Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 18«1210111213141718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Lindemann33 Четверг, 21.01.2016, 18:47 | Сообщение # 331


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, навигация в милкшейпе ой как не проще) хотя может и проще, но уж точно не легче. Процесс анимирования в том же блнедере в разы быстрее. В общем, я бы на твоем месте подсуетился и перешел бы на другую прогу.

Ванилька йоу
Kadath Четверг, 21.01.2016, 19:01 | Сообщение # 332


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, подумав немного, я так и сделал, всё-таки выбрал макс.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 23.01.2016, 23:34 | Сообщение # 333


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Глупый конечно вопрос,но как изменить размер модели в SM?

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.01.2016, 01:49 | Сообщение # 334


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, в скрипте есть строчка STRETCH вроде, или SIZE, уже не помню...


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Воскресенье, 24.01.2016, 11:29 | Сообщение # 335


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, нормально, только как принять изменения в скрипте?

Kadath Воскресенье, 24.01.2016, 11:56 | Сообщение # 336


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 

Create model

Прикрепления: 4200557.png(0Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Воскресенье, 31.01.2016, 16:04 | Сообщение # 337


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужна помощь!
Есть модель авто, окрашенная без использования развёртки в несколько текстур, которые лежат в папке с моделью. Я хочу эту модель конвертнуть в Семёна, но не знаю как эти текстуры обьеденить в единую uv и одну единственную текстуру. Может кто-нибудь сталкивался с этим? O_o


CAHEK Воскресенье, 31.01.2016, 17:00 | Сообщение # 338


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну это можно сделать только в стороннем 3д редакторе.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Воскресенье, 31.01.2016, 17:23 | Сообщение # 339


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, если ты про 3ds то он у меня есть

CAHEK Воскресенье, 31.01.2016, 19:16 | Сообщение # 340


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В таком случае рекомендую ознакомиться с этим уроком. Как я понял uv карты вобще нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Воскресенье, 31.01.2016, 19:41 | Сообщение # 341


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, я умею рабоать с UwrapUV. Короче всё понятно, нельзя, перетекстурю хули тут

Golden_Darkness Пятница, 05.02.2016, 20:53 | Сообщение # 342


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ХЕЛПА!!!
Вот такая вот жопа вышла после 6 часов мучений с развёрткой. Может кто сталкивался с этим?

Прикрепления: 8265702.png(72Kb)


SLAwww Пятница, 05.02.2016, 22:26 | Сообщение # 343


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Поаккуратнее с выражениями. Скорее всего, скрипт ссылается на несуществующие файлы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Пятница, 05.02.2016, 22:48 | Сообщение # 344


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, просто устал очень...
я не создавал скрипта в Max-е, а если и создавал то скорее всего случайно...
Можно я тебе кину в личку модель, авось разберёмся ^_^ ?


SLAwww Пятница, 05.02.2016, 23:46 | Сообщение # 345


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет. Я говорю про скрипт моделлера (scr-файл с именем модели). Выложи сюда, может, кто-нибудь разберётся.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Суббота, 06.02.2016, 18:19 | Сообщение # 346


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Допустим [img=Вот]https://drive.google.com/file/d/0B6Tabb1UxEzMdUpVenRoOXUwbFk/view?usp=sharing[/img]
В настройках ничего не менял,эдитор его сам запилил

Добавлено (06.02.2016, 00:47)
---------------------------------------------
Упс,код перепутад

Добавлено (06.02.2016, 00:48)
---------------------------------------------
*перепутал
надо поспать

Добавлено (06.02.2016, 18:19)
---------------------------------------------
SLAwww, Я ПОЧИНИЛЬ
Оказалось что эдитор почему-то невзлюбил формат модели
Не помог ты конечно, но за отзывчивость спасибо)

Andrey Воскресенье, 10.04.2016, 19:09 | Сообщение # 347


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему иногда при создании модели коллизия работает не так как я настраивал - выбираю в моделере нужные размеры, а в игре у этих моделей неправильная коллизия - она маленькая, и находится где-то в основании модели?

CAHEK Понедельник, 11.04.2016, 09:03 | Сообщение # 348


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Может быть у Вас есть несколько коллизий.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 18:46 | Сообщение # 349


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хочу такой экспортнуть в сэм модель ута через его формат лво а он мне заявляет следующее.....

Добавлено (04.07.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?

Добавлено (04.07.2016, 18:46)
---------------------------------------------
это должно было быть моделью оружия

Прикрепления: 7374508.png(200Kb) · 5576187.png(201Kb) · 2085195.png(205Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Понедельник, 04.07.2016, 19:38 | Сообщение # 350


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Потому что не надо экспортировать в "Serious Sam .lwo/scr" через MilkShape. Чтобы перенести модель в Сэма, достаточно экспортировать в форматы .obj, .3ds, .lwo. Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте. Также следует уменьшить количество полигонов, поскольку движок игры не сможет адекватно переварить такую полигональность (особенно, если это оружие)
Цитата zorgpro ()
Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?

Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 04.07.2016, 19:39


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Среда, 06.07.2016, 22:43 | Сообщение # 351


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.

Добавлено (06.07.2016, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.

Добавлено (06.07.2016, 22:43)
---------------------------------------------
И в редакторе модель открылась также но она исчезает при отдалении и она слишком большая для оружия,когда вставил модель link turret так вообще на всю карту а то и две и также исчезает при отдалении,я хз чо делать ,вертрексы резать? А какой прогой?И резать надо так чтоб форма модели не испортилась а я аккуратно не умеею ,пока что.Сколько вертрексов норма для сэмовского оружия? 100-200 vertrex?

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 05:24 | Сообщение # 352


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В моделлере копка S, значение SIZE. После этого нужно нажать

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 15:03 | Сообщение # 353


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
В моделлере копка S, значение SIZE. После этого нужно нажать
круто только теперь я забыл что я сделал до того как конвертнул в wrl, ибо теперь новые модели не открываются,я успел лишь перетащить модель для пушки,минигана и плазмогранатомета ,а теперь он мне пишет что не может загрузить 3д модель ,а раньше писало хотите переписать скриптовый файл? и оно открывалось и превращалось в мдл.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 16:29 | Сообщение # 354


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 19:31 | Сообщение # 355


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.

Добавлено (07.07.2016, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.

Добавлено (07.07.2016, 19:19)
---------------------------------------------
вот как все плохо на самом деле это все что я успел наоткрывать причем в редакторе они открываются без сбоев

Добавлено (07.07.2016, 19:31)
---------------------------------------------
.VRL означает VRML1 это если полностью .

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 19:38 | Сообщение # 356


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А зачем тебе wrl? Я же писал, что .obj, .3ds, .lwo.
Цитата zorgpro ()
так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)

Цитата Kadath ()
Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте

Так что текстуры можно наложить в 3d Max.
Лично-поэтично, если я выдираю модель откуда-то, у меня следующий алгоритм действий:
1) Открываю эту модель в Milkshape.
2) Экспортирую её в .obj.
3) Открываю в 3d Max, изменяю как мне надо, накладываю материалы (с помощью MrUV можно). Затем с Unwrap uvw сохраняю текстурные координаты. Саму модель сохраняю в .obj.
4) Открываю в моделлере и вот и всё. Дальше я могу в том же 3d Max'е анимировать модель как мне надо и вставлять кадры анимации в моделлер.
Цитата zorgpro ()
а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?

Нет, не надо.
Цитата zorgpro ()
и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item

Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 19:55 | Сообщение # 357


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим? obj и прочее пробовал моделер пишет тоже самое что не хочет открывать эту модель можешь даже сам проверить,3дс макс.....охххх ну допустим это запарная прога,и какой версии тогда надо? Их то дофига версии.

Добавлено (07.07.2016, 19:55)
---------------------------------------------
И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex? Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 20:15 | Сообщение # 358


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
пишет тоже самое

Что значит "тоже самое"? Покажи скрин ошибки.
3D Max бери любой, но не меньше 2010, потому что на старых версиях не будет работать MrUV. Если хочешь знать моделирование, макс всё же необходим как один из самых известных редакторов. Изучается легко, знать нужно только основы, всё остальное по ходу дела изучится, а знать абсолютно всё-всё, собственно, нам и не нужно. Главное - изучить навигацию, изменение меша, использование Unwrap uvw и накладывание текстур, а также применение материалов. Потом анимация подъедет, но это другая история.
Цитата zorgpro ()
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим?

Общим размером считается размер модели. Движок Сэма сам меняет размер модели для айтема и игрока, но если модель изначально большая, то она везде будет больше, чем надо.
Цитата zorgpro ()
И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex?

Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.
-
Цитата zorgpro ()
Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер

Почему?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 07.07.2016, 20:22


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 20:39 | Сообщение # 359


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Почему?
obj и прочие открывать не хочет а wrl открывается ограниченное количество раз,вот скрины надеюсь прогрузилось

Добавлено (07.07.2016, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Почему?
obj и прочие открывать не хочет а wrl открывается ограниченное количество раз,вот скрины надеюсь прогрузилось

Добавлено (07.07.2016, 20:31)
---------------------------------------------
мнда скрин не грузит короче написано unable to load 3D model

Добавлено (07.07.2016, 20:32)
---------------------------------------------
точнее unable to load 3D object

Добавлено (07.07.2016, 20:34)
---------------------------------------------
я могу те скину ,сам убедишься что ни lwo,ни obj,ни mdl он открывать не хочет,только wrl который он переделывает в mdl и файл ini открывается и се

Добавлено (07.07.2016, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.
Так оно вроде только модели вытаскивает? При чем в своем формате psk,psa ,он не конвертит ничего же он просто вытаскивает и все.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 20:53 | Сообщение # 360


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Скрины не грузит?.. Я помочь хочу, а у тебя отговорки :p
Цитата zorgpro ()
Так оно вроде только модели вытаскивает?

UE Viewer всё вытаскивает:
Цитата

-Export of skeletal, vertex and static meshes and animations into formats supported by 3d modeling software and by Unreal engine
-Export textures into tga or dds format
-Export sounds, ScaleForm and FaceFX


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск: