисовывать кадры анимации.
Такая ситуация. В 3ds max применил скрипт Mr.UV. Далее экспортирую модель в .obj с сохранением библиотеки материалов, однако в Serious Modeler этой UV не стало и текстура легла криво. Как поступить? Может, нужно в максе сделать что-то ещё?
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 18.01.2016, 11:22


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 18.01.2016, 17:04 | Сообщение # 324


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Покажи свой obj. А если модель врага повёрнутаа не той стороной, то можно сделать ещё одну модель из невидимого куба и приаттачить к ней врага под нужным углом, а в коде переписать все обращения к модели, чтобы они задействовали аттачмент, а не саму модель куба.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 17:52 | Сообщение # 325


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, уже на опыте понял, что стоит посмотреть ориентацию оригинальной модели врага, а потом уже ориентировать свою модель. Но твоя идея кода с обращением к аттачменту мне понравилась. Была одна мысль, куда я могу применить такую штуку, так что спасибо)
Показывать горе-obj уже не стану, так как после n-времени адовой возни с этой UV, у меня всё же получилось сделать всё как надо, получить список материалов, вместо одного стандартного:

Теперь можно анимировать. Но если это делать в Milkshape, то при экспорте после задания позы для фрейма, в моделере только пустой .obj с одним материалом вместо нужных 5. Это то что такое?

Прикрепления: 3923960.jpg(46Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 18.01.2016, 18:05


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cofein Понедельник, 18.01.2016, 20:23 | Сообщение # 326


Сообщений: 232
Награды: 8
Замечания: 0%
 


Lindemann33 Понедельник, 18.01.2016, 22:35 | Сообщение # 327


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, мне кажется милкшейп вообще не приспособлен под анимацию в сэме) Юзай 3дсмакс, Лайтвейв или Блендер.

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 18.01.2016, 22:54 | Сообщение # 328


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, да не, в Milkshape вроде спокойно настроил скелет и экспортировал по фреймам (на крайняк, вертексную анимацию тоже можно). Но он как-то через задницу импортирует материалы и сейчас это единственный камешек, который мне мешает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Понедельник, 18.01.2016, 23:46 | Сообщение # 329


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, он вообще любит материалы и ув развертку обнулять) не представляю в чем дело)

Ванилька йоу
Kadath Вторник, 19.01.2016, 13:24 | Сообщение # 330


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Навигация в Milkshape проще, как и сам процесс анимации. Да и сама анимация предельно простая и включать в столь житейский процесс Max или Lightwave очень не хочется. Так неужели нет решения для того, чтобы из милкшейпа выходили все материалы, а не только один со сбитыми координатами?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 11 из 18«129101112131718»
Поиск: