Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 18«1210111213141718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Пятница, 05.02.2016, 22:26 | Сообщение # 331


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Поаккуратнее с выражениями. Скорее всего, скрипт ссылается на несуществующие файлы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Пятница, 05.02.2016, 22:48 | Сообщение # 332


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, просто устал очень...
я не создавал скрипта в Max-е, а если и создавал то скорее всего случайно...
Можно я тебе кину в личку модель, авось разберёмся ^_^ ?


SLAwww Пятница, 05.02.2016, 23:46 | Сообщение # 333


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет. Я говорю про скрипт моделлера (scr-файл с именем модели). Выложи сюда, может, кто-нибудь разберётся.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Суббота, 06.02.2016, 18:19 | Сообщение # 334


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Допустим [img=Вот]https://drive.google.com/file/d/0B6Tabb1UxEzMdUpVenRoOXUwbFk/view?usp=sharing[/img]
В настройках ничего не менял,эдитор его сам запилил

Добавлено (06.02.2016, 00:47)
---------------------------------------------
Упс,код перепутад

Добавлено (06.02.2016, 00:48)
---------------------------------------------
*перепутал
надо поспать

Добавлено (06.02.2016, 18:19)
---------------------------------------------
SLAwww, Я ПОЧИНИЛЬ
Оказалось что эдитор почему-то невзлюбил формат модели
Не помог ты конечно, но за отзывчивость спасибо)

Andrey Воскресенье, 10.04.2016, 19:09 | Сообщение # 335


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему иногда при создании модели коллизия работает не так как я настраивал - выбираю в моделере нужные размеры, а в игре у этих моделей неправильная коллизия - она маленькая, и находится где-то в основании модели?

CAHEK Понедельник, 11.04.2016, 09:03 | Сообщение # 336


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Может быть у Вас есть несколько коллизий.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 18:46 | Сообщение # 337


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хочу такой экспортнуть в сэм модель ута через его формат лво а он мне заявляет следующее.....

Добавлено (04.07.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?

Добавлено (04.07.2016, 18:46)
---------------------------------------------
это должно было быть моделью оружия

Прикрепления: 7374508.png(200Kb) · 5576187.png(201Kb) · 2085195.png(205Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Понедельник, 04.07.2016, 19:38 | Сообщение # 338


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Потому что не надо экспортировать в "Serious Sam .lwo/scr" через MilkShape. Чтобы перенести модель в Сэма, достаточно экспортировать в форматы .obj, .3ds, .lwo. Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте. Также следует уменьшить количество полигонов, поскольку движок игры не сможет адекватно переварить такую полигональность (особенно, если это оружие)
Цитата zorgpro ()
Через формат wrl у меня получилось ее открыть и она не вылетает на вкладке анимация но она очень большая из-за того что у него 700 с чем вертрексов и у меня вопрос а как мне сделать нормальный размер? и чтоб не исчезала при приблежении?

Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 04.07.2016, 19:39


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Среда, 06.07.2016, 22:43 | Сообщение # 339


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.

Добавлено (06.07.2016, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Ты это говоришь про Serious Modeller или MilkShape?
В моделере получилосьб и меня пока не волнуют текстуры ,модель имеет слишком большой начальный размер и я не знаю чем это исправить.На счет текстур если потребуется сам uv карту наложу это проще чем достать нормальный 3дс макс,а то вечно искать кряки к нему,потом понять что он не работает....Атас а не прога.

Добавлено (06.07.2016, 22:43)
---------------------------------------------
И в редакторе модель открылась также но она исчезает при отдалении и она слишком большая для оружия,когда вставил модель link turret так вообще на всю карту а то и две и также исчезает при отдалении,я хз чо делать ,вертрексы резать? А какой прогой?И резать надо так чтоб форма модели не испортилась а я аккуратно не умеею ,пока что.Сколько вертрексов норма для сэмовского оружия? 100-200 vertrex?

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 05:24 | Сообщение # 340


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
В моделлере копка S, значение SIZE. После этого нужно нажать

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 15:03 | Сообщение # 341


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
В моделлере копка S, значение SIZE. После этого нужно нажать
круто только теперь я забыл что я сделал до того как конвертнул в wrl, ибо теперь новые модели не открываются,я успел лишь перетащить модель для пушки,минигана и плазмогранатомета ,а теперь он мне пишет что не может загрузить 3д модель ,а раньше писало хотите переписать скриптовый файл? и оно открывалось и превращалось в мдл.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 16:29 | Сообщение # 342


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 19:31 | Сообщение # 343


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.

Добавлено (07.07.2016, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Ты это, давай уже пиши понятнее. Правила русского языка едины для всех.
Что за wrl? Где модели не открываются? Кто "он" пишет?...
WRL формат модели которую я экспортнул с милки в сэм и моделер его открывает даже но увы не более 3-4 раза а далее пишет,unable to load 3d model, я собсна просрал все возможности открытия этих файлов когда уменьшал их до размера подбираемого оружия(а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?),так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item (тобишь пушка которая крутиться которую подбираешь) я хз авось у кого то другого моделер не сломается и будет всегда открывать файл подобного формата.Пока что вот успехи такие,ах да для оружия которое на картинке (размер я уменьшал до размера item)надо ракету приделать ,я этого сделать уже не могу.

Добавлено (07.07.2016, 19:19)
---------------------------------------------
вот как все плохо на самом деле это все что я успел наоткрывать причем в редакторе они открываются без сбоев

Добавлено (07.07.2016, 19:31)
---------------------------------------------
.VRL означает VRML1 это если полностью .

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 19:38 | Сообщение # 344


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
А зачем тебе wrl? Я же писал, что .obj, .3ds, .lwo.
Цитата zorgpro ()
так что мне нужна помощь в нанесении текстур на модель(или не надо в сдк там отдельно накладывать надо?)

Цитата Kadath ()
Тем не менее, всё равно придётся использовать 3d Max, чтобы правильно наложить текстуру, потому что MilkShape коверкает текстурные координаты и всевозможные материалы при экспорте

Так что текстуры можно наложить в 3d Max.
Лично-поэтично, если я выдираю модель откуда-то, у меня следующий алгоритм действий:
1) Открываю эту модель в Milkshape.
2) Экспортирую её в .obj.
3) Открываю в 3d Max, изменяю как мне надо, накладываю материалы (с помощью MrUV можно). Затем с Unwrap uvw сохраняю текстурные координаты. Саму модель сохраняю в .obj.
4) Открываю в моделлере и вот и всё. Дальше я могу в том же 3d Max'е анимировать модель как мне надо и вставлять кадры анимации в моделлер.
Цитата zorgpro ()
а надо создавать дубликат меньшего размера для самого игрока?

Нет, не надо.
Цитата zorgpro ()
и в уменьшении размера оружия до размеров игрока а не до item

Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 19:55 | Сообщение # 345


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Это тоже не надо. Просто сделай модель такого размера, чтобы она была размером с любую остальную пушку в Сэме.
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим? obj и прочее пробовал моделер пишет тоже самое что не хочет открывать эту модель можешь даже сам проверить,3дс макс.....охххх ну допустим это запарная прога,и какой версии тогда надо? Их то дофига версии.

Добавлено (07.07.2016, 19:55)
---------------------------------------------
И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex? Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 20:15 | Сообщение # 346


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
пишет тоже самое

Что значит "тоже самое"? Покажи скрин ошибки.
3D Max бери любой, но не меньше 2010, потому что на старых версиях не будет работать MrUV. Если хочешь знать моделирование, макс всё же необходим как один из самых известных редакторов. Изучается легко, знать нужно только основы, всё остальное по ходу дела изучится, а знать абсолютно всё-всё, собственно, нам и не нужно. Главное - изучить навигацию, изменение меша, использование Unwrap uvw и накладывание текстур, а также применение материалов. Потом анимация подъедет, но это другая история.
Цитата zorgpro ()
размер подбираемой или размер пушки для игрока считается общим?

Общим размером считается размер модели. Движок Сэма сам меняет размер модели для айтема и игрока, но если модель изначально большая, то она везде будет больше, чем надо.
Цитата zorgpro ()
И разве 3дс макс сможет конвернуть утовский формат текстуры .dds в сэмовский tex?

Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.
-
Цитата zorgpro ()
Мне желательно так чтобы больше не пришлось открывать моделер

Почему?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 07.07.2016, 20:22


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 20:39 | Сообщение # 347


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Почему?
obj и прочие открывать не хочет а wrl открывается ограниченное количество раз,вот скрины надеюсь прогрузилось

Добавлено (07.07.2016, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Почему?
obj и прочие открывать не хочет а wrl открывается ограниченное количество раз,вот скрины надеюсь прогрузилось

Добавлено (07.07.2016, 20:31)
---------------------------------------------
мнда скрин не грузит короче написано unable to load 3D model

Добавлено (07.07.2016, 20:32)
---------------------------------------------
точнее unable to load 3D object

Добавлено (07.07.2016, 20:34)
---------------------------------------------
я могу те скину ,сам убедишься что ни lwo,ни obj,ни mdl он открывать не хочет,только wrl который он переделывает в mdl и файл ini открывается и се

Добавлено (07.07.2016, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Нет, макс не конвентирует текстуры. Для всех этих игровых ресурсов используются сторонние проги. Например, для анриля http://www.gildor.org/en/projects/umodel. Может конвертить текстуры в .tga - он читается Сэмом. А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.
Так оно вроде только модели вытаскивает? При чем в своем формате psk,psa ,он не конвертит ничего же он просто вытаскивает и все.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 20:53 | Сообщение # 348


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Скрины не грузит?.. Я помочь хочу, а у тебя отговорки :p
Цитата zorgpro ()
Так оно вроде только модели вытаскивает?

UE Viewer всё вытаскивает:
Цитата

-Export of skeletal, vertex and static meshes and animations into formats supported by 3d modeling software and by Unreal engine
-Export textures into tga or dds format
-Export sounds, ScaleForm and FaceFX


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 21:26 | Сообщение # 349


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
UE Viewer всё вытаскивает:
ЦитатаЦитата :
вытаскивать вытаскивает но моделер не хочет наносить tga файл ,ему cтрого tex ,а скрины тут правда чот не грузят ну я довольно хорошо описываю ошибки которые вылезают


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 07.07.2016, 21:33 | Сообщение # 350


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Скажи честно, ты читаешь, что я вообще пишу? Уже не в первый раз повторю сказанное.
Цитата
А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.

Create Texture>Normal Tetxure>Файл tga.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Вторник, 12.07.2016, 23:44 | Сообщение # 351


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Говоришь в 3дс максе текстура не сползает если ее наложить? А то настраивать uv-карту....муторно и придется по памяти делать.

Добавлено (08.07.2016, 17:10)
---------------------------------------------
может поделишься ссылкой на нормальный 3дс макс?

Добавлено (12.07.2016, 23:44)
---------------------------------------------
У кого есть ссыль на нормальную прогу 3д моделирование с кряком сразу .или еще лучше чтоб вообще лицензию не требовал! Пока искал я уже разобрался как моделер обмануть чтобы открывать файлы с ута сколько угодно .раз перекидывая постоянно форматы....

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 13.07.2016, 03:52 | Сообщение # 352


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Wings 3D. Вот тебе даже видео-урок от SLAwww-a, ссылки на скачивание программы в описании ролика на ютубе.


Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 18:48 | Сообщение # 353


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Попробую крылышки...главное чтоб ниче не требовал, никаких лицензии или денег

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.07.2016, 18:56 | Сообщение # 354


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Программа бесплатная

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 20:15 | Сообщение # 355


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую

Добавлено (14.07.2016, 20:15)
---------------------------------------------
А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 14.07.2016, 20:28 | Сообщение # 356


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую
Добавлено (14.07.2016, 20:15)
---------------------------------------------
А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.

3d Max>_>


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 21:21 | Сообщение # 357


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
3d Max>_>
я хз где взять нормальный или не запускает или лицензию требует и ключ

Добавлено (14.07.2016, 20:52)
---------------------------------------------
вернее проблема в том ,что написанный в инструкции по установке ключ такой ,что он не подходит .

Добавлено (14.07.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Лан мне удалось добыть какой то 3дс макс 2010

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
zorgpro Суббота, 16.07.2016, 17:40 | Сообщение # 358


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а можно так оставить? у нее совсем чуть-чуть уехали текстуры.

Добавлено (14.07.2016, 22:19)
---------------------------------------------
Еще я не знаю во что это чудо экспортнуть в какой формат....чтоб милкычь этот открыл и желательно не вылетел.

Добавлено (16.07.2016, 17:40)
---------------------------------------------
Из вариантов сохранить в .max но не открывает милка,в экспорт в .fbx но тоже не открывает а на alias fbx милка вылетает....и экспорт в dwf и он тоже не открывается милкачем 1.8.4

Прикрепления: 8098132.png(240Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
zorgpro Вторник, 19.07.2016, 18:12 | Сообщение # 359


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Куда нить можно залить сырую модель? ну чтоб там глянули что да как ,просто текстуры нет и она не отстроена ибо не умеею, и там капец сложно ,там все в крапинку еще и не отконвертирована сама текстура, так и весит в dds ,просто чтоб глянули подсказали чего и вообще нормальное оно или нет?
Прикрепления: 3356984.png(137Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Вторник, 19.07.2016, 19:13 | Сообщение # 360


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Не умеешь - учись. Сложна только в кекляндии, а в 3D моделировании всё изучаемо.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск: